Положение Об оаис утверждено псм от 09. 08. 2011 № 1074. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение Об оаис утверждено псм от 09. 08. 2011 № 1074.



Координацию работ по интеграции ГИР посредством ОАИС осуществляется РУП «Национальный центр электронных услуг» по согласованию с оперативно-аналитическим центром при Пр.

Доступ пользователей к информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах, осуществляется посредством ОАИС либо обеспечивается их владельцами на период проведения технических и организационных мероприятий по интеграции государственных информационных ресурсов в ОАИС или организации оказания посредством ОАИС новых информационных и (или) электронных услуг. Интеграция государственных информационных ресурсов в ОАИС обеспечивается их владельцами.

Доступ субъектов информационных отношений к информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах, осуществляется на основании соглашения, заключенного с оператором ОАИС либо их владельцами на период проведения технических и организационных мероприятий по интеграции государственных информационных ресурсов в ОАИС или организации оказания посредством ОАИС новых информационных и (или) электронных услуг. Порядок и условия предоставления информации, оказания информационных и (или) электронных услуг оператором ОАИС определяются на основании соглашения между владельцем соответствующего государственного информационного ресурса и оператором ОАИС.

Получение общедоступной информации о деятельности гос органов и гос организаций осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено законодат актами.

Способы идентификации и аутентификации пользователей информации государственных информационных ресурсов в ОАИС, а также учета их действий определяются оператором ОАИС.

Доступ к общедоступной информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах, может осуществляться без идентификации пользователя.

Владельцы государственных информационных ресурсов доводят до сведения пользователей перечень информационных и (или) электронных услуг, порядок и условия предоставления доступа к информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах.

Субъекты информационных отношений, ответственные за формирование государственных информационных ресурсов, пользование и предоставление документированной информации из государственных информационных ресурсов, включая оператора ОАИС, несут ответственность за:

· Достоверность и полноту информации, включаемой в гос информационные ресурсы, а также информации, предоставляемой из гос-х информационных ресурсов;

· Нарушение порядка распространения и (или) предоставления общедоступной информации, а также информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено в соответствии с законодательными актами;

· Неправомерный доступ, уничтожение, изменение, использование, распространение и (или) предоставление информации, а также иные неправомерные действия, совершенные непосредственно ими и (или) другими субъектами информационных отношений вследствие их неправомерных действий;

· Непринятие соответствующих мер по защите информации.

 

При организации доступа субъектов информационных отношений к информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах, размер оплаты за пользование государственными информационными ресурсами и содержащейся в них информацией определяется в соответствии с законодательством.

 

 

11. Право каждого на доступ и получение информации о себе.

Запросы о получении интересующей инфы м осуществляться в след форме:

1. В форме устного запроса;

2. В форме письменного запроса. Закон «Об обращениях граждан и ЮЛ». Граждане РБ имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замеч и предложений.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

· Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

· Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

· Изложение сути обращения;

· Личную подпись гражданина (граждан)

Нет хоть одного из пунктов – обращение не будет рассмотрено.

Если выполнены все требование – обязательный прием и регистрация. Отказ в приемы обращения не допускается.

Письменные обращения дб рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие доп изучения и проверки, - не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодат-ми актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного гос-ва в сроки, превышающие месячный срок, заявители в 15д срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.

Ответ на обращение должен быть дан по существу.

Электронные обращения, поступившие в гос органы и иные гос организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Направляются посредством Интернета на адрес эл почты гос органов либо размещается в спец рубрике на официальных сайтах.

Электронные обращения должны соответствовать письменным требованиям. + Дополнительный критерий: адрес почты заявителя.

Эл обращения направляются в гос органы и иные гос организации посредством Интернет на адрес их эл почты либо размещаются в спецрубрике на их офиц сайтах.

На эл обращения даются письм ответы в случаях, если заявитель в своем эл обращении просит направить письм ответ либо в эл обращении отсутствует адрес эл почты, а также в случае, когда решение о направлении письм ответа принято руководителем гос органа или иной гос организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Указ от 21.05.2010 № 27 О вопросах ведения банка данных граждан РБ право на выезд которых из РБ временно ограничен. В соответствии с данным документом гражданин вправе получить информацию о наличии в банке данных сведений о себе и о гражданах законным представителем которых он является. При этом гражданин не обязан объяснять причину по которой он запрашивает эту информацию. Сведения, содержащиеся в банке предоставляются гражданину в форме справки при его личном обращении в территориальный орган внутренних дел либо дипломатическое представительно или консульское учреждение РБ. Для получения справки достаточно предоставить документ, удостоверяющий личность/документ, подтверждающий полномочия законного представителя. Сведения выдаются бесплатно и не позднее 1 рабочего дня при обращении в территориальный орган внутренних дел и 10 рабочих дней при обращении в консульское учреждение/дип представительство.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.008 с.)