Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охота на леонида Ильича: бесконечная метафоричность бытия
Зеленый слоник Ночь, лес, дорога. Все темное и мрачное, как мысли Троцкого. Съемка "от первого лица", камера движется по дороге. Внезапно слышится громкий крик. Камера останавливается, "осматривается" по сторонам и движется дальше. Внезапно из темноты появляется фигура - Человек-С-Тростью-И-В-Шляпе. На нем надет черный плащ и шляпа-цилиндр. Человек-С-Тростью-И-В-Шляпе (с очень сильным еврейским акцентом): Ви таки не знаете, кто кричал? Три голоса из-за кадра: Ты уже спрашивал об этом дважды. Человек-С-Тростью-И-В-Шляпе (теперь без акцента): Я ищу свою лодку и шляпу. Я приплыл сюда на фестиваль грегорианского пения, но пока я плыл, он уже закончился. Я должен уплыть до восхода солнца, иначе быть беде (это произносится как "быть бедэ", договорив фразу Человек-С-Тростью-И-В-Шляпе поднимает глаза к небу, что символизирует его мысли о сантехнике). Один голос из-за кадра: Мы уже слышали об этом. И мы уже слышали, что ты потерял свою шляпу. Человек-С-Тростью-И-В-Шляпе смотрит грустно, озадаченно и как будто со скорбью. Один голос из-за кадра: Мужик, а ты кто вообще такой? Человек-С-Тростью-И-В-Шляпел молчит. Камера в течение минуты показывает темное небо. Слышатся страшные звуки и потусторонний шум. Камера показывает кусты около дороги. Там в кустах - бюстик Маркса. Первый голос из-за кадра: Почему это повторяется уже третий раз? Второй голос из-за кадра: Это повторяется только для того, чтобы ты понял то, о чем я сейчас буду говорить. Представь, что время течет, как поток радужного киселя, а ты черпаешь его и разливаешь в чашки, которые медленно проплывают мимо. В некоторые чашки попадает больше радужного киселя, в некоторые - меньше, а в другие его попадает настолько много, что он переливается через край, и так ты можешь видеть, как время, радужный кисель, растекается - точно так же, как Моисей видел это, когда пил капуччино в самом центре никогда не рождавшейся пустыни. И когда радужный кисель переливается через край, свет тысячи солнц, тысячи звезд и тысячи глаз падает на него, и преломляется, проходя сквозь него. Это символизирует.
Представь, что свет, который преломляется сквозь радужный кисель - это время, и сам радужный кисель - это тоже время, и поток радужного киселя - это тоже время. Но все эти три времени - разные, и все они - параллельны друг другу. Свет, который преломляется сквозь радужный кисель - это то, что может быть. Радужный кисель - это время сейчас. А поток радужного киселя - это то, что могло бы быть, но не было, то, что может быть и может быть будет, и то, что было. Они все параллельны друг другу. Но когда свет преломляется через радужный кисель, он распадается на семь лучей, как радуга или семисвечник, и когда он распадается на семь лучей, развитие событий получает семь возможных продолжений, которые, конечно же, пересекаются с тем, что могло бы быть и с тем, что будет быть. Это многовариантность событий, и у нее нет ни начала, ни конца. Ты что-нибудь понял? Первый голос из-за кадра: Да. Я понял, что, когда багровое солнце тонет в облаках цвета вулканической лавы, сотни глаз смотрят на это сейчас, сотни глаз увидят это когда-нибудь, и еще сотни глаз могли бы увидеть это. А еще я понял, что Карл Маркс опережает библию по тиражам, Джон Леннон популярнее Христа, Земля вертится вокруг Солнца, а в 1888 году было доказано, что при скорости в 30 километров в час человек сходит с ума. Каждую секунду солнце движется с востока на запад, (здесь голос начинает растворяться, а картинка гаснуть. Пока он говорит, картинка светлеет, светлеет, а под конец фразы появляется комната Капитана Отчаяние, и конец фразы договаривает уже Капитан Отчаяние) а здесь ни день, и ни ночь, а все - вечные сумерки. Можно быть женой только, если у вас есть муж. Можно быть мужем только если у вас есть жена. Вы можете быть мужчиной, но не быть мужем, но быть мужем и не быть мужчиной вы не можете.
