Карты вы можете бесплатно получить атлас мира, написав по адресу: hammond Inc. Maplewood, New jersey 07 040. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карты вы можете бесплатно получить атлас мира, написав по адресу: hammond Inc. Maplewood, New jersey 07 040.



Духовный сан Кто бы спорил: один из лучших способов ловко устроиться в бренном мире — это стать священником Церкви Вселенской Жизни.[228] По первому же запросу они совершенно бесплатно вышлют вам подлинное свидетельство о возведении в сан. А это дает вам освобождение от налогов и множество финансовых льгот. Не теряя времени, садитесь и пишите:

Universal Life Church Inc., 601 3rd St., Modesto, California 95 351.

Или же просто вырежьте приведенную ниже карточку, заполните ее и ламинируйте. Дайте знать, насколько успешно она помогает вам в жизни.

Вселенская Баптистская Церковь

Абонентский ящик 1776

Поле чудес, шт. Аризона

Преподобный (Проповедник в миру)________

Настоящим удостоверяется, что________

Является возведенным в сан священнослужителем Вселенской Баптистской Церкви и пользуется всеми полагающимися по сану правами и льготами

«И грядет господь, дабы облегчить ваше бремя…»

Зверства Чтобы свободно удовлетворять свои садистские наклонности, вступайте в армию!

Пособия ветеранам

Напишите в Информационную службу Управления по делам ветеранов, Washington, D.C. 20 420. Попросите выслать список бесплатных услуг, положенных ветеранам. Вышлите 50 центов на счет Государственной типографии для получения буклета Федеральных программ помощи ветеранам и их иждивенцам.

Часы Судьям любительских спортивных состязаний безвозмездно предоставляют напрокат секундомер фирмы «Булова» за 330 долларов с точностью замера до 1/10 секунды. Позвоните официальному дилеру фирмы в вашем городе и, назвавшись чужим именем, возьмите секундомер напрокат. Скажите, что вам надо засечь продолжительность групповухи членов общества «Анонимные придурки».

Отпуск Существует множество способов провести отпуск бесплатно. Но есть один, который, скорее всего, не приходил вам в голову. Это бесплатная поездка в Лас-Вегас по системе «все включено». Позвоните в турфирму и попросите дать вам информацию о турах для игроков по тамошним казино (возможно, вам придется обзвонить многих, потому что их с такими турами поприжали, и теперь услуга предоставляется втихомолку). Разные отели предлагают разные условия, но в целом можно подобрать примерно такие:

если вы готовы купить на 500 долларов игровые фишки, которые принимаются только на столах казино при вашем отеле, то вам оплачивают перелет, проживание, включая питание, плюс аренда автомобиля. Отправляйтесь отдыхать с близким другом, купившим тур в тот же отель. За рулеткой или у столика для игры в крепс[229] вы делаете одинаковые ставки друг против друга, так, чтобы у вас были равные шансы. Например, он ставит на красное, а вы — на черное. Один из вас обязательно выиграет; он огребает фишки, пригодные для обналички в кассе, а проигравший сбрасывает фишки «только для игры». Смысл ваших действий в том, чтобы постепенно обменять все фишки, купленные вами при приобретении тура, на обычные, которые можно поменять на живые бабки. По математическим расчетам оба тура должны обойтись в 23 доллара, если вы играете в кости, и в 52 доллара, если вы делаете равнозначные ставки в рулетку. Это потому, что если в рулетку выпадает «зеро» или при первом броске костей 12, то все ставки уходят в казино. И все равно, прикиньте: кайфовый отдых на двоих за 23 доллара, притом что на некоторых рейсах еще и шампанское подают.

Поездку в отпуск можно сделать бесплатной наполовину, если в стране, где вы отдыхаете, заявиться в посольство или консульство Амеррейха и сказать, что вы остались без средств. В опубликованном своде законов есть и такой, по которому вас как американского гражданина должны отправить на родину за казенный счет, но надо быть понастойчивей. Придумайте телегу: мол, вас ограбили, а родителям позвонить в Штаты вы не можете, потому что они сейчас тоже где-то путешествуют, и так получается, что вам только и остается, что обратиться со своей бедой к журналистам. На этом они точно сломаются и дадут вам бесплатный авиабилет. Но знайте, что в этом случае они шлепнут вам в паспорт особую печать, так что если вы опять захотите отправиться за границу, надо будет вернуть правительству деньги.

