Установление цены во внешнеэкономическом контракте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установление цены во внешнеэкономическом контракте



Расчет составляется до начала коммерческих переговоров и является основным документом для определения уровня цены по сделке

По Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров от 11.04.1980 г. (далее — Конвенция), продавец в соответствии со своими обязательствами должен поставить товар и передать все касающиеся его документы. Покупатель же обязан принять поставку и уплатить за товар цену, обусловленную договором (контрактом). При этом статья 55 Конвенции предусматривает следующее: «В тех случаях, когда договор был юридически правильно заключен, но в нем прямо или косвенно не устанавливается цена или не предусматривается порядок ее определения, считается, что стороны в случае отсутствия какого-либо указания об ином, имели в виду ссылку на цену, которая на момент заключения договора обычно взималась за такие товары, продаваемые при подобных обстоятельствах в соответствующей области торговли».

Установление цены во внешнеторговом контракте. Кратко!

При определении внешнеторговой цены товара за основу берут базисную цену, меняющ. под воздействием рыночной конъюнктуры. Соотв-но,меняются и базисные усл-ия поставки продукции-основа(базис)как экспортной,так и импортной цены.

К баз-ым усл-ям следует относить возник-ие в процессе внешней торговли издержки по погрузочно-разгрузочным работам,страхованию,транспортировке,оформлению таможенных док-ов и др.Эти усл-ия неизбежно отражаются на ур-не цен поставляемой или приобретаемой продукции,поэтому весьма важно иметь четко регулируемые правила,стандарты, опираясь на кот-ые можно достичь желаемого компромисса в возникающ спорах по поводу того,кто и сколько должен платить за то или иное действие. В любом случае во внешнеторговом ценообраз-ии стр-ра конечной цены будет отражать эти издержки. Базисные усл-ия поставки в контрактах купли-продажи регул-ся стандартными торговыми условиями «Инкотермс»,принятыми Международной торговой палатой в Париже. Они четко фиксируют обязанности сторон,участв-их в междунар-ых торговых сделках,и представл собой междунар-ые правила использ-ия условий поставки во внешней торговле.«Инкотермс» позволяет свести до минимума или устранить различия в интерпретации применяемых во внешней торговле терминов в различных странах.

В целях более легко чтения и понимания все применяемые во внешнеторговой деят-ти термины сгруппированы в «Инкотермс» в 4 разле базисные категории.

1.Гр.«Е»вкл усл-ия, согласно кот-м покупатель получает готовый к отправке товар на складе(заводе)продавца.При этом покупатель осуществляет все действия по доставке товара в пункт назначения за свой счет и на свой риск.

2.Гр.«F»вкл усл-ия,согласно кот-ым продавец обязан доставить товар до транспортных средств в распоряжение перевозчика.

3.Гр.«С»вкл усл-ия,по кот-ым продавец должен закл дог-р перевозки,однако не несет риска потери или повреждения товаров и доп.расходов,связанных с событиями,возник-ми после отгрузки или отправки товаров.Продавец отвечает за перевозку груза,но не за утрату или повреждения,возникшие после отправки товара.

4.Гр.«D»объединяет усл-я, согласно кот-ым продавец несет все риски и затраты,связанные с доставкой груза в пункт назначения.

В зависимости от конкретных условий в рамках той или иной группы опред-ся цена внешнеторгового контракта.Выбор наиболее приемлемых базисных условий поставки зависит от макроэконом-их и микроэк-их факторов:от ур-ня конкуренции,степени напряженности полит-их и регион-ых рисков,стабильности и платежеспособн контрагента и др.


26. Основные подсистемы региональной экономики и их задачи.

Региональная экономика изучает проблемы и закономерности функционирования и

развития экономики страны, которая рассматривается как система взаимодействующих

регионов, свободных экономических зон, крупных экономических районов, отдельных

территориально-производственных комплексов, а также крупных промышленных и городских агломераций.

В структуре РЭС можно выделить следующие подсистемы:

а) производственно-экономический комплекс региона, который представляет собой сложную многоотраслевую систему, исторически сформировавшуюся в результате процесса социально-экономического развития региона и межрегионального разделения труда. Производственно-экономический комплекс региона обеспечивает производство товаров и услуг производственно-технического назначения и потребительских товаров;

б) социальный комплекс региона, который обеспечивает производство услуг непроизводственного социального характера; в конечном итоге социальный комплекс обеспечивает воспроизводство нормальных условий жизнедеятельности населения региона;

в) бюджетно-финансовая система, которая обеспечивает перераспределение валового регионального продукта между производственной и социальной сферой региона.

