Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Места расположения тоннельной связи. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
По I-му гл. ст. пути (КЛ) – у светофора ТГК-275.
Перечень маршрутов, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ таблицей Взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
1. С I -го гл. ст. пути ст. на соединительную ветвь. ТГК-273м «зелёный». ТГК-275 «два жёлтых» ТГК-277 «два жёлтых», маршрутный указатель «В». По стрелке №5 на соединительную ветвь до светофора Ам.
2. С 3 или 5 ст. пути (ТКЛ) через I-ый гл. ст. путь на станцию «Таганская» (КЛ). - Б «лунно-белый». По стрелкам №3, №5 на I гл. ст. путь до сигнала ОП. После смены кабины управления. ТГК-277 «зелёный». - Н «лунно-белый». По стрелкам №3, №5 на I гл. ст. путь до сигнала ОП. После смены кабины управления. ТГК-277 «зелёный».
Перечень маршрутов, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ таблицей Взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов. Примечание: необходимо отметить, что в зависимости от времени суток управление стрелками и сигналами на Таганско-Краснопресненской линии может осуществляться как централизованно (поездным диспетчером), так и находиться на местном управлении. 1. От сигнала ОП к светофору ТГК-273м. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится после закрытия I-го гл. пути перегона «Курская – Таганская» (приказом ДЦХ Кольцевой линии по согласованию с ДЦХ Таганско-Краснопресненской линии): – по устному распоряжению поездного диспетчера (при «ДУ»); – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера (при «МУ»); – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии I-го гл. пути перегона «Курская – Таганская». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у светофора ТГК-273м (граница станции) доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
2. От сигнального знака «Граница станции» за стрелкой №5 к сигналу ОП и светофору ТГК-273м. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, меняет кабину управления и докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению.
Маневровое передвижение производится после закрытия I-го гл. пути перегона «Курская – Таганская» (приказом ДЦХ Кольцевой линии по согласованию с ДЦХ Таганско-Краснопресненской линии): – по устному распоряжению поездного диспетчера (при «ДУ»); – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера (при «МУ»); – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии I-го гл. пути перегона «Курская – Таганская». Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у сигнала ОП или светофора ТГК-273м доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
3. От светофора ТГК-277 к сигнальному знаку «Граница станции» за стрелкой №5. Машинист, получив информацию о маневровом передвижении, докладывает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению. Маневровое передвижение производится: – по ПС выходного светофора ТГК-277; – по устному распоряжению поездного диспетчера (при «ДУ»); – по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера (при «МУ»); – по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Отправление производится с включенной системой АРС, при нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/ч. После остановки у сигнального знака «Граница станции» доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указанию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.005 с.) |