Напитки Путешествуя автостопом, имейте при себе открывалку и соломинку для коктейля. Вы можете снять крышку с бутылочки содовой, не извлекая ее из автомата. С помощью соломинки вы выпиваете всю бутылку, даже не прикоснувшись к ней руками.

Погребения Умирать в Амеррейхе разорительно. Чтобы узнать, как избежать погребальных расходов, напишите по адресу: Continental Association, 39 East Van Buren St., Chicago, 111. 60 605. Вышлите им 1 доллар за «Пособие но погребению без излишеств» и 25 центов за список членов Мемориального фонда.

Фотографии космодрома Почему бы не получить бесплатно огромную глянцевую цветную фотографию знаменитого Хьюстонского космодрома, чтобы показывать друзьям? Прикиньтесь школьным учителем и напишите по адресу: Управление по работе с посетителями космодрома в Хьюстоне, 1600 Main St., Houston, Texas 77 002.

ДИПЛОМЫ

На одной автозаправке в дабле над рулоном туалетной бумаги написано: «Государственные дипломы Университета в Сан-Франциско». Если вам очень нужен диплом или аттестат об окончании колледжа либо средней школы, вышлите 2 доллара по адресу: Glenco, Box 834, Warren, Michigan 48 090. Они пришлют вам такой, что от настоящего не отличишь. Не Гарвард, конечно, но вставить в рамочку и повесить на стенку вполне можно.

Туалеты ГДЕ УГОДНО, НО ПО-ТИХОМУ!

Часть 2. СРАЖАЙСЯ!

НЕСИТЕ СЛОВО ПРАВДЫ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

Листовки, постеры, информационные бюллетени, памфлеты и другая печатная продукция совершенно необходимы делу революции. Любой общине, даже совсем маленькой, обязательно нужна своя типография. Она может быть самая разная: от гаража с мимеографом до хорошо оборудованного предприятия с печатными станками и современным оборудованием для цветных фотографий. При наличии помещения вы можете выпускать свой листок менее чем за 100 долларов. Понадобится время, чтобы научиться печатать зеленые бумажки, фальшивые документы и кредитные карточки, как это делают большие дяди, но, как сказал однажды Гутенберг,[230] дорога в милю начинается с первого шага.

Подпольные газеты Тайные организации ради пропитания, нелегальные группы, народные клиники и уличные демонстрации — все это составные части нашей новой Нации, но если надо назвать самый важный институт в нашей жизни, то это подпольные газеты. Они информируют нас о том, что происходит в нашей общине и в мире. Ценности, мифы, символы и другие атрибуты нашей культуры создаются и распространяются в большой степени именно подпольной прессой. В редакциях странники находят приют, активисты общин — место для собраний, а все, кто борется против свинского гнета, — сплачивающую силу. Выходит более 500 регулярных изданий с читательской аудиторией от нескольких сотен до 500 тысяч человек. Большинство изданий возникло в последние три года. Если у вашего пипла нет своей газеты, то, видать, у вас и пипла-то никакого нет. Чтобы издавать приличную газету, для начала надо примерно 2, 5 тысячи долларов. Начните с восьми черно-белых страниц тиражом 5 тысяч экземпляров. Каждый выпуск обойдется примерно в 300 долларов. 11режде чем начинать, надо иметь денег для типографии на 6 номеров вперед. Еще 700 долларов уйдет на оборудование. Печатать надо на заказ в коммерческой типографии с офсетными машинами.

Чтобы начать, потребуется помещение, но пока не почувствуете, что газета начинает раскручиваться, не торопитесь обустраивать представительный офис на первом этаже. Гараж, автопарк, любое случайно подысканное помещение в жилом доме — для начала все (годится. Хорошее освещение лампами дневного света, несколько длинных столов, книжный шкаф, письменные столы, стулья, хорошо бы телефон — и можно начинать.

Пойдет любая пишущая машинка, но лучше арендовать электрическую пишущую машинку IBM Selectric. Понадобится залог в 120 долларов и 20 долларов в месяц. Лизинг вдвое дороже, но выплатив стоимость машинки, вы становитесь ее хозяевами. Вместо устаревших букв-молоточков, IBM Selectric имеют сменные шрифты, нанесенные на вращающуюся сферу.[231] Каждая сфера со шрифтом стоит 18 долларов. Купив несколько, вы сможете разнообразить шрифт, как в типографии.

