В — Отношения ЗЕС с Атлантическим Союзом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В — Отношения ЗЕС с Атлантическим Союзом



4. Цель состоит в развитии ЗЕС как средства усиления евро­пейской поддержки Атлантического Союза. Соответственно, ЗЕС готов к дальнейшему развитию тесных рабочих контактов с Атлан­тическим Союзом и увеличению роли, ответственности и вклада государств — членов ЗЕС в НАТО. Это будет осуществляться на основе необходимой прозрачности и взаимодополнения между развивающейся европейской идентичностью в области безопасности и обороны и Атлантическим Союзом. ЗЕС будет действовать" в соот­ветствии с позициями, принятыми в Атлантическом Союзе:

- государства-члены ЗЕС будут активизировать координа­цию действий с Атлантическим Союзом по проблемам, представ­ляющим важный общий интерес, с целью включения согласован­ных в ЗЕС позиций в процессе консультаций в Союзе, который остается важнейшим форумом для консультаций между его члена­ми и местом соглашений по политическим вопросам, связанным с обязательствами союзников по безопасности и обороне в соответст­вии с Североатлантическим договором;

- в тех случаях, когда это необходимо, будут согласовываться даты, места встреч и методы работы;

- устанавливается тесное сотрудничество между Генеральными секретариатами ЗЕС и НАТО.

С — Оперативная роль ЗЕС

5. Оперативная роль ЗЕС будет укрепляться путем рассмотрения и определения соответствующих миссий, структур и средств охватывающих, в особенности:

- планирующее подразделение ЗЕС;

- тесное военное сотрудничество, дополняющее Союз, особенно в сферах снабжения, транспорта, обучения и стратегического наблюдения;...

D — Другие мероприятия

7. Представительство в Совете ЗЕС должно быть таким, чтобы последний был в состоянии выполнять свои функции непрерывно, в соответствии со статьей VIII измененного Брюссельского договора. Государства-члены могут использовать формулу двойного представительства, которое требует разработки, с совмещением их представителей в Атлантическом Союзе и Европейском Союзе.


АНТИМОНОПОЛИСТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДЫ КОНКУРЕНЦИИ

Документ 1

Регламент Совета № 17 от 16 февраля 1962 года о применении статей 85 и 86 Договора1

Совет Европейского экономического сообщества (далее текст преамбулы опущен. — Прим, ред.) принял настоящий Регламент:

 

Статья 1. Основное положение

Без ущерба для ст. 6, 7 и 23 настоящего Регламента соглаше­ния, решения и согласованные действия, предусмотренные в ст. 85 (1) Договора, и злоупотребление доминирующим положением в смыс­ле ст. 86 Договора запрещаются, и никакого предварительного для этого решения не требуется.

 

Статья 2. Разрешение (отрицательная очистка)

По обращению соответствующих предприятий или союзов пред­приятий Комиссия может засвидетельствовать, что на основании имеющихся в ее распоряжении фактов у нее нет оснований пред­принимать какие-либо действия в отношении соглашения, реше­ния или согласованного действия.

 

Статья 3. Прекращение нарушений

1. Если Комиссия на основании обращения или по своей ини­циативе установит, что ст. 85 или ст. 86 Договора нарушаются, она может своим решением потребовать от соответствующих предпри­ятий или союзов предприятий прекратить такое нарушение.

2. Обращения могут делаться:

a) государствами-членами;

b) физическими и юридическими лицами, которые заявляют, что они имеют в этом законный интерес.

3. Без ущерба другим положениям настоящего Регламента Комиссия перед принятием решения в соответствии с разделом 1 может обратиться к соответствующим предприятиям или союзам предприятий с рекомендацией прекратить нарушение.

 

Статья 4. Оповещение (нотификация) о новых соглашениях, решениях и

Действиях

Комиссия должна быть оповещена о соглашениях, решениях и согласованных действиях, предусмотренных ст. 85 (1) Договора, которые имели место после вступления в силу настоящего Регламента и в отношении которых, как считают стороны, применяется ст. 85 (3). До тех пор, пока о них не оповестят, никакое решение о применении ст. 85 (3) не может быть принято.

2. Раздел 1 не применяется к соглашениям, решениям или согласованным действиям, если:

1) единственными их сторонами являются предприятия одного государства-члена, и соглашения, решения или действия не касаются ни импорта, ни экспорта между государствами-членами;

2) их сторонами являются не более двух предприятий, и соглашения только:

 

a) ограничивают свободу одной стороны контракта в установлении цен или условий ведения дела, на основании которых товары, полученные им от другой стороны контракта, могут быть перепроданы; или

b) устанавливают ограничения на пользование получателем (assignee) или пользователем (user) прав промышленной собственности (в частности, патентами, пробными образцами (utility models), дизайнами или торговыми марками) или лицом, уполномоченным контрактом на передачу (assignment) или дарение (grant), права на использование способа изготовления или знания об использовании и применении промышленных процессов;

3) единственной их целью является:

a) развитие или единообразное применение стандартов или типов; или

b) совместные НИОКР;

c) специализация в производстве продукции, включая соглашения для достижения этого,

- если продукция, которая является объектом специализации, не представляет, на существенной части Общего рынка, более 15% объема предпринимательского дела по выпуску идентичной продукции или той, которая считается потребителями аналогичной вследствие ее характерных признаков, цены или потребительских свойств (use), и

- если общий годовой оборот участвующих предприятий не превышает 200 млн. расчетных единиц.

Комиссия может быть оповещена о таких соглашениях, реше­ниях и согласованных действиях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.005 с.)