О сотрудничестве между государствами — членами Сообщества и Комиссией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О сотрудничестве между государствами — членами Сообщества и Комиссией



Статья 13

1. Государства — члены Сообщества или Комиссия должны совместными усилиями изучить все вопросы, Связанные с приемом на работу и увольнением, с целью обеспечить свободное перемещение трудящихся внутри Сообщества.

Центральные службы государств — членов Сообщества, занимающиеся вопросами трудоустройства, должны тесно сотрудничать между собой и с Комиссией для того, чтобы достичь согласованных действий в области удовлетворения спроса и предложения на рынке труда внутри Сообщества и трудоустройства трудящихся - граждан государств — членов Сообщества.

2. С этой целью государства — члены Сообщества должны создать специальные службы, которые будут заниматься организацией деятельности в упомянутых выше сферах и взаимодействием между собой и со службами Комиссии.

Государства — члены Сообщества должны извещать Комиссию обо всех изменениях, которые будут производиться в организации таких служб, и Комиссия должна публиковать эту информацию в "Официальном Журнале Европейского сообщества".

 

Статья 14

1. Государства — члены Сообщества должны направлять в Комиссию информацию обо всех сложностях, а также данные, свя­занные со свободным перемещением и трудоустройством трудя­щихся, также как и информацию о ситуации и развитии трудоуст­ройства в регионах и отдельных отраслях.

2. Комиссия во взаимодействии с Техническим комитетом долж­на разработать форму предоставления информации, о которой идет речь в первом пункте настоящей статьи, и периодичность ее пре­доставления. Для оценки ситуации на рынке труда государства-члены Сообщества должны использовать единые критерии, установленные Комиссией, в соответствии с результатами работ, осу­ществляемых Техническим комитетом во исполнение пункта "d" статьи 33 и с предварительного согласия Консультативного коми­тета.

3. В соответствии с установленными Комиссией по согласова­нию с Техническим комитетом моделями специальные службы ка­ждого из государств — членов Сообщества должны направить специальным службам другого государства — члена Сообщества и в Европейский Координационный Центр информацию об условиях жизни и труда и о ситуации на рынке труда, которая должна способствовать ориентации трудящихся других государств — членов Сообщества. Такая информация должна предоставляться регу­лярно.

Специальные службы других государств — членов Сообщест­ва должны гарантировать регулярную публикацию такой инфор­мации, особенно посредством распространения среди соответствую­щих служб по трудоустройству и через средства связи, используе­мые для информирования заинтересованных трудящихся.

Второй раздел

О механизме компенсаций

Статья 15

1. Минимум раз в месяц специальная служба каждого из госу­дарств — членов Сообщества должна' направлять' специальным службам других государств — членов Сообщества и в Европейский Координационный Центр детализированную по профессиям и ре­гионам информацию:

a) о предложениях работы, которые не удовлетворены либо в отношении которых предполагается, что вероятнее всего они не будут удовлетворены за счет рабочей силы, имеющейся на национальномрынке труда;

b) о желающих трудоустроиться, которые заявили о своей готовности осуществлять трудовую деятельность в другом государстве.

Специальная служба каждого из государств-членов Сообщества должна направлять эту информацию компетентным службам и органам по трудоустройству.

2. Детализированная информация, о которой упоминается в п. 1 настоящей статьи, должна распространяться в соответствии с единым порядком, установленным Европейским Координационным Центром во взаимодействии с Техническим комитетом в течение восемнадцати месяцев с момента вступления в силу настоящего Регламента.

 

Статья 16

1. Любое предложение работы, направленное службам занятости одного из государств — членов Сообщества, которое не может быть удовлетворено за счет национального рынка труда и может быть предметом общего интереса, основанного на детализированной информации, о которой упоминалось в статье 15, должно быть направлено компетентным службам занятости государства-члена Сообщества, которое сообщило о наличии у него свободных рабочих рук в этой сфере.