Выделенные подсистемы также являются сложными и, в свою очередь, могут быть иерархически структурированы с выделением подсистем второго уровня декомпозиции.

В производственно-экономическом комплексе региона принято выделять:

а) отрасли производственной сферы (материальное и нематериальное производства);

б) производственную инфраструктуру, представляющую собой совокупность систем жизнеобеспечения хозяйственного комплекса и обеспечивающую обмен результатами деятельности отраслей хозяйственного комплекса;

в) сферу природных ресурсов (земельных, ископаемых, водных, лесных и других).

В социальном комплексе можно выделить:

а) отрасли социальной сферы, обеспечивающие производство услуг социального характера (образование, здравоохранение, ЖКХ и другие);

б) социальную инфраструктуру, которая представляет собой материальную основу функционирования социальных отраслей;

в) сфера неприродных ресурсов, которые создаются в результате целенаправленной деятельности человека (трудовые, интеллектуальные, информационные и другие ресурсы).

В бюджетно-финансовой системе выделяются следующие подсистемы:

а) консолидированный бюджет, через который осуществляется перераспределение финансовых ресурсов между отраслями производственно-экономического комплекса и социальной сферы;

б) внебюджетные региональные фонды (социального страхования, пенсионный, медицинского страхования и другие) через которые осуществляется целевое финансирование социальных обязательств государства.

Подсистемы второго уровня декомпозиции, в свою очередь, также являются сложными, и могут быть иерархически структурированы. Например, в производственно-экономическом комплексе региона могут быть выделены промышленность, агропромышленный комплекс, строительство и другие отрасли. На этом декомпозиция региональной экономической системы может быть продолжена. Например, в промышленности выделяются отдельные отрасли - машиностроение, легкая промышленность, энергетика и другие; в составе каждой отрасли могут быть выделены отдельные подотрасли, в составе подотраслей - отдельные предприятия и так далее.

Принципиальная графическая модель комплексной структуры региональной экономической системы как объекта управления представлена на рисунке в приложении 1.

Стрелками на рисунке представлены принципиальные взаимодействия подсистем региональной экономической системы. Например, производственно-экономический комплекс осуществляет наполнение доходной части регионального бюджета за счет налоговых отчислений, а за счет бюджетных средств осуществляется финансирование отраслей социальной сферы региона; через отрасли социальной сферы (образование, здравоохранение) осуществляется подготовка трудовых ресурсов и обеспечение ими производственных отраслей; через производственную инфраструктуру осуществляется снабжение производственных отраслей природными ресурсами и так далее.

Поскольку все выделенные подсистемы РЭС связаны между собой сложной системой взаимодействий, главной задачей регионального управления является обеспечение целенаправленного сбалансированного расширенного воспроизводства производственных, социальных, финансовых структур региона, функционирующих в составе РЭС и народнохозяйственного комплекса страны в целом.

Основные подсистемы региональной экономики и их задачи. Кратко!

Регион. экономика – это комплекс организ.-экономич. механизмов и мероприятий направл. на рацион. и эффект. использ-е территор. ресурсов в целях удовлетв-я растущих потреб. населения.

Особенности рег. экон.:

- часть нац. экономики;

- сущ-ая доля ответ-ти за экон. сост. региона лежит на регион. органах упр-ия;

- торговля

- большая специализация.

Подсистемы рег. экон:

Природ. Ресурсы: Кол-во, кач. и сочетание ресурсов определяют природно-ресурсный потенциал терр-ии.(террит-я, земельн ресурсы, минераль. топливо-энергетич. ресурсы, минерально-сырьев. ресурсы, возобновл. источники энергии, лесные рес., водные рес.)

По экон. классиф-и природ.рес. делятся на:

1. Рес. материаль. произ-ва, в т.ч. пром-ти (топливо, металлы, воды, древесина, рыба) и с/х (почва, воды для орошения, кормовые растения, промысловые животные).

