Путевой лист автобуса. Форма 6 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Путевой лист автобуса. Форма 6



Путевой лист автобуса. Форма 6 – документ, целесообразность составления которого возникает при необходимости произвести учет работы специального транспортного средства (автобуса). Данный документ имеет унифицированную форму, разработанную и утвержденную законодательством Российской Федерации для удобства заполнения на специализированных предприятиях.

Путевой лист формы 6 заполняется уполномоченным лицом до выдачи его на руки водителю транспортного средства. Как правило, данным лицом является диспетчер транспортной организации или автобусного таксопарка. Им в обязательном порядке должны быть заполнены некоторые реквизиты, а именно: порядковый номер путевого листа, дата выдачи формы 6, а так же штамп предприятия, которое является владельцем конкретного автобуса.

В путевом листе автобуса механиком заполняется вся необходимая информация, касающаяся транспортного средства, расхода топлива, фиксируется задание водителю с точным указанием маршрута. Таким образом, на основании данного документа можно осуществить начисление заработной платы водителю автобуса.

Путевой лист выдается водителю автобуса только после сдачи последним формы 6 за предыдущую рабочую смену. Данный вид путевых листов применяется для учета работы транспортного средства на пригородных, а так же городских маршрутах.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Грузовые перевозки

КамАЗ-53215

Ас.с. - 10; Lср – 8 км; aв – 0.76; b- 0.8; Тн – 9.6 груз-сталь прокатная; городские перевозки.

Трудоемкость.

ТО-1 4000 L1н; ТО-2 12000 L2н;

0Н = 0,50; ТтоН1 = 3,8; ТтоН2 = 14,5; ТтрН =6 (1000км); Км гр = 0.23

К1=0,8 периодичность; 1,2 гр-ть.

К2 = 1 ТО и ТР; К3 = 1; К4 = 0,7; К5 = 1,15;

Км гр = 0,23

ПАЗ-3205 НРР=652

Ас.с – 12; Lср – 30,2 км; aв – 0,78; b - 0,96; Тн – 13,8; g - 0,68; пригородные перевозки.

ТО-1 4000 L1Н; ТО-2 16000 L2Н; норм, LН

0Н = 0,7; ТтоН1 = 5,5; ТтоН2 = 18; ТтрН =5,3; Км гр = 0.23

К1=0,8 периодичность; 1,2 гр-ть.

К2 = 1 ТО и ТР; К3 = 1; К4 = 1; К5 = 1,15;

Км пас = 0,45; НРР=429

 

5.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО

ГРУЗОВЫМ ПЕРЕВОЗКАМ

 

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава рассчитывается на год, результаты расчетов сводятся в таблицу. Календарный период принять 365 дней

 

1.1 Автомобили-дни в работе

АДэс.с.к.*aв, а-д, (1)

КаМАЗ=10*365*0,76=2014

 

где Ас.с.- среднесписочное количество автомобилей, ед.;

Дк.- дни календарные;

aв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

1.2 Автомобили-часы в эксплуатации

АЧэн*АДэ, а-ч, (2)

КаМАЗ=9,6*2014=19334,4

 

где Тн - время в наряде, ч.

1.3 Общее число ездок с грузом

Ner=ner*АДэ., ед, (3)

КаМАЗ=2014*10=20140

 

где ner -количество ездок одного автомобиля в день.м

 

Количество ездок автомобиля в день

 

nerн*Vт*b/Ler+tп-р.е.*Vт* b, ед, (4)

КаМАЗ=9,6*49*0,8/8+0,74*49*0,8= 10

 

 

где Vт- среднетехническая скорость автомобиля, (первая категория дорог Vт= 45) км/ч;

b- коэффициент использования пробега;

Ler-среднее расстояние ездки с грузом, км;

tп-р.е – время простоя под погрузкой разгрузкой на 1 ездку, ч.

 

tп-р.е= tп-р.1*qa*gа-п/60, ч, (5)

КаМАЗ=13+10,5/60=0,74

 

где qа- грузоподъемность автомобиля

g а-п- коэффициент использования грузоподъемности

 

1.4 Общий пробег автомобиля

 

Loбщ=Lc*АДЭ,км, (6)

100*2014=201400

 

где Lc.с.-среднесуточный пробег, км.

Lc.с.=ner*Ler/b, км. (7)

КаМАЗ=181260*10/0,8=145008

1.5 Пробег с грузом

Lгр.= Lобщ * b, км. (8)

КаМАЗ=181260*0,8=145008

1.6 Грузооборот

Рткм= Lгр.*qa*gдин., ткм, (9)

КаМАЗ=145008*11=1595088

где gдин- динамический коэффициент использования грузоподъемности (gдин=gа-п)

 

1.7 Объем перевозок

Qт= Рткм/ Lср., т, (10)

КаМАЗ=1595088/8=199386

 

где Lср- среднее расстояние перевозки груза, км.

