ТОП 10:

Сборника статей или тезисов конференции



Двинянинова, Г.С. Сбытовая деятельность предприятия: функциональные стратегии [Текст] / Г. С. Двинянинова // Логистика : сб. науч. тр. / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009. – С. 101–106

Журнала или газеты

Михайлов, С. А. Развитие транспортной инфраструктуры: система платных дорог в России [Текст] / С.А. Михайлов // Российская газета. – 2010. –
17 июня.

Боголюбов, А. Н. О модернизации экономики в России [Текст] / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, M. Д. Малых // Вопросы экономики. – 2010. – № 5. –
С. 23–25.

 

4 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВКР
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ «КОММЕРЦИЯ (ТОРГОВОЕ ДЕЛО)», «МАРКЕТИНГ», «МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»

Предлагаемый перечень тем является примерным. Данная тематика может быть расширена за счет заданий, выдаваемых предприятиями, а также по согласованию с научным руководителем.

 

4.1 Темы ВКР для студентов
специальности «Коммерция (торговое дело)»

1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия.

2. Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли.

3. Планирование и организация сбытовой деятельности предприятия.

4. Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия.

5. Продажи товаров со склада предприятия: методы, организация, эффективность.

6. Применение маркетинга в деятельности торгового предприятия.

7. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии

8. Эффективность коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

9. Риски в коммерческой деятельности оптовой торговой фирмы.

10. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

11. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

12. Формирование и использование прибыли торгового предприятия.

13. Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

14. Формирование ассортимента товаров и услуг.

15. Торговое посредничество в деятельности производственного предприятия.

16. Планирование и организация закупочной деятельности предприятия.

17. Влияние ассортиментной политики предприятия на повышение эффективности коммерческой деятельности.

18. Послепродажное обслуживание в повышении эффективности коммерческой деятельности предприятия.

 

19. Стимулирование продаж в деятельности торгового предприятия.

20. Оптимизация ассортимента как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.

21. Повышение качества обслуживания потребителей.

22. Современные сетевые технологии в торговле.

23. Бизнес-планирование в коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения)

24. Обеспечение экономической безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

25. Применение франчайзинга в деятельности торговых предприятий.

26. Применение лизинга в деятельности торговых предприятий.

27. Применение мерчандайзинга в деятельности торговых предприятий.

28. Повышение рентабельности основных фондов торгово-посреднических организаций.

29. Оптимизация издержек обращения торгово-посреднических организаций.

30. Организация сервисного обслуживания на предприятиях розничной торговли.

31. Управление материальными запасами предприятия.

32. Совершенствование коммерческой деятельности транспортной организации.

33. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности организации (предприятия) оптовой или розничной торговли.

34. Организация торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли и его результативность.

35. Стратегическое управление (стратегическое планирование) в деятельности торгового предприятия.

36. Сетевой принцип развития розничной торговли.

37. Исследование форм и методов продаж в сфере розничной торговли.

38. Применение логистики в закупочной деятельности предприятия.

39. Применение логистики в сбытовой деятельности предприятия.

40. Организация складского хозяйства на предприятии.

41. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности предприятия.

42. Сбытовая политика производственного предприятия.

43. Формирование конкурентных преимуществ торгового предприятия.

44. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия.

45. Повышение эффективности закупочной деятельности предприятия в сфере розничной торговли.

 

4.2 Темы ВКР для студентов
специальности «Мировая экономика»

1. Развитие внешнеэкономических связей РФ (с конкретной страной, группой стран, регионом, интеграционной группировкой).

2. Современное состояние внешней торговли РФ и перспективы ее развития.

3. Конъюнктура мирового рынка: тенденции и перспективы развития (на примере рынка конкретного товара).

4. Влияние конъюнктуры мирового рынка на внешнюю торговлю России.

5. Мировой рынок капитала: современные проблемы и перспективы развития.

6. Использование иностранной рабочей силы в экономике Хабаровского края (России, в регионах Дальнего Востока России, др.).

7. Зарубежный опыт использования иностранной рабочей силы.

8. Сотрудничество РФ с международными экономическими организациями (на примере отношений с МВФ, ВТО, МОТ и др.).

9. Формирование миграционной политики страны и регулирование миграционных потоков (на примере РФ, ДВФО, зарубежных стран).

10. Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику РФ (на экономику промышленно развитых стран, на экономику стран с развивающимся рынком).

11. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия.

12. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия.

