Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «в», «с» и «d» и подкатегорий «в1», «с1» и «d1»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» Кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки: выехал за пределы, обозначенные контрольной линией (разметочным оборудованием) внешними габаритами транспортного средства, либо наехал на нее колесом заглушил двигатель 2 и более раз пересек линию «СТОП» (при ее наличии) по проекции переднего бампера транспортного средства перед остановкой не пересек линию фиксации выполнения задания (при ее наличии) использовал включение передачи заднего хода 2 и более раз допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м превысил контрольное расстояние при выполнении испытательного упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток или пресек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора или затратил на проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора более 30 с.
Контрольная таблица с перечнем ошибок, пунктов ПДД и штрафных баллов за ошибку
Экзамен в городе (Методика проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения)
- Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории в условиях дорожного движения и принятия решения о возможности выдачи ему российского национального водительского удостоверения. - Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, согласно приложению № 2 к Правилам. Для оптимизации временных затрат на проведение экзамена целесообразно, чтобы каждый из маршрутов начинался и заканчивался в одном и том же месте. - При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве должны находиться кандидат в водители, экзаменатор, а также собственник транспортного средства либо его представитель. - При проведении экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо кандидатом в водители, на сидении, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, должен находиться собственник (представитель собственника) транспортного средства. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и собственника (представителя собственника) транспортного средства. - Перед началом экзамена у собственника (представителя собственника) транспортного средства проверяется наличие документа на право обучения вождению транспортного средства данной категории или подкатегории, водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории и страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. - Перед началом экзамена экзаменатор осуществляет проверку экзаменационного транспортного средства на соответствие требованиям, установленным приложением № 3 к Правилам к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров − Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения», а также проверку работоспособности средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов. - Экзаменатор знакомит кандидатов в водители с порядком проведения экзамена, разъясняет систему оценки, знакомит с общими требованиями мер безопасности при проведении экзамена. В экзаменационном листе указываются номер маршрута, марка, модель, государственный регистрационный знак и тип трансмиссии экзаменационного транспортного средства. - Перед началом экзамена экзаменатором, либо собственником (представителем собственника) транспортного средства должны быть выполнены следующие действия: двигатель - прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач - в нейтральном положении (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии должен находиться в положении «P»), стояночный тормоз - включен.
- Кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по команде экзаменатора. Маршрут и последовательность выполнения заданий в процессе движения по маршруту определяются экзаменатором. При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, оценивает навыки управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решение в случае ее изменения. В процессе движения кандидат в водители должен продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий: проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог левые, правые повороты и разворот на перекрестках разворот вне перекрестка проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) обгон или опережение движение с максимальной разрешенной скоростью проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств торможение и остановка при движении на различных скоростях. Учитывается правильность выполнения заданий экзаменатора, а так же соблюдение кандидатом в водители общих обязанностей водителей, правил начала движения, выбора скорости движения, маневрирования, расположения транспортных средств на проезжей части, остановки и стоянки транспортных средств, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки; требований сигналов светофора и регулировщика, приоритета маршрутных транспортных средств или транспортных средств с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами, преимущества в движении пешеходов или иных участников дорожного движения.\
Команды кандидату должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату самому определять оптимальный порядок действий. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: "Выберите место для остановки и остановитесь" или "Выберите место для разворота и развернитесь". Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований правил дорожного движения. При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор или собственник (представитель собственника) транспортного средства обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным транспортным средством. Экзаменатор классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен. Действия кандидата в водители оцениваются в соответствии с контрольной таблицей с перечнем ошибок пунктов правил дорожного движения и штрафных баллов за ошибку согласно приложению к настоящей методике. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую - 5, за среднюю - 3, за мелкую - 1. Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 баллов и более. Экзамен прекращается после выполнения кандидатом в водители всех заданий экзаменатора в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики либо досрочно в случае получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ». Кандидат в водители имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках. По окончании экзамена информация, записанная с помощью средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, переносится в соответствующую автоматизированную информационную базу данных экзаменационного подразделения.
http://www.1gai.ru/publ/515641-novye-prakticheskie-ekzameny-gibdd-na-ploschadke-i-v-gorode.html
Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» Кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки: выехал за пределы, обозначенные контрольной линией (разметочным оборудованием) внешними габаритами транспортного средства, либо наехал на нее колесом заглушил двигатель 2 и более раз пересек линию «СТОП» (при ее наличии) по проекции переднего бампера транспортного средства перед остановкой
не пересек линию фиксации выполнения задания (при ее наличии) использовал включение передачи заднего хода 2 и более раз допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м превысил контрольное расстояние при выполнении испытательного упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток или пресек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора или затратил на проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора более 30 с.
Контрольная таблица с перечнем ошибок, пунктов ПДД и штрафных баллов за ошибку
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.034 с.) |