Монтажный стол с подсветкой намного облегчает верстку. Проще всего сделать ящик три на четыре фута из полудюймовой фанеры, но чем шире, тем лучше. Задняя часть должна быть выше, обеспечивая наклон. Верх делается из матового стекла. Подберите потолще, чтобы можно было опираться. Внутри на стенках или на днище установите две лампы дневного света. Весь столик обойдется дешевле 25 долларов. Вот и все, что нужно, не считая фотографа, нескольких ребят с бойким пером, которые будут репортерами, приятеля с художественными способностями — верстать макет, ну, и кого-нибудь порасторопнее, чтобы вести дела с типографией, собирать заказы на рекламу и заниматься распространением. Большинство наших начинает с того, что занимается всем — от начала до конца.

Макет Таблоидный формат (малоформатный лист) в половину газетного[232] — размером 9 7/8x14 5/8 дюймов, по краям остаются поля в дюйм шириною. На каждой полосе обычно три столбца, или колонки, по 3 1/4 дюйма. Опыт показывает, что так легче и верстать, и воспринимать текст при чтении. Есть обратная связь между «читабельностью» и академическим снобизмом. Старайтесь, чтобы ваша газета не стала похожей на учебное пособие. Помните, что «New York Times» в своих худших проявлениях олицетворяет Культуру Смерти.

Для начала подберите большую коллекцию старых журналов и газет. Можно нарезать образцы шрифтов, рамок вокруг текста, элементов оформления, приемов монтажа и склеить из них броскую «шапку». Заголовочный шрифт разных начертаний можно купить в художественных лавках по 1 доллар 25 центов за лист. Накупите по листу каждого, а потом перефотографируйте, чтобы вышло дешевле. Основной текст по размеру рекомендованной колонки надо отшлепать на пишущей машинке. Колонки скрепляются между собой прищепками, чтобы не перепутать. Пользуйтесь хорошей плотной матовой бумагой.

Из газет и журналов можно вырезать любые черно-белые фотографии и тут же использовать их без пересъемки. Цветными тоже можно пользоваться, но тут надо навостриться: со временем вы поймете, какие сочетания исходных цветов плохо передаются на черно-белой фотографии. Глянцевые черно-белые фотографии надо переснимать с низкой контрастностью, так, чтобы сохранить серые полутона. Обработать пленки и напечатать снимки можно в любой фотолаборатории. Вам может потребоваться их помощь, чтобы увеличить или уменьшить иллюстрации, так что постарайтесь наладить с ними хорошие контакты. Специальный нож для резки бумаги можно купить ни 29 центов, а пачку из 100 лезвий к нему — за 10 долларов. Несколько металлических линеек, хорошие ножницы, какой-нибудь клейкий спрей или резиновый клей — и можно собирать макет, который и отправляется в типографию. Каждая полоса верстается на отдельном макетном листе, размеченном тонкими голубыми направляющими линиями, которые не «берет» машина для электронных трафаретов. Такие листы и все остальное, что вам понадобится, можно купить в любом большом магазине для художников и оформителей.

Работая на столе с подсветкой, можно сверстать макет куда профессиональнее. Прежде чем наклеивать набело, поэкспериментируйте с различными вариантами для каждой страницы. Нехорошо, если картинка в углу, а все остальное — сплошной текст. Колонки не обязательно должны быть расположены строго сверху вниз, они могут иметь неровные очертания. Самые «ударные» статьи надо выносить на первые полосы. Можно прикольно сделать центральный разворот: так, чтобы когда газета прочитана, его можно было повесить на стену как постер. Если у вас есть рекламные объявления, их надо размещать поближе к концу. Титульные данные (сотрудники, почтовые адреса и т. п. информация) помещаются поближе к первой полосе. Вашей основной тематикой должны быть местные проблемы и события. Следует выделить специальный раздел, оповещающий о проводимых у вас акциях и мероприятиях. Надо зарезервировать и особую рубрику для тех, кто бесплатно предлагает свои вещи нуждающимся. Остальное целиком зависит от образа жизни и политических взглядов членов редакции. Общенациональные новости можно получать от одного или нескольких информационных агентств. В подпольной прессе авторского права не существует, поэтому вы вольны перепечатывать интересные статьи из других изданий. Но при этом заведено указывать, где и когда статья появилась впервые, либо же от какого информационного агентства оно получено. Любая подпольная газета может свободно перепечатывать отрывки из этой книги.

