Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение ответственности сторон. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Как правило договр ИМП предусматривает сетевую ответственность оператора за не сохранность груза. Согласно этому принципу оператор несёт ответств. За порчу, утрату или задержку груза исходя из межд. конвенции или нац. зак-ва, кот. применимо у тому этапу перевозки на кот. гр/вл-цу был нанесён ущёрб. Однако сетевая отв-ть применима лишь в том случае, если известно на какой стадии ИМП произошла утрата, повреждение или задержка в доставке груза. Наиболее полно принципы сет. Ответственности отражены в правилах МТП-73г. Выдвая коносамент оператор ИМП: - обязуется осуществить от своего имени ИМП - принимает на себя ответственность, установленную в коносаменте - несёт ответств. за поступки и упущения своих работников, агентов и др. лиц, услугами которых он пользуется. Оператор не гарантирует время прибытия груза, однако задержка в доставке считается доказанной, если груз не был передан гр/получателю в течении согласованного времени, а если такое соглашение отсутствует – в течение разумного срока, кот. требуется для доставки груза. Если груз не доставлен в теч 90 суток считая с даты окончания срока, то гр/отправ. может считать груз утерянным Опреатор не отвечает за ущерб и утрату груза, если они были произведены по след. причинам: -действий и небрежности клиента -недостаточное кол-во или плохое состояние упаковки, маркировки гр. Мест. -дефектность или непригодность контейнера или др. тр-го средства предоставленного клиентом. -некачественная затарка, укладка и крепление груза, произведённое клиентом или др. лицом выступающ. от его имени. -внутренний дефект груза -забастовка, локаут.
8. Технико-экономические обоснования интермодального обслуживания. Структура расходов. Производственные и стоимостные показатели эффективности интермодальных перевозок. Понятие и оценка конкурентоспособности интермодального обслуживания. Технико-экономич. обоснование интермод. обслуживания. Конкуренция-это борьба за прибыль. При определении ставки за перевозку: - нужно учитывать прямы и транспортные расходы -процент за услуги оператора Статьи расходов, разработанные оператором: -тарифные ставки всех видов тр-та -стивидорные расходы в портах, ж/д станциях, если они не включены в тариф
-затраты на хранение груза, если срок хранения больше бесплатного -на оформление груза Расходы по содержанию и управлению конт. парком: Рентабельность должна быть порядка 10% (от f) – комиссионное вознаграждение Систему международного товародвижения в целом можно определить как комплекс, включающий: - технические средства, коммуникации, обустройство всех видов тр-та -складское хозяйство всех промышленных фирм торгово-посреднических и др. компаний -материально-техническую базу стивидорных, брокерских, агентских и др. фирм, обустройство тр-но-экспедиторских компаний, материально-техническую базу лизинговых компаний -технические средства информационно-управляющих систем. Структура расходов Издержки финансирования системы межд. товародвижения(физическое распределение)включает: -издержки к перевозке различными видами тр-та -стивидорные расходы(погрузка, выгрузка, перегрузка) -издержки, связанные с нахождением товара в пути(потери, порча, хищение) -издержки хранения, связанные с перевалкой, перевозкой, концентрацией грузопотоков -издержки формирования и содержания запасов -издержки диффецита -расходы на упаковку, маркировку, оформление документации, страхование, тр-но-экспидиторские операции, административные расходы и др. В свою очередь отдельные издержки из перечисленных выше имеют сложную структуру, некоторые точки соприкосновения, что обуславливает их взаимосвязь. На макроэкономическом уровне понятие издержки товародвижения преобретает дополнительное содержание, т.к. включают в себя внешние издержки(или косвенные расходы), к ним относятся: -возможный ущерб для окружающей среды -изъятие и использование территории для тр-тных сооружений -несчастные случаи на тр-те и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.82.44.149 (0.003 с.) |