Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная сестринская история болезни ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Студента (ки)______________________________________________ Специальность_____________________________________________ Курс_________________ Группа_____________________ Наименование ЛПУ_________________________________________________ Дата и время поступления___________________________ Дата и время выписки ______________________________ Отделение_______________________ палата___________ Вид транспортировки (подчеркнуть): на каталке, на кресле-каталке, может идти 1. Фамилия, имя, отчество пациента: __________________________________________________________________ 2. Пол: ______________ 3. Возраст____________ 4. Постоянное место жительства: ____________________________________ __________________________________________________________________ 5. Место работы, должность: __________________________________________________________________ для учащихся место учебы: __________________________________________________________________ для детей название детского учреждения: __________________________________________________________________ 6. Кем направлен пациент:____________________________________________ 7.Врачебный диагноз:______________________________________________ Первый этап сестринского процесса – ОБСЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Жалобы пациента в настоящий момент __________________________________________________________________ 2. С какого времени считает себя больным: __________________________ 3. С чем связывает свое заболевание: _______________________________ 4. Последнее ухудшение: __________________________________________ 5. Перенесенные заболевания, операции: ________________________ 6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть, перечислить) аллергоанамнез: _____________________________________ наследственность: _____________________________ курение: ДА, НЕТ; алкоголь: ДА (умеренно, избыточно), НЕТ; наркотики: ДА, НЕТ; гиподинамия: ДА, НЕТ; ожирение: ДА, НЕТ; частые стрессовые ситуации: в семье, на работе, НЕТ; профессиональные вредности ______________________________ 7. Питание: аппетит: сохранен, повышен, понижен; соблюдение режима питания: ДА, НЕТ; в рационе преобладает пища: острая, жирная, жареная, растительная, молочная, мучная, мясная; суточное потребление жидкости: ___________ 8. Способен самостоятельно: (нужное подчеркнуть) питаться; пользоваться туалетом; умываться; двигаться; одеваться; общаться. 9. Ресурсы жизненной поддержки: адаптирован к болезни, игнорирует, недооценивает тяжесть состояния; отношение к религии: ДА, НЕТ; поддержка семьи: ДА, НЕТ; поддержка пациента вне семьи: ДА, НЕТ. ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Сознание: ясное, расстроенное, отсутствует. 2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.
3. Состояние тяжести пациента: удовлетворительное, средней тяжести, тяжёлое, крайней тяжести. 4. Состояние кожи и слизистых оболочек: влажность, сухость цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность; дефекты: опрелости, пролежни, расчесы, сыпь _________ (указать локализацию) ____ отеки: ДА ___________ (указать локализацию) _______________, НЕТ. Костно-мышечная система функция суставов: сохранена, нарушена. 6. Температура тела: ____________. 7. Рост: _____________. 8. Вес: ______________. 9. Окружность грудной клетки: на вдохе _____________, на выдохе ______ экскурсия грудной клетки ____________. 10. Дыхательная система: ЧДД: ____________; тип дыхания: брюшной, грудной, смешанный; глубина дыхания: глубокое, поверхностное; ритм дыхания: ритмичное, аритмичное; характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная; характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, с неприятным запахом. 11. Сердечно-сосудистая система: пульс: частота ______________; ритм: ритмичный, аритмичный; напряжение: умеренное, напряженный, мягкий; наполнение: полный, пустой; величина: большой, малый, нитевидный; АД: _____ 12. Желудочно-кишечный тракт: состояние зубов: полость рта санирована, кариес, отсутствие зубов; съемные зубные протезы: ДА, НЕТ; язык обложен: ДА, НЕТ; запах изо рта: ДА, НЕТ; характер рвотных масс: _______________________; наличие и характер стула: _____________________________________ вздутие живота: ДА, НЕТ; непроизвольное выделение кала: ДА, НЕТ. 13. Мочевыделительная система: мочеиспускание: болезненное, безболезненное, затрудненное, никтурия, энурез, недержание мочи, неудержание мочи, ишурия; цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, цвет пива, цвет мясных помоев); прозрачность: прозрачная, мутная; суточное количество мочи: анурия, олигурия, полиурия, норма. 14. Эндокринная система: видимое увеличение щитовидной железы: ДА, НЕТ. 15. Нервная система: сон: нормальный, бессонница, беспокойный, длительный; нарушение походки: ДА, НЕТ. У ПАЦИЕНТА НАРУШЕНО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Второй этап сестринского процесса – ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА, СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ
Третий этап сестринского процесса – ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТУ
ПЛАН УХОДА
Четвертый этап сестринского процесса – РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА
Пятый этап сестринского процесса – ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.011 с.) |