Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 4: Стрептококковая инфекция. Скарлатина.
1.Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний. 1. Основные свойства П-гемолитического стрептококка группы А. 2. Лабораторные методы обнаружения П-гемолитического стрептококка группы А. 3. Перечислите заболевания, возбудителем которых является П-гемо-литический стрептококк группы А. 4. Перечислите доказательства стрептококковой этиологии скарлатины. 5. Назовите эпидемиологические особенности скарлатины (источник инфекции, пути передачи, восприимчивость). 6. Патогенез скарлатины: токсическая, аллергическая и септическая линии патогенеза. 7. Особенности иммунитета при скарлатине: антитоксический и антибактериальный иммунитет. 8. Каковы ведущие клинические симптомы скарлатины. 9. Дайте характеристику сыпи при скарлатине. 10.Какие характерные изменения в зеве появляются при скарлатине. 11.Патогенез «скарлатинозного» сердца. 12.Классификация скарлатины. Показатели тяжести. 13.Осложнения при скарлатине. 14.Дифференциальный диагноз скарлатины. 15.Основные принципы терапии и противоэпидемические мероприятия в очаге скарлатины. 16.Профилактика скарлатины.
II.Целевые задачи.
3.Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме: 1.Дайте определение: Стрептококковой инфекции по МКБ-10. 2.Опишите характер дермографизма при при скарлатине.
3.Впишите в квадрат: А). Сыпь при скарлатине появляется:
. Б) Стрептококковое импетиго –это:
4. Как протекает пневмония при стрептококковой инфекции?
5 По каким показаниям осуществляется.госпитализация больных скарлатиной?
6. Заполните пустующие квадраты:
А) Длительность курса антибиотикотерапии больных скарлатиной составляет:
Б). При лечении скарлатины препаратом выбора при отсутствии противопоказаний является:
7. Разработана ли специфическая профилактика скарлатины?
8. Заполните таблицу.
9.Составьте ситуационную задачу из которой бы следовало,что у ребенка пиодермия волосистой части головы.
10.Составте тестовые задания (5) по следующему образцу: На какой день от начала заболевания обычно производится выписка больных скарлатиной из стационара после окончания курса пенициллинотерапии: 1) 7-10. 2) 21-30. 3) 5-6. 4) 40-41. Укажите один правильный ответ. IV.Тестовые задания для самоконтроля.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.9 (0.006 с.) |