Распределение заданий для выполнения контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение заданий для выполнения контрольной работы



Файл8.htm.
Файл1.htm. Файл2.htm.

 

Файл7.htm.
Файл3.htm. Файл4.htm.

 

 

Файл8.htm.
Файл10.htm. Файл2.htm.

 

 

Файл3.htm.
Файл6.htm. Файл9.htm.

 

Файл4.htm.
Файл8.htm. Файл10.htm.

 

 

Файл10.htm. Файл8.htm.
Файл2.htm.
Файл3.htm. Файл10.htm.
Файл7.htm.
Файл7.htm. Файл4.htm.
Файл10.htm.
Файл9.htm. Файл5.htm.
Файл6.htm.

 

Файл1.htm. Файл9.htm.
Файл8.htm.

 

Файл6.htm. Файл7.htm.
Файл9.htm.

 

Файл9.htm. Файл1.htm.
Файл7.htm.

 

Файл7.htm. Файл9.htm.
Файл5.htm.

 

Файл9.htm. Файл7.htm.
Файл4.htm.

 

Файл6.htm Файл1.htm
Файл9.htm

 

Файл7.htm Файл2.htm
Файл10.htm

 

Файл8.htm Файл3.htm
Файл9.htm

 

Файл8.htm Файл4.htm
Файл10.htm

 

Файл5.htm Файл6.htm
Файл4.htm

 

Файл9.htm Файл7.htm
Файл4.htm

 

Файл10.htm Файл8.htm
Файл4.htm

 

Файл9.htm Файл7.htm
Файл5.htm

 

Файл1.htm Файл6.htm
Файл9.htm

 

Файл2.htm Файл7.htm
Файл10.htm

 

Файл3.htm Файл8.htm
Файл9.htm

 

Файл4.htm Файл8.htm
Файл10.htm

 

Файл6.htm Файл5.htm
Файл4.htm

 

Файл7.htm Файл9.htm
Файл4.htm

 

Файл8.htm Файл10.htm
Файл4.htm

 

Файл7.htm Файл9.htm
Файл5.htm

 

 

Распределение заданий для выполнения контрольной работы

 

Номер студента в списке группы Номер задания по Excel Номер задания по ACCESS Номер задания по HTML
       

 

Рекомендации по изучению тем, по которым составлены контрольные работы

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА EXCEL

Пакет электронных таблиц Excel входит в состав наиболее популярного в России офисного пакета MS Office. Главное назначение пакета Excel - автоматизация табличных расчетов, в которых исходные и результирующие данные могут быть представлены в табличном виде. Примеров подобных задач можно привести весьма много - это экономические и учетные задачи, проектно-сметные работы, финансовые расчеты и т.д.

Некоторые возможности пакета Excel совпадают с аналогичными возможностями текстовых редакторов, поэтому освоение Excel проще для тех пользователей, которые знакомы с редакторами семейства Word. Основными возможностями пакета Excel являются:

· ввод и корректировка текстовых и числовых данных;

· проведение вычислений по заданным формулам;

· представление исходных и результирующих данных в наглядном виде;

· построение различных диаграмм и графиков;

· печать электронных таблиц;

· создание на основе отдельных таблиц итоговых и сводных таблиц;

· выполнение с данными, хранящимися в таблицах, действий, характерных для баз данных (сортировка, фильтрация, выборка по запросу);

· сохранение введенных данных и расчетных формул в файле;

· взаимодействие с другими программами офисного пакета (редактор Word, база данных Access).

 

Упражнения по EXCEL

Используя возможности электронной таблицы Excel, постройте и рассчитайте таблицы, приведенные в заданиях.

Упражнение 1. Основные приемы работы с таблицами Excel

 

1) Сохранить файл под именем «Упражнение1.xls» в своей рабочей папке. В клетке A1 записать заголовок «Ведомость выдачи зарплаты за февраль», в клетке A2 – «Фамилия», B2 – «Оклад», C2 – «Аванс», D2 – «Налог», E2 – «На руки». Заполните таблицу заданного вида.

Фамилия Оклад Аванс Налог На руки
Кивин        
Чигин        
Сотов        
Ситов        
Пырьев        
Чагин        
Перов        
Котов        
Сычев        
Петров        

 

2) В ячейку А30 ввести текст «Минимальный размер оплаты труда», а в ячейку В30 ввести действующий норматив минимального размера оплаты труда, например, 600.

3) Выполнить расчет незаполненных граф. Расчет производить следующим образом:

a) аванс составляет 40% от оклада;

b) подоходный налог составляет 13% от разницы между окладом и минимальным размером оплаты труда;

c) последняя графа равна разнице между окладом и всеми удержаниями.

4) Задать для ячеек с числовой информацией формат Денежный. В случае необходимости увеличить ширину столбцов.

5) Вставить новый столбец перед столбцом с фамилиями «Номер п/п». Используя автозаполнение, автоматически пронумеровать фамилии.

6) Отсортировать таблицу по фамилиям.

7) Используя фильтрацию, определить фамилии сотрудников, имеющих оклад менее 6000, более 6000, оклад в пределах от 5000 до 10000.

8) Снять фильтрацию. Осуществить и проверить действие закрепления областей таблицы (закрепить шапку и боковик таблицы). Снять закрепление.

