Распределение часов по модулю 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение часов по модулю



Наименование дисциплин Всего часов Практика СРИ Форма контроля
  Неонатология         Итоговый контроль: 1. Устный экзамен 2. Аттестация практических навыков  
  Пульмонология и патология детей раннего возраста      
  Патология сердечно-сосудистой системы      
  Патология кроветворной системы      
  Патология мочевыделительной системы      
  Патология пищеварительной системы      
  Патология эндокринной системы      
  Неотложные состояния      
  Интегрированное ведение болезней детского возраста (ИВБДВ)      
  Итого        

Тематический план практических занятий:

Темы практических занятий Форма проведения Часы
Неонатология
  Здоровый новорожденный. Анатомические и физиологические особенности новорожденного. Полный осмотр новорожденного. Ранняя неонатальная адаптация и пограничные состояния у новорожденных. Уход за здоровым новорожденным в послеродовом периоде. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Инфекционные и неинфекционные заболевания детей в период новорожденности. Ведение болезней периода новорожденности. Тактика оказания медицинской помощи согласно рекомендациям ВОЗ. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
Пульмонология и патология детей раннего возраста
  Оценка нервно-психического и физического развития ребенка Динамическое наблюдение детей различного возраста. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Вакцинация детей различных возрастов. Календарь прививок. Определение показаний и противопоказании к проведению плановой вакцинопрофилактики. Прием и осмотр амбулаторных больных. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Национальная стратегия организации питания детей раннего возраста в Республике Казахстан. Программы ВОЗ по грудному вскармливанию и организации питания детей раннего возраста. Участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Проблема часто болеющих детей. Организация диспансерного наблюдения и реабилитация часто болеющих детей. Участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Дистрофии у детей, факторы риска и классификация. Основные принципы диетической коррекции и медикаментозная терапия. Ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Рахит. Клиника, диагностика, лечение, динамическое наблюдение, профилактика. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации.  
  Катаральный синдром у детей. Клиника, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Синдром кашля у детей. Интегрированное ведение болезней детского возраста при острых респираторно вирусных заболеваниях. Современные схемы лечения. Прием и осмотр амбулаторных больных,участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Синдром очаговых образований в легких у детей. Клиника, дифференциальная диагностика, лечение, диспансерное наблюдение. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации.  
  Бронхообструктивный синдром. Бронхиты и бронхиолиты, бронхиальная астма у детей. Клиника, дифференциальная диагностика, лечение, диспансерное наблюдение. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Алгоритм диагностики при аллергозах. Факторы риска, классификация, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика и динамическое наблюдение. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации.    
  Рубежный контроль    
Патология сердечно-сосудистой системы
  Кардиты у детей, этиология и патогенез. Классификация. Дифференциальный диагноз и основные принципы лечения. Показания к госпитализации, диспансерное наблюдение и реабилитация. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Врожденные пороки сердца. Классификация, клиника, дифференциальная диагностика и основные принципы лечения. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Ревматическая лихорадка, причины развития и клиническая картина. Критерии активности ревматического процесса и диагностические синдромы. Лечение. Диспансерное наблюдение и реабилитация. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Суставной синдром. Причины, методы диагностики, лечение, диспансерное наблюдение. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Синдром артериальной гипо- и гипертензии у детей. Ведение и диспансерное наблюдение. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
Патология кроветворной системы
  Анемический синдром, причины развития и основные клинические симптомы, лабораторные методы диагностики. Основные принципы лечения, диспансерное наблюдение. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Геморрагический синдром, причины развития, клиника. Дифференциальный диагноз заболеваний сопровождающихся данным синдромом, принципы лечения, диспансерное наблюдение. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Гемабластозы у детей. Факторы риска, классификация, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика и динамическое наблюдение. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
Патология мочевыделительной системы
  Мочевой синдром. Факторы риска, классификация, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика и динамическое наблюдение. Прием и осмотр амбулаторных больных. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Рубежный контроль    
Патология пищеварительной системы
  Синдром желудочной диспепсии у детей. Факторы риска, классификация, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика и динамическое наблюдение. Участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Синдром диареи. Интегрированное ведение болезней детского возраста при ОКИ. Типы диареи, Степени обезвоживания, регидратационная терапия. возможные осложнения и показания к госпитализации. Ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Синдром абдоминальных болей. Дифференциальная диагностика, основные принципы терапии. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации.  
  Синдром функциональных и дисфункциональных нарушений желудочно-кишечного тракта. Дифференциальная диагностика, основные принципы терапии. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Желтушный синдром у детей. Дифференциальная диагностика желтух новорожденных, основные принципы терапии. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Заболевания желчевыводящих путей у детей. Факторы риска, классификация, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика и динамическое наблюдение. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Гельминтозы у детей. Этиология, патогенез. Классификация, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, методы профилактики. Прием и осмотр амбулаторных больных. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
Патология эндокринной системы
  Сахарный диабет у детей Этиология, патогенез, классификация. Современные схемы лечения. Диспансерное наблюдение и реабилитация. Прием и осмотр амбулаторных больных. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Заболевания щитовидной и паращитовидных желез. Основы дифференциальной диагностики, лечения и амбулаторно-поликлинического наблюдения Участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Заболевания гипоталамо- гипофизарной системы. Факторы риска, классификация, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика и динамическое наблюдение. Участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Рубежный контроль    
Неотложные состояния
  Синдром головной боли. Дифференциальная диагностика и лечение. Ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Судорожный синдром. Диагностика, клиническая картина, лечение. Тактика дальнейшего наблюдения Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации.  
  Оказание первой врачебной неотложной помощи при травмах на догоспитальном этапе. Участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Оказание первой врачебной неотложной медицинской помощи при шоковых и коматозных состояниях на догоспитальном этапе. Прием и осмотр амбулаторных больных,участие в клинических разборах, ведение медицинской документации.  
  Неотложная медицинская помощь при кровотечениях на догоспитальном этапе. Участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Оказание неотложной медицинской помощи при приступе удушья и астматическом статусе детям на догоспитальном этапе. Прием и осмотр амбулаторных больных, участие в клинических разборах, ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Интоксикационный и гипертермический синдром. Диагностика и лечение. Разбор тематических больных, работа в малых группах, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
Интегрированное ведение болезней детского возраста (ИВБДВ)
  Интегрированное ведение болезней детского возраста при ОКИ. Общие признаки опасности, этиология и типы диареи, клинические проявления и классификационные таблицы. Степени обезвоживания, регидратационная терапия. Показания и противопоказания к проведению оральной регидратации на догоспитальном этапе, возможные осложнения и показания к госпитализации. Ведение медицинской документации. Разбор тематических больных, ролевые и командные игры, решение ситуационных задач.  
  Рубежный контроль  
  Всего часов:  
           