 

 

Таблица 1 – Производственная программа по эксплуатации

Наименование показателей Ед.изм. Величина
1. Авто-дни в эксплуатации 2. Авто-часы в эксплуатации 3. Общее число ездок с грузом 4. Общий пробег 5. Пробег с грузом 6. Грузооборот 7. Объем перевозок а-дн. а-ч. езд. км. км. ткм. т. 19334,4

 

5.2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПАСАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ

 

2.1 Автомобили-дни в работе (эксплуатации)

АДэс.с.к.*aв , а-д, (11)

ПАЗ= 12*365*0,78=3416,4

 

где Ас.с.- среднесписочное количество автомобилей, ед.;

Дк.- дни календарные;

aв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

2.2 Автомобили-часы в эксплуатации

АЧэн*АДэ, а-ч, (12)

ПАЗ=3416,4*13,8=47146,32

 

где Тн - время в наряде, ч.

 

2.3 Общий пробег автобусов

Lобщ = Lсс * АДэ, км, (13)

ПАЗ=676,2*31416,4=2310169,68

где Lсс - среднесуточный пробег автобуса, км.;

Lсс = Тн*Vэ , км, (14)

ПАЗ=13,8*49=676,2

где Тн - время в наряде, ч.;

Vэ - эксплуатационная скорость, км/ч.

-

2.4 Пассажирооборот

Рп-км = Lобщ * b*qa* gв, пасс-км, (15)

ПАЗ=2310169,68*0,96*42*0,6=55887624,9

где b - коэффициент использования пробега;

qa- вместимость автобуса, пасс;

gв – коэффициент использования вместимости автобуса.

 

2.5 Объем перевозок

Qпасс= Рпкм / Lп, пасс, (16)

ПАЗ=55887624,9/22776,89=25,20

где Lп - среднее расстояние поездки пассажира, км.

Ln=Lобщ*В=2217762,89

 

Таблица 2- Производственная программа по эксплуатации

Наименование показателей Ед. изм. Величина
1. Авто-дни в эксплуатации 2. Авто-часы в эксплуатации 3. Общий пробег автобусов 4. Пассажирооборот 5. Объем перевозок а-дн. а-ч. км. пасс-км. пасс. 3416,4 47146,32 2310169,68 55887624,9 25,20

 

5.3. ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

 

В плане по ТО и ремонту подвижного состава рассчитывается трудоемкость по каждому виду воздействий, общая трудоемкость ТО и ремонта в зависимости от общего пробега, периодичности ТО и нормативные трудоемкости скорректированные с помощью коэффициентов корректировки К1, К2, К3, К4, К5.

где К1- коэффициент корректировки удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от условий эксплуатации;

К1то - коэффициент корректировки периодичности ТО зависимости от условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректировки ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава;

К3то - коэффициент корректировки периодичности ТО зависимости от природно-климатических условий;

К4- коэффициент корректировки удельной трудоемкости текущего ремонта зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректировки нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;

Рассчитываются также затраты на запасные части и ремонтные материалы, заработная плата ремонтных рабочих. Результаты сводятся в таблицу план по ТО и ТР подвижного состава.

Ежедневное обслуживание ЕО, его трудоемкость определятся:

tЕО=tнЕО25 *Км (17)

КаМАЗ=0,50*1*1,5=0,172

ПАЗ=0,7*1*1,15*0,45=0,36

 

где tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО

К25 – коэффициенты корректировки

Трудоемкость ТО-1:

tТО-1=tнТО-125; (18)

КаМАЗ=3,8*1*1,5=5,7

ПАЗ=5,5*1*1,15=6,32

 

где tнТО-1 – нормативная трудоемкость ТО-1

Трудоемкость tТО-2:

tТО-2=tнТО-225; (19)

КаМАЗ14,5*1*1,5=21,75

ПАЗ=18*1*1,15=20,7

 

где tнТО-2 – нормативная трудоемкость ТО-2

Трудоемкость ТР определяется:

tТР= tнТР12345; (20)

КаМАЗ=6*0,8*1*1*1,15=5,52

ПАЗ=5,3*1,2*1*1*1*1,15=7,31

 

где tнТР-1 – нормативная трудоемкость ТР

Трудоемкость СО определяется:

tСО= tТО-2*Псо/100; (21)

КаМАЗ=21,75*20/100=4,35

ПАЗ=20,7*20/100=4,14

 

Периодичности ТО-1, ТО-2

L1=Lн113; (22)

КаМАЗ=4000*0,8*1=3200

ПАЗ=400*1,2*1=4800

 

L2=Lн213; (23)

КаМАЗ=1200*0,8*1=9600

ПАЗ=16000*1,2*1=19200

где L1, L2- нормативные периодичности ТО-1, ТО-2

 

