Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального самоходного подвижного состава (сспс) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального самоходного подвижного состава (сспс)



Цель работы:

Изучение ПТЭ, установление причинно-следственных связей возникновения неисправностей подвижного состава

Порядок выполнения работы:

1.Детально изучить Приложение N 5 «Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава» к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».

2.Привести требования к состоянию колесных пар, тормозного оборудования, автосцепного устройства.

3. Установить причинно-следственную связь (с построением диаграмм Исикавы [4], Приложение) неисправностей, не допускающих выпуск локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС в эксплуатацию, а именно:

-неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормоза или компрессора;

-неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

-трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

-неисправность токоприемника;

-неисправность защитной блокировки или высоковольтной камеры.

 

Контрольные вопросы:

1.Перечислите (письменно) неисправности, не позволяющие выпускать локомотивы, моторвагонный и ССПС в эксплуатацию.

 

2.Укажите (в письменной форме) разницу высоты оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов:

 

-У локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов;

-у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми;

-у грузовых вагонов (груженых);

-у специального подвижного состава:

-в порожнем состоянии;

-в груженом состоянии.

3.Укажите разницу по высоте между продольными осями автосцепок

-в грузовом поезде;

-между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда;

-в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч;

-в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/ч;

-между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда;

-между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава.

4. Укажите износы и повреждения колесных пар, не допускающие выпуск в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав и специальный подвижной состав (требования к прокату по кругу катания, толщине гребня, вертикальному подрезу гребня, ползунам и пр.)


Приложение

Рис. 1 Диаграмма Исикавы распределения случаев событий

 

 

 


Рис. 2 Диаграмма Исикавы распределения случаев отказов технических средств


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
1. Лабораторная работа №1.  
Выбор локомотива для заданных условий эксплуатации  
2. Лабораторная работа №2.  
Исследование показателей системы технического обслуживания локомотивов  
3. Лабораторная работа № 3.  
Экипировка локомотивов  
4. Лабораторная работа № 4.  
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального самоходного подвижного состава (ССПС)  
  Список литературы  
     

 

Список литературы

1.Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. Министерство транспорта РФ, 2010 г.

2. Эксплуатация локомотивов. С.Я. Айзинбуд, П.И. Кельперис..Учебник для вузов, М.: Транпорт 1990 г. 260 с.

3.Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.007 с.)