2. Рес. непроизводст. сферы, в т.ч. прямого потребления (пит. вода, дикорастущие раст. и промысловые живот.) и косвенного (использ-е для отдыха зелен. насажд. и водоемов).

По происх-ю и природ. св-ам выделяют:1. Мин. ресурсы (полез. ископ.);2. Земельные;

3. Водные;4. Биологические;5. Климатические (солнеч. тепло и свет, осадки);6. Ресурсы энергии природ. процессов (солнеч. излуч., внутрен. тепла земли, ветра и т.п.).

Трудов. Ресурсы: часть нас. страны, облад-я физ. развит., умствен. спос-ми и знаниям, необход. для осущ. полезной деят-ти.

Стр-ра труд-х рес-в дел-я на:Экон-и активное нас-е– часть нас-я, обеспеч-ее предлож-е раб. силы для произ-ва тов. и усл. (занятые, безработные). Экон-ки неактив-ое нас-ие:- уч-ся, студ-ы, курсанты, обуч-ся в днев. Уч. Зав.;- лица, получ-е пенсию по старости и на льготных усл;- лица, получ-е пенсию по инвалидности.

Фин. Ресурсы: это разраб-ка фин-х балансов в кот. вкл-ся доходы всех субъектов хозяйствования наход-ся на терр-и рег.включая доходы насел. и их вклады банков.

задачи:- содейст-е в развит эконом реорм, развитие транспорта связи, стимул-ие развития городов,поддержка районам эколог бедствия, разработка и реал мер по эконом развит рег

Производст. комплекс- Производст-ые услуги обеспеч-ет хозяйств. комплекс рег.а и в т.ч.:- пром-ть;- отрасли производ-ой инфраструктуры (транспорт связь).

Задачи органов власти:-согласованное функционир-е всех составл. Производ инфраструк. И создание резервов мощности 30-50%

Инвест. – строит. Комплекс- Строитво – это отрасль экон-ки, обеспеч-ая расш-ое произв-во производст. и непроизвод. фондов. Элементами продукции строит-ва явл-ся строит-ые, монтаж-е, а также кап. ремонт зданий и сооруж. Инвестиции — долгосроч. влож. кап. в предп-ия разл-х отраслей экон-ки: 1. гос.— цель: обеспеч. усл. эффект.функционирования экон.;2. частные — цель: получение доп. приб. на влож. средства;3. реальные - это прямые влож. в прирост реаль. кап. в какой-либо отрасли экон.;4. финан-ые — это влож. кап. в ценные бумаги (акции, облиг. и пр.)

Необходимо наиболее эффективно распределять и использовать инвестиции. Регион.органы власти должны привлечь наибол. кол-во инвестиций – создать инвестиц. привлекат.региона.

Соц.-бытовой комплекс- В основе социально-бытового комплекса лежит соц. инфраструктура:- торговля;- жилищно-коммуналь. хоз-о;- обществ. пит.;- быт. обслуж.;- общее образ-ие;- дошколь. воспит.;- мед. обслуж-е;- обслуж-е культур. потребн. насел.;- услуги связи (для населения);- пассажирский транспорт.

Продовольст. комплекс- основа с/х. Основное сред-во произ-ва- наличие земли.

Зависим-ть от природ-х усл-й- сезонность- неравномер-ое исполь-е раб силы..

Информац. Комплекс- орган-ция и провед-ие регион-ого соц-экон-ого мониторинга.

Цель: обеспеч.органы управл. рег. полной, своеврем. и достаточной инфо. о процессах, протек-их в различ. сферах его экономики. Задачи:- организ-я наблюд-я, оценка и анализ получ инфо, прогнозы развития соц-эконом ситуации, рекомендации.

Рыноч. инфраст-ра-посреднич. фирмы, коммер. центры, товар. биржи, склад. сеть системы опт. торговли и матер.-тех. снабжения, хранилища, холодильники, торг. помещ., торг. оборуд., специализированный транспорт, товарное хозяйство, погрузочно-разгрузочные средства и механизмы, контейнеры и др. Цель: обеспеч. усл. для организации движ. тов. и мат. рес. в регионе.

Задачи:- организ-ия рег. рынка, организ-ия аукционов ярмарок, изучение спроса на нов.изделия, анализ структуры запасов товаров на скл. предп-я и т.д.