2. Эти службы должны предлагать конкретные кандидатуры, устраивающие службы первого государства — члена Сообщества. В течение восемнадцатидневного срока с момента получения предложения службами другого государства — члена Сообщества эти кандидатуры представляются работодателям с учетом преимуществ, которыми обладают трудящиеся — граждане этого государства по сравнению с гражданами государств, которые не являются членами Сообщества.

В течение упомянутого срока такие предложения работы не направляются государствам, не являющимся членами Сообщества даже в случаях, когда государство — член Сообщества, которое имеет такие предложения, считает, что государства — члены Сообщества не располагают достаточным количеством работник соответствующей профессии.

3. Правило, установленное п. 1 настоящей статьи, не будет применяться к предложениям работы, направленным работникам, не являющимся гражданами государства — члена Сообщества, если:

а) названные предложения будут именными и обладающими особым характером, основанном на:

1) причинах профессионального порядка, связанных со спе­циализацией, степенью доверия работодателя или предыдущих профессиональных связях;

2) наличии родственных связей между работодателем и тре­буемым работником или этим работником и работником, постоянно осуществляющим трудовую деятельность на предприятии, как ми­нимум, в течение года.

Применение подпунктов 1 и 2 осуществляется в соответствии с положениями Приложения к настоящему Регламенту;

b) указанные предложения касаются заключения контрактов с группами сезонных рабочих, из которых по крайней мере один получил именное предложение;

c) эти предложения исходят от работодателей и относятся к работникам, которые проживают в соответствующих пригранич­ных регионах, расположенных по обе стороны общей границы госу­дарства — члена Сообщества и государства, не являющегося чле­ном Сообщества;

d) предложения, которые направлены исключительно работ­никам — гражданам государств, не являющихся членами Сообще­ства, делаются работодателем по причинам, от которых зависит нормальная деятельность предприятия, причем после предваритель­ной инспекции со стороны служб занятости, нацеленной на обеспе­чение трудоустройства граждан государства — члена Сообщества и граждан государств, не являющихся членами Сообщества, и при условии, что эти службы посчитают причины, указанные работода­телем, достаточными.

 

Статья 17

1. Действия, определенные в статье 16, должны осуществлять­ся специализированными службами. Тем не менее всегда, когда имеется разрешение центральных служб и в той мере, в которой позволяет организация служб по трудоустройству какого-либо го­сударства — члена Сообщества, и с учетом технических возможно­стей соответствующей службы, эти действия могут осуществ­ляться:

а) региональными службами занятости государств — членов Сообщества:

1) на основании детализированной информации, о которой упо­минается в статье 15, о том, кто реализует соответствующие дейст­вия по связи и взаимному удовлетворению спроса и предложения на рынке труда;

2) при установлении прямых отношений по взаимному удовле­творению спроса и предложения на рынке труда:

- в случаях именных предложений;

- в случаях индивидуального заявления о трудоустройстве, направленного определённой службе занятости или конкретному работодателю, который осуществляет свою деятельность в пределах компетенции указанной службы;

- в случае, когда речь идет о сезонных рабочих, контракты которых подлежат заключению в максимально короткие сроки;

b) службами, ответственными за территории регионов, по которым проходит граница двух или более государств — членов Сообщества; такие службы должны регулярно обмениваться данными о спросе и предложении на рынке труда, не удовлетворяемыми за счет внутренних ресурсов, и в соответствии с моделями их отношений с другими службами занятости этой страны должны напрямую взаимодействовать между собой с целью унифицировать порядок связи спроса и предложения на рынке труда;

c) официальными службами занятости, специализирующимися на трудоустройстве представителей определенных профессий либо лиц определенных категорий, которые должны устанавливать между собой прямые отношения.

2. Заинтересованные государства — члены Сообщества должны направлять в Комиссию списки служб, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи, утвержденные совместным соглашением, а Комиссия в информативных целях должна публиковать этот список и любые последующие к нему изменения в "Официальном Журнале Европейского Сообщества".

 

Статья 18

1. При реализации положений настоящего раздела Регламента специализированные службы государств — членов Сообщества не обязаны придерживаться порядка заключения трудовых договоров, предусмотренного соглашениями двух или более государств-членов Сообщества.

Третий раздел



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.031 с.)