Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путевой лист автобуса. Форма 6
Путевой лист автобуса. Форма 6 – документ, целесообразность составления которого возникает при необходимости произвести учет работы специального транспортного средства (автобуса). Данный документ имеет унифицированную форму, разработанную и утвержденную законодательством Российской Федерации для удобства заполнения на специализированных предприятиях. Путевой лист формы 6 заполняется уполномоченным лицом до выдачи его на руки водителю транспортного средства. Как правило, данным лицом является диспетчер транспортной организации или автобусного таксопарка. Им в обязательном порядке должны быть заполнены некоторые реквизиты, а именно: порядковый номер путевого листа, дата выдачи формы 6, а так же штамп предприятия, которое является владельцем конкретного автобуса. В путевом листе автобуса механиком заполняется вся необходимая информация, касающаяся транспортного средства, расхода топлива, фиксируется задание водителю с точным указанием маршрута. Таким образом, на основании данного документа можно осуществить начисление заработной платы водителю автобуса. Путевой лист выдается водителю автобуса только после сдачи последним формы 6 за предыдущую рабочую смену. Данный вид путевых листов применяется для учета работы транспортного средства на пригородных, а так же городских маршрутах.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Грузовые перевозки КамАЗ-53215 Ас.с. - 10; Lср – 8 км; aв – 0.76; b- 0.8; Тн – 9.6 груз-сталь прокатная; городские перевозки. Трудоемкость. ТО-1 4000 L1н; ТО-2 12000 L2н; Tе0Н = 0,50; ТтоН1 = 3,8; ТтоН2 = 14,5; ТтрН =6 (1000км); Км гр = 0.23 К1=0,8 периодичность; 1,2 гр-ть. К2 = 1 ТО и ТР; К3 = 1; К4 = 0,7; К5 = 1,15; Км гр = 0,23 ПАЗ-3205 НРР=652 Ас.с – 12; Lср – 30,2 км; aв – 0,78; b - 0,96; Тн – 13,8; g - 0,68; пригородные перевозки. ТО-1 4000 L1Н; ТО-2 16000 L2Н; норм, LН Tе0Н = 0,7; ТтоН1 = 5,5; ТтоН2 = 18; ТтрН =5,3; Км гр = 0.23 К1=0,8 периодичность; 1,2 гр-ть. К2 = 1 ТО и ТР; К3 = 1; К4 = 1; К5 = 1,15; Км пас = 0,45; НРР=429
5.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ГРУЗОВЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава рассчитывается на год, результаты расчетов сводятся в таблицу. Календарный период принять 365 дней
1.1 Автомобили-дни в работе АДэ=Ас.с.*Дк.*aв, а-д, (1) КаМАЗ=10*365*0,76=2014
где Ас.с.- среднесписочное количество автомобилей, ед.;
Дк.- дни календарные; aв - коэффициент выпуска автомобилей на линию. 1.2 Автомобили-часы в эксплуатации АЧэ=Тн*АДэ, а-ч, (2) КаМАЗ=9,6*2014=19334,4
где Тн - время в наряде, ч. 1.3 Общее число ездок с грузом Ner=ner*АДэ., ед, (3) КаМАЗ=2014*10=20140
где ner -количество ездок одного автомобиля в день.м
Количество ездок автомобиля в день
ner=Тн*Vт*b/Ler+tп-р.е.*Vт* b, ед, (4) КаМАЗ=9,6*49*0,8/8+0,74*49*0,8= 10
где Vт- среднетехническая скорость автомобиля, (первая категория дорог Vт= 45) км/ч; b- коэффициент использования пробега; Ler-среднее расстояние ездки с грузом, км; tп-р.е – время простоя под погрузкой разгрузкой на 1 ездку, ч.
tп-р.е= tп-р.1*qa*gа-п/60, ч, (5) КаМАЗ=13+10,5/60=0,74
где qа- грузоподъемность автомобиля g а-п- коэффициент использования грузоподъемности
1.4 Общий пробег автомобиля
Loбщ=Lc.с*АДЭ,км, (6) 100*2014=201400
где Lc.с.-среднесуточный пробег, км. Lc.с.=ner*Ler/b, км. (7) КаМАЗ=181260*10/0,8=145008 1.5 Пробег с грузом Lгр.= Lобщ * b, км. (8) КаМАЗ=181260*0,8=145008 1.6 Грузооборот Рткм= Lгр.*qa*gдин., ткм, (9) КаМАЗ=145008*11=1595088 где gдин- динамический коэффициент использования грузоподъемности (gдин=gа-п)
1.7 Объем перевозок Qт= Рткм/ Lср., т, (10) КаМАЗ=1595088/8=199386
где Lср- среднее расстояние перевозки груза, км.
