ЦПК: Інфокомунікаційних дисциплін та технологій 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЦПК: Інфокомунікаційних дисциплін та технологій



Харківський коледж

ЦПК: Інфокомунікаційних дисциплін та технологій

МЕТОДИЧНИЙ ПОСІБНИК

до виконання курсової роботи

З дисципліни: Оптичні та перспективні проводові лінії

зв´язку

Спеціальність: 6.0509031-Радіотехніка, радіоелектронні

апарати та зв´язок

Укладач: ст. викладач Осадчий М.І.

Рецензент: ст. викладач Суркова Є.Ф.

 

Розглянуто та затверджено на засіданні

ЦПК - Інформаційно-комунікаційних

дисциплін та технологій

Протокол №___ від «___»______ 2012р.

Голова ЦПК:________ Макаревич М.М.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………..

1Структура курсового проекта и правила его оформления………………………………..

2 Задача курсового проектирования………………………………………………………….

3Выбор системы передачи, марки и емкости кабеля……………………………………….

4 Расчет основных параметров ВС…………………………………………………………..

5Расчет длины регенерационного участка ВОЛС………………………………………….

6Размещение НРП и ОРП по трассе ВОЛС…………………………………………………

7Расчет защиты ОК от ударов молнии………………………………………………………

8 Вопросы монтажа и прокладки ОК………………………………………………………..

9 Организация технической эксплуатации………………………………………………….

10 Измерения параметров линейного тракта ВОЛС……………………………………......

11Охрана труда и техника безопасности……………………………………………………

12 Сметно-финансовый расчет……………………………………………………………….

13 Заключение к КП…………………………………………………………………………..

Список использованной литературы………………………………………………………....

Приложение 1. Задание на курсовое проектирование……………………………………….

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Курсовой проект (КП) по проектированию линий связи рассматривается как важный этап формирования специалиста связи. Проект выполняется в рамках изучения курса «Оптические и перспективные проводные линии связи» (ОППЛС) по специальности «Радіотехника, електронні апарати та зв´язок» и должен способствовать приобретению практических навыков проектирования линий связи с использование передовых технологий и современных систем передачи.

Данный КП предполагает использование современных методов проектирования, применяемых специализированными учреждениями отрасли и достаточно хорошо приближен к вопросам реального проектирования. Однако, сам проект содержит достаточно большое количество условностей, изначально заложены неодинаковые требования к проработке различных вопросов, рассматривается несколько аспектов теоретического плана. Все это связано с учебным характером проекта и необходимостью привязки к теоретическим вопросам, изучаемым в курсе ОППЛС. В тоже время, КП максимально алгоритмизирован, что позволяет уменьшить затраты времени на промежуточные расчеты и уделить больше внимания творческим вопросам проектирования.

Структура проекта учитывает действующую учебную программу курса ОППЛС.

 

 

СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА И ПРАВИЛА ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ

 

Структура КП

 

КП состоит из пояснительной записки и чертежей. Пояснительная записка выполняется на листах формата А-4. Она включает в себя:

1 титульный лист;

2 бланк рецензии (чистый лист);

3 задание на курсовое проектирование;

4 реферат;

5 содержание;

6 введение;

7 основная часть;

8 заключение;

9 список использованных документов;

10 приложения (если имеются).

Титульный лист содержит название кафедры (ЦПК), проекта, фамилию и группу студента.

Бланк рецензии есть второй лист к пояснительной записке.

Задание на курсовое проектирование представляет собой лист, содержащий исходные данные для данного варианта проектирования. Исходные данные для проектирования определяются из Приложения 1 «Задание на КП» данного методического руководства. Номер варианта определяется по последним двум цифрам студенческого билета.

Содержание отображает структуру КП и включает в себя названия разделов (и подразделов), а также номера страниц, с которых они начинаются (вертикальная колонка в правой части листа).

Введение определяет постановку задачи на проектирование и должно кратко отображать, по меньшей мере, три момента:

1) задачи, стоящие перед отраслью «связь»;

2) пути решения этих задач;

3) цель данного курсового проекта.

Рекомендуемый объем 1-1,5 страницы.

При написании «Введения» желательно использование современной периодической литературы и представление собственного понимания проблем отрасли и путей их решения. Не следует увлекаться абстрактными описаниями и переписыванием отдельных абзацев из «Введений» учебной литературы - это мало связано с темой КП!

