Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа второй и третьей производственной практикиСтр 1 из 10Следующая ⇒
студентов IV-V курсов
Продолжительность производственной практики на IV курсе – 4 недели (сентябрь; в некоторых случаях практика может быть перенесена на июль, август), на V курсе – 8 недель (сентябрь-октябрь; в некоторых случаях практика может быть перенесена на июль-август, август-сентябрь); ее базы –городские, районные, областные и республиканские издания, информационные, рекламные PR-агентства, отделы по связям с общественностью, пресс-службы, пресс-центры др. Цель практики: закрепление навыков в рамках выбранной специализации; повышение уровня профессионального мастерства в области журналистики, информации и коммуникации; проявление студентом способностей к самостоятельной деятельности в области рекламы и PR. Задачи практики: дальнейшее знакомство с основными направлениями работы печатных, аудиовизуальных СМИ, информационных, рекламных и PR-агентств, отделов; приобретение опыта в подготовке и проведении рекламных и PR-кампаний; усвоение приемов PR-деятельности и овладение навыками в области рекламного дела; накопление опыта и получение навыков рекламной и PR-деятельности. Объем практики. При прохождении производственной практики студент должен: · подготовить не менее 7 (IV курс) и 10 авторских текстов (V курс) информационного или рекламного содержания; · познакомиться со структурой и основными направлениями работы печатных, аудиовизуальных СМИ, информационных, рекламных и PR-агентств, отделов; · самостоятельно разрабатывать план работы отдела рекламы, PR-службы, план организации рекламной кампании, PR-кампании, план исследования эффективности рекламы; · заниматься определением, разработкой и осуществлением стратегии связей с общественностью; · готовить тексты выступлений, материалы (в т.ч. слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизы и т.д.; · принимать участие в редактировании информационных или рекламных текстов заказчика, подборе заголовков, построении образа; · участвовать в подготовке и организации пресс-конференций и встреч; · вести мониторинг СМИ, составлять базы данных; · готовить информационные и аналитические статьи; · устанавливать контакты с представителями средств массовой информации, организовывать мероприятия PR для представителей СМИ;
· изучать публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовить обзоры прессы; · вести поиск рекламодателей, контактировать с рекламными агентствами; · познакомиться с опытом работы лучших журналистов редакции, сотрудников пресс-служб, отделов рекламы, рекламных и PR-агентств.
Программа преддипломной практики студентов V курса
Продолжительность практики – 4 недели (февраль); базы практики – городские, районные, областные и республиканские издания, информационные, рекламные PR-агентства, отделы по связям с общественностью, пресс-службы, пресс-центры и др. Цель практики: повышение уровня профессионального мастерства в области информации и коммуникации, журналистики; закрепление навыков в рамках выбранной специализации; выявление степени подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной работе по специальности. Задачи практики: закрепление и углубление теоретических знаний, навыков в рамках выбранной специализации; повышение уровня профессионального мастерства в области информации и коммуникации, журналистики; сбор информации для написания дипломной работы; проявление студентом способностей к самостоятельной деятельности в области журналистики, информации и коммуникации. Объем практики. При прохождении преддипломной практики студент должен: · подготовить к печати/эфиру не менее 7 авторских текстов; · самостоятельно разработать план работы отдела рекламы, PR-службы, план организации рекламной кампании, PR-кампании, план исследования эффективности рекламы; · заниматься определением, разработкой и осуществлением стратегии связей с общественностью. · готовить тексты выступлений, материалы (в т. ч. слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизы и т.д. · принимать участие в редактировании информационных или рекламных текстов заказчика, подборе заголовков, построении образа; · устанавливать контакты с представителями средств массовой информации, организовывать мероприятия PR для представителей СМИ · изучать публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовить обзоры прессы;
· вести поиск рекламодателей, контактировать с рекламными агентствами; · познакомиться с опытом работы лучших сотрудников пресс-служб, отделов рекламы, рекламных и PR-агентств; · собирать эмпирический материал для написания дипломной работы.
IV. ПРИЛОЖЕНИЯ План-схема отчета о практике По окончании практики студент пишет творческий отчет, в котором должны быть освещены следующие моменты: · место и время прохождения практики (название, местонахождение организации); · кто руководил практикой (фамилия и должность); · где и кем работал практикант; · в случае прохождения практики в печатном издании: краткий анализ комплекта номеров печатного СМИ (тип издания, учредитель, издатель, адрес редакции, цена, периодичность, тематика, формат, особенности оформления, тираж, сведения о распространении, количество полос, основные рубрики и др.); · в случае прохождения практики в редакции аудиовизуальных СМИ: анализ сетки вещания соответствующего теле- или радиоканала; анализ эфирной продукции; · в случае прохождения практики в информационных, рекламных, PR-агентства, пресс-службах, пресс-центрах, отделах информации: описание продукции агентства (отдела, пресс-службы и т.п.), методы, методики, приемы, используемые в его деятельности, круг заказчиков и потребителей (аудитории); · был ли составлен план практики в соответствии с программой или спецификой предприятия, как он выполнен; · какие материалы организованы и написаны (по заданию организации и по собственной инициативе), сколько из них были опубликованы, вышли в эфир; · разбор проекта, в котором принимал участие практикант и (или) концепции общей работы, часть которой выполнял; · в каких организационно-массовых и PR-мероприятиях участвовал практикант (рейд, круглый стол и др.), в какие командировки выезжал по заданию редакции; · какие методы сбора информации использованы при подготовке к печати своих материалов; · профессиональные навыки, приобретенные за время практики, конкретные виды помощи, которые оказывали работники редакции; · затруднения, которые встретились при прохождении практики; · как выполнены план и программа практики (отметить, что не выполнено и почему); · подведение итогов и предложения относительно организации очередной практики. Образец титульного листа
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Институт журналистики Факультет журналистики
Кафедра технологий коммуникации
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.007 с.) |