Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отдельные фирмы обладают способностью контролировать цену своих товаров.
Она похожа и на совершенную конкуренцию, поскольку каждый товар продается Многими фирмами, и на рынке существует свободный вход и выход. ОЛИГОПОЛИЯ Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого- Либо товара доминируют очень немного продавцов, а появление новых Продавцов затруднено или невозможно. Товар, реализуемый Олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и Стандартизированным. Примером олигополии, при которой продукт является Стандартизированным, служит рынок алюминия. На этом рынке в продажах в США доминируют "Alcoa", "Reynolds" и "Kaiser". Автомобили, сигареты и пиво являются примерами дифференцированных товаров, чьи рыночные структуры - Олигополистические. Обычно на олигополистических рынках господствует от двух до десяти Фирм, на которые приходится половина и более общих продаж продукта. На Восемь крупнейших фирм, выпускающих фотографические оборудование и принадлежности в США, приходится, например, более 85% выпуска. Конечно же, господствует на рынке "Kodak". Он, однако, не является единственным Продавцом. Рынок фотографического оборудования и принадлежностей можно Рассматривать как олигополистический. На олигополистических рынках, по меньшей мере, некоторые фирмы могут Влиять на цену благодаря их большим долям в общем, выпускаемом количестве Товара. Продавцы на олигополистических рынках знают, что когда они либо их Соперники изменят цены или выпускаемое количество продукта, то последствия Скажутся на прибылях всех фирм на рынке. Продавцы осознают свою Взаимозависимость. Предполагается, что каждая фирма в отрасли признает, Что изменение ее цены или выпуска вызовет реакцию конкурирующих фирм. Отдельные продавцы на олигополистических рынках должны считаться с реакцией Своих конкурентов. Реакция, которую какой-либо продавец ожидает от Соперничающих фирм в ответ на изменения установленных им цены, объема Выпуска или изменения деятельности в области маркетинга, является основным Фактором, определяющим его решения. Реакция, которой отдельные продавцы
Ждут от своих соперников, влияет на равновесие на олигополистических Рынках. Поведение фирм на олигополистических рынках можно уподобить поведению Армий на войне. Они соперники, а трофеем является прибыль. Их оружие Включает в себя контроль над ценами, рекламу и установление величины Выпуска. Не многочисленность конкурентов заставляет их считаться с реакцией Друг друга на свои решения. Они выбирают такую стратегию, чтобы увеличить Свои доли на рынке и прибыли. Во многих случаях олигополии защищены Барьерами для входа на рынок, схожими с теми, которые обсуждались для Монопольных фирм. Естественная олигополия существует, когда несколько фирм Могут поставлять продукцию для всего рынка при более низких долгосрочных Средних издержках, чем были бы у множества фирм. Существование естественных Случаев олигополии является предметом споров среди экономистов. Утвердилось Мнение, что отрасли, в которых существует олигополия, включают в себя Нефтепереработку, выплавку стали и производство пива. Подытоживая, заметим, что олигополистические рынки обладают следующими чертами: Всего несколько фирм снабжают весь рынок. Продукт, который они Поставляют, может быть как стандартизированным, так и дифференцированным. По крайней мере, некоторые фирмы в олигополистической отрасли Обладают крупными рыночными долями. Следовательно, некоторые фирмы на Рынке обладают способностью влиять на цену товара, варьируя его наличие на Рынке. Фирмы в отрасли сознают свою взаимозависимость. Продавцы всегда
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.006 с.) |