Человечество – Азъ Люблю тебя, - 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Человечество – Азъ Люблю тебя, -



Человечество – Азъ Люблю тебя, -

Вынуждаешь - ты' - погубить себя'.

Азъ Отдал тебе' - всю Любовь Свою,

Подарил тебе' - всю вселенную…

Но' а ты' - за – гу – би – ло всё…

За – гу – би – ло все Мои Труды -

Все Мои Труды загубило ты…

Вот Даю вам' срок - всем Исправиться.

Научитеся – вы Меня любить.

Научитеся все' - добро' творить'.

Все добро творить - до единого'.

Если вы' не исправитесь' - всех с земли Стрясу

До единого - до единого…

Оставлю её - чистою, чистою непорочною.

Хоть и трудно Мне' из-за Любви' Моей

Из-за Любви Моей' - к человечеству'

Но придется' - Сделать так'.

Нету выбора - нету выхода.

Нету выбора - нету выхода.

Человечество - Остановись скорей -

Остановись скорей! -

Ведь Азъ Иду. Азъ Иду, Суд с Собой Несу.

Суд с Собой Несу - для разделения,

Для разделения - Очищения '.

Будет море слёз - вами пролито. –

Но не будет - вам уже Помилования.

И наступит - Время Вечности.

Кто Куда пойдёт? … Кто Что понесет? -

Что имел - Всё умножится - всё умножится -

До безконечности - до Вечности.

Азъ еще Взываю к вам - Остановитеся -

Вы в своём безумии, безсердечии'.

Неужели - Азъ вас таких Создал?

Вспомните - когда - вы на землю пошли -

Всем дары - Азъ вам Дал - Для проживания.

Для проживания и Спасения.

Вспомните вы - Вы Дыхание Мое.

Все - вы - дети Мои.

Не вынуждайте Отца на Наказание.

Мая 2012 года, 16-00 ч.

В М Е С Т О П Р Е Д И С Л О В И Я

Почему и от Кого должен спасти бо землю? (спаси-бо)

Все, что написано о «бо», Предсказания всех Пророков о «бо» Находятся в Пяти Книгах:

Книга 1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь»;

Книга 2 «антихристъ»;

Книга 3 «Армагеддонъ»;

Книга 4 «Кто устал от лжи и хочет знать Истину»;

Книга 5 «Овцамъ не Своего двора».

Раздать всем иереям, архиереям, патриарху

Заставить ленивых и жадных работать для Господа, а не для своего чрева.

Организовать рассылку везде в интернете – это очень важно:

Господь сейчас Берет Себе людей в Священство, чтобы они Начали работать над пастырями.

Человек, который не побоится отстаивать Эти Книги! чтобы дети наши Спаслись, чтобы внуки Спаслись, и потому что земля горит!

«Господь Сказал: Если Я Найду в городе Содоме пятьдесят Праведников, то ради Них Пощажу весь город и все место сие. Авраам сказал в ответ:… Может быть найдется там двадцать?…Может быть найдется там десять? Он Сказал: Не Истреблю ради десяти» (Бытие гл. 18, ст. 26-32).

Надо, чтобы как можно больше людей стало Молиться.

И чем больше человек в городе запоют «Веруем» - Символ Веры во множественном числе - Господь Помилует нас.

А в Символе Веры Сказано о Действиях Господа: Его Обещании и Выполнении Этого Обещания, и Происходит Соединение с Ним, как с Главою, Руководящей над землею через Плоть и Кровь Сына Своего. Так как Они Нераздельны - Отец, Сын и Святой Дух и Окормляющее Одним Именем: «Иисусъ» - Показывающее о Выполнении Его Клятвенного Свидетельства перед человеком.

Если человек остается в настоящем времени, произнеся в Символе Веры «верую», он м е р т в для Бога, так как душа и Дух не присутствуют в теле.

А Господь Не есть Бог мертвых, но Бог Живых.

