Сохранение результатов работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранение результатов работы



ПАПКИ

Если из полученной подборки наибольший интерес представляют не все, а лишь некоторые конкретные документы, полезно сохранить их отдельно, создав собственную Папку документов. В Папки можно заносить документы из разных разделов: и нормативные акты, и консультации, и формы документов. Система позволяет объединять Папки в группы. Папки можно именовать, пополнять, удалять, объединять, пересекать.

Недействуюшие документы в Папке автоматически заменяются на действующие. Папки сохраняются после выхода из Системы.

ПРИМЕР 11. Сформируйте полную и исчерпывающую подборку документов по всем разделам для того, чтобы детально изучить вопрос по заполнению и порядку уплаты налога на имущество организаций. Создайте папку «Декларации» и занесите в нее первые 2 документа из раздела «Законодательство »

- -Очистите карточку реквизитов, если это необходимо, нажав кнопку «Удалить все»

- -Установите курсор на поле ТЕМАТИКА, дважды щелкните мышкой

- -В окне фильтра введите значение для поиска НАЛОГ ИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦ

- -Установите курсор на рубрике «НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ»

- -Нажмите кнопку «Выбрать» (заполнили поле ТЕМАТИКА словосочетанием НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ)

- -Установите курсор на поле ТЕКСТ ДОКУМЕНТА, дважды щелкните мышкой

- -Наберите слово ДЕКЛАРАЦ

- -Нажмите кнопку «Выбрать» (заполнили поле ТЕКСТ ДОКУМЕНТА словом ДЕКЛАРАЦ*)

- Получили список, состоящий из... документов. Чтобы открыть список, нажмите клавишу «Построить список» (в правом окне - список документов раздела «Законодательство»)

- -Клавишей «Insert» выделите первые два документа из списка

- -Нажмите на значок «▼», расположенный справа от кнопки пиктографического меню «В папку» в пиктографическом меню / опция «Занести в папку выбранные документы»

- -В появившемся окне «Занести в папку» нажмите кнопку «Создать» / опция «Создать папку документов» {появилась новая папка)

- -Наберите на клавиатуре наименование папки ДЕКЛАРАЦИИ

- -Нажмите кнопку «Занести» (возвратились в список)

Проверка результатов работы:

- -Закройте список документов (возвратились в Карточку поиска)

- -Находясь в Окне поиска, щелчком мыши откройте вкладку «ПАПКИ»

- -Установите курсор на папке «Декларации» (в нижней части окна - информация о папке)

- -Двойным щелчком мыши или клавишей «Enter» откройте папку

Занесение документа(ов) в папку:

1) всех документов «дерева-списка» - кнопка пиктографического меню «В папку» /опция «Занести в папку все документы»;

2) одного или выборочно нескольких документов из Информационного банка - выделите выбранные документы клавишей «Insert», затем нажмите кнопку пиктографического меню «В папку» /опция «Занести в папку выбранные документы».

Пополнение созданной папки другими документами: выделите с помощью клавиши «Insert» выбранные документы, нажмите кнопку «В папку»/опция «Занести в папку выбранные документы», установите курсор на той папке, которую хотите пополнить, и нажмите кнопку «Занести».

Удаление документа из папки ( открыта папка документов): установите курсор на выбранном документе и нажмите кнопку пиктографического меню «Удалить из папки».

Удаление целой папки документов (открыта вкладка «ПАПКИ»): установите курсор на той папке, которую хотите удалить, и нажмите кнопку «Удалить» в правой части вкладки.

Объединение, пересечение и вычитание папок (открыта вкладка «ПАПКИ»): выделите выбранные папки с помощью клавиши «Insert», нажмите кнопку пиктографического меню Операции и выберите соответствующую опцию.

ЗАКЛАДКИ

Для мгновенного поиска конкретного места в тексте документа, найденного ранее, предназначены Закладки. Особенно полезно использовать закладки в случае, когда в текст нужного документа Вы попали по нескольким гипертекстовым переходам и нет уверенности, что это можно повторить в следующий раз. Закладки позволяют сохранить для дальнейшей работы в документах замечания и комментарии. Закладки можно именовать любым удобным способом, удалять, создавать группы закладок со сходным содержанием.

