Статья 9. Временные положения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 9. Временные положения



1. В соответствии с разделом 4 статьи 15 Регламента (ЕЭС) № 2052/88 запросы о предоставлении финансовой помощи на 1989 год, представленные до 12 октября 1988 года, будут регулиро­ваться Решением № 83/168/ЕЭС и положениями, принятыми для его применения.

2. Первые планы включают период с 1 января 1990 года. Пла­ны, связанные с задачами № 1, 2 и 56), должны быть представлены не позднее 31 марта 1989 года. Планы, связанные с задачами 3 и 4, должны быть представлены в течение 4 месяцев со дня публикации в Официальной Газете Европейского Сообщества о направлениях деятельности, указанной в статье 4.

 

Статья 10. Вступление в силу

1. Настоящий Регламент вступает в силу 1 января 1989 года и, за исключением положений переходного периода, предусмотрен­ных в статье 9, должен применяться с этой же даты.

2. Исключая положения, изложенные в ст. 15 Регламента (ЕЭС) № 2052/88 и ст. 33 Регламента (ЕЭС) № 4253/88, отменяется Регламент (ЕЭС) № 2950/83.

Настоящий Регламент обязателен для каждого государства-члена и непосредственно применяется в каждом государстве-члене.

 

Брюссель, 19 декабря 1988.

За Совет,

Президент

Т. Пангалос


ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПРАВОСУДИЯ

Документ 24

Протокол об Уставе Суда Европейского экономического сообщества1

ВЫСОКИЕ ДОГОВАРИВАЮЩИЕСЯ СТОРОНЫ — участники Договора об учреждении Европейского экономического сообщества,

ЖЕЛАЯ разработать Устав Суда, как это предусмотрено в статье 188 настоящего Договора,...

СОГЛАСИЛИСЬ о нижеследующих положениях, прилагаемых к Договору об учреждении Европейского экономического сообщества.

 

Статья 1

Суд, учреждаемый статьей 4 настоящего Договора, создается и функционирует в соответствии с положениями настоящего Дого­вора и настоящего Устава.

 

РАЗДЕЛ I

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУДЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ СОВЕТНИКОВ

Статья 2

Каждый судья перед вступлением в должность обязан пуб­лично принести присягу в том, что будет беспристрастно и добросо­вестно выполнять свои функции и не будет разглашать тайну сове­щательной комнаты.

Статья 3

Судьи пользуются судебным иммунитетом. И после истечения своих официальных полномочий они продолжают пользоваться иммунитетом, который распространяется на принятые ими акты, устные и письменные заявления, сделанные в качестве официаль­ных лиц.

Суд, заседая в полном составе, может лишить их иммунитета.

Уголовное дело против судьи, лишенного иммунитета, может быть возбуждено лишь в суде какого-либо из государств-членов, который наделен компетенцией принимать к рассмотрению иски к высшим судебным должностным лицам.

 

Статья 4

Судьи не могут занимать должностей, связанных с политиче­ской деятельностью, и в органах исполнительной власти.

Они не могут заниматься никакой другой профессиональной; деятельностью, оплачиваемой или нет, за исключением случаев, когда Совет предоставит им такое право в виде исключения.

Вступая в должность, они торжественно подтверждают, что 5 как в период ее исполнения, так и впоследствии они будут соблюдать вытекающие из этого обязательства и особенно проявлять щепетильность и осторожность в том, что касается согласия занять определенные должности или получить определенные выгоды после прекращения деятельности в Суде.

Суд компетентен разрешать сомнения, возникающие в этой связи.

 

Статья 5

За исключением регулярных частичных обновлений состава Суда и случаев смерти, формальным основанием для прекращения полномочий судьи служит его личное заявление об отставке.

Увольняясь в отставку, судья пишет заявление на имя Председателя Суда для передачи его Председателю Совета. Это уведомление означает появление вакансии на освободившуюся должно

За исключением случаев, подпадающих под действие нижеследующей статьи б, судья продолжает выполнять свои обязанности вплоть до вступления в должность своего преемника.

 

Статья 6

Судья может быть смещен со своего поста, объявлен лишенным права на пенсию или аналогичные ей привилегии лишь в том случае, если судьи и юридические советники Суда придут к единодушному выводу о его неспособности отвечать предъявляемым требованиям или о его служебном несоответствии. Этот судья, как заинтересованное лицо, не должен принимать участия в подобном обсуждении.

Секретарь Суда доводит решение Суда до сведения Председателя Европейского парламента и Комиссий, а также извещает о нем Председателя Совета.

Извещение Председателя Совета о решении Суда, освобождающем судью от должности, служит основанием для объявления должности вакантной.

 

Статья 7

Вакантные должности, освободившиеся в результате увольнения судей до истечения их полномочий, замещаются на оставшийся срок.

 

Статья 8

Нормы статей 2—7 включительно применяются и в отношении юридических советников.

РАЗДЕЛ II



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.56.116 (0.006 с.)