Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отбор записей с помощью фильтра.
Задание 4. Найти все записи о студентах, фамилии которых начинаются с буквы Б. Для этого: ð откройте таблицу СТУДЕНТ в режиме таблицы. ð выделите букву Б в поле ФИО одной из записей, где фамилия начинается с этой буквы ð выполните команду из меню Записи \ Фильтр \ Фильтр по выделенному Задание 5. На полученном в Задании 4 подмножестве записей продолжите фильтрацию по дополнительному условию отбора. Среди найденных студентов выберем родившихся в 1977 году. Для этого: ð выделите в поле ГОДР у одной из записей значение 1977. ð выполнить команду Фильтр по выделенному ð выдайте все записи о студентах, чьи фамилии не начинаются с буквы Б и год их рождения не соответствует 1977. ð отмените действие фильтра Задание 6. Отфильтруйте записи формы Список группы, построенной на таблицах ГРУППА и СТУДЕНТ. Выполните отбор данных о студентах из групп 101 и 102, которые имеют проходной балл более 4,5. Для этого: ð откройте форму Список группы ð выполните команду Изменить фильтр ð в окне Список группы: фильтр активизируйте вкладку Найти, относящейся к основной части формы ð в поле Номер группы введем первое значение 101 ð второе значение 102 введем на вкладке ИЛИ ð на вкладке Найти, относящейся к подчиненной части формы, задайте условие отбора: в столбце Проходной балл ввести > 4,5 ð выполните фильтрацию таблицы по команде Применить фильтр ð снимите фильтр командой Удалить фильтр ð для уничтожения фильтра в окне фильтра формы выполните Очистить бланк (кнопка на панели инструментов) и Применить фильтр Создание запросов. Задание 7. Создайте перекрестный запрос на примере таблицы ИЗУЧЕНИЕ. Пусть необходимо для каждой группы определить суммарное число часов по каждому изучаемому предмету. Для этого: ð заголовки строк перекрестной таблицы будут определять номера групп, заголовки столбцов - изучаемые предметы, данные в ячейках таблицы - суммарное число часов, в течение которых группа изучает предмет ð в окне базы данных выбрать вкладку Запросы ð нажать кнопку Создать и в окне Новый запрос выбрать мастер Перекрестный запрос ð в первом диалоговом окне Создание перекрестных таблиц выберем таблицу ИЗУЧЕНИЕ, для которой необходимо построить запрос, нажать Далее.
ð выбрать поле НГ для заголовков строк, нажать Далее. ð выбрать поле КП, значения которого предполагается использовать в качестве заголовков столбцов, нажать Далее. ð выберем поле ЧАСЫ, которое будет определять значения на пересечении строк и столбцов. Группировка в данном перекрестном запросе осуществляется по двум полям НГ и КП. В результате такой группировки каждой ячейке перекрестной таблицы соответствует группа из двух записей по двум видам занятий ð выберем для поля ЧАСЫ в ячейках таблицы функцию SUM (это позволит для каждой группы подсчитать сумму лекционных и практических часов) ð отметьте Вычислить итоговые значения для каждой строки ð введите имя запроса Изучение предметов группами и нажмите Готово Задание 8. Создание перекрестных запросов. Создадим перекрестных запросов на примере таблицы УСПЕВАЕМОСТЬ. Для каждого преподавателя необходимо определить число студентов, знания которых он оценил по лекцииному или практическому занятию. Для этого: ð откройте диалоговое окно перекрестного запроса, выполняемого на основе таблицы УСПЕВАЕМОСТЬ ð для заголовков строк запроса выбрать поле ТАБН, для заголовков столбцов – поле видз ð для ячейки таблицы выбрать номера всех студентов, которые экзаменовались у данного преподавателя по данному виду занятия. ð так как несколько идентификаторов нельзя разместить в одной ячейке, для вычисления единственного значения в ячейке таблицы выбрать функцию COUNT для поля НС Задание 9. Модифицировать запрос из Задания 7 таким образом, чтобы вместо табельных номеров преподавателя были их фамилии. Для этого: ð перед тем как создать перекрестный запрос создайте простой запрос для таблиц УСПЕВАЕМОСТЬ и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ð в схеме данных должна быть установлена связь этих таблиц по полю ТАБН. ð в запросе выбрать из таблицы ПРЕПОДАВАТЕЛЬ поле ФИО, а из таблицы УСПЕВАЕМОСТЬ поля ВИДЗ и НС ð перекрестный запрос надо строить на этом запросе выборки, использовав ФИО в качестве поля для заголовков строк
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.006 с.) |