Использование пакета анализа Microsoft Excel 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование пакета анализа Microsoft Excel



При проведении сложного статистического или инженерного анализа можно упростить процесс и сэкономить время, используя надстройку "Пакет анализа". Чтобы выполнить анализ с помощью этого пакета, следует указать входные данные и выбрать параметры. Расчет будет выполнен с использованием подходящей статистической или инженерной макрофункции, а результат будет помещен в выходной диапазон. Некоторые инструменты позволяют представить результаты анализа в графическом виде.

Функции анализа данных можно применять только на одном листе. Если анализ данных проводится в группе, состоящей из нескольких листов, то результаты будут выведены на первом листе, на остальных листах будут выведены пустые диапазоны, содержащие только форматы. Чтобы провести анализ данных на всех листах, повторите процедуру для каждого листа в отдельности.

Для доступа к ним нажмите кнопку Анализ данных в группе Анализ на вкладке Данные.

На практике удобно пользоваться специальной надстройкой «Анализ данных». В ней наибольший интерес представляют модули:

Корреляция;Ковариация;Описательная статистика;Экспоненциальное сглаживание;Гистограмма;Скользящее среднее;Генерация случайных чисел;Регрессия.

В Excel имеется довольно много штатных статистических функций. Наиболее актуальные для трейдера:

ДИСП() – дисперсия;КОВАР() – ковариация;КОРРЕЛ() – корреляция;ЛОГНОРМРАСП() – логнормальное распределение;МАКС() – максимум;МЕДИАНА() – медиана;МИН() – минимум;МОДА() – мода;НОРМРАСП() – нормальное распределение;СКОС() – коэффициент асимметрии;СРГЕОМ() – среднее геометрическое;СРЗНАЧ() – среднее арифметическое (доходность);СТАНДОТКЛОН() – стандартное отклонение (волатильность);ТЕНДЕНЦИЯ() – линейный тренд;ЭКСЦЕСС() – коэффициент эксцесса.

Мощным средством анализа данных Excel является надстройка Solver (Поиск решения). С ее помощью можно определить, при каких значениях указанных влияющих ячеек формула в целевой ячейке принимает нужное значение (минимальное, максимальное или равное какой-либо величине). Для процедуры поиска решения можно задать ограничения, причем не обязательно, чтобы при этом использовались те же влияющие ячейки. Для расчета заданного значения применяются различные математические методы поиска. Вы можете установить режим, в котором полученные значения переменных автоматически заносятся в таблицу. Кроме того, результаты работы программы могут быть оформлены в виде отчета. Подбор параметра является частью блока задач, который иногда называют инструментами анализа "что-если". Когда желаемый результат одиночной формулы известен, но неизвестны значения, которые требуется ввести для получения этого результата, можно воспользоваться средством «Подбор параметра» выбрав команду Подбор параметра в меню Сервис. При подборе параметра Microsoft Excel изменяет значение в одной конкретной ячейке до тех пор, пока формула, зависимая от этой ячейки, не возвращает нужный результа.

В состав Microsoft Excel входит набор средств анализа данных (так называемый пакет анализа), предназначенный для решения сложных статистических и инженерных задач. Для анализа данных с помощью этих инструментов следует указать входные данные и выбрать параметры; анализ будет выполнен с помощью подходящей статистической или инженерной макрофункции, а результат будет помещен в выходной диапазон. Другие средства позволяют представить результаты анализа в графическом виде.

 

Пакет MS Office. Табличный процессор Excel. Средства автоматизации вычислений. Макрос: запись, редактирование, назначение функциональных клавиш. Элементы управления (командная кнопка, флажок, переключатель).

 

В ячейках таблицы могут содержаться не только значения, но и формулы, то есть инструкции, указывающие, что и как следует вычислять. Формула представляет собой выражение, состоящее из чисел, знаков математических операций, адресов ячеек таблицы, названий функций, круглых скобок и т.д. Отличительным признаком формул в программе Excel является наличие знака равенства (=), плюс (+) или минус (-) в начале формулы.

Обычно формулы в качестве аргументов используют числа и значения из других ячеек рабочей таблицы. Рассмотрим, например, формулу = А1 х А2. Она интерпретируется как указание программе Excel умножить числовые значения, хранящиеся в ячейках А1 и А2, после чего отобразить результат вычислений в ячейке,

Для автоматизации выполнения повторяющихся задач в Microsoft Office Excel можно быстро записатьмакрос. Макрос можно создать, используя редактор Visual Basic в среде Microsoft Visual Basic или путем копирования всего макроса или его части в новый макрос. После создания макроса его можно назначить объекту (например, кнопке панели инструментов, графическому объекту или элементу управления), чтобы можно было запускать этот макрос по щелчку объекта. Если макрос больше не нужен, его можно удалить.