Иисусъ («с нами Бог»)

другого не дано. Приняв Имя Троицы «Иисусъ» человек с Этим Именем принимает и выполнения: Клятвенное Свидетельство, Данное человеку Господом Богом, что Он, Господь Богь, Придет на землю и Поживет с человеком и Очистит землю от греха.

266 С И М В О Л Ъ * (2)

«Известный под названиемъ Quicunque, приписывавшийся (неверно) Отцу нашему Афанасию, Патриарху Александрийскому.

Если кто хочетъ спастись, прежде всего надлежитъ ему содержать вселенскую веру. А если кто не соблюдаетъ ея здравою и неукоризненною; то, без всякаго сомнения, погибнетъ он на векъ.

Вселенская же вера эта состоитъ въ томъ, чтобы намъ чествовать Единаго Бога въ Троице, и Троицу въ единице, не сливая ипостасей (Лицъ) и не разделяя Сущности.

Ибо иная ипостась Отца, иная ипостась Сына, и иная – Духа Святаго.

Но и Отца и Сына и Святаго Духа Божество Едино, Слава равна, и Величие Совечно. Каковъ Отецъ, таковъ и Сынъ, таков и Духъ Святый.

Отец несозданъ, и Сынъ несозданъ, несозданъ и Духъ Святый. Отецъ Непостижимъ (Неизмеримъ), и Сынъ Непостижимъ (Неизмеримъ), Непостижимъ (Неизмеримъ) и Духъ Святый. Отецъ Веченъ, и Сынъ Веченъ, Веченъ и Духъ Святый.

Впрочемъ, не три Вечные, но Единъ Вечный; равно как не три несозданные, и не три непостижимые (неизмеримые), но Единъ Несозданный,Единъ Непостижимый (Неизмеримый).

Подобно сему Отецъ – Вседержитель, Сынъ - Вседержитель, Духъ Святый – Вседержитель; впрочемъ, не три вседержителя, но Единъ Вседержитель.

Такъ, Отецъ – Богъ, Сынъ – Богъ, Духъ Святый – Богъ; впрочемъ, не три Бога, но Богъ Единъ.

А также Отецъ – Господь, Сынъ – Господь, Духъ Святый – Господь; впрочемъ не три Господа, но Господь Единъ.

Ибо как христианская истина побуждаетъ насъ каждую ипостась отдельно исповедывать Богомъ и Господомъ: такъ вселенское благочестиевоспрещаетъ намъ говорить, что три Бога, или три Господа.

Отецъ ни отъ кого Не сотворенъ, Не созданъ, Не рожденъ.

Сынъ отъ Единаго Отца не сотворенъ, не созданъ, но Рожденъ.

Дух Святый отъ Отца (и Сына) не сотворенъ, не созданъ, не рожденъ, но Исходящь.

Посему, Единъ Отецъ, а не три отца; Единъ Сынъ, а не три сына; Единъ Духъ Святый, а не три святые духа.

И въ сей Троице нетъ перваго или последняго, нетъ большаго или меньшаго, но три Ипостаси одна другой всецело Совечны и Равны; так что по сказанному уже прежде, по всему должно воздавать поклонение Троице въ Единице и Единице въ Троице.

 

Посему, кто хочетъ Спастись, такъ да разумеетъ о Святой ТРОИЦЕ.

 

Но для вечнаго спасения необходимо твердо веровать и Вочеловечению Господа нашего Иисуса Христа.

Посему, правая вера состоитъ въ томъ, чтобы веровать и исповедывать, что Господь нашъ Иисусъ Христосъ, Сынъ Божий, Есть Богъ и Человекъ. Богъ, от Сущности Отчей Рожденный прежде вековъ, и Человекъ, от Сущности Матерней Рожденный во времени; С овершенный Богъ и Совершенный Человекъ, Состоящий из Разумной Души и Человеческой Плоти.

Равенъ Отцу по Божеству, менее Отца по человечеству.

Но хотя Онъ Богъ и Человекъ, однако же не два Христа, но Христосъ Единъ.