Количество ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, СО определяется:

NЕО – количество ежедневных обслуживаний:

NЕО =Lобщ.г./ Lсс; (24)

КаМАЗ=181260/100=18126

ПАЗ=2310169,68/676,2=3416,4

 

NТО-1= Lобщ.г./ LТО-1- NТО-2 (25)

КаМАЗ=181260/3200-18,88=37,76

ПАЗ=2310169,68э488-144,382=336,90

 

NТО-2= Lобщ.г./ LТО-2 (26)

КаМАЗ=181260/9600=18,88

ПАЗ=2310169,68/16000=144,38

 

NСО= 2*Асс (27)

КаМАЗ=2*10=20

ПАЗ=2*12=24

 

Определяем годовую трудоемкость по видам воздействий:

ТТО-1= tТО-1* NТО-1; (28)

КамАЗ=5,7*37,76=215,23

ПАЗ=6,32*366,90=2129,20

 

ТТО-2= tТО-2* NТО-2; (29)

КаМАЗ=21,75*18,88=410,23

ПАЗ=20,7*144,38=2988,66

ТЕО = tЕО* NЕО (30)

 

КаМАЗ=0,17*1812,6=308,142

ПАЗ=0,36*3416,4=1229,90

ТСО= tСО* NСО (31)

КаМАЗ=4,35*20=87

ПАЗ=4,24*24=101,76

ТТР= tТР* Lобщ.г/1000 (32)

КаМАЗ=181260*5,52/100=1812,6

ПАЗ=7,31*2310169,86/1000=16887,34

 

Общая трудоемкость ТО и ТР определяется:

 

å ТТО,ТР= ТТО-1+ ТТО-2+ ТЕО + ТСО+ ТТР; (33)

КаМАЗ=215,23+410,64+308,142+87+1000=2021

2129,20+2988,66+1229,90+101,76+16887,34=23336,86

Плановый фонд рабочего времени ремонтного рабочего ФРВпл, ч:

 

ФРВпл=(Дквпобг)*8 (34)

КаМАЗ=(365-122-31-12)*8=1600

ПАЗ=(365-122-31-12)*8=1600

где Дк- дни календарные;

Дв- дни выходные;

Дп-дни праздничные;

До-дни отпуска;

Дб-дни пребывания по больничному листу;

Дг –дни выполнения гос.обязанностей;

8 –время в наряде;

Численность ремонтных рабочих:

 

Nрр=å ТТОиР/ФРВпл (35)

КаМАЗ=2021/1600=1,263

ПАЗ=23336,86/1600=14

 

Зарплата ремонтного рабочего по тарифу:

ЗПтр=åТторчас; (36)

КаМАЗ=2021*78,80=159254,80

 

ПАЗ=23336,86*66,60=1554234

где Счас- часовая тарифная ставка;

 

Премия начисляется в размере 38% от заработной платы, рассчитываем премию по формуле:

П= ЗПтр*38/100; (37)

КаМАЗ=159254,80*38/100=60516,8

ПАЗ=1554234*38/100=590608

 

Зарплата за не отработанное время начисляется в процентах от заработной платы по тарифу, в зависимости от продолжительности отпуска. При продолжительности отпуска в 28 рабочих дней процент зарплаты за неотработанное время равен 12,5%

 

ЗПнеотр.вр=0,125*ЗПтар; (38)

КаМАЗ=0,125*159254,80=19906,85

ПАЗ=0,125*1554234=194279

Основная сумма затрат на зарплату:

 

Sрробщ=ЗПтар+П+ЗПнеотр.вр;

КаМАЗ=60516,8+19906,85+159254,80=239678,45

ПАЗ=1554234+590608+194279=2339121

Отчисления социальное страхование в размере 30,2% от основной суммы затрат на зарплату:

Sсс=0,302*Sрросн; (39)

КаМАЗ=0,302*224031=67657,362

ПАЗ=0,302*2339121=706414,54

 

Sобщ=Sрросн+Sсс;

КаМАЗ=67657,362+224031=291688,362

ПАЗ=2339121+706414,54=3045535,54

 

 

Сумма затрат на ремонтные материалы и запасные части.

Sрмрм*Lобщ.г/100 (39)

КаМАЗ=625*181260/100=1181815

ПАЗ=429*2310169/100=991062,5

Нрм- норма затрат на ремонтные материалы в руб на 1000 км пробега.