Таблица 1 – Производственная программа по эксплуатации
5.2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПАСАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
2.1 Автомобили-дни в работе (эксплуатации) АДэ=Ас.с.*Дк.*aв , а-д, (11) ПАЗ= 12*365*0,78=3416,4
где Ас.с.- среднесписочное количество автомобилей, ед.; Дк.- дни календарные; aв - коэффициент выпуска автомобилей на линию. 2.2 Автомобили-часы в эксплуатации АЧэ=Тн*АДэ, а-ч, (12) ПАЗ=3416,4*13,8=47146,32
где Тн - время в наряде, ч.
2.3 Общий пробег автобусов Lобщ = Lсс * АДэ, км, (13) ПАЗ=676,2*31416,4=2310169,68 где Lсс - среднесуточный пробег автобуса, км.; Lсс = Тн*Vэ , км, (14) ПАЗ=13,8*49=676,2 где Тн - время в наряде, ч.;
Vэ - эксплуатационная скорость, км/ч. - 2.4 Пассажирооборот Рп-км = Lобщ * b*qa* gв, пасс-км, (15) ПАЗ=2310169,68*0,96*42*0,6=55887624,9 где b - коэффициент использования пробега; qa- вместимость автобуса, пасс; gв – коэффициент использования вместимости автобуса.
2.5 Объем перевозок Qпасс= Рпкм / Lп, пасс, (16) ПАЗ=55887624,9/22776,89=25,20 где Lп - среднее расстояние поездки пассажира, км. Ln=Lобщ*В=2217762,89
Таблица 2- Производственная программа по эксплуатации
5.3. ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
В плане по ТО и ремонту подвижного состава рассчитывается трудоемкость по каждому виду воздействий, общая трудоемкость ТО и ремонта в зависимости от общего пробега, периодичности ТО и нормативные трудоемкости скорректированные с помощью коэффициентов корректировки К1, К2, К3, К4, К5. где К1- коэффициент корректировки удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от условий эксплуатации; К1то - коэффициент корректировки периодичности ТО зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава; К3то - коэффициент корректировки периодичности ТО зависимости от природно-климатических условий; К4- коэффициент корректировки удельной трудоемкости текущего ремонта зависимости от пробега с начала эксплуатации; К5 - коэффициент корректировки нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава; Рассчитываются также затраты на запасные части и ремонтные материалы, заработная плата ремонтных рабочих. Результаты сводятся в таблицу план по ТО и ТР подвижного состава. Ежедневное обслуживание ЕО, его трудоемкость определятся: tЕО=tнЕО*К2*К5 *Км (17) КаМАЗ=0,50*1*1,5=0,172 ПАЗ=0,7*1*1,15*0,45=0,36
где tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО К2,К5 – коэффициенты корректировки Трудоемкость ТО-1: tТО-1=tнТО-1*К2*К5; (18) КаМАЗ=3,8*1*1,5=5,7 ПАЗ=5,5*1*1,15=6,32
где tнТО-1 – нормативная трудоемкость ТО-1 Трудоемкость tТО-2: tТО-2=tнТО-2*К2*К5; (19) КаМАЗ14,5*1*1,5=21,75 ПАЗ=18*1*1,15=20,7
где tнТО-2 – нормативная трудоемкость ТО-2 Трудоемкость ТР определяется: tТР= tнТР*К1*К2*К3*К4*К5; (20) КаМАЗ=6*0,8*1*1*1,15=5,52 ПАЗ=5,3*1,2*1*1*1*1,15=7,31
где tнТР-1 – нормативная трудоемкость ТР Трудоемкость СО определяется: tСО= tТО-2*Псо/100; (21) КаМАЗ=21,75*20/100=4,35 ПАЗ=20,7*20/100=4,14