Единъ же не пременениемъ Божества въ человечество, но Восприятиемъ человечества въ Божество.

Единъ всесовершенно не слияниемъ естествъ, но единениемъ ипостасей.

Ибо какъ разумная душа и плоть – единъ человекъ, такъ Богъ и Человекъ – Единъ Христосъ, Пострадавший ради нашего спасения, Снисшедший во адъ, въ третий день Воскресший изъ мертвыхъ, Восшедший на Небеса, и Возседший одесную Бога и Отца Вседержителя; Откуда Придетъ Судить живыхъ и мертвыхъ.

Въ Пришествие Его все люди воскреснутъ съ телами своими, дать отчетъ въ делахъ своихъ. И делавшие доброе пойдутъ въ Жизнь Вечную, а поступавшие худо – въ огонь вечный.

Вот вера вселенская. Кто не будетъ верно и твердо содержать Сея Веры, тотъ не возможетъ спастись».

Святитель АФАНАСИЙ ВЕЛИКИЙ

(Творения в четырех томах, т. 4, стр. 477)

Не принимая НовоЗаветное Имя Троицы «Иисусъ» - этим мы показываем, что на земле Был и Жил только Сынъ и О Б Ъ Я В Л Я Е М Ъ Господа Бога клятвопреступником – лжецом. Прости нас, Господи, за наше упорств в употреблении ВетхоЗаветных Имен Твоих, в молитве и обращениях к Тебе, Господи. Прости за то, что не приняли НовоЗаветное Имя Троицы «Иисусъ» и Выполнения Твоего Клятвенного Свидетельства.

Как и первому человеку Адаму и Еве Дано Было Господом Богом время на раскаяние и покаяние. Так и в начале века Нового Завета Дано было время на раскаяние и покаяние.

Но человечество этого не сделало, оно выбрало Жестокий, кровавый позорный казнью Смертный Путь. Господь Бог из-за любви к человечеству Прошел Его – Унизив и Смирив Себя. И Дал почти 2000 (две тысячи) лет на раскаяние и покаяние. Но человек так и не исправился. Продолжая «жить» во грехе и с грехом: в мертвом организме диавола.

И Дан Был Господом Богом век бо ин - 100 (сто) лет - пройти то, что Прошел Господь Бог: Позор, Унижение, Страдание и Мертвость в Теле. Для проверки на верность Богу и на раскаяние и покаяние. И по желанию каждого человека, на разделение на земле: Живого и мертвого организма пред Судом.

До Суда будет поставлена окончательная печать на кожаную ризу, которую получил человек при изгнании из Рая.

Печать будет поставлена по желанию человека: кто какую выберет.

Которые с Господом Троицею Иисусом Христом – они будут Опечатаны Крестом; а которые с бо ин диаволом – ЛЕН ИН ЫМ, они, люди, получат его печать – 666 - или штрих-код №… ин, или еще что: что символизирет бо ин диавола. И это уже будет навечно.

Над теми, кто примет печать бо ин диавола - не будет уже Суда: они навечно будут мучиться в аду вместе с бо ин диаволом, своим господином. Суд будет над теми, кто еще не определен. На Суде произойдет окончательное разделение сынов Божиих и рабов диавола, которые уже к тому времени будут иметь на челах номер ин. Об этом вы сможете прочитать в последующих книгах:

Книга 2 «Антихристъ»

Книга 3 «Армагеддонъ»

Книга 4 «Кто устал от лжи и хочет знаь Истину»

Книга 5 «Овцам не Своего двора».