 

Сумма затрат на ТО и ТР рассчитывается по формуле:

 

SТОиТР= Sрм+ Sобщрр (40)

КаМАЗ=9910625+2339121=12249746

ПАЗ=991062,5+2339121=3330183

 

Таблица3 - План по ТО и ТР подвижного состава

Наименование показателей Условные обозначения Единицы измерения Результаты вычисления
КАМАЗ ПАЗ
Общий пробег Пробег до: ТО-2 ТО-1 ЕО Количество воздействий: ТО-2 ТО-1 ЕО Трудоемкости по видам воздействий: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Годовой фонд рабочего времени Зарплата по тарифу Премия Основная зарплата Дополнительная зарплата Общий фонд зарплаты Отчисления в соц.страх. Годовой фонд зарплаты Норма затрат на ремонтные материалы и запасные части Сумма затрат на ремонтные материалы и запасные части Итого сумма затрат Общая сумма затрат на ТО и ТР Lобщ.г   LТО-2 LТО-1 Lсс   NТО-2 NТО-1 NЕО     tЕО tТО-1 tТО-2 tТР   ФРВпл ЗПтр П Sосн Sдоп Sрробщ Sсс Sгод Нрм   Sрм Sрм з/ч SТОиТР   Км   Км Км Км   Ед Ед Ед     Чел*час Чел*час Чел*час Чел*час     Руб Руб Руб Руб Руб Руб Руб Руб/1000км Руб Руб Руб   2988,66 2129,20     18,88 37,76     0,36 215,23 410,23 1812,6   159254,80 60516,8 291688,362 67657,362       2310169,68   410,23 215,23     144,38 336,90 3416,4     0,172 2129,20 2988,66 16887,34   159254,80 464391,25   706414,54     991062,5   194926,75
         

 

5.4 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

 

В разделе «План материально-технического снабжения» рассчитываются затраты на топливо, смазочные материалы шины, в зависимости от общего пробега автомобилей норм расхода топлива и смазочных материалов, нормативного пробега шин и стоимости топлива и смазочных материалов и комплекта шин.

Определяем расход топлива на пробег, Б

Б=n* Lобщ.г/100, л (41)

КаМАЗ=25,5*181260/100=46221,3

ПАЗ=22,1*2310169,68/100=510547,349

где n-норма расхода топлива л/100км

Lобщ.г-общий пробег, км

Надбавка за работу в зимний период, в процентах от расхода топлива на пробег: Бз.п.=10%

Надбавка на внутригаражные расходы: Бвг=0,5%

Определяем ообщий расход топлива, л

Бобщ=Б+Бз.п.в.г. (42)

КаМАЗ=46221,3+1925,8+924,42=49671,52

ПАЗ=510547,34+21272,79+2552,73=534372,86

Определяем затраты на топливо, руб

Sтобщ*Ц, руб (43)

КаМАЗ=49071*34,5=1692949,5

ПАЗ=534372*29=15496788

где Ц-цена топлива

Определяем расход моторного масла Ммм

Ммммм*Б/100, л (44)

КаМАЗ=4221*2,6/100=1294,1

ПАЗ=510547*2,6/100=13274

где Нмм-норма расхода моторного масла на 100л расхода топлива,

Определяем затраты на моторное масло Sмм

Sмммммм, руб (45)

КаМАЗ=40*1294=51760

ПАЗ=13274*40=530960

где Цмм-цена моторного масла, руб

Определяем расход трансмиссионного масла

Мтмтм* Б /100, л; (46)

КаМАЗ=0,4*46221,3/100=184,884

ПАЗ=0,4*510547/100=2042,18

где Нтм -норма расхода трансмиссионного масла на 100л расхода топлива

Определяем затраты на трансмиссионное масло, Sтм

Sтмтмтм, руб (47)

КаМАЗ=184,88*234=43261,92

ПАЗ=234*2042=477828

где Цтм-цена трансмиссионного масла, руб

Определяем расход консистентной смазки

Мкскс*Б/100, л (48)

КаМАЗ=0,35*46221,3/100=161,77

ПАЗ=0,35*510547=1786,91

где Нкс- норма расхода консистентной смазки на 100л

Определяем затраты на консистентную смазку

Sкскскс, руб (49)

КаМАЗ=161,77*130=21030,1

ПАЗ=1786*130=232180

где Цкс-цена консистентной смазки

Определяем затраты на прочие эксплуатационные материалы, Sпр

Sпр=4%Sсм (50)

КаМАЗ=4*(21030+43261+51760)=4642,04

ПАЗ=530960+477828+232180=49639

Определяем потребное количество шин,

Nш=n* Lобщ.г/Lнш+Lпш, ед (51)

КаМАЗ=10*181260/75000+7500=21

ПАЗ=10*2310169/82500=28

где n-количество шин на автобусе

Lобщ.г- общий пробег, км

Lнш, Lпш- нормативные пробег и перепробег шин, км

Определяем затраты на приобретение и транспортировку шин

Sш=Nшш, (52)

КаМАЗ=58*9800=568400

ПАЗ=280=7600=212800

где Бш-балансовая стоимость комплекта, руб

Sштр=10% Sш (53)

КаМАЗ=10*568400/100=5680

ПАЗ=10*2128000/100=212800



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.235.28 (0.126 с.)