Периодичности ТО-1, ТО-2 L1=Lн1*К1*К3; (22) КаМАЗ=4000*0,8*1=3200 ПАЗ=400*1,2*1=4800
L2=Lн2*К1*К3; (23) КаМАЗ=1200*0,8*1=9600 ПАЗ=16000*1,2*1=19200 где L1, L2- нормативные периодичности ТО-1, ТО-2
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, СО определяется: NЕО – количество ежедневных обслуживаний: NЕО =Lобщ.г./ Lсс; (24) КаМАЗ=181260/100=18126 ПАЗ=2310169,68/676,2=3416,4
NТО-1= Lобщ.г./ LТО-1- NТО-2 (25) КаМАЗ=181260/3200-18,88=37,76 ПАЗ=2310169,68э488-144,382=336,90
NТО-2= Lобщ.г./ LТО-2 (26) КаМАЗ=181260/9600=18,88 ПАЗ=2310169,68/16000=144,38
NСО= 2*Асс (27) КаМАЗ=2*10=20 ПАЗ=2*12=24
Определяем годовую трудоемкость по видам воздействий: ТТО-1= tТО-1* NТО-1; (28) КамАЗ=5,7*37,76=215,23 ПАЗ=6,32*366,90=2129,20
ТТО-2= tТО-2* NТО-2; (29) КаМАЗ=21,75*18,88=410,23
ПАЗ=20,7*144,38=2988,66 ТЕО = tЕО* NЕО (30)
КаМАЗ=0,17*1812,6=308,142 ПАЗ=0,36*3416,4=1229,90 ТСО= tСО* NСО (31) КаМАЗ=4,35*20=87 ПАЗ=4,24*24=101,76 ТТР= tТР* Lобщ.г/1000 (32) КаМАЗ=181260*5,52/100=1812,6 ПАЗ=7,31*2310169,86/1000=16887,34
Общая трудоемкость ТО и ТР определяется:
å ТТО,ТР= ТТО-1+ ТТО-2+ ТЕО + ТСО+ ТТР; (33) КаМАЗ=215,23+410,64+308,142+87+1000=2021 2129,20+2988,66+1229,90+101,76+16887,34=23336,86 Плановый фонд рабочего времени ремонтного рабочего ФРВпл, ч:
ФРВпл=(Дк-Дв-Дп-До-Дб-Дг)*8 (34) КаМАЗ=(365-122-31-12)*8=1600 ПАЗ=(365-122-31-12)*8=1600 где Дк- дни календарные; Дв- дни выходные; Дп-дни праздничные; До-дни отпуска; Дб-дни пребывания по больничному листу; Дг –дни выполнения гос.обязанностей; 8 –время в наряде; Численность ремонтных рабочих:
Nрр=å ТТОиР/ФРВпл (35) КаМАЗ=2021/1600=1,263 ПАЗ=23336,86/1600=14
Зарплата ремонтного рабочего по тарифу: ЗПтр=åТтор*Счас; (36) КаМАЗ=2021*78,80=159254,80
ПАЗ=23336,86*66,60=1554234 где Счас- часовая тарифная ставка;
Премия начисляется в размере 38% от заработной платы, рассчитываем премию по формуле: П= ЗПтр*38/100; (37) КаМАЗ=159254,80*38/100=60516,8 ПАЗ=1554234*38/100=590608
Зарплата за не отработанное время начисляется в процентах от заработной платы по тарифу, в зависимости от продолжительности отпуска. При продолжительности отпуска в 28 рабочих дней процент зарплаты за неотработанное время равен 12,5%
ЗПнеотр.вр=0,125*ЗПтар; (38) КаМАЗ=0,125*159254,80=19906,85 ПАЗ=0,125*1554234=194279 Основная сумма затрат на зарплату:
Sрробщ=ЗПтар+П+ЗПнеотр.вр; КаМАЗ=60516,8+19906,85+159254,80=239678,45 ПАЗ=1554234+590608+194279=2339121 Отчисления социальное страхование в размере 30,2% от основной суммы затрат на зарплату: Sсс=0,302*Sрросн; (39) КаМАЗ=0,302*224031=67657,362 ПАЗ=0,302*2339121=706414,54
Sобщ=Sрросн+Sсс; КаМАЗ=67657,362+224031=291688,362 ПАЗ=2339121+706414,54=3045535,54
Сумма затрат на ремонтные материалы и запасные части. Sрм=Нрм*Lобщ.г/100 (39) КаМАЗ=625*181260/100=1181815 ПАЗ=429*2310169/100=991062,5 Нрм- норма затрат на ремонтные материалы в руб на 1000 км пробега.