13. Зарубежный опыт оценки конкурентоспособности страны.

14. Методы и формы государственной поддержки российского экспорта.

15. Применение бизнес-планирования во внешнеэкономической деятельности предприятия.

16. Бюджетирование как фактор повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия.

17. Бизнес-план повышения эффективности деятельности предприятия с иностранными инвестициями.

18. Повышение эффективности деятельности внешнеторговой фирмы.

19. Повышение эффективности импорта (конкретного товара, товарной группы).

20. Организация транспортного обеспечения внешнеторговой деятельности предприятия.

21. Иностранные инвестиции в экономике Хабаровского края (регионах ДФО, России).

22. Перспективы развития деятельности предприятий с иностранными инвестициями в экономике региона.

23. Техника проведения коммерческих сделок во внешнеэкономической деятельности.

24. Зарубежный опыт развития малого бизнеса и его использование в России.

25. Эффективность привлечения и использования иностранных кредитов.

26. Участие банков в обслуживании субъектов внешнеэкономической деятельности.

27. Организация и эффективность международных расчетов (на примере банка).

28. Организация и эффективность международной системы расчетов с использованием пластиковых карточек.

29. Организация и эффективность лизинговых услуг во внешнеэкономической деятельности.

30. Организация и эффективность страхования коммерческих рисков во внешнеторговой деятельности.

31. Риски во внешнеэкономической деятельности предприятия.

32. Организация и эффективность операций встречной торговли во внешнеэкономической деятельности.

33. Проблемы и перспективы развития российского экспорта услуг.

34. Франчайзинг как способ выхода предприятия на внешний рынок .

35. Состояние и перспективы российского экспорта транспортных услуг.

36. Международные выставки и ярмарки в повышении эффективности внешнеторговой деятельности предприятий.

37. Участие торгово-промышленной палаты РФ в содействии внешнеэкономической деятельности предприятия.

38. Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли: отечественный и зарубежный опыт.

39. Нетарифные методы регулирования внешнеторговой деятельности: отечественный и зарубежный опыт.

40. Эффективность внешнеэкономической деятельности предприятия.

41. Специальные экономические зоны в социально-экономическом развитии Китая.

42. Интеграционные процессы в АТР: состояние и перспективы развития и влияние на экономику России.

43. Особенности российско-китайского внешнеторгового сотрудничества.

44. Особенности российско-китайского внешнеэкономического сотрудничества.

45. Развитие внешнеэкономических связей России со странами ЕС.

46. Современная внешнеэкономическая стратегия Китая.

47. Состояние и перспективы развития приграничного сотрудничества российских регионов.

48. Особенности функционирования предприятия с иностранными инвестициями в России (Дальнем Востоке, Хабаровском крае).

49. Развитие экспортного потенциала российских предприятий

50. Международное инвестиционное сотрудничество в области освоения природных ресурсов (на примере конкретных проектов).

51. Формирование экспортного потенциала российского Дальнего Востока (Хабаровского края).

52. Формирование стратегии внешнеторговой деятельности предприятия.

53. Торгово-экономические связи Хабаровского края с Японией (любой другой страной по выбору студента): направления совершенствования.

54. Дальний Восток России в развитии лесного рынка стран АТР.

55. Вступление России в ВТО: проблемы и перспективы.

56. Россия и АТЭС: перспективы сотрудничества.

57. Приграничное и межрегиональное торгово-экономическое сотрудничество с территориями КНР: проблемы и перспективы развития.

58. Влияние мирового финансово-экономического кризиса на экономику развитых стран.

59. Влияние мирового финансово-экономического кризиса на экономику стран с развивающимися рынками.

60. Влияние мирового финансово-экономического кризиса на экономику России (любую другую страну по выбору студента).

61. Структурные сдвиги в международном технологическом обмене.

62. Мировой финансово-экономический кризис и пути его преодоления в России (любой другой стране по выбору студента).

63. Новые тенденции в деятельности транснациональных корпораций.

64. Стратегические альянсы: зарубежный и российский опыт.

65. Международные стратегические альянсы как фактор развития конкуренции.

66. Диверсификация экспорта как условие экономического роста в России.

67. Опыт функционирования особых экономических зон в России (любой другой стране по выбору студента).

68. Профиль внешнеэкономической специализации национальной экономики России (любой другой страны по выбору студента) на современном этапе.

69. Современные тенденции экспорта КНР.

70. Развитие международного туризма в Хабаровском крае (в регионах российского Дальнего Востока): современные тенденции и перспективы развития.

