Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального самоходного подвижного состава (сспс)⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Цель работы: Изучение ПТЭ, установление причинно-следственных связей возникновения неисправностей подвижного состава Порядок выполнения работы: 1.Детально изучить Приложение N 5 «Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава» к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации». 2.Привести требования к состоянию колесных пар, тормозного оборудования, автосцепного устройства. 3. Установить причинно-следственную связь (с построением диаграмм Исикавы [4], Приложение) неисправностей, не допускающих выпуск локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС в эксплуатацию, а именно: -неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормоза или компрессора; -неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности; -трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи; -неисправность токоприемника; -неисправность защитной блокировки или высоковольтной камеры.
Контрольные вопросы: 1.Перечислите (письменно) неисправности, не позволяющие выпускать локомотивы, моторвагонный и ССПС в эксплуатацию.
2.Укажите (в письменной форме) разницу высоты оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов:
-У локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов; -у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми; -у грузовых вагонов (груженых); -у специального подвижного состава: -в порожнем состоянии; -в груженом состоянии. 3.Укажите разницу по высоте между продольными осями автосцепок -в грузовом поезде; -между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда; -в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч; -в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/ч; -между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда; -между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава. 4. Укажите износы и повреждения колесных пар, не допускающие выпуск в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав и специальный подвижной состав (требования к прокату по кругу катания, толщине гребня, вертикальному подрезу гребня, ползунам и пр.) Приложение Рис. 1 Диаграмма Исикавы распределения случаев событий
Рис. 2 Диаграмма Исикавы распределения случаев отказов технических средств СОДЕРЖАНИЕ
Список литературы 1.Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. Министерство транспорта РФ, 2010 г. 2. Эксплуатация локомотивов. С.Я. Айзинбуд, П.И. Кельперис..Учебник для вузов, М.: Транпорт 1990 г. 260 с. 3.Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.007 с.) |