9) В клетку А13 записать слово «Итого». Выполнить расчет итоговой строки, воспользовавшись для этого кнопкой «Автосумма».

10) В клетку А14 записать слово «Среднее значение», слово «Максимальное значение» - в клетку А15, слово «Минимальное значение» – в клетку А16. Просмотреть зависимости формул (влияющие и зависимые ячейки).Убрать все зависимые стрелки. Выполнить соответствующие расчеты для столбцов «Оклад» и «На руки».

11) Выполнить условное форматирование в столбцах «Оклад» и «На руки», для чего необходимо разбить весь диапазон значений ячеек на три диапазона: от 0 до 5000, от 5000 до 10000 и свыше 10000, и назначить каждому диапазону желтый, оранжевый и зеленый цвета соответственно. Показать работу преподавателю.

12) Перед столбцом «Оклад» вставить два столбца: «Дата поступления на работу» и «Стаж». Столбец «Дата поступления на работу» заполнить произвольно, а столбец «Стаж» рассчитать по зависимости:

= (СЕГОДНЯ()-«Дата поступления на работу»)/365,25.

13) Для столбца «Оклад» установить проверку данных с помощью меню Данные\Проверка, исключив возможность вводить числа окладов менее, например, 2000. Проверить срабатывемость проверки, вводя данные иного диапазона.

14) Перед столбцом «Налог» вставить столбец «Премия». Данные в этот столбец занести по условию:

если стаж больше 10 лет, то «Премия»= «Оклад»*«Стаж»/50.

15) Отредактировать формулы в столбцах «Налог» и «На руки» с учетом добавлений к окладу в виде премии.

16) Вставить два столбца после фамилии сотрудника и записать туда имя и отчество сотрудника. Расчертить таблицу, как показано на рисунке.

17) Задать для текста ячеек шапки таблицы формат Полужирный, Перенос по словам, Выравнивание по центру (по горизонтали и по вертикали).

18) Заголовок таблицы «Ведомость выдачи зарплаты» расположить по центру всей таблицы.

19) Подготовить документ к печати: ввести в верхний колонтитул свою фамилию, а в нижний – вставить текущую дату.

20) Вставить, если его нет, дополнительный лист «К выдаче».

Номер Фамилия И. О. На руки Подпись

 

В него скопировать заголовок исходной таблицы и заполнить ее шапку так, как указано на рисунке.

Столбец «Фамилия И. О.» заполнить по формуле

 

=Лист1!B3 &" "& ЛЕВСИМВ (Лист1!C3;1) &"."&" "& ЛЕВСИМВ (Лист1!D3;1) &".".

 

Столбец «На руки» заполнить по формуле =Лист1!I3, скопировав его значение из первого листа.

Ведомость выдачи заработной платы за январь.
Номер Фамилия И. О. На руки Подпись
  Кивин К. К.    
  Чигин С. С.    
  Сотов П. С.    
  Ситов П. С.    
  Пырьев П. С.    
  Чагин П. С.    
  Перов П. С.    
  Котов П. С.    
  Сычев П. С.    
  Петров П. С.    
Итого    

 

21) Проверить полученный результат в режиме Предварительного просмотра.

22) Сохранить документ и выйти из Exce l.

 

Упражнение 2

Создать новую книгу и ввести указанную таблицу:

· шапку таблицы ввести в две строки, задав для ячеек, содержащих названия граф расположение по центру столбца; переопределить ширину (Номер п/п) и (Показатели);

· названия граф (Номер п/п) и (Итого за год) ввести в две ячейки;

· названия графы (Показатели) расположить в две ячейки сверху вниз, значение ячейки (Год) отцентрировать по кварталам.

1. Расчертить таблицы, как указано на рисунке.

2. Автоматически пронумеровать все показатели в столбце А, задать для чисел столбца А выравнивание по центру столбца.

3. Выполнить все необходимые расчеты:

· данные по строке «Валовая прибыль» рассчитать как разность между торговыми доходами и торговыми расходами;

· данные по строке «Общие затраты» получить как сумму трех предыдущих строк;

· данные по строке «Производственная прибыль» получить как разность между валовой прибылью и общими затратами;

· данные по строке «Удельная валовая прибыль» получить как результат деления производственной прибыли на торговые доходы;

· данные в колонке «Итого за год» получить суммированием квартальных данных.

4. Задать для строки «Удельная валовая прибыль» Процентный формат, а для всех остальных строк – Формат с разделителями.

5. На строке 1 вести заголовок, задав для него более крупный жирный шрифт и расположение по центру всей таблицы.

6. Зафиксировать титулы таблицы (верхнюю и боковую шапки). Перемещением по таблице отобразить на экране данные трех столбцов: Номер п/п, Показатели, Итого за год. Снять закрепление областей.

7. По данным Торговых расходов фирмы за первые три квартала построить разрезанную круговую диаграмму. Добавить в диаграмму данные по 4 кварталу.

8. По данным Валовой прибыли построить гистограмму. Оформить заголовки и легенды диаграмм, расположить диаграммы рядом под таблицей.

9. Изменить числовое значение за 4 квартал по Торговым расходам фирмы. Проследить зависимость графических данных в диаграммах от числовых в таблице.

10. На отдельном листе построить нормированную гистограмму со столбцами в виде цилиндров по данным всей таблицы (исключая графу Итого за год).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.254.255 (0.031 с.)