Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Финансы коммунального и дорожного хозяйства ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В состав коммунального хозяйства входят: - санитарно – технические предприятия – водопровод, канализация, санитарная очистка; - внутригородской электрический транспорт – трамвай, троллейбус, метро; - предприятия коммунального обслуживания бани, прачечные, парикмахерские, гостиницы; - предприятия коммунальной энергетики – электрические, газовые и тепловые сети; - внешне городское благоустройство – дорожные, мостовые хозяйства, уличное освещение, озеленение; - подсобные промышленные и ремонтные предприятия, обслуживающие нужды коммунальных хозяйств. Часть предприятий коммунального хозяйства являются бездоходными и поэтому состоят на хозрасчете, они оказывают услуги населению бесплатно: озеленение, уличное освещение, благоустройство городов. У них нет выручки от реализации оказываемых услуг. Затраты на это возмещаются ими из средств местных бюджетов. Затраты состоят из прямых и накладных расходов: Прямые затраты состоят из: расхода материалов, заработная плата производственных рабочих, стоимость электроэнергии, топлива, амортизации основных фондов. Накладные расходы состоят из затрат на управление и обслуживание производства. Поскольку коммунальные предприятия производят однородную продукцию, это позволяет планировать размер эксплуатационных затрат на единицу продукции и услуг, т.е. определять плановую себестоимость 1 куб. м. воды, 1 кВт. ч. электроэнергии, одного перевезенного пассажира. Плановая себестоимость единицы продукции и услуг определяется исходя из сметы эксплуатационных затрат и объема производства продукции и оказания услуг в натуральном выражении. Существенными резервами снижения себестоимости в коммунальном хозяйстве являются: Выручка от реализации продукции и услуг. Планирование выручки. В доходных отраслях коммунального хозяйства система тарифов широко дифференцирована в зависимости от категории потребителей, целевого назначения и качества оказываемых услуг. Все тарифы можно подразделить на четыре группы: 1. Тарифы городского транспорта - они едины в пределах городской черты; 2. Тарифы санитарно – технических предприятий (дифференцированы по потребителям) 3. Тарифы энергетических предприятий – дифференцированы по потребителям и целевому назначению.
4. Тарифы для гостиниц, бань, прачечных, услуг населению – дифференцированы по качеству оказываемых услуг. Расчет плановой выручки от реализации работ и услуг производиться методом прямого счета путем умножения тарифной ставки на объем реализуемой продукции и оказываемых услуг. Прибыл ь – не планируется, т.к. носит случайный характер. К внереализационным доходам увеличивающим прибыль предприятия относятся: - доходы от долевого участия в деятельности других предприятий; - дивиденды по акциям и доходам по облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащих предприятию; - доходы от сдачи имущества в аренду; - доходы от, до оценки производственных запасов и готовой продукции; - штрафы, пени, неустойки полученные; - прибыль прошлых лет, выявленная в текущем году от внереализационной деятельности. Расходы и потери, влияющие на уменьшение прибыли: - затраты по аннулированным заказам; - затраты на содержание законсервированных производственных мощностей; - потери от простоев по внешним причинам; - потери от уценки производственных запасов и готовой продукции; - убытки по операциям с тарой; - судебные издержки и арбитражные расходы; - штрафы, пени, неустойки уплаченные; - убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году; - убытки от списания дебиторской задолженности; - убытки по операциям прошлых лет, выявленные в отчетном году; - убытки от стихийных бедствий. Внереализационные расходы и доходы, носящие постоянный характер в деятельности данного предприятия, как правило, учитываются в составе планируемой прибыли. Все остальные отражаются лишь в фактических результатах в составе балансовой прибыли. Особенности: 1. Предприятия коммунального хозяйства освобождены от налога на имущество. 2. Услуги городского пассажирского транспорта (кроме такси) не облагается НДС. Основные фонды – специфичны, наряду с производственными фондами входят фонды внешнего благоустройства – набережные, тротуары, мосты и др. сооружения. Оборотные средства и их нормирование. Нормированные: - вспомогательный материал;
- топливо и ГСМ; - запасные части для ремонта; - МБП; - расходы будущих периодов; - абоненты. В основу расчета потребности берут годовой объем производства (не квартальный) Ненормируемые: - денежные средства; - средства в расчетах (дебиторы) Финансовый план Включает в себя специфические статьи в доходной и расходной части. В доходной части: - арендная плата за земельные участки, сдаваемые во временное пользование предприятиями и организациями; - доходы коммунальных предприятий, финансируемых в сметном порядке; - ассигнования из бюджета на централизованные капиталовложения по благоустройству городов; - ассигнования из бюджета на ремонт сооружений городского благоустройства; - ассигнования из бюджета на текущие расходы по городскому благоустройству. - расходы коммунальных предприятий, финансируемые в сметном порядке. В расходной части следующие специфические статьи: - нецентрализованные капиталовложения на благоустройство городов; - капитальный ремонт сооружений городского благоустройства; - текущие расходы по городскому благоустройству; - расходы коммунальных предприятий, финансируемых в сметном порядке; - поступления в бюджет доходов коммунальных предприятий в сметном порядке; - поступления в бюджет арендной платы за земельные участки, сдаваемые во временное пользование предприятиям и организациям. Затраты на содержание и ремонт автодорог и источники финансирования затрат Затраты в дорожном хозяйстве подразделяются на три основные группы: 1. Производственные расходы. 2. На содержание эксплуатационных участков и линейной службы (дорожной, мостовой.) 3. Прочие расходы (испытания и обследования мостов, на инвентаризацию и технический учет дорог, содержание военизированной охраны, затраты на отвод дорожной полосы на существующих дорогах и др.) Производственные расходы: затраты на капитальный, средний и текущий ремонт дорог и содержания, на зимнее содержание дорог и озеленение, подготовительные работы к следующему году. Структура расходов: - капитальный ремонт – 50% - средний ремонт – 12% - текущий ремонт – 10% - зимнее содержание и озеленение – 8% - содержание дорожно – эксплуатационных участков и местных служб – 20% Планирование расходов на содержание и ремонт автодорог осуществляется на основе технических смет. Затраты на капитальный и средний ремонт определяется исходя из норм ежегодного износа по типам покрытия дорог, фонда заработной платы – на основе объема производственных работ, действующих норм и расценок. Зарплата административно - технического персонала определяется исходя из штатной численности и установленных окладов. Затраты на реконструкцию и строительство автомобильных дорог осуществляется за счет плановых, капитальных вложений. Источниками финансирования затрат дорожного хозяйства являются в основном бюджетные ассигнования и привлеченные средства предприятий. Средства Федерального дорожного фонда формируются за счет следующих поступлений: - федеральный налог на реализацию ГСМ; - акцизы от продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан. Используется на финансирование содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автодорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности, а также на затраты, связанные с управлением дорожным хозяйством. Из этого фонда могут выдаваться дотации для выравнивания на территории России, уровня развития сети автодорог общего пользования, относящихся к собственности республик, краев, областей. Территориальный дорожный фонд формируется за счет следующих источников: - налог с владельцев транспортных средств, - налог на приобретение автотранспортных средств, - налог на пользователей автодорог. Направляются на финансирование содержание, ремонт, реконструкцию и строительство дорог общего пользования, относящихся к собственности региона, а также затрат по управлению дорожным хозяйством. Средства этих фондов не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автодорог.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.009 с.) |