ТОП 10:

Краткая характеристика параметров рейтинга



Краткая характеристика параметров рейтинга

1) Посещение занятий – посещение аудиторных (практических и лекционных) занятий, активная позиция на занятиях (внимательность, аккуратность, усидчивость, восприятие и анализ материала, конспектирование материала). Студент, формально присутствующий на занятии, по данному пункту не оценивается.

2) Активность на занятиях – работа у доски, ответы на поставленные преподавателем вопросы, дополнения и суждения по ходу занятия, построение выводов, формулирование вопросов, выполнение большого объема работ на занятии (дополнительные упражнения и задания).

3) Домашняя работа – в течении семестра студентам предлагается выполнить дополнительные расчетные задания по каждой пройденной теме, что позволяет более лучшему усвоению изученной темы. Домашняя работа оформляется в отдельной тетради. Проверка тетрадей выполняется преподавателем в конце каждого модуля.

4) Расчетное задание – в течение каждого семестра студенты выполняют различные тематические самостоятельные расчетные работы на аудиторных занятиях, а так же в процессе СРС. В МРС выставляется средний балл, накопленный за модуль.

5) Реферат – предназначен для освещения важных вопросов, а так же для того, что бы раскрыть взаимосвязь изучаемого предмета и будущей профессиональной принадлежности студента. Темы рефератов выдаются преподавателем на первом занятии. Допускается выполнение реферата группами по 2 – 3 студента.

6) Проверочная работа – проводится два раза в семестр. В начале занятия студентам выдаются карточки с заданиями по пройденным темам, в конце – собираются и проверяются преподавателем. В начале занятия студентам дается краткое пояснение по выполнению проверочной работы и способы оценки заданий.

7) Контрольная работа – индивидуальная итоговая работа. В начале каждого семестра преподаватель определяет вариант контрольной работы для каждого студента (например, по номеру в журнале). Контрольная работа выполняется в отдельной тетради, либо в электронном виде и сдается не позднее, чем за семь дней до последнего занятия.

 

Методические рекомендации по выполнению различных видов учебных работ

В начале семестра преподаватель в ясной и четкой форме предоставляет студентам информацию по объему работ, которые необходимо выполнить.

В течение семестра проводятся консультации, на которых студенту предоставляется возможность получить ответы на интересующие его вопросы (касающиеся изучаемого материала), в том числе и организационного характера.

Перед каждой практической работой проводится обобщение изученной темы, приводятся варианты примерных заданий.

 

 

Примерные варианты заданий проверочных и контрольных работ

Примерные темы рефератов

1. Управление государственными и муниципальными процессами глазами математики.

2. Роль математики в развитии логического мышления.

3. Основные направления использования математических методов в управленческой деятельности.

4. Роль математики в развитии устной и письменной речи.

5. Элементы занимательной математики.

6. Применение методов математического анализа в управленческой деятельности.

7.Применение статистических методов в управленческой деятельности.

8. Математика как средство развитие пространственного мышления.

9. Оценка эффективности рекламно – информационного воздействия.

10. Способы и методы изучения и анализа рынка товаров и услуг.

11. Современные задачи государственного и муниципального управления и их взаимосвязь с математикой.

12. Математическое моделирование управленческих процессов.

13. Законы спроса и предложения.

14. Математические модели в менеджменте.

15. Математические модели в маркетинге.

16. Многоуровневый маркетинг и занимательная математика.

17. Математический инструмент финансового менеджмента.

 

Примерные вопросы для подготовки к экзамену:

1. Вектор. Линейные операции над векторами. Скалярное произведение векторов.

2. Прямая на плоскости. Способы задания прямой на плоскости. Взаимное расположение прямых на плоскости.

3. Плоскость. Уравнение плоскости. Взаимное расположение плоскостей.

4. Прямая в пространстве. Способы задания прямой в пространстве. Расположение прямых в пространстве.

5. Прямая и плоскость в пространстве. Взаимное расположение прямых и плоскостей.

6. Окружность. Общее уравнение окружности. Нормальное уравнение окружности.

7. Каноническое уравнение эллипса. Фокус. Полуось. Эксцентриситет. Фокальный радиус.

8. Каноническое уравнение гиперболы. Основные параметры гиперболы (фокус, полуось, эксцентриситет, фокальный радиус, асимптоты).

9. Каноническое уравнение параболы. Основные характеризующие параметры параболы.

