Критерии качества ответа при устном собеседовании 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии качества ответа при устном собеседовании



Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знако­мый с дополнительной литературой, рекомендованной про­граммой. Как правило, оценка «отлично» выставляется сту­дентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисципли­ны в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использо­вании учебно-программного материала.

Оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно вы­полняющий предусмотренные в программе задания, усвоив­ший основную литературу, рекомендованную программой. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, по­казавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной дея­тельности.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обна­руживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением зада­ний, предусмотренных программой, знакомый с основной ли­тературой, рекомендованной программой. Как правило, оцен­ка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустив­шим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении эк­заменационных заданий, но обладающим необходимыми зна­ниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, об­наружившему пробелы в знаниях основного учебно-програм­много материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как пра­вило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к. про­фессиональной деятельности по окончании ВУЗа без допол­нительных занятий по соответствующей дисциплине.

 

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОТВЕТА ПО КУРСОВОМУ ЭКЗАМЕНУ

В соответствии с принятым КрасГМА решением по рейтинговой системе оценки знаний, оценка по курсовому экзамену складывается из 4-х компонентов: 1. текущая успеваемость

2. тестовый экзамен

3. практические навыки и умения

4. устное собеседование

 

1. Текущая успеваемость определяется по результатам трех рубежных контрольных и текущей успеваемости на практических занятиях, каждая из которых оценивается в баллах (2; 3; 4; 5 балла). Сумма баллов, разделенная на число оценок – это средний балл по годовой текущей успеваемости (это цифра может быть как целой, так и с десятыми долями). В рейтинговой оценке это значение составляет 30% от итоговой оценки.

 

2. Тестовый экзамен. Оценка, полученная студентом при тестировании, выражена целым числом, оценивается в баллах (2; 3; 4; 5 балла). От этого балла в итоговую оценку берется 20%.

 

3. Практические навыки и умения. Средний балл находится от суммы оценок каждого из практических умений и навыков, перечень которых предоставлен в зачетной книжке по практическим умениям (1.техника микроскопирования; 2. определение препаратов; 3. кариотип; 4. анализ родословных; 5. решение задач), разделенной на количество навыков (5). Эта оценка так же может быть как целой, так и с десятыми долями. От среднего балла в итоговую оценку курсового экзамена берется 10%.

 

4. Устное собеседование. Оценка за собеседование выражается целыми единицами, оценивается в баллах (2; 3; 4; 5 балла). В итоговую оценку курсового экзамена берется 40%.

 

Оценка студента на курсовом экзамене по биологии представляет сумму названных выше рейтинговых показателей.

 

Примечание

К итоговому показателю могут быть добавлены баллы, набранные студентами, активно занимающимися в течение года УИРС и НИРС на кафедре, или по результатам олимпиады. Ниже предлагаются данные по дополнительным баллам:

I. Олимпиада. Призовые места

 

Призовое место I II III
Дополнительный балл 0,7 0,5 0,3

 

II. Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)

Формы НИРС Доклад Публикация Призовое место Стендовый доклад
Дополнительный балл 0,3 - 0,5 0,3 0,3 – 0,5 0,3 – 0,5

 

III. Учебно- исследовательская работа студентов (УИРС)

 

Формы УИРС Доклад Презентация Стендовый доклад Реферат Изготовление наглядных пособий
Дополнительный балл 0,1 -0,4 0,1- 0,4 0,1 – 0,3 0,2 0,3 – 0,5

 

IV. Организационно-техническое обеспечение НИРС и УИРС также предполагает повышение рейтинга на 0,1-0,5 балла.

 

V. Рейтинговая оценка снижается за пропуски лекций и практических занятий по неуважительной причине – 0,1 за каждую лекцию и практическое занятие.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.41 (0.003 с.)