(Псалтирь, по кафизме 10)

«Страшного дне Пришествия Твоего ужасаюся, Христе, и неумытнаго Судилища бояйся, Господи, ужасаюся и трепещу, яко имый множество согрешений: но прежде конца яко Милостивъ Богъ, Обрати и Спаси мя, Спасе мой Многомилостиве. «Слава»: Егда Престоли на Судъ Поставятся, Господи, и Судилищу Твоему предстанутъ человецы: не предпочтется царь воина, не преимуществитъ владыка раба: кийждо (бо) от своихъ делъ или прославится или постыдится «И ныне»: Великихъ Дарований, Чистая Дево Богомати, Ты Сподобилася Еси: яко Родила Еси Плотию Единаго от Троицы, Христа Жизнодавца, во Спасение душъ нашихъ. (Молитва) Господи Боже нашъ, въ Милости Богатый и въ Щедротахъ Непостижимый, Едине по Естеству Безгрешенъ, и насъ ради, кроме греха Бывъ Человекъ, Услыши въ часъ сей болезненное мое сие моление, яко нищъ и убогъ есмь от Делъ Благихъ, и сердце мое смятеся внутрь мене: Ты Иисусе Христе (бо) Веси, Вышний Царю, Господи Небесе и земли, яко всю мою юность во гресехъ иждихъ: и вследъ похотей плоти моея ходихъ, весь смехъ демоновъ быхъ, весь диаволу последовахъ, выну въ тимении сластей валяяйся: омрачився бо помышлениемъ от младенства («будь готов!»: «всегда готов!» - клятва пионеров и октябрят), даже и до ныне, никогдаже восхотехъ сотворитиВолю Твою Святую, но весь от наветующихъ мя страстей пленився (телевизор, компьютер, телефоны и т.д. всё - с невидимою сетью дьявола, стали нашими страстями), смехъ и поругание демоновъ быхъ, никакоже во уме помышляяй, яко нестерпимый гневъ еже на грешники прещения Твоего, и лежащую геенну огненную. Якоже отсюду во отчаяние впадый, и никакоже въ чувстве обращения бывъ, пустъ и нагъ еже от Твоея Дружбы быхъ. Кий бо видъ греха не содеяхъ; к ое дело демонское не содеяхъ; кое деяние студное и блудное не съ преимуществомъ и тщаниемъ совершихъ; умъ воспоминаньми плотскими осквернихъ, тело смешеньми окаляхъ, духъ сосложениемъ осквернихъ, всякъ удъ (окаянныя) грешныя моея плоти служити и работати грехомъ возлюбихъ. И кто прочее не возрыдаетъ мя (окаяннаго) грешнаго; кто не восплачетъ мя осужденнаго; (азъ) бо единъ, Владыко, Ярость Твою прогневахъ: азъ единъ Гневъ Твой на мя разжегохъ: азъ единъ лукавое пред Тобою сотворихъ, превозшедъ и препобедивъ вся от века грешники, несравненно погрешивый, и непрощенно. Но понеже Многомилостивый, Благоутробный Еси Человеколюбче, и Ожидаеши человеческого Обращения: се и азъ ввергаю себе пред страшное и нестерпимое Твое Судище, и якоже Причистымъ Твоимъ Ногамъ касаяйся, из глубины души взываю Ти: Очисти, Господи, Прости, Благоприменителю, Помилуй немощь мою, Приклонися недоумению моему, Вонми молению моему и слезъ моихъ Не премолчи. Приими мя, кающагося и заблуждшаго Обрати, обращающагося Объими и молящагося Прости. Не бо Положилъ Еси Покаяние праведнымъ, Не положилъ Еси Прощение не согрешающимъ: но Положилъ Еси Покаяние мне, грешному, въ нихже въ Негодование Твое содеяхъ: нагъ и обнаженъ пред Тобою предстою, Сердцеведче Господи, Исповедаяй моя грехи: не (бо) могу воззрети и видети Высоту Небесную, от тяжести греховъ моихъ сляцаемь. Просвети убо очи сердца моего, и Даждь ми Умиление въ Покаянии, и Сокрушение сердца ко Исправлению: да со Благою Надеждою и Истиннымъ Уверениемъ, къ Тамошнему Миру пойду, хваля и Благословя выну Всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь».

+ + + + + + + + + + + + + +

(2 Петра 1, ст. 20-21) «20 Сие прежде ведуще, яко всяко Пророчество Книжное по своему сказанию Не бывает. 21 Ни бо волею бысть когда человекомъ Пророчество, но от Святаго Духа Просвещаеми Глаголаша Святии Божии Человецы».