При записи макроса все необходимые действия записываются программой записи макроса На вкладке Разработчик в группе Код нажмите кнопку Запись макроса.В поле Имя макроса введите имя макроса. Чтобы назначить в сочетании с клавишей CTRL клавишу быстрого вызова для запуска макроса, в полеСочетание клавиш введите любую строчную или прописную букву.

В списке Сохранить в выберите книгу, в которой необходимо сохранить макрос. Введите описание макроса в поле Описание.

Элементы управления формы (Поле со списком, Флажок, Счетчик и др.) помогают быстро менять данные на листе в определенном диапазоне, включать и выключать опции, делать выбор и пр. В принципе, без них можно обойтись, но они делают управление данными на листе более наглядным и уменьшают вероятность ввода некорректных данных.

Для вставки элементов управления на лист необходимо отобразить вкладку Разработчик.

Флажок возвращает ИСТИНА (если Флажок установлен) или ЛОЖЬ (если Флажок снят).

Для вставки элементов управления на лист необходимо отобразить вкладку Разработчик.

Включает или отключает значение, представляющее собой однозначный выбор из двух противоположных вариантов. Одновременно можно установить несколько расположенных на листе или в группе флажков.

Переключатель. Позволяет выбрать единственный вариант из ограниченного набора взаимоисключающих значений. Переключатели обычно объединяются в группу или заключаются в рамку. Например, переключатели можно использовать в форме заказа, чтобы пользователь мог выбрать один из размеров одежды (маленький, средний, большой, очень большой). С помощью переключателей также можно выбрать способ доставки товара (наземным транспортом, экспресс-доставка, доставка на следующий день).


Пакет MS Office. Средство создания презентаций PowerPoint. Назначение и основные возможности. Оформление слайдов. Анимация. Режимы демонстрации.

 

Программа Power Point является одним из наиболее популярных пакетов подготовки презентаций и слайдов-фильмов. Она предоставляет пользователю мощные функции работы с текстом, включая обрисовку контура текста, средства для рисования с использованием богатейшей цветовой гаммы, средства построения диаграмм, широкий набор стандартных рисунков, возможность

использования фотографий. Демонстрация презентации может сопровождаться звуком и мультипликационными спецэффектами. Презентацию с помощью Power Point можно представлять в электронном виде, распространять через глобальную компьютерную сеть Интернет. При помощи Power Point можно разрабатывать основные страницы для WWW.

Для ускорения создания презентаций в пакете имеются профессионально разработанные шаблоны презентаций и шаблоны дизайна

Презентация – это набор слайдов и спецэффектов (слайд-фильм), раздаточные материалы, а также конспект и план доклада, хранящиеся в одном файле Power Point.

Слайды – это отдельные страницы презентации. Слайды могут включать в себя заголовок, текст, графику, диаграммы, таблицы, рисунки, рисованные объекты, фотографии, изображения из других приложений и многое другое.

Вид презентации будет лучше, если оформить все слайды в одном стиле, кроме того, часто возникает необходимость размещения на всех слайдах одного и того же элемента дизайна, поэтому в РР существует режим работы с образцами.

С помощью образца можно задать одинаковое оформление для всех слайдов и страниц. Чтобы войти в этот режим: Вид > Образец > Откроется подменю, в котором можно выбрать элемент презентации для которого вы хотите применить оформление. Для слайдов в меню предназначены 2 команды:

1. Вид > Образец > Образец слайдов

2. Вид > Образец > Образец заголовков

С помощью Образца можно устанавливать:

- Тип

- Начертание

- Размер шрифта

- Задать параметры абзацев

- Изменить размеры областей образца

- Вставить рисунок

- Нарисовать графический объект

Все, что помещается в образец, потом отражается в каждом листе презентации.

В программе PowerPoint, есть возможность установки анимации в слайды. Установив анимацию, вы сможете разнообразить ваши слайды. Тексты будут автоматически выплывать с нужного края, а страницы переключаться в виде шахмат и т. п.

В PowerPoint существуют пять режимов, которые предоставляют широкие возможности для создания, построения и демонстрации презентаций. В режиме слайдов можно работать с отдельными слайдами. Режим сортировщика слайдов позволяет изменять порядок следования и статус слайдов в презентации. Режим страниц заметок предназначен для ввода тезисов или краткого конспекта доклада. В режиме показа можно осуществить демонстрацию презентации на компьютере. При этом слайды занимают весь экран. Переключение режимов осуществляется при помощи кнопок в нижней части окна презентации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.01 с.)