Сумма затрат на ТО и ТР рассчитывается по формуле:
SТОиТР= Sрм+ Sобщрр (40) КаМАЗ=9910625+2339121=12249746 ПАЗ=991062,5+2339121=3330183
Таблица3 - План по ТО и ТР подвижного состава
5.4 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
В разделе «План материально-технического снабжения» рассчитываются затраты на топливо, смазочные материалы шины, в зависимости от общего пробега автомобилей норм расхода топлива и смазочных материалов, нормативного пробега шин и стоимости топлива и смазочных материалов и комплекта шин. Определяем расход топлива на пробег, Б Б=n* Lобщ.г/100, л (41) КаМАЗ=25,5*181260/100=46221,3 ПАЗ=22,1*2310169,68/100=510547,349 где n-норма расхода топлива л/100км Lобщ.г-общий пробег, км Надбавка за работу в зимний период, в процентах от расхода топлива на пробег: Бз.п.=10% Надбавка на внутригаражные расходы: Бвг=0,5% Определяем ообщий расход топлива, л Бобщ=Б+Бз.п.+Бв.г. (42) КаМАЗ=46221,3+1925,8+924,42=49671,52 ПАЗ=510547,34+21272,79+2552,73=534372,86 Определяем затраты на топливо, руб Sт=Бобщ*Ц, руб (43) КаМАЗ=49071*34,5=1692949,5 ПАЗ=534372*29=15496788 где Ц-цена топлива Определяем расход моторного масла Ммм Ммм=Нмм*Б/100, л (44) КаМАЗ=4221*2,6/100=1294,1 ПАЗ=510547*2,6/100=13274 где Нмм-норма расхода моторного масла на 100л расхода топлива, Определяем затраты на моторное масло Sмм Sмм=Цмм*Ммм, руб (45) КаМАЗ=40*1294=51760 ПАЗ=13274*40=530960 где Цмм-цена моторного масла, руб Определяем расход трансмиссионного масла Мтм=Нтм* Б /100, л; (46) КаМАЗ=0,4*46221,3/100=184,884 ПАЗ=0,4*510547/100=2042,18 где Нтм -норма расхода трансмиссионного масла на 100л расхода топлива Определяем затраты на трансмиссионное масло, Sтм Sтм=Цтм*Мтм, руб (47) КаМАЗ=184,88*234=43261,92 ПАЗ=234*2042=477828 где Цтм-цена трансмиссионного масла, руб Определяем расход консистентной смазки Мкс=Нкс*Б/100, л (48) КаМАЗ=0,35*46221,3/100=161,77 ПАЗ=0,35*510547=1786,91 где Нкс- норма расхода консистентной смазки на 100л Определяем затраты на консистентную смазку Sкс=Мкс*Цкс, руб (49) КаМАЗ=161,77*130=21030,1 ПАЗ=1786*130=232180 где Цкс-цена консистентной смазки Определяем затраты на прочие эксплуатационные материалы, Sпр Sпр=4%Sсм (50) КаМАЗ=4*(21030+43261+51760)=4642,04 ПАЗ=530960+477828+232180=49639 Определяем потребное количество шин, Nш=n* Lобщ.г/Lнш+Lпш, ед (51) КаМАЗ=10*181260/75000+7500=21 ПАЗ=10*2310169/82500=28 где n-количество шин на автобусе Lобщ.г- общий пробег, км Lнш, Lпш- нормативные пробег и перепробег шин, км Определяем затраты на приобретение и транспортировку шин
Sш=Nш*Бш, (52) КаМАЗ=58*9800=568400 ПАЗ=280=7600=212800 где Бш-балансовая стоимость комплекта, руб Sштр=10% Sш (53) КаМАЗ=10*568400/100=5680 ПАЗ=10*2128000/100=212800
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.235.28 (0.126 с.) |