(2 Петра 2, ст. 1) «1 Быша же и лживии пророцы въ людехъ, якоже и въ васъ будутъ лживии учителие, иже внесутъ ереси погибели, и Искупльшаго ихъ Владыки отметающеся, приводяще себе скору погибель».

(1 Коринфяномъ 1, ст. 26-31) «26 Видите бо (падшие века бо) Звание ваше, братие, яко не мнози премудри по плоти, не мнози сильни, не мнози благородни: 27 но буя я мира Избра Богъ (Господин Слова Святого), да премудрыя Посрамитъ, и немощная мира Избра Богъ, да Посрамитъ крепкая: 28 и худородная мира и уничиженная Избра Богъ, и не сущая, да сущая Упразднитъ, 29 яко да не похвалится всяка плоть пред Богомъ. 30 Из Негоже вы Есте о Христе Иисусе, Иже Бысть нам Премудрость от Бога, Правда же и Освящение и Избавление, 31 да, якоже Пишется: хваляйся, о Господе да Хвалится».

(Апокалипсис 19, ст. 10-16) «10 И падъ пред ногама Его, поклонихся Ему: и Глагола ми: виждь, ни: клевретъ ти есмь и братий твоихъ Имущихъ Свидетелство Иисусово: Богу поклонися: Свидетелство бо Иисусово Есть Духъ Пророчествия. 11 И видехъ Небо Отверсто, и Се, Конь Белъ, и Седяй на Немъ Веренъ и Истиненъ, и Правосудный и Воинственный: 12 Очи же Ему (Еста) яко Пламень Огненъ, и на Главе Его Венцы мнози: Имый Имя Написано, Еже никтоже весть, токмо Онъ Самъ: 13 и Облеченъ въ Ризу Червлену Кровию. И Нарицается Имя (Иисусъ) Его Слово Божие. 14 И Воинства Небесная Идяху Вследъ Его на Конехъ Белыхъ, Облечени въ Виссонъ Белъ и Чистъ. 15 И из Устъ Его Изыде Оружие (Слово) Остро, да Темъ Избиетъязыки: и Той Упасетъ я Жезломъ Железнымъ, и Той Перетъ Точило Вина Ярости и Гнева Божия Вседержителева. 16 И Имать на Ризе и на Стегне Своемъ Имя Написано: Царь царемъ и Господь господемъ».

(Окончание Книги 1 из Пяти «И будетъ едино стадо и Единъ Пастырь»)

Всех Пророков и Святых,

Всех Архангелов, и Ангелов
И Всю Небесную Силу за то, что Дали нам Эту Книгу.

Дано через Марию Дмитриевну Кулагину Январь 2013 г.

НСО, г. Болотное, ул. Нарымская, д. 13

В электронном виде набирала Наталия Васильевна Матвиенко

НСО, г. Новосибирск, ул. Д.Давыдова, 1, кв. 92

Ошибки исправлены составителем 20 декабря 2015 г.

Корректировка 1 (изменение высоты и толщины букв, исправление ошибок в электронном виде – слова помечены желтым цветом; вставки составителя помечены красным цветом): 11 января 2016 г.

Корректировка 2 (изменение высоты и толщины букв, вставки составителя, исправление ошибок) 19 февраля 2016 г. – слова помечены цветом морской волны, 4 апреля 2016 г. Распечатано:

Закрыто: 2016 г., 4 апреля.

 

Основные Книги, в Которых Идет Потерянная в переводе Библии Правда - это Двенадцать Книг - «Двенадцать Хлебов Преломления» - с большой информацией, взятой из Библии на Церковно-славянском языке (в некоторых книгах); а маленькие Книжки - это в помощь человеку, чтоб он мог почитать, и, если возникнет желание - прочитать больше, и с подтверждением большого количества примеров, взятых из Библии на Церковно-славянском языке.