27. Основные направления, цели и задачи региональной политики.

Региональная политика — важная составная часть экономической политики государства. Региональная политика охватывает комплекс различных законодательных, административных и экономических мероприятий, проводимых как центральными, так и местными органами власти и направленных на регулирование размещения производительных сил.

Региональная политика государства — это сфера деятельности по управлению экономическим, социальным и политическим развитием страны в пространственном, региональном аспекте, т.е. связанная с взаимоотношениями между государством и районами, а также районов между собой.

Основные направления региональной политики:

  • определение соотношения движущих сил регионального развития и обеспечение их взаимодействия (государственный и частный секторы экономики, внутренние и внешние факторы развития региона и средства);
  • определение соотношения общегосударственного и регионального аспектов развития, центрального и регионального уровней управления экономикой;
  • подъем экономики отсталых районов и освоение новых районов и ресурсов;
  • решение национально-экономических вопросов;
  • решение проблем урбанизации.

К направлениям региональной политики следует отнести также региональные аспекты демографической, аграрной политики и другие мероприятия государственной власти. Отношение государства к каждому из этих направлений и конкретные мероприятия, осуществляемые по ним, составляют содержание региональной политики государства, которое во всех развитых странах, проводящих активную региональную политику практически одинаково.

Региональная политика играет значительную роль в наиболее развитых странах, хотя в менее развитых странах региональные проблемы часто оказываются более острыми. Это обусловлено тем, что проведение региональной политики требует значительных средств.

В развивающихся странах направления региональной политики следующие:

  • интеграция всех районов страны в единый национальный рынок;
  • смягчение региональных диспропорций и подъем экономики особо отсталых аграрных районов;
  • смягчение противоречий между городом и деревней, регулирование процесса урбанизации;
  • возможно более полное освоение природных и людски) ресурсов;
  • рациональное размещение новых промышленных проектов.

Цели региональной экономики

Главная цель региональной политики — создание условий для вхождения в рынок всех заинтересованных регионов, предприятий и граждан, для раскрытия и развития их целевых способностей и предприимчивости с учетом территориальной специфики.

Цель региональной политики:

  • социальные цели — формирование в регионах слоя частных собственников, содействующих созданию социально ориентированной рыночной экономики, развитию региональных рынков; социальная защита населения и развитие объектов социальной инфраструктуры за счет не только государственных средств, но и средств, поступающих от приватизации, отечественных и иностранных инвесторов;
  • экономические цели — территориально ориентированная приватизация, проводимая темпами, учитывающими специфические особенности каждого региона России, в целях обеспечения устойчивого состояния региональных хозяйственных комплексов в условиях финансовой нестабильности; создание конкурентной рыночной среды во всех регионах России; содействие демонополизации хозяйства; повышение комплексности использования природных ресурсов на базе развития системы малых и средних предприятий; содействие расширению экспортного потенциала, приграничной торговле, развитию свободных экономических зон; привлечение иностранного капитала на выгодных для России и ее регионов условиях;
  • экологические цели — содействие восстановлению эколого-эконо- мического равновесия в легко ранимых регионах на основе распространения экологически чистых (безотходных) технологий; привлечение частного и иностранного капитала к участию в реализации природоохранных мероприятий.

Значение и содержание региональной политики

В России вследствие огромных различий природно-географических, социально-демографических, экономических и других условий унифицированный подход к регионам здесь невозможен. В период перехода к рыночным отношениям роль региональной политики еще более возрастает.

Региональная политика призвана ослабить шутренние социальные напряжения, сохранить целостность и единство страны. Изменившаяся ситуация в стране вызывает необходимость изменения содержания региональной политики.

Объективные различия стартовых условий, дифференцированное отношение федеральных властей к разным регионам и различия в политике региональных властей определяют неравномерность осуществления реформ и их региональное разнообразие.

В России наблюдаются признаки дезинтеграции: усиление замкнутости регионов и уменьшение интенсивности межрегиональных связей. Предельная дезинтеграция — это выпадение региона из экономической системы (и государства), его обособление или вхождение в другую систему (государство). Дезинтеграционные тенденции не устранены до настоящего времени (Приморье, Чеченская Республика, Республика Татарстан и др.). Однако политическая опасность распада России ослабевает, начинает активно действовать такой объединяющий фактор, как заинтересованность товаропроизводителей в преодолении ограничений спроса и расширении рынка сбыта продукции. Эти интеграционные моменты требуют государственной поддержки.