10. Вычисление определителей матриц второго и третьего порядков. Разложение определителя по строке и столбцу. Примеры.

11. Свойства определителей n-го порядка.

12. Матрица. Действия с матрицами. Примеры.

13. Единичная матрица. Обратная матрица.

14. Ранг матрицы.

15. Система линейных алгебраических уравнений. Матрица системы. Расширенная матрица.

16. Теорема Кронекера – Капелли.

17. Решение СЛАУ методом Крамера. Пример.

18. Решение СЛАУ с помощью обратной матрицы. Пример.

19. Решение СЛАУ методом Гаусса. Пример.

20. Общее решение системы. Частное решение системы. Построение ФСР.

Примерные вопросы для подготовки к зачету:

1. Функциональная зависимость и способы ее представления. Примеры.

2. Элементарные функции. Преобразование графиков функций. Примеры.

3. Числовая последовательность. Предел последовательности. Свойства бесконечно малых.

4. Первый замечательный предел.

5. Второй замечательный предел.

6. Предел функции. Сравнение бесконечно малых функций.

7. Непрерывность функций. Разрывные функции.

8. Производная функции. Таблица основных производных. Правила дифференцирования.

9. Производные высших порядков.

10. Приложение производной. Примеры.

11. Дифференциал первого и высшего порядков.

12. Исследование функций и построение графиков. Примеры.

13. Нахождение промежутков возрастания и убывания. Экстремум функции.

14. Выпуклость вверх. Выпуклость вниз. Точка перегиба. Асимптоты.

15. Неопределенный интеграл. Основные правила интегрирования.

16. Метод подстановки. Примеры.

17. Интегрирование по частям. Примеры.

18. Определенный интеграл. Основные правила вычисления определенных интегралов.

19. Замена переменных в определенном интеграле. Примеры.

20. Интегрирование по частям определенном интеграле. Примеры.

21. Приложение определенного интеграла. Примеры.

 

Краткая характеристика параметров рейтинга

1) Посещение занятий – посещение аудиторных (практических и лекционных) занятий, активная позиция на занятиях (внимательность, аккуратность, усидчивость, восприятие и анализ материала, конспектирование материала). Студент, формально присутствующий на занятии, по данному пункту не оценивается.

2) Активность на занятиях – работа у доски, ответы на поставленные преподавателем вопросы, дополнения и суждения по ходу занятия, построение выводов, формулирование вопросов, выполнение большого объема работ на занятии (дополнительные упражнения и задания).

3) Домашняя работа – в течении семестра студентам предлагается выполнить дополнительные расчетные задания по каждой пройденной теме, что позволяет более лучшему усвоению изученной темы. Домашняя работа оформляется в отдельной тетради. Проверка тетрадей выполняется преподавателем в конце каждого модуля.

4) Расчетное задание – в течение каждого семестра студенты выполняют различные тематические самостоятельные расчетные работы на аудиторных занятиях, а так же в процессе СРС. В МРС выставляется средний балл, накопленный за модуль.

5) Реферат – предназначен для освещения важных вопросов, а так же для того, что бы раскрыть взаимосвязь изучаемого предмета и будущей профессиональной принадлежности студента. Темы рефератов выдаются преподавателем на первом занятии. Допускается выполнение реферата группами по 2 – 3 студента.

6) Проверочная работа – проводится два раза в семестр. В начале занятия студентам выдаются карточки с заданиями по пройденным темам, в конце – собираются и проверяются преподавателем. В начале занятия студентам дается краткое пояснение по выполнению проверочной работы и способы оценки заданий.

7) Контрольная работа – индивидуальная итоговая работа. В начале каждого семестра преподаватель определяет вариант контрольной работы для каждого студента (например, по номеру в журнале). Контрольная работа выполняется в отдельной тетради, либо в электронном виде и сдается не позднее, чем за семь дней до последнего занятия.

 

Методические рекомендации по выполнению различных видов учебных работ

В начале семестра преподаватель в ясной и четкой форме предоставляет студентам информацию по объему работ, которые необходимо выполнить.

В течение семестра проводятся консультации, на которых студенту предоставляется возможность получить ответы на интересующие его вопросы (касающиеся изучаемого материала), в том числе и организационного характера.

Перед каждой практической работой проводится обобщение изученной темы, приводятся варианты примерных заданий.

 

 

Примерные варианты заданий проверочных и контрольных работ







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.30.155 (0.005 с.)