В маленьких Книжках Показано расхождение в переводе, и поэтому в некоторых книгах идет информация - как на Церковно-славянском (в некоторых Книгах), так и на синодальном русском переводе.

Помоги нам Господи Господеви Бог прочитать и понять, что Вы - Отец, и Сын, и Святой Дух - Единосущны и Нераздельны. Бог - Троица, Который Жил во Плоти Христа и Был с Ним Одним Целым, чтоб Выполнить Свое Обещание - Клятвенное Свидетельство, Данное человеку; что «Приидешь на землю, чтоб во Очию с человеком Общаться, как изначально с Адамом. Возмешь грехи человечества на Себя и Искупишь Своею Кровию, чрез Плоть Христа - Дав Ему Свое Имя - Иисусъ - «съ нами Богъ», Которое Объединило Божество Силы с Сыном Человеческим в Единый Организм Жизни, и Победили мёртвый организм греха, Дав возможность человеку вновь прийти Туда, откуда Был Изгнан, но по желанию самого человека. Так как человек в своем выборе Свободный, как его Создатель Господь Бог - Отец всего Живого растущего, и движущего, и плавающего, в ком есть - душа Жизни. Но в человеке еще Есть Дух Разума, Животворящий душу и тело. Человек должен вернуться на круги своя, откуда ниспал во грех, тем Очиститься и вернуться в свою безгрешность - в Жизнь Вечную, где нет места греху. Ниспал человек чрез слово и Плод Древа - чрез лукавство, и жажду иметь себя наравне с Богом.

Через Разум человек должен доказать свою преданность Господу Господеви Богу, через отречение от документов диавола - паспорта, ин, его свидетельства о рождении. А взамен получить Крещение во Имя Отца и Сына и Святаго Духа, Троицы Единосущной и Нераздельной, Имеющей Новозаветное Имя Иисус «съ нами Богъ». Так как чрез Плод Древа человек отпал от Господа Господеви Бога. Так в век богоборческий чрез древа плод - «бумагу» - человек выбрал себе господина, подтверждая, что он согласен быть его рабом.

Только словесным отречением на плоде падения - «бумаге» - нужно вернуть себе Свободу от рабства и зависимости, и стать вновь Свободным - как Господь Бог наш Отец и раскаяться пред Евангелием «Новым Заветом» и Его Крестом восьмиконечным, правильно изображенным, и со всеми Символами; как бы пред Ним Самим.

На Кресте Показано Его Искупление - Искупление человека от греха. Господь Господеви Бог Иисус Христос Обнимает человечество, как блудного сына и Ворачивает ему, человеку, потерянное Расположение и Власть Вновь Дающего: над животными, птицами, рыбами, растениями, как ранее Было Дано Адаму. И еще Истекшая Кровь из Раны Его - Дает Возможностть Усыновления тех, кто еще не был Усыновлен и находится в объятиях греха.

Принять Плоть и Кровь, Оживленные Водою Жизни - это значит Быть Усыновленным через Плоть и Кровь Иисуса Христа Господа Господеви Бога; и Воссоединённым в Единый Живой Организм - Жизни Вечной через Символ Веры во множественном числе, где все Воссоединены, в Единой Любви и Согласии; Имея над собой Главу Господа Господеви Бога, Иисуса Христа Господа Бога нашего Агнца, Который Искупил нас Своею Кровию, и Вернул нам Вечную Жизнь - душе, духу и телу. 3 января 2015 г.

+ + + + 26 февраля 2015 г. 5 ч. 45 мин.

Если кто-то решится уничтожить Эти Книги, или что-то в Них Изменить, или Добавить, будет нести ответ перед Господом Господеви Богом, так как Эти Книги – «Пять Хлебов» и «Семь Хлебов» - и «Укрухи» («Девятнадцать» Книг: «Двенадцать» и «Семь») Принадлежат Ему, а бедная вдова выполняла всего лишь пред Ним Послушание.

Аминь и Господу Господеви Богу Слава во веки веков. Аминь.

