Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии качества ответа при устном собеседовании ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к. профессиональной деятельности по окончании ВУЗа без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОТВЕТА ПО КУРСОВОМУ ЭКЗАМЕНУ В соответствии с принятым КрасГМА решением по рейтинговой системе оценки знаний, оценка по курсовому экзамену складывается из 4-х компонентов: 1. текущая успеваемость 2. тестовый экзамен 3. практические навыки и умения 4. устное собеседование
1. Текущая успеваемость определяется по результатам трех рубежных контрольных и текущей успеваемости на практических занятиях, каждая из которых оценивается в баллах (2; 3; 4; 5 балла). Сумма баллов, разделенная на число оценок – это средний балл по годовой текущей успеваемости (это цифра может быть как целой, так и с десятыми долями). В рейтинговой оценке это значение составляет 30% от итоговой оценки.
2. Тестовый экзамен. Оценка, полученная студентом при тестировании, выражена целым числом, оценивается в баллах (2; 3; 4; 5 балла). От этого балла в итоговую оценку берется 20%.
3. Практические навыки и умения. Средний балл находится от суммы оценок каждого из практических умений и навыков, перечень которых предоставлен в зачетной книжке по практическим умениям (1.техника микроскопирования; 2. определение препаратов; 3. кариотип; 4. анализ родословных; 5. решение задач), разделенной на количество навыков (5). Эта оценка так же может быть как целой, так и с десятыми долями. От среднего балла в итоговую оценку курсового экзамена берется 10%.
4. Устное собеседование. Оценка за собеседование выражается целыми единицами, оценивается в баллах (2; 3; 4; 5 балла). В итоговую оценку курсового экзамена берется 40%.
Оценка студента на курсовом экзамене по биологии представляет сумму названных выше рейтинговых показателей.
Примечание К итоговому показателю могут быть добавлены баллы, набранные студентами, активно занимающимися в течение года УИРС и НИРС на кафедре, или по результатам олимпиады. Ниже предлагаются данные по дополнительным баллам: I. Олимпиада. Призовые места
II. Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
III. Учебно- исследовательская работа студентов (УИРС)
IV. Организационно-техническое обеспечение НИРС и УИРС также предполагает повышение рейтинга на 0,1-0,5 балла.
V. Рейтинговая оценка снижается за пропуски лекций и практических занятий по неуважительной причине – 0,1 за каждую лекцию и практическое занятие.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.41 (0.003 с.) |