Огромные различия российских регионов по всем предпосылкам развития и федеративное устройство страны обрекают на неудачу унифицированное проведение реформ. Для реформирования России необходимо разумное сочетание двух течений — регионализации и интеграции.

Суть регионализации — учет специфики регионов в общероссийской структурной, инвестиционной, финансовой политике; перенос ряда направлений реформ на региональный уровень (например, реформа в коммунальном секторе); разработка специальных программ реформ для регионов с особыми условиями развития.

Тенденции регионализации и интеграции, разумеется, противоречивы. Не исключена трансформация регионализации в региональный сепаратизм, но и чрезмерная централизация управления нежелательна. Подавление экономической заинтересованности на местах создает базу для регионального сепаратизма, поскольку в регионах усиливается убежденность, что, действуя в одиночку или в составе региональных коалиций, можно добиться большего, чем в централизованном государстве.

Декларированный принцип стирания различий между городом и деревней не был реализован, что вызывало массовую миграцию сельского населения в города. Ограничение чрезмерного роста крупных городов осуществлялось административно-запретительными методами — путем ограничения прописки. В то же время в городах развивались производства, не обеспеченные рабочей силой, что заставляло привлекать рабочих «по лимиту». Одновременно проводилась ликвидация мелких сельских поселений — «неперспективных деревень».

Стратегическими задачами регионального развития в настоящее время являются:

  • реконструкция экономики старопромышленных регионов и крупных городских агломераций путем конверсии оборонных и гражданских отраслей, модернизации инфраструктуры, оздоровления экономической обстановки;
  • преодоление депрессивного состояния агропромышленных регионов Нечерноземья, Южного Урала, Сибири, Дальнего Востока; возрождение малых городов и российского села, ускорение восстановления утраченной жизненной среды в сельской местности, развитие местной производственной и социальной инфраструктуры, освоение заброшенных сельскохозяйственных земельных угодий;
  • стабилизация социально-экономического положения в регионах с экстремальными природными условиями и преимущественно сырьевой специализацией; создание условий для возрождения малочисленных народов (прежде всего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, горных районах);
  • продолжение формирования территориально-производственных комплексов и промышленных узлов в северных и восточных регионах преимущественно за счет нецентрализованных инвестиций и приоритетного развития производств с комплексным использованием добываемого сырья, соблюдения строгих экологических стандартов;
  • стимулирование развития экспортных и импортозамещающих производств в районах, имеющих для этого наиболее благоприятные условия; формирование свободных экономических зон, а также технополисов как региональных центров внедрения достижений науки, ускорения экономического и социального прогресса;
  • переспециализация новых приграничных регионов;
  • развитие межрегиональных и региональных инфраструктурных систем (транспорта, связи, информатики), обеспечивающих и стимулирующих региональные структурные сдвиги и эффективность региональной экономики;
  • преодоление чрезмерного отставания по уровню и качеству жизни населения отдельных республик и областей.

Таким образом, в региональной политике акценты переместились с освоения новых районов на стабилизацию в них и преодоление депрессивного состояния старых регионов, с ограничения роста крупных городов — на возрождение малых городов и сельских поселений; изменилось соотношение центрального и регионального уровней управления, возникли новые проблемы: безработица, достигающая в некоторых регионах критического уровня; появление беженцев и вынужденных переселенцев; резкое ухудшение социально-экономической ситуации во многих регионах.

В качестве особо важных следует выделить следующие задачи региональной политики:

  • нормализация экологической ситуации;
  • адаптация беженцев и вынужденных переселенцев; создание новых рабочих мест и ускоренное развитие социальной инфраструктуры в регионах;
  • нормализация ситуации в регионах, где отмечается критическое положение на рынке труда;
  • решение проблемы гиперурбанизации — устранение перегруженности крупных городов производственными объектами, населением, устранение чрезмерной экологической нагрузки, перегруженности социальной инфраструктуры крупных городов.

Основные направления, цели и задачи региональной политики. Кратко!