26 февраля 2015 г. 5 ч. 50 мин.

+ + + +

26 февраля 2015 г. 6 ч. 00 мин.

Для Закрытия Круга Изначально был взят материальный хлеб и Благословлен Господом Иисусом Христом, и Роздан народу.

Так сейчас – Духовный Хлеб Дан Господом Господеви Богом и должен будет роздан народу для Спасения: души, духа и тела, в утоление Духовной жажды.

26 февраля 2015 г. 6 ч. 07 мин.

Используемые Источники:

 

1.«Библия сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета (на Церковно-славянском языке) с параллельными местами». Издательство Синодальная типография, СанктПетербургъ, Москва, 2009 г.

2. «Торжество православной Веры» - Книга о являемых человечеству свидетельствах достоверности Божественного Откровения. Издание 3-е. Издательство «Вера, Надежда, Любовь», г. Москва, 2009 г. По благословению Митрополита Киевского и всея Украины Владимира. Том 1. Стр. 39.

3. «Святитель АФАНАСИЙ ВЕЛИКИЙ Творения в четырех томах, т. 4, Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря 1994 г. Стр. 477-479.

4. Книга Правилъ Святыхъ Апостолъ Святыхъ Соборовъ Вселенскихъ и поместныхъ и Святыхъ Отецъ. Издательство Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992 год. Репринтное воспроизведение 1898 года. (Приложения 1-13).

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Во время чтения Книг и Укрухов встречается кличка зверя – ЛЕН ИН.

Просьба, при чтении НЕ ПРОИЗНОСИТЬ эту кличку ВСЛУХ, так как во время произношения происходит воззвание к именуемому – в данном случае - нечистому – духу, и по Слову Бога и собственному желанию - выбору человека, этот нечистый дух становится рядом с человеком.

11 февраля 2016 г 12 ч.00 мин.

2. Уважаемый читатель, чтоб Вас не мучила Ваша грамотность, в начале Книг или Укрухов припомните это сообщение:: если в начале предложения стоит маленькая буква вместо заглавной – это указано о диаволе и его действиях – в общем, всё, что относится к сатане – диаволу – антихристу, нечистому духу и т.д. и т.п.

 

11 февраля 2016 г. 12 ч. 40 мин.

СОКРАЩЕНИЯ

; - вопросительный знак (?) в Церковно-славянском языке;

м. р. – мужской род;

ж. р. – женский род;

ед. ч. – единственное число;

мн. ч. – множественное число;

вин. падеж – винительный падеж

пс., псал. – псалом

Пад. – падеж

«И»; «Р»; «Д»; «В»; «Т» – соответственно: именительный, родительный,

дательный, винительный, творительный падеж.

 

Подробные доказательства всему сказанному Здесь, взятые из Библии (сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета, Санкт-Петербург, Синодальная типография, на Церковно-славянском языке, 2009 г). изложены в Двенадцати Книгах и Девятнадцати Укрухах под названием: Серия «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления».

Содержание Серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления»:

Пять «Хлебов Преломления»:

1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь» (Ин. 10, 16), (124 стр.)

2 «антихристъ» (2 Ин. 1, 7), (152 стр.)

3 «Армагеддонъ» (Апок. 16, 16), (124 стр.)

4 «Кто устал от лжи и хочет знать Истину», (457 стр.)

5 «Овцамъ не Своего двора» (Ин. 10, 16), (255 стр.)

Семь «Хлебов Преломления»:

6 «Путь Древа Жизни» (Быт. 3, 24), (131 стр.)

7 «Мария» (Книга в Честь Пресвятой Богородицы), (98 стр.)

8 «Соль земли» (Мк. 9, 49), (136 стр.)

9 «Рече Господь Господеви моему» (Пс. 109, ст. 1), (155 стр.)

10 «Церковь лукавнующихъ» (Пс. 25, 5), (97 стр.)

11 «Кто подобенъ Тебе» (Пс. 34, 10), (86 стр.)

