Б3.Б7 Институциональная экономика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б3.Б7 Институциональная экономика



Фонд оценочных средств

по дисциплине

 

Б3.Б7 Институциональная экономика

(наименование дисциплины)

080100.62 Экономика

(наименование профиля подготовки)

бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

 

 

Набережные Челны - 2013


 

Паспорт

Фонда оценочных средств

по дисциплине Б3.Б7 Институциональная экономика

Экономика

Коды компетенции Содержание компетенции
ОК Общекультурные компетенции выпускника
ОК-4 способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4)
ПК Профессиональные компетенции выпускника
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4)  

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины, номера экзаменационных вопросов Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Вопросы 1-16, 18-20, 22-26, 28-30, 33-38, 40-45 ОК-4 Вопросы к зачету
  Вопросы 17, 21, 27, 31, 32, 39 ПК-4 Вопросы к зачету

 

Критерии оценки на зачете:

1. Оценка "зачтено" выставляется студенту, если он рассказывает каждый вопрос в билете, не менее, чем на 60 процентов, при этом ответы на дополнительные вопросы должны быть, в случае, если преподавателя не устраивают ответы на основные вопросы и могут и не быть, если ответы удовлетворяют преподавателя, а также сумма баллов за текущую работу студента в семестре и максимально возможное количество баллов за ответ на зачете находится в интервале от 55 до 90 баллов включительно.

2. Оценка "незачтено" выставляется студенту, если он не может раскрыть хотя бы один из основных вопросов на 60 процентов, не может при этом ответить на дополнительные вопросы, а также сумма баллов за текущую работу студента в семестре и максимально возможное количество баллов за ответ на зачете составляет менее 55 баллов.


 

Утверждаю

Зав.кафедрой Макаров А.Н.

«___» ____________2013

Вопросы к зачету по дисциплине Институциональная экономика

1. Пределы применимости неоклассической экономической теории.

2. Предмет и цели институционального анализа, его границы.

3. Методологическая общность направлений институционального анализа. Методологические принципы институционализма.

4. Основные идеи «старых» институционалистов, их отличия от неоклассического подхода.

5. Этапы развития и особенности эволюционного институционализма.

6. Методологические особенности новой институциональной экономической теории.

7. Общая характеристика методов институциональной экономики.

8. Методологический индивидуализм и методологический холизм.

9. Отличия в методах и моделях неоклассического и институционального подходов.

10. Применение теории игр в институциональной экономике.

11. Модель человека в институциональной экономике.

12. Сущность правил и их роль в экономической теории.

13. Институты, их типы и функции; институциональная среда; институциональное устройство общества.

14.Привычки, рутины и институты.

15. Особенности и основные концепции новой французской институциональной экономической теории.

16. Сущность прав собственности, значение анализа прав собственности в экономической теории.

17. Режимы прав собственности и пути их изменения.

18. Внешние эффекты и теорема Коуза.

19. Трансакции и механизмы управления ими в теории О. Уильямсона.

20. Трансакционные издержки в узком и широком смысле и их измерение.

21. Сущность, типы и особенности контрактов.

22. Обеспечение соблюдения прав собственности (контрактов). Сущность и типы санкций.

23. Типы институциональных соглашений и их выбор с позиции НИЭТ.

24. Общая характеристика современных теорий фирмы.

25. Неоинституциональные теории фирмы. Теория агентских отношений.

26. Эволюционная теория фирмы.

27. Фирма в теории трансакционных издержек.

28. Разные подходы к определению фирмы. Оптимальный размер фирмы.

29. Внутрифирменная структура фирмы и ее типы.

30. Основные типы фирм в развитых странах.

31. Организационно-правовые формы фирм в развитой экономике.

32. Организационно-правовые типы предприятий в России: сравнительный анализ.

33. Гибридная форма институциональных соглашений.

34. Сущность и цели государства с точки зрения различных теоретических подходов.

35. Функции и «размеры» государства.

36. Провалы государства и их исправление.

37. Институциональная теория государственного вмешательства: различия в подходах.

38. Институциональная политика государства.

39. Сущность, типы и субъекты институциональных изменений.

40. Концепции институциональных изменений.

41. Различия экономического, политического и институционального рынка.

42. Эволюционный вариант развития институтов.

43. Проблемы импорта (трансплантации) институтов.

44. Институциональные ловушки (приведите примеры из российской действительности).