Рекламные объявления

Большинство газет полагает необходимым размещать и какое-то количество рекламы, чтобы хоть отчасти покрывать издержки и расходы на их выпуск. Другие целиком полагаются на подписку. Некоторые издают крупные организации, а есть и такие газеты, что просто раздаются бесплатно. Те, что размещают рекламу, имеют больше шансов выходить долго. Прежде чем выпустите первый номер, составьте рекламные расценки. Рекламное пространство измеряется в дюймах по высоте. Подразумевается, что ширина равна ширине одной колонки. Но если у вас есть нестандартные колонки, надо сообщить рекламодателям, что принимаются и объявления большей ширины.

Чтобы цена была разумной и оправданной, надо оценить общие затраты на выпуск каждого номера (плюс накиньте немного на накладные расходы и поддержку сотрудников), затем рассчитайте, во сколько вам обходится одна колонка и, наконец, один дюйм по высоте. После несложных расчетов на основе вышеприведенных прикидок по стоимости типографских услуг вы получите себестоимость приблизительно в 2 доллара за дюйм. Умножьте на два — и вот вам правильные расценки на рекламу: 4 доллара за дюйм высоты.[233] Для больших рекламных публикаций — на полполосы или даже целую полосу — должны быть предусмотрены объемные скидки. Особые условия даются и постоянным подписчикам. Если у вас есть раздел мелких объявлений, объединенных по рубрикам, то расценки надо пересчитать иначе: за количество слов или строк, что непосвященным понятнее. Если вы помещаете не готовое рекламное объявление, а сами делаете макет, зато с рекламодателя взимается дополнительная плата. Полная таблица расценок на рекламу и объявления, или «прайс-лист», должна быть расписана и отпечатана еще до того, как вы приступили к верстке первого номера.

Лучше всего подыскивать рекламодателей в своем районе. Театры, лавки хипповой одежды, кафе-мороженое, музыкальные магазины — вот к кому надо обратиться с предложением. Когда вы наберете аудиторию, можно поискать и крупных национальных рекламодателей.[234] Этому поможет вступление в Синдикат подпольной прессы (UPS).[235] Помимо прочего, создание общего органа полезно тем, что крупным рекламодателям и рекламным агентствам невозможно контактировать с каждым из сотен местных изданий, зато они охотно сотрудничают с большой «сетью», особенно если есть возможность выбирать, какие города им нужны, а какие — нет. (P.B. 26, Village Station, New York, NY 10 014). Вступительный взнос — 25 долларов, больше никаких членских взносов нет. Они стараются найти для вас крупного рекламодателя, рассылают информационный бюллетень, помогают получить бесплатную подписку на другие подпольные издания. «Синдикат» может оказать вам и другую помощь: они внесут вас в свой справочник, дадут юридическую консультацию, сведут с другими ребятами из подпольной прессы — а вместе лучше и работать, и защищаться. Национальных рекламодателей можно также найти, посмотрев, кто из них размещает рекламу в других подпольных газетах. Разошлите письма и экземпляры своей газеты в рекламные отделы этих компаний. Но не увлекайтесь: реклама ни в коем случае не должна занимать более половины газеты.

Распространение Поначалу ориентируйтесь на выпуск газеты раз в две недели, постепенно увеличивая число страниц. Цена должна быть в пределах 25 центов. Изучите местные законы, регулирующие уличную торговлю газетами. Скорее всего, никаких ограничений нет, а это самый простой способ, чтобы газета хорошо расходилась. Половину тиража отдайте уличным газетчикам. Надо подыскать распространителей среди старшеклассников и студентов. Хорошие «точки» для распространения — книжные лавки и газетные киоски. Когда встанете на ноги, можете попытаться распространять свою газету и в других городах. «Комитет малотиражных изданий» (Р. В. 1425, Buffalo, NY 14 214) публикует информационный бюллетень. Помимо толковых советов для тех, кто хотел бы издавать маленький литературный журнал или выпустить в свет собственную книгу, они помещают списки с самыми последними данными о мелких магазинах по всей стране, которые могли бы взять на реализацию вашу газету. Объявления об условиях подписки размещаются непосредственно в самой газете. Когда подписчиков наберется много, попробуйте выбить для себя предоставляемый периодическим изданиям льготный тариф для почтовых услуг. Пересылать газету в другие города можно через UPS.

