Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Организация опытной эксплуатации информационной системы и разработка методики испытаний ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Информационная система, базирующаяся на выбранном программном продукте, должна доказать свою работоспособность. Испытания информационной системы представляют собой процесс проверки выполнения заданных функций системы, определения и проверки соответствия количественных и качественных характеристик системы требованиям технического задания, выявления и устранения недостатков в действиях системы, в разработанной документации. В соответствии с ГОСТ 34.603-92 "Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем" для информационных систем устанавливаются следующие виды испытаний: предварительные, опытная эксплуатация, приемочные. Предварительные испытания выполняют после проведения разработчиком отладки и тестирования поставляемых программных и технических средств системы и представления им соответствующих документов об их готовности к испытаниям, а также после ознакомления персонала с эксплуатационной документацией. Опытную эксплуатацию проводят с целью определения фактических значений количественных и качественных характеристик информационной системы и готовности персонала к работе в условиях её функционирования, определения фактической эффективности информационной системы, корректировке (при необходимости) документации. При организации опытной эксплуатации информационной системы задачей продуктового ИТ-консультанта является разработка документа "Программа и методика проведения испытаний". Документ "Программа и методика испытаний" включает: · условия и порядок функционирования частей информационной системы и информационной системы в целом; · продолжительность опытной эксплуатации, достаточную для проверки правильности функционирования информационной системы при выполнении каждой функции системы и готовности персонала к работе в условиях функционирования информационной системы; · порядок устранения недостатков, выявленных в процессе опытной эксплуатации. В процессе опытной эксплуатации продуктовый ИТ- консультант также проводит анализ результатов работы информационной системы и составляет отчет, содержащий результаты опытной эксплуатации и программу необходимой доработки. Он согласовывает дополнительные требования, проводит обучение пользователей, вносит необходимые изменения в документацию по результатам испытаний.
На основании подготовленного отчета организацией принимается решение о предъявлении частей информационной системы и системы в целом на приемочные испытания для сдачи в промышленную эксплуатацию. Работа завершается оформлением акта о завершении опытной эксплуатации и допуске к приемочным испытаниям. Задача управления вводом информационной системы в промышленную эксплуатацию включает подготовку и утверждение детального плана перехода на новую систему и плана её дальнейшей поддержки, проведение приемочных испытаний информационной системы. В этих работах принимает участие продуктовый ИТ- консультант. Как уже говорилось, приемочным испытаниям информационной системы должна предшествовать её опытная эксплуатация. На основе результатов опытной эксплуатации проводится распространение полученного опыта на все участки, входящие в границы проекта, в соответствии с принятой стратегией развертки информационной системы. Приемочные испытания информационной системы проводят для определения её соответствия техническому заданию, оценки качества опытной эксплуатации и решения вопроса о возможности приемки информационной системы в промышленную эксплуатацию. В соответствии с ГОСТ 34.603-92 "Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем" документ "Программа приемочных испытаний" содержит: · перечень объектов, выделенных в системе для испытаний и перечень требований, которым должны соответствовать объекты (со ссылкой на пункты технического задания); · критерии приемки системы и ее частей; · условия и сроки проведения испытаний; · средства для проведения испытаний; · фамилии лиц, ответственных за проведение испытаний; · методику испытаний и обработки их результатов; · перечень оформляемой документации. Приемочные испытания включают проверку: · полноты и качества реализации функций при штатных, предельных, критических значениях параметров объекта автоматизации и в других условиях функционирования информационной системы, указанных в техническом задании;
· выполнения каждого требования, относящегося к интерфейсу системы; · работы персонала в диалоговом режиме; · средств и методов восстановления работоспособности информационной системы после отказов; · комплектности и качества эксплуатационной документации. В течении установленных сроков продуктовым ИТ-консультантом осуществляются работы по организации мониторинга работы информационной системы и внесения необходимых модификаций. Эти работы направлены на улучшение эффективности и производительности информационной системы. Обычно они включают следующие мероприятия: · дополнительное обучение пользователей; · консультирование пользователей; · мониторинг характеристик работы информационной системы; · анализ полученных результатов мониторинга и выработка рекомендаций по внесению необходимых изменений · управление процессом внесения изменений и модернизацией информационной системы; · разработка дополнительной документации, внесение изменений в существующую документацию.
Оглавление Модуль 1. Задачи консалтинга в информационном бизнесе. 2 Тема 1. Понятие ИТ-консалтинга. 2 Тема 2. Виды ИТ-консалтинга. 4 Тема 3. Этапы ИТ-консалтинга. 6 Модуль 2. Организация ИТ-консалтинга. 7 Тема 4. Выбор ИТ-консалтинговой компании. 7 Тема 5. Организация и проведение конкурса на оказание консалтинговых услуг. 10 Тема 6. Понятие консалтингового договора. 12 Модуль 3. Продуктовый ИТ-консалтинг. 14 Тема 7. Этапы работ продуктового ИТ-консалтинга. 14 Тема 8. Характеристика работ продуктового ИТ-консалтинга. 18 Тема 9. Разработка ТЗ на внедрение программного продукта. 24 Модуль 4. Управление проектом внедрения. 25 Тема 10. Разработка плана и проекта внедрения ИС.. 25 Тема 11. Управлении процессом создания пилотной версии ИС.. 27 Тема 12. Организация опытной эксплуатации информационной системы и разработка методики испытаний. 28
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.) |