45. Институциональное проектирование и его этапы.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Фонд оценочных средств

по дисциплине

 

Б3.Б7 Институциональная экономика

(наименование дисциплины)

080100.62 Экономика

(наименование профиля подготовки)

бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

 

 

Набережные Челны - 2013


 

Паспорт

Фонда оценочных средств

по дисциплине Б3.Б7 Институциональная экономика

Экономика

Коды компетенции Содержание компетенции
ОК Общекультурные компетенции выпускника
ОК-4 способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4)
ПК Профессиональные компетенции выпускника
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4)  

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины, номера экзаменационных вопросов Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Вопросы 1-16, 18-20, 22-26, 28-30, 33-38, 40-45 ОК-4 Вопросы к зачету
  Вопросы 17, 21, 27, 31, 32, 39 ПК-4 Вопросы к зачету

 

Критерии оценки на зачете:

1. Оценка "зачтено" выставляется студенту, если он рассказывает каждый вопрос в билете, не менее, чем на 60 процентов, при этом ответы на дополнительные вопросы должны быть, в случае, если преподавателя не устраивают ответы на основные вопросы и могут и не быть, если ответы удовлетворяют преподавателя, а также сумма баллов за текущую работу студента в семестре и максимально возможное количество баллов за ответ на зачете находится в интервале от 55 до 90 баллов включительно.

2. Оценка "незачтено" выставляется студенту, если он не может раскрыть хотя бы один из основных вопросов на 60 процентов, не может при этом ответить на дополнительные вопросы, а также сумма баллов за текущую работу студента в семестре и максимально возможное количество баллов за ответ на зачете составляет менее 55 баллов.


 

Утверждаю

Зав.кафедрой Макаров А.Н.

«___» ____________2013

Вопросы к зачету по дисциплине Институциональная экономика

1. Пределы применимости неоклассической экономической теории.

2. Предмет и цели институционального анализа, его границы.

3. Методологическая общность направлений институционального анализа. Методологические принципы институционализма.

4. Основные идеи «старых» институционалистов, их отличия от неоклассического подхода.

5. Этапы развития и особенности эволюционного институционализма.

6. Методологические особенности новой институциональной экономической теории.

7. Общая характеристика методов институциональной экономики.

8. Методологический индивидуализм и методологический холизм.

9. Отличия в методах и моделях неоклассического и институционального подходов.

10. Применение теории игр в институциональной экономике.

11. Модель человека в институциональной экономике.

12. Сущность правил и их роль в экономической теории.

13. Институты, их типы и функции; институциональная среда; институциональное устройство общества.

14.Привычки, рутины и институты.

15. Особенности и основные концепции новой французской институциональной экономической теории.

16. Сущность прав собственности, значение анализа прав собственности в экономической теории.

17. Режимы прав собственности и пути их изменения.

18. Внешние эффекты и теорема Коуза.

19. Трансакции и механизмы управления ими в теории О. Уильямсона.

20. Трансакционные издержки в узком и широком смысле и их измерение.

21. Сущность, типы и особенности контрактов.

22. Обеспечение соблюдения прав собственности (контрактов). Сущность и типы санкций.

23. Типы институциональных соглашений и их выбор с позиции НИЭТ.

24. Общая характеристика современных теорий фирмы.

25. Неоинституциональные теории фирмы. Теория агентских отношений.

26. Эволюционная теория фирмы.

27. Фирма в теории трансакционных издержек.

28. Разные подходы к определению фирмы. Оптимальный размер фирмы.

29. Внутрифирменная структура фирмы и ее типы.

30. Основные типы фирм в развитых странах.

31. Организационно-правовые формы фирм в развитой экономике.

32. Организационно-правовые типы предприятий в России: сравнительный анализ.

33. Гибридная форма институциональных соглашений.

34. Сущность и цели государства с точки зрения различных теоретических подходов.

35. Функции и «размеры» государства.

36. Провалы государства и их исправление.

37. Институциональная теория государственного вмешательства: различия в подходах.

38. Институциональная политика государства.

39. Сущность, типы и субъекты институциональных изменений.

40. Концепции институциональных изменений.

41. Различия экономического, политического и институционального рынка.

42. Эволюционный вариант развития институтов.

43. Проблемы импорта (трансплантации) институтов.

44. Институциональные ловушки (приведите примеры из российской действительности).

45. Институциональное проектирование и его этапы.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.077 с.)