Основная часть - это совокупность всех разделов и подразделов КП, в которых решаются задачи проектирования. Вопросы, необходимые для рассмотрения в данном проекте отображены в Приложении 1 «Задание на КП». Количество разделов и их название не обязательно должно соответствовать Приложению 1. Но все эти вопросы обязательно должны быть рассмотрены в КП!

Заключение должно кратко отражать основные результаты проектирования - принятые проектные решения и наиболее важные числовые величины. Рекомендуемый объем - 1 страница.

Список использованных документов (Перелік посилань) должен содержать перечень литературных источников (книг, статей, ГОСТ, ДСТУ и т.д.) которые использовались при разработке КП. Не следует вносить в этот список конспект лекций - это не литература. Не следует увлекаться созданием большого списка - это мало характеризует качество проекта!

Приложение(я) создаются в случае необходимости применения в КП вспомогательного материала не отвечающего непосредственно на вопросы проектирования (компьютерные программы, справочные данные и т.п.).

 

 

1.2 Правила оформления КП

 

Ниже перечислены некоторые принципы оформления пояснительной записки и чертежей, которые необходимы для аккуратного единообразного выполнения студентами КП и подготовки их к минимальным требованиям дипломного проектирования.

Нумерация страниц производится в правой верхней части листа, выше текста, арабскими цифрами. Титульный лист, бланк рецензии и задание в нумерацию включают, но номера на них не проставляют.

Написание текста на листе производится компьютерным способом (высота не менее 12 пт, межстрочный интервал - 1,5) с учетом отступов: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху - 15 мм, снизу - 20 мм. При выполнении КП на компьютере не следует использовать чужие файлы - это значительно увеличивает количество ошибок и не способствует подготовке к защите проекта!

Текст основной части при необходимости разделяют на разделы, подразделы, пункты. Если раздел делится на подразделы, то не должно быть текста не входящего в подразделы.

Заголовки разделов пишутся симметрично тексту (центрируются) прописными буквами. Они состоят из номера раздела (арабскими цифрами) отделенного точкой от названия. Точку в конце заголовков не ставят, заголовки не подчеркивают.

Заголовки подразделов пишут с абзацев, строчными буквами, кроме первой прописной. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела разделенных точкой например: «2.3» (третий подраздел второго раздела ). Примером оформления заголовков разделов и подразделов служит само методическое руководство.

Номер пункта пишется с абзаца и состоит из номера раздела, подраздела, пункта разделенных точками, например: «2.3.2» (второй пункт третьего подраздела второго раздела). Пункт заголовка не имеет.

Оформление таблиц производится следующим образом. Над левым верхним углом ее пишется слово таблица и проставляется ее номер, например: «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещают над таблицей после слова «Таблица». Если величины указанные в графах таблицы имеют единицы измерения, то они также должны быть указаны.

Рисунки должны иметь название, размещаемое снизу и центрированное относительно рисунка, и номер в пределах раздела, размещаемый по центру под рисунком (Рисунок 3.1 Название).

Основные формулы, а также формулы, на которые должны быть ссылки нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы должен находиться с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках и содержать номер раздела и порядковый номер формулы разделенные точкой, например: (4.1) (первая формула четвертого раздела). Пояснение значений символов и числовых коэффициентов, встречающихся в КП впервые, следует приводить непосредственно под формулой (каждый символ с новой строки). Так как в данном КП часто встречается проведение двух-трех расчетов по одной формуле то можно только в одном случае привести после формулы полный числовой расчет, а в остальных - просто записать готовый результат. После результата расчета должна указываться единица измерения!

Ссылки на литературу производятся в квадратных скобках в соответствии с номером источника в списке используемых документов, например: «... согласно [4] получаем...».

Чертежи выполняются карандашом либо тушью на ватмане или миллиметровой бумаге (в зависимости от требований преподавателя) формата А1 или необходимого по масштабу района формата. Каждый чертеж должен иметь стандартную рамку и угловой штамп или упрощенную форму штампа (по согласованию с преподавателем).

Выбор системы передачи.

