Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование вычисляемых полей в запросах.
Задание 16. Рассмотрим на примере таблицы ПРЕДМЕТ. Пусть необходимо найти записи о предметах, в которых общее число часов по предмету не совпадает с суммой часов лекций и практики. Для решения этой задачи рассчитаем разность между общим числом часов по предмету (поле ЧАСЫ) и суммой часов лекций (поле ЛЕК) и практики (поле ПР). В ответ включите только те записи, для которых эта разность не равна нулю. ð создайте запрос на выборку для таблицы ПРЕДМЕТ; ð перетащите в бланк запроса поля НП, ПР, ЛЕК, ЧАСЫ ð для получения разности создайте вычисляемое поле в пустой ячейке строки Поле, запишите туда выражение: [ ЧАСЫ ] - [ ПР ] - [ ЛЕК ] ð для отбора записей с ненулевым значением разности в вычисляемом поле в строку Условие отбора введите <> 0 (не равно нулю) ð измените имя вычисляемого поля с Выражения 1 на Неверные часы ð выполните запрос ð самостоятельно сделайте вывод по результату запроса
8) Использование групповых операций в запросах. Задание 17. Рассмотрим на примере таблицы СТУДЕНТ. Определим фактическое число студентов в группе. Для этого: ð создайте запрос на выборку для таблицы СТУДЕНТ ð из списка таблицы СТУДЕНТ выбрать и перетащить в бланк запроса поле НГ - номер группы (по нему будет производиться сортировка); ð перетащите в бланк запроса поле НС, по которому будет вычисляться функция Count для подсчета числа студентов в группе; ð нажмите кнопку Групповые операции ð замените слово Группировка в столбце НС на функцию Count ð замените подпись поля Count_НС на Фактическое число студентов ð сохраните запрос под именем Число студентов в группах
Задание 18. Подсчитайте средний проходной балл в группе. Для этого: ð сформируйте запрос на выборку для таблицы СТУДЕНТ ð вызовите Групповые операции ð в строке Групповые операции в поле НГ оставьте операцию Группировка, в поле ПБАЛЛ запишите функцию Avg ð для ограничения точности результата двумя знаками выберем в окне Свойства поля в строке Формат поля - Фиксированный ð выполните запрос ð сохраните запрос под именем Средний проходной балл группы
Задание 19. Самостоятельно выполните расчет числа студентов и среднего проходного балла в группе в одном запросе. Это возможно, так как группы записей в обоих случаях формируются одинаково. Сохраните этот запрос пол именем Число студентов и средний ПБАЛЛ группы. Указание: в поле НГ в строке Групповая операция оставить Группировку, в поле НС -функция Count, в поле ПБАЛЛ – функция Avg
Задание 20. Самостоятельно подсчитайте число студентов в группах с проходным баллом большим, чем 4.5. Указание: используйте созданный вами запрос Число студентов и средний ПБАЛЛ группы, вторично включив в него поле ПБАЛЛ и в строке Групповые операции этого нового поля замените слово Группировка словом Условие. В строку Условие отбора в этом поле включить > 4,5. Это поле не выводите на экран. 9) Конструирование запроса на создание таблицы. Задание 21. Сформируйте запрос на создание таблицы на примере ранее полученного запроса на выборку с групповыми вычислениями Число студентов в группах. Для этого; ð в окне базы данных вызвать названный запрос в режиме Конструктора запросов; ð преобразуйте этот запрос в запрос на создание таблицы, нажав кнопку со списком Тип запроса и из списка выбрать Создание таблицы; ð в окне Создание таблицы введите имя создаваемой таблицы - Число студентов; ð выполните запрос ð просмотрите новую таблицу (при этом не забудьте перейти на вкладку Таблицы) Задание 22. Самостоятельно преобразуйте запрос на выборку Средний проходной балл группы в запрос на создание таблицы и дайте:тмя создаваемой таблице СРБАЛЛ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.251.72 (0.003 с.) |