Тематический план самостоятельной работы интерна

Тема занятия Форма проведения Часы
Неонатология
  Эффективный перинатальный уход в неонатологии: основные принципы Изучение специальной медицинской литературы, работа с электронными информационными ресурсами; презентации  
Пульмонология и патология детей раннего возраста
  Дифференциальная диагностика при кашле у детей (муковисцидоз, заболевания ВДП, бронхообструктивные болезни, коклюш, пневмония, туберкулез). Оказание экстренной и скорой неотложной помощи на догоспитальном этапе при кашле Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
  Дифференциальная диагностика лихорадки у детей Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
Патология сердечно-сосудистой системы
  Дифференциальная диагностика заболеваний сердца у детей (миокардиты,эндокардиты, перикардиты,врожденные пороки сердца,кардиомиопатии) Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
  Дифференциальная диагностика суставного синдрома у детей (реактивные артриты, ревматическая лихорадка, ревматоидный артрит и т.д.) Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
Патология кроветворной системы
  Дифференциальная диагностика анемий у детей (железодефицитные, гемолитические, витаминодефицитные, апластические) Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
  Дифференциальная диагностика геморрагических диатезов у детей (геморрагический васкулит, идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура,гемофилия) Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
Патология мочевыделительной системы
  Дифференциальная диагностика заболеваний почек у детей (инфекция мочевыводящих путей, пиелонефриты, тубулоинтерстициальный нефрит, наследственные нефриты, нефротический, нефритический синдромы) Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
Патология пищеварительной системы
  Дифференциальная диагностика отравлений у детей Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
  Дифференциальная диагностика синдрома боли в животе Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
Патология эндокринной системы
  Дифференциальная диагностика заболеваний щитовидной железы у детей Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
Неотложные состояния
  Дифференциальная диагностика судорожного синдрома у детей Составление алгоритмов диагностики и лечения, презентации  
  Всего    

Задания самостоятельной работы интерна

Самостоятельная работа интерна в учебное время: амбулаторный прием взрослых, детей, подростков, беременных, курация больных в дневном стационаре и стационаре на дому, посещение больных на дому, первичный патронаж родильниц, участие в работе МСЭК, участие в работе врачебно-консультативной комиссии (ВКК), участие в работе научно-практических конференций, участие в проведении мероприятий по формированию здорового образа жизни, реабилитации больных с социально-значимыми заболеваниями, иммунопрофилактике, работа с медицинской документацией, участие в проведении медицинских осмотров в школах, на предприятиях, участие в работе «Школ здоровья», обучении пациентов, участие в СНО кафедры, проведение диагностических экспресс-методов, оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе, участие в скрининговых программах и эпидемиологических исследованиях, проведение экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности, медико-социальной экспертизы, определение показаний к трудоустройству, переводу на облегчение условий труда, санаторно-курортному лечению и т.д.

Внеаудиторная самостоятельная деятельность интерна: изучение специальной медицинской литературы, работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет, изучение основ медицинской статистики и отчетности, совершенствование навыков работы с персональным компьютером.

Политика и процедуры:

Требования, предъявляемые к интернам:

1. Ежедневное ведение дневника интерна с отражением практической работы за день.

2. Наличие сменной обуви, медицинской формы, санитарной книжки, фонендоскопа, тонометра

3. Регулярно заниматься и посещать занятия

Штрафные санкции

1.Все пропуски занятий отрабатываются на бесплатной основе:

· уважительная причина – перерасчет ОРД.

· неуважительная причина – в журналы (педагогический, отработок) – 0 баллов.

2. Занятие, пропущенное по неуважительной причине, отрабатывается в течение 2 календарных недель.

3. Если обучающийся не отработал пропущенное по неуважительной причине занятие в установленные сроки:

· в педагогический журнал - 0 баллов,

· информация о пропущенных часах в деканаты

4. 72 часа или 2 кредита и более - отчисление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.137.184 (0.024 с.)