Провести по литературе предварительный анализ и выбрать 2-3 СП (желательно ЦСП и две ВОСП) способные передать необходимое число КТЧ на необходимое расстояние при достаточно хорошей загрузке СП и кабеля. В табличной форме провести технико-экономическое сравнение выбранных вариантов СП. По результатам сравнения сделать вывод о наиболее эффективной в данном случае СП (ВОСП) и выбрать ее для проектирования. Рассчитать число ВОСП необходимое для передачи рассчитанного количества КТЧ.

 

Число СКТЧ відомо, визначаємо систему передачі під необхідне число СКТЧ. При цьому, приводимо порівняльний аналіз між аналоговими, цифровими і оптичними системами.

Так наприклад, для передачі 480 СКТЧ необхідно:

 

8 систем К-60П, працюючих по симетричному кабелю (СК) - (аналогова система)

2 системи К-300 працюючих по коаксіальному кабелю (КК) - (аналогова система)

1 система ІКМ – 480 - по КК (цифрова система)

1 система ”Сопка-3 “ - по оптичному кабелю (ОК)

Використовуємо економічні критерії вибору. В нашому випадку це буде: - …..

Кількість регенераційних дільниць (РД).

Оскільки для оптичних систем передачі (ОСП) довжина РД порядком вище, ніж для цифрових систем передачі (ЦСП) по мідному кабелю, число регенераційних пунктів ВОЛЗ буде порядком менше, таким чином з точки зору економічності, доцільно застосувати ОСП.

Якщо число СКТЧ перевищує можливості однієї системи (480), використовують дві системи передачі ”Сопка-3 “(3м).

При більш чим двійному перевищенні пропускної спроможності системи передачі необхідно використовувати СП більш високого порядку.

На міжгородських лініях малої довжини:

- до 60 км – застосовують ”Сопка-3“, яка працює по багатомоводовому волокну.

- при 60 120-150 км. - застосовують ”Сопка-3м”, яка працює по багатомоводовому волокну.

- при великих відстанях - ”Сопка-4”(4м).

При розрахунку необхідної кількості систем передачі загальне число СКТЧ, ділим на число СКТЧ, які передаються 1-ю системою і отриманий результат округляєм в більшу сторону.

При цьому необхідно враховувати, що для работи кожної системи потрібно два оптичних волокна.

При розгляді міжгородських ліній великої довжини (Сопка-4(4м)), необхідно проводити порівняльний аналіз для наступних систем:

К - 1920 по коаксіальному кабелю;

К - 1020 по симетричному кабелю;

ІКМ – 480;

 

 

Вопросы монтажа и прокладки ОК.

8.1 Вопросы монтажа ОК. Указать требования предъявляемые к сращиванию ВС и монтажу данного ОК. Для данного проекта выбрать метод сращивания ВС и обосновать свой выбор. Указать типы муфт используемые для монтажа ОК данного типа и привести ее рисунок.

8.2 Вопросы прокладки ОК. Указать способы прокладки ОК используемые при строительстве данной ВОЛС, длительности и места различных участков прокладки. При существовании на трассе ВОЛС переходов через железные и автомобильные дороги указать способы прохождения этих препятствий, используемое при этом оборудование и последовательность строительных работ. При существовании пересечений с водными преградами привести схему прокладки ОК, описать последовательность строительных работ и задействованные при этом механизмы и людские ресурсы.

8.3 Фиксация трассы на местности. Указать способ фиксации трассы трассы прохождения ОК на местности. Указать расстояние между фиксирующими элементами и их численность.

 

Здійснюється за допомою замірних стовпчиків, які встановлюються над кожною муфтою, а також;

на місці перетину ЛЗ з підземними коммунікаціями;

на місці переходу ЛЗ через перешкоди;

на місці, де лінія зв‘язку міняє свій напрям;

через кожні 250 – 300 м траси в зоні прямого зору.

n =

потім:

 

ni = Всього: N=n+ni

 

 

9 Организация технической эксплуатации.

Указать задачи стоящие перед службами эксплуатации по обеспечению работоспособности данной ВОЛС. Привести иерархическую последовательность организаций отвечающих за ТЭ данной ВОЛС и их дислокацию (по возможности). Указать количество таких подразделений (вплоть до кабельных участков). Кратко указать методы работы кабельного участка по обеспечению работоспособности ВОЛС.

Сметно-финансовый расчет.

Привести в табличном виде ведомость объема работ по строительству проектируемой линии связи. Привести в табличном виде смету на строительство проектируемой линии связи. Определить общую сметную стоимость проекта.