Закладки сохраняются после выхода из Системы.

ПРИМЕР 12. Найти действующие нормы расхода ГСМ на легковые автомобили, поставить закладку

- -Очистите карточку реквизитов, если это необходимо, нажав кнопку >•! «Удалить все»

- -Установите курсор на поле НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА, дважды щелкните мышкой

- -Наберите слово НОРМ

- -Выделите его клавишей «Insert» (оно будет занесено в нижнее окно «Выбраны») (далее аналогично поступайте с каждым выбранным словом)

- -Наберите слово РАСХОА

- -Выделите его клавишей «Insert»

- -Наберите слово АВТОМОБИЛ

- -Выделите его клавишей «Insert»

- -Установите логическое условие «И»

- -Нажмите кнопку «Выбрать» (заполнили поле НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА словами НОРМ* и РАСХОД* и АВТОМОБИЛ*)

- -Установите курсор на поле ПОИСК ПО СТАТУСУ, дважды щелкните мышкой

- -Пометьте курсором раздел ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ УТРАТИВШИХ СИЛУ И НЕ ВСТУПИВШИХ В СИЛУ

- -Нажмите кнопку «Выбрать» (заполнили поле ПОИСК ПО СТАТУСУ фразой ВСЕ АКТЫ, КРОМЕ УТРАТИВШИХ СИЛУ И НЕ ВСТУПИВШИХ В СИЛУ)

Получили список, состоящий из... документов. Чтобы открыть список, нажмите клавишу «Построить список».

-Двойным щелчком мыши или клавишей «Enter» откройте текст первого документа «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

-Нажмите кнопку пиктографического меню «Найти» - появилось окно с вкладкой «Текст»

-Введите поисковое выражение ЛЕГКОВ АВТОМОБИЛ

-Нажмите кнопку «Искать» в правом верхнем углу - курсор установлен на искомом фрагменте

-Нажмите кнопку пиктографического меню «Закладка» (появились окно «Закладка»)

-В окне «Закладка» можно дать свое название

-Нажмите кнопку «ОК» в правой части окна - вернулись в текст документа с поставленной закладкой (символ «флажок»)

Проверка результатов работы:

-Закройте поочередно все окна (значок «X» в правом верхнем углу) - вернулись в Карточку поиска

-Щелчком мыши откройте вкладку «ЗАКЛАДКИ»

-Установите курсор на той закладке, которую хотите открыть (в нижней части окна появилась информация о закладке)

-Двойным щелчком мыши или клавишей «Enter» перейдите в нужный фрагмент текста документа

ПЕЧАТЬ

Находясь в списке документов, можно распечатать весь список, а также отдельные документы из списка, предварительно пометив их клавишей «Insert». При этом будут распечатаны поля для печати, которые определяются через кнопку пиктографического меню «Печать». Выбранные настройки сохраняются и после выхода из Системы.

ПРИМЕР 13. Распечатать несколько документов из списка (находимся в любом списке документов)

-Клавишей «Insert» пометьте несколько документов из списка (в нижней части можно видеть информацию о количестве помеченных документов)

-Нажмите кнопку пиктографического меню «Печать»

-В нижней части окна «Печать» найдите сочетание слов «Что печатать»

-Щелчком мыши слева в кружке пометьте опцию «Выбранные поля»

-Нажмите клавишу «Поля», расположенную рядом - появилось окно «Параметры для печати»

-В правой части окна задайте, если это необходимо, настройки (шрифт, стиль шрифта, размер)

-В левой части окна щелчком мыши поставьте значок V слева от тех полей, которые должны быть в распечатываемых из списка документах. Отмена выбранных настроек производится также щелчком мыши

-Нажмите кнопку «ОК» - Вы подтвердили выбранные настройки

-В оставшемся окне «Печать» задайте обычные настройки для печати (количество копий и т.д.)

-Нажмите кнопку «ОК» - началась печать документов

-При необходимости снимите пометки в списке, вызвав локальное меню правой кнопкой мыши / опция «Снять пометки»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.027 с.)