71. Развитие венчурного предпринимательства: российский и зарубежный опыт.

72. Международный опыт формирования и развития экономики инновационного типа.

73. Формы и методы выхода российских компаний на международный рынок.

74. Торгово-экономическое сотрудничество России со странами СНГ.

75. Россия (регионы российского Дальнего Востока) в международном движении капитала.

76. Внешнеэкономическая политика России: современное состояние и направления оптимизации.

77. Влияние ВТО на внешнюю торговлю России инновационными товарами и услугами.

78. Регулирование российского импорта в условиях кризиса.

79. Международный опыт защиты иностранных капиталовложений.

80. Защита интеллектуальной собственности: российский и зарубежный опыт.

81. Мировой рынок (указывается конкретный товар или услуга) в условиях глобального финансово-экономического кризиса.

82. Зарубежный опыт использования системы сбалансированных показателей для отечественных компаний.

83. Инновационный фактор повышения конкурентоспособности российских предприятий.

84. Вклад нефтегазового сектора в динамику макроэкономических показателей России.

85. Инновационный фактор повышения конкурентоспособности компаний на мировом рынке услуг.

86. Зарубежный опыт борьбы с занижением таможенной стоимости товаров.

87. Российская денежно-кредитная и валютная политика в условиях мирового финансово-экономического кризиса.

88. Маркетинговая составляющая в управлении внешнеэкономической деятельностью предприятия.

89. Российский опыт интеграции в мировое пространство.

90. Зарубежный опыт интеграции в мировое пространство.

 

4.3 Темы ВКР для студентов
специальности «Маркетинг»

1. Организация маркетинговой деятельности предприятия (на примере …)

2. Разработка маркетинговых мероприятий для вывода нового продукта на рынок.

3. Повышение эффективности рекламы на Indoor TV носителях.

4. Управление маркетингом венчурной фирмы.

5. Формирование системы работы с ключевыми клиентами компаниями.

6. Разработка программы внедрения системы электронных CRM.

7. Формирование программы маркетинга (на примере…).

8. Разработка комплекса маркетинга (на примере …).

9. Разработка маркетингового обоснования в сфере электронной коммерции.

10. Организация телемаркетинга продукции.

11. Формирование потребительских предпочтений

12. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции.

13. Организация маркетингового тестирования новых товаров.

14. Организация и проведение панельных исследований (на примере рынка… товаров, услуг).

15. Разработка ценовой политики предприятия.

16. Организация вертикальных сетей реализации продукции

17. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании.

18. Оптимизация маркетинговых коммуникаций (на примере …).

19. Разработка комплексной системы стимулирования продаж

20. Организация и планирование рекламной кампании.

21. Создание системы контроля и прогнозирования результативности
рекламы.

22. Формирование системы персональных продаж.

23. Формирование системы стимулирования продаж.

24. Планирование маркетинговой деятельности компании.

25. Проведения маркетингового аудита на предприятии.

26. Разработка нового товара и стратегия его продвижения на рынке.

27. Использование информационных технологий в рекламной деятельности.

28. Исследование регионального рынка конкретного товара (услуг).

29. Маркетинг в оптовой торговле (на примере оптово-посреднической фирмы).

30. Маркетинг в розничной торговле.

31. Маркетинг образовательных услуг (на примере конкретного образовательного учреждения).

32. Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта.

33. Использование маркетинговых стратегий в деятельности фирмы.

34. Организация управления коммерческой деятельностью на основе маркетинга.

35. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

36. Оценка эффективности рекламы.

37. PR как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.

38. Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга.

39. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта.

40. Товарная политика предприятия.

41. Управление качеством продукции в системе маркетинга.

42. Фирменный стиль и имидж в маркетинге предприятия.

43. Экологический маркетинг (на примере …).

44. Интернет как современный канал маркетинговых коммуникаций.

45. Исследования потребительского поведения на ….. (указывается рынок конкретного товара или услуг).

 

 

Библиографический список

 

1 ГОСТ 7.32–2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

2 ГОСТ 7.1–2003.Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

3 ГОСТ 7.11–78. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании.

4 ГОСТ 7.12–93. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила

5 ГОСТ 7.80–2000. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

Кафедра «Мировая экономика и коммерция»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

"Мировая экономика и коммерция",

д.э.н., профессор

________________ В.Г. Мысник

"_____" ____________ 20 ___ г.

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

(ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.97.53 (0.026 с.)