 

Заключение.

Привести основные результат проектирования (длина трассы, число передаваемых КТЧ, выбранные система передачи и марка кабеля, основные результаты расчета параметров ВС, результаты расчета длины РУ, число НРП и ОРП, результаты расчета защиты ОК от ударов молнии, другие вопросы, рассмотренные в проекте, результаты сметно-финансового расчета). Сделать вывод о соответствии проекта исходным данным и требованиям, предъявляемым в задании.

 

Приложение.

Составляется при использовании в проекте компьютерных программ либо схем, рисунков нестандартного формата. Если используется несколько программ, то следует сделать такое же количество приложений.

Чертеж.

Выполняется на листе ватмана формата А1 (594´840). Название - “Ситуационная карта трассы ВОЛС”. На чертеже необходимо показать расположение оконечных пунктов, дорогу вдоль которой проходит трасса, саму трассу с расположенными на ней регенерационными пунктами, а также другие автомобильные и железные дороги, реки и прочие препятствия, которые пересекает трасса. Под трассой, в нижней части чертежа, должна быть представлена скелетная схема трассы и ее характеристики в табличном виде.

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

«ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРЕКТИРОВАНИЕ»

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ЧЕРКАССЫ - РОВНО

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 60(Ч), 85(Р)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Ч), 55(Р)

5. Прохождение трассы в черте города: в ЧЕРКАССАХ - 3,5 км;

в РОВНО - 3,2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ЖИТОМИР- РОВНО

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 60(Ж), 85(Р)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Ж), 55(Р)

5. Прохождение трассы в черте города: в ЖИТОМИРЕ - 3,5 км;

в РОВНО - 3,2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ЛУЦК-ЛЬВОВ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(Л), 85(Л)

4. Среднее число грозовых часов в году: 50(Л), 55(Л)

5. Прохождение трассы в черте города: в ЛУЦКЕ - 3,5 км;

во ЛЬВОВЕ - 4,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ВИННИЦА-КИРОВОГРАД

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 40(В), 150(К)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(В), 55(К)

5. Прохождение трассы в черте города: в ВИННИЦЕ - 3 км;

в КИРОВОГРАДЕ - 3,2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ХЕРСОН-ЧЕРКАССЫ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 200(Х), 85(Ч)

4. Среднее число грозовых часов в году: 30(Х), 55(Ч)

5. Прохождение трассы в черте города: в ХЕРСОНЕ - 3км;

в ЧЕРКАССАХ - 2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ОДЕССА-ЧЕРКАССЫ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 150(О), 85(Ч)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(О), 60(Ч)

5. Прохождение трассы в черте города: в ОДЕССЕ - 3,5 км;

в ЧЕРКАССХ - 4,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: КИЕВ - РОВНО

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(К), 85(Р)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(К), 55(Р)

5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 5 км;

в РОВНО - 2,2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: КИЕВ-ХМЕЛЬНИЦКИЙ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(К), 85(Х)

4. Среднее число грозовых часов в году: 60(К), 55(Х)

5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 6,5 км;

в ХМЕЛЬНИЦКОМ - 3,2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ЗАПОРОЖЬЕ-ЧЕРКАССЫ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 200(З), 90(Ч)

4. Среднее число грозовых часов в году: 30(З), 55(Ч)

5. Прохождение трассы в черте города: в ЗАПОРОЖЬЕ - 3,5 км;

в ЧЕРКАССАХ - 4,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: СУМЫ-ДНЕПРОПЕТРОВСК

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(С), 200(Д)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(С), 30(Д)

5. Прохождение трассы в черте города: в СУМАХ - 1,5 км;

в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ- 2,2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: КИЕВ- ПОЛТАВА

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(К), 60(П)

4. Среднее число грозовых часов в году: 40(К), 55(П)

5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 6,5 км;

в ПОЛТАВЕ - 3,2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ЛЬВОВ-ХМЕЛЬНИЦКИЙ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 55(Л), 90(Х)

4. Среднее число грозовых часов в году: 36(Л), 45(Х)

5. Прохождение трассы в черте города: во ЛЬВОВЕ - 3,5 км;

в ХМЕЛЬНИЦКОМ - 2,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ВИННИЦА-ЧЕРКАССЫ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(В), 150(Ч)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(В), 35(Ч)