Регион-ая пол-ка-это механизм реализ-ии сис-мы целей и задач органов гос и муниц-ой власти по управл-ю полит-им,соц-ым и эконом-им развитием регионов страны.

Направ регион-ой пол-ки:

1.Соц-ная пол-ка:-демографическая;-семейная;-молодежная;-образование;-здравоохранение;-миграционная;-экологическая.

2.Инстит-ная пол-ка-пол-ка реорганизации отнош-й собствен-ти и взаимоотн-ий гос.и частной собствен-ти.

3.Экон-кая пол-ка:

Налоговая пол-ка:-совершенств-ие налог-ой сис-ы;-предоставл налог-ых льгот;-формир-ие режимов налогооблож-я;

Бюдж-ная пол-ка- формир-ие гос.фин-ых ресурсов и механизмов распределения этих фин.ресурсов м/у федер.центром и регионами;

Тарифная пол-ка-опред-ие сфер гос.регул-ия тарифов и цен;

Инвестиц-ая пол-ка-пол-ка по стимул-ию.

4.Негос-ая пол-ка-привлечение межрегион-ых ассоциаций,органов мсу и других негосуд.органов к решению проблем развития регионов.

Основными целями явл:

1)обеспеч эконом-их,соц-ых,правовых и организац-ых основ федерализма в РФ,создание единого эконом-ого пространства;

2)обеспеч единых миним-ых соц-ых стандартов и равной соц-ой защиты,гарант-ие соц-ых прав граждан,устан-ых КонститРФ,независимо от эконом-их возможностей регионов;

3)выравнивание усл-ий соц-но-эконом-ого развития регионов;

4)предотвращ загрязнения окр среды,а также ликвидация последствий ее загрязнения,комплексная эколог-ая защита регионов;

5)приоритетное развитие регионов,имеющ особо важное страт-ое значение;

6)максим использ-ие природно-климатических особенностей регионов;

7)становление и обеспеч гарантий мсу.

Задачи региональной политики:

1На уровне России - разгранич компетенции центров и регионов;- обеспеч наиболее эфф-ой специализации регионов на основе разработки ген-ной схемы размещения производит-ых сил и расселения России;-опред-ие путей выравнивания ур-ей соц-но-эконом-го развития регионов;-формир-ие общегос-ых сис-м охраны природы и рег.природопольз-ия;-обеспеч единства принципов функционир-я рынка на всей тер-и страны;-задания основных параметров рег-ного развития(в виде законод. и нормат актов);-регул-ие орг-ии произв-ва в проблемных регионах районах;-реализ-ия крупномасштабных программ

2На уровне региона:

а) Приоритетное решение соц проблем:-сокращ.разрыва в кач-ве жизни различ. категорий нас-ия в городах и сельских местностях;-снятие соц-ой напряженности;-разработка доп.мер соц.поддержки малообеспеч категорий нас-ия; - обеспеч полной и эфф-ой занятости нас-ия;-совершенствование здравоохран;-приоритетное улучшение нравственного,психич-ого и физ-ого здоровья матери и ребенка. б)Обеспеч комплексного развития хозяйства региона:- повыш. степени соотв-ия отраслевой стр-ры хоз-ва региона его прир.и труд. ресурсам;-усиление соотв-ия производств. инфрастр-ры потребностям хоз-щих субъектов;-комплексное использ-ие прир-ых рес-ов и вторичных ресурсов;-осущ.регулир. и стимулир. развития малого предприн-тва;создание фондов поддержки предприн-тва. в)Совершенствован окр среды,осуществл обеспечения научно обоснованного «экологического воспроизводства» в регионе, разрабатывают местную пол-ку природопольз-ия; г)Обеспеч согласования общегос-ых интересов с рег-ми.

3.Особо важные задачи:- нормализация эколог-ой ситуации;-адаптация беженцев и вынужденных переселенцев,создание новых раб мест и ускорение развития соц-ой инфрастр-ры в регионах вселения;-нормализация ситуации в регионах с критическим положением на рынке труда;-решение проблемы гиперурбанизации-устранение перегруженности крупных городов производств-ми бъектами,населением,чрезмерной эколог-ой нагрузки,перегруженность соц-ой инфрастр-ры крупных городов


28. Основные показатели социально-экономического положения региона.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.045 с.)