Исход Древним – слава, Абсолютная пустота, корабль Капитана Отчаяние. Сквозь порвавшуюся ткань мироздания виден берег реки около Гдетотама. Там - Олаф, Кимгуггерхэффис и Цицерон Халупо. Увидев их, Капитан Отчаяние меняется в лице. Все зачарованно смотрят на происходящее.
Эльпедифор: Капитан, что это?! Капитан Отчаяние (счастливо): Это мой оркестр. Это мой Пиратский Оркестр! Кажется, они смогли открыть портал!!! Спаситель пришел! Фомальгаут (озадаченно и грустно): Капитан, так значит, вы сейчас нас покинете? Капитан Отчаяние (резко погрустнев): Дорогие мои... но я же... Эльпедифор: Ты должен. Это твой шанс. Ты должен воспользоваться им, иначе ты умрешь в однокомнатной квартире в пятиэтажке в Воронеже. Капитан Отчаяние: Нет, я... Дорогие мои, я не могу без вас теперь! Даже если я сейчас уйду без вас - я вернусь - я обещаю, я вернусь и заберу вас! Все внезапно меняются в лицах. Капитан Отчаяние подходит и целуется по-брежневски с Эльпедифором и Фомальгаутом и жмет руку Кассиопее Исукановне. На месте порвавшейся ткани мироздания появляется портал. Капитан Отчаяние (уходя в него): Дорогие мои, я выручу вас! Выручу, обязательно! Сквозь порвавшуюся ткан мироздания видно, как Капитан Отчаяние выходит на другом конце портала. Видно, как он приветствует Олафа, Кимгуггерхэффиса и Цицерона Халупо и благодарит Вальдшнепа. Виден воплощенный в образе торта Апатий Краббс. Видно, как Капитан Отчаяние, ставший уже Герцогом Лизергином, начинает плакать. Эльпедифор: Кажется, там что-то не то. Артель Горностаев: Наверное, нашему любимому нытику напомнили о его нетрадиционной ориентации. Фомальгаут отвешивает ему подзатыльник. Виден спор между Герцогом Лизергином и Генрихом Иосифом Тентаклем. Генрих Иосиф Тентакль толкает Апатия Краббса в портал, и он внезапно оказывается в комнате Капитана Отчаяние. Эльпедифор: Ой, это еще что такое!? Апатий: Привет! Из портала вылетает Цицерон Халупо. Апатий: Цицерон, зачем!? Цицерон Халупо: Потому что я люблю тебя! (выталкивает Апатия обратно) Из портала вылетают Олаф и Генрих Иосиф Тентакль. Портал закрывается, ткань мироздания возвращается к Изначальному. Эльпедифор, Фомальгаут, Кассиопея и Артель смотрят на это недоумевающе. Генрих Иосиф Тентакль (Олафу): И чего ты добился, презренный!? Олаф: Ты достоин этого. Я не хочу с тобой больше разговаривать. Генрих Иосиф Тентакль: Мы должны биться! Это будет по чести! Олаф: У тебя нет чести. Фомальгаут: Может кто-то объяснит, что вот только что произошло? Цицерон Халупо: Мы спасли Великого Герцога Лизергина во славу Благодати. Артель Горностаев: Я рад за вас. А сами-то вы кто? Олаф: Я Олаф. Я был рулевым на знаменитой барже Плавучий Ужас. А этот достойный печенья (указывает на Цицерона Халупо) - почтенный Цицерон Халупо. Эльпедифор (показывая на Генриха Иосифа Тентакля): А это кто? Цицерон Халупо: Это презренный Генрих Иосиф Тентакль, да затянет его Кольцо Содомии. Генрих Иосиф Тентакль: Эй! Фомальгаут: Ой, так значит он будет достойным соседом для Артеля Горностаев - тот тоже неравнодушен к содомии. Артель Горностаев: Эй! Фомальгаут: Что "эй"?! Ты сам виноват в том, что ты единственный из нас, кто достоин вечности в пустоте. А теперь, получается, не единственный - в пустоте вас будет двое. И я даже не хочу думать, чем вы будете там заниматься. Кассиопея Истукановна: И лучше не знать этого! А для начала хорошим наказанием им будет еще один мой стих. У Фомальгаута и Эльпедифора появляется отчаяние на лицах. Кассиопея Истукановна: "Куда держишь путь, профурсетка?", - Которую я видела однажды на улице, (по сцене одна за другой медленно проходят 33 женщины в белых одеждах) Был четверг в начале июля. Последняя женщина в белой одежде скрывается за сценой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.042 с.) |