Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контейнерная, пакетная, грейдерная, фрейджерная(паромная), магистрально-фидерная и др. системы ИП.
Контейнерная. Система контейнерных перевозок является в настоящее время самым распространенным видом организации смешанных перевозок грузов. Идея системы заключается в том, что груз перевозится с начального до конечного пункта в единой грузовой емкости - контейнере, который в пунктах перевалки передается с одного вида транспорта на другой. Преимущества: - исключает тяжелый физический труд на грузовых операциях; - значительно ускоряет производство грузовых работ; -сокращает простои подвижного состава и время занятия им постоянных сооружений - почти полностью исключает утрату и повреждения грузов; - существенно снижает затраты материалов и труда на изготовление тары; - значительно сокращает себестоимость перевозок; - ускоряет доставку грузов в пункты назначения и сокращает объем грузовой массы, находящейся в процессе транспортировки. Пакетная. Сущность системы пакетных перевозок, используемой в смешанных перевозках грузов, состоит в укрупнении грузовых мест преимущественно с помощью гибких обвязок и плоских поддонов, на которые укладывается груз, образуя пакеты, с параметрами достаточными для рационального использования грузовместимости и грузоподъемности судов и других транспортных средств, перегрузочного оборудования, а также для обеспечения сохранной транспортировки грузов. Преимущества: - относительно низкая капиталоемкость - способность охвата широкой номенклатуры перевозимых грузов - возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ - увеличение возможности многоярусного щтабелирования пакетов - увеличение коэф. использования складских площадей. Трейлерная. Трейлерная система перевозок - система доставки грузов укрупненными местами - трейлерами, т.е. автомобильными прицепами или полуприцепами с крытыми кузовами или специальными съемными кузовами. Основными грузами для данной системы перевозок являются, кроме трейлеров, такие грузы, как автомашины, самоходная техника, габаритные и тяжеловесные грузы. Недостатки: низкий уровень использования грузоподъемности подвижного состава - железнодорожных платформ, морских и речных судов. Достоинства: в целом меньшая капиталоемкость по сравнению с системой контейнерных перевозок; возможность перевозки широкой номенклатуры грузов; обеспечение свободы грузоотправителей и перевозчиков в выборе способов перевозки грузов и вариантов укрупнения в зависимости от их вида, возможностей использования смежных видов транспорта, имеющихся в данном регионе, оговаривание сроков доставки грузов.
Фрейджерная. Фрейджерная система перевозок (или паромные переправы) - система доставки грузов укрупненными местами - фрейджерами, товарными вагонами. Единицей укрупнения в системе этого типа является вагон, полувагон, платформа. Эта система характеризуется неэффективностью использования воздушных транспортных судов для перевозки грузов в фрейджерах из-за большого удельного веса тары. универсальностью железнодорожного звена и строгой специализацией в морском и речном звеньях, где для перевозки фрейджеров применяются специализированные суда-паромы. Несмотря на необходимость эксплуатации сложных дорогостоящих судов и береговых сооружений, а также расходов, связанных с перевозкой значительного "мертвого" груза в виде тары вагонов, фрейджерные системы перевозок оказываются экономически эффективными, увеличивая расстояние перевозки. Магистрально-фидерная. Эта система предусматривает доставку грузов от пункта отправления в пункт назначения магистрально-фидерными линиями с использованием для перевалки грузов опорных терминалов в регионах отправления и назначения. Из пунктов отправления на опорный терминал груз доставляется фидерными транспортными средствами (автотранспортом, малыми судами и др.). Здесь производится формирование вагонных, контейнерных и трейлерных отправок для различных опорных терминалов назначения. Между опорными терминалами грузы доставляются эффективными средствами магистрального транспорта (крупнотоннажными контейнеровозами, маршрутными поездами и др.), которые работают по четкому расписанию с большой частотой рейсов. На опорном терминале назначения грузы рассортировываются и доставляются в конечный пункт назначения фидерными транспортными средствами.
Экономический эффект магистрально-фидерной перевозки достигается за счет использования в магистральном транспортном коридоре перевозочных средств, обладающих низкими удельными расходами энергетических и других материальных ресурсов. Поэтому такой способ доставки справедливо считается наиболее совершенной ресурсосберегающей технологией, позволяющей снижать общественно необходимые транспортные затраты и соответственно удерживать стабильными цены международных перевозок.
6. Международные конвенции и правила интермодальных перевозок. Конвенция ЮНКТАД по мультимодальным перевозкам. Международная конвенция безопасности контейнеров (КБК) и таможенная конвенция по контейнерам (КТК). Национальные правила и особенности интермодальных перевозок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.003 с.) |