12 «Азъ и от них Покаяния Жду, кто не раскаян – Повинен Суду», (125 стр.)

Укрухи:

1 «Каменный нож отца» (116 стр.)

2 «Виноградная Лоза» (33 стр.)

3 «Остановись, жено! Не входи в Мой Дом в нечистоте!» (22 стр.)

4 «Кто Был Распят на Кресте?» (30 стр.)

5 «НовоЗаветное Имя Господа Господеви Бога» (80 стр.)

6 «Кого Распяло человечество?» (54 стр.)

7 «Как Зовут Бога?» (54 стр.)

8 «Есть ли Имя у Бога?» (36 стр.)

9 «Как Звать Тебя, Господи?» (50 стр.)

10 «Имя Иисусъ» (28 стр.)

11 «Буква к букве» (58 стр.)

12 «Кто предал Господа Господеви Бога?» (71 стр.)

13 «Вера и Крест» (164 стр.)

14 «Выполнено Обещание Господа Господеви Бога Посетить землю» (62 стр.)

15 «Снимите рабский номер с Тела Христа - Церкви Его» (57 стр.)

16 «А Господь Позовет – каждый умник пойдет, но не каждый пойдет без печали…» (Слова из песни) (73 стр.)

17 «Святые Таинства» (29 стр.)

18 «Движение Живого Организма и мертвого организма» (158 стр.)

19 «камень» (97 стр.)

ОГЛАВЛЕНИЕ Книги 1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь»

Н А И М Е Н О В А Н И Е С Т Р.
  Человечество, Азъ Люблю тебя…  
  Записано Марией Дмитриевной Кулагиной  
  Пять книг – пять хлебов  
  Вместо предисловия: Почему и от Кого должен спасти бо землю? (Спаси-бо) У кого мы просим спасения? спаси-бо  
  КНИГА 1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь»  
  «Правда предъ Нимъ Предъидетъ и положитъ въ пути стопы своя»  
  Символъ Веры (Соединение в вере)  
  СИМВОЛЪ  
  ОГЛАВЛЕНИЕ Книги 1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь»  
  СОДЕРЖАНИЕ Книги 1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь»  
  Приложение 1 «В каком Падеже Стоит Слово «Господеви»?»»  
  Приложения на Церковно-славянском языке:  
  Приложение 2 «Книга Правилъ Святыхъ Апостолъ, Святыхъ Соборов Вселенскихъ и Поместныхъ, и Святыхъ Отецъ»  
  Приложение 3 «Правила Святыхъ Апостолъ»  
  Приложение 4 «Оглавление съ хронологическими указаниями» (на трехъ листахъ)  
  Приложение 5 Страница 2 Оглавления  
  Приложение 6 Страница 3 Оглавления  
  Приложение7 «Символы Веры.»  
  Приложение 8 «Символъ Веры трехъ сотъ осминадесяти Святыхъ Отецъ Перваго Вселенскаго Собора, Никейскаго»  
  Приложение 9 «Символъ Веры ста пятидесяти Святыхъ Отецъ Перваго Вселенскаго Собора, Никейскаго»  
  Приложение 10 «Догматъ шести сотъ тридесяти Святыхъ Отецъ Четвертаго Вселенскаго Собора, Халкидонскаго» О Двухъ Естествахъ во Единомъ Лице Господа нашего а Христа»  
  Приложение 11 «Догматъ ста седмидесяти Святыхъ Отецъ Шестаго Вселенскаго Собора, Константинопольскаго О Двухъ Воляхъ и въ Господе нашемъ Иисусе Христе»  
  Приложение 12 «Догматъ трехъ сотъ шестидесяти седми Святыхъ Отецъ Седмаго Вселенскаго Собора, Никейскаго «О Иконопочитании» (на двух листах)  
  Приложение 13 Страница 2 Догмата о Иконопочитании  
  Приложение 14 Репринтное воспроизведение издания 1983 г.  
  Приложение 15 Схема Истинно Правильного Крестного Знамения  

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ 1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.106 с.)