5. Прохождение трассы в черте города: в ВИННИЦЕ - 3 км;

в ЧЕРКАССАХ - 2 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: КИЕВ-ОДЕССА

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(К), 180(О)

4. Среднее число грозовых часов в году: 55(К), 40(О)

5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 6,5 км;

в ОДЕССЕ - 3 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ХАРЬКОВ-ДОНЕЦК

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 150(Х), 190(Д)

4. Среднее число грозовых часов в году: 30(Х), 26(Д)

5. Прохождение трассы в черте города: в ХАРЬКОВЕ - 3,5 км;

в ДОНЕЦКЕ - 3,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: КИЕВ - ДОНЕЦК

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(К), 185(Д)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(К), 35(Д)

5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 4 км;

в ДОНЕЦКЕ - 2,2 км

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ЛЬВОВ-ЧЕРКАССЫ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(Л), 150(Ч)

4. Среднее число грозовых часов в году: 55(Л), 40(Ч)

5. Прохождение трассы в черте города: во ЛЬВОВЕ - 2,5 км;

в ЧЕРКАССАХ - 3,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: СИМФЕРОПОЛЬ-ХЕРСОН

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 200(С), 150(Х)

4. Среднее число грозовых часов в году: 30(C), 35(Х)

5. Прохождение трассы в черте города: в СИМФЕРОПОЛЕ - 1,5 км;

в ХЕРСОНЕ - 2,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ЛУБНЫ-МИРГОРОД

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
  -        

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(Л), 120(М)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Л), 40(М)

5. Прохождение трассы в черте города: в ЛУБНАХ - 1 км;

в МИРГОРОДЕ - 2 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: МЕЛИТОПОЛЬ-ЗАПОРОЖЬЕ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
           

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 200(М), 150(З)

4. Среднее число грозовых часов в году: 30(М), 35(З)

5. Прохождение трассы в черте города: во МЕЛИТОПОЛЕ - 2,5 км;

в ЗАПОРОЖЬЕ - 3,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: МИРГОРОД-КРЕМЕНЧУК

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
  -        

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(М), 150(К)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(М), 35(К)

5. Прохождение трассы в черте города: в МИРГОРОДЕ - 1,5 км;

в КРЕМЕНЧУКЕ - 2,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ШЕПЕТОВКА-БЕРДИЧЕВ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
  -        

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(Ш), 120(Б)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Ш), 40(Б)

5. Прохождение трассы в черте города: в ШЕПЕТОВКЕ - 1 км;

в БЕРДИЧЕВЕ - 2 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ВИННИЦА-ЖМЕРИНКА

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
  -        

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 150(В), 100(Ж)

4. Среднее число грозовых часов в году: 30(В), 35(Ж)

5. Прохождение трассы в черте города: в ВИННИЦЕ - 2,5 км;

в ЖМЕРИНКЕ - 2,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: УМАНЬ - ШПОЛА

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
  -        

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(У), 80(Ш)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(У), 35(Ш)

5. Прохождение трассы в черте города: в УМАНИ - 1,5 км;

в ШПОЛЕ - 2,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: ЛУБНЫ-РОМНЫ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
  -        

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 60(Л), 120(Р)

4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Л), 40(Р)

5. Прохождение трассы в черте города: в ЛУБНАХ - 1 км;

в РОМНАХ - 2 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: НЕЖИН-ПРИЛУКИ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
  -        

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 50(Н), 100(П)

4. Среднее число грозовых часов в году: 30(Н), 35(П)

5. Прохождение трассы в черте города: в НЕЖИНЕ - 2,5 км;

в ПРИЛУКАХ - 2,0 км

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Трасса линии связи: НИКОЛАЕВ-КРИВОЙ РОГ

2. Число передаваемых каналов:

Телефонных ТВ Телеграфных Радио-вещания Фото-телеграф Передача данных
  -        

 

3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(Н), 130(КР)

4. Среднее число грозовых часов в году: 40(Н), 35(КР)

5. Прохождение трассы в черте города: в НИКОЛАЕВЕ - 1,5 км;

в КРИВОМ РОГЕ - 2,0 км

 

 

Харківський коледж

ЦПК: Інфокомунікаційних дисциплін та технологій

МЕТОДИЧНИЙ ПОСІБНИК

до виконання курсової роботи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.202 с.)