Если вы живете в маленьком городке, то типографию вам надо будет еще поискать, а то и вовсе придется обратиться в другой город. Многие владельцы типографий не печатают ничего, кроме свынячей макулатуры,[236] а вас еще притянут к ответу за употребление ненормативной лексики. Бойкое словцо, конечно, вставить желательно, но прежде, чем выпустить первый номер, свяжитесь с симпатизирующим нам адвокатом. Летом разные организации проводят конференции для альтернативных средств массовой информации. Там вы можете пообщаться, узнать много ценного, обменяться мнениями. А дальше информацию вам будут присылать через Синдикат подпольной прессы или агентства новостей.

Удачи вам и — пишите!

Школьные газеты Обычно школьные газеты делают заискивающие перед дирекцией марионетки. Им главное — прогнуться. Никаких острых вопросов, грубых выражений и вообще ничего такого, чего не подобает члену «Клуба Четырех Эйч»,[237] которых школа и призвана штамповать конвейерным способом. Члены редколлегии годятся только на одно: лизать директорскую жопу.[238] Давайте прямо: у хорошей школьной газеты цель одна: взорвать школу изнутри. Будете публиковать и распространять чумовую газетку — никогда не видать вам почетного диплома «Юному гражданину» от Совета по делам молодежи при Торговой палате.[239] Вы можете искренне заблуждаться насчет членов редколлегии, но это пройдет, как только вы поймете правила игры, а также то, что судят ее дяди из педсовета.

Во многих школах раздавать газеты воспрещается. Обычно если газеты возбуждают по этому поводу дела в суде, они их выигрывают. Вы можете проверить начальство на вшивость и разыграть, прилюдно выставив заскорузлыми динозаврами, которыми они на самом деле и являются. В нарушение запрета распространите листки, на которых напечатано заглавие вашей газеты, а под ним — единственный текст: с Правилами поведения для учащихся.[240] Таким образом, первый же скандал с распространением газеты сделает ее знаменитой далеко за пределами школы. Теперь дирекция у вас на крючке. Чтобы вновь не оказаться посмешищем, в следующий раз они побоятся на вас наезжать. На уроках гражданского права им опять-таки будет затруднительно выпутаться, когда будете проходить «свободу слова» и «свободу прессы». Цель вашей газеты одна: взбесить начальство и пробудить радикальные настроения среди учащихся. Нарветесь на неприятности — подыщите симпатизирующего нам юриста. За 25 центов вы можете получить полезную брошюру под названием «Академические свободы в средней школе» в ACLU,[241]156 5th Ave., New York, NY 10 010.

Расскажите своему адвокату о последнем (от 10 июля 1970 г.) решении окружного суда в штате Коннектикут, согласно которому учащиеся средней школы в Стэнфорде добились права выпускать независимые газеты без предварительного согласования содержания с администрацией школы.

Все, что говорилось о подпольных газетах, относится и к школьным листкам, только они должны быть намного дешевле, если не бесплатными. Для начала просто размножьте первые номера на ротапринте, а потом можете попробовать и отпечатать в типографии. Очень важно сразу привлечь на свою сторону читателей на случай, если вам придется вести с администрацией войну за выживание. Подружитесь с журналистами обычных изданий, с местной подпольной газетой и с радикальными группировками: вам нужны союзники.

Армейские листки Издавать газету в средней школе стрёмно, но самые вилы — это в Соединенном Королевстве Отставить! и Никак нет! Наперекор всему наши отважные Джи-Ай[242] делают невозможное и, жертвуя собой, геройски выпускают множество подпольных газет — и не только здесь, но и в Индокитае.[243] Если вас загребли в армию, а вы хотите создать газету, первым делом надо подыскать нескольких надежных друзей, которые разделяют ваши взгляды на военщину, и провести собрание, желательно вне воинской части. Сплотившись в группу, сделать газету — уже не проблема. Состав редакции надо держать в тайне. Следует наладить контакты (для конспирации лучше с кем-то одним) с солдатским кафе, антивоенной организацией и ближайшей подпольной газетой. Ваш гражданский товарищ сможет собрать деньги, договориться с типографией и наладить распространение. Если на месте вы не можете найти помощь, тогда напишите в одну из перечисленных в конце этого раздела общенациональных организаций, объединяющих солдатские газеты. Печатать газету надо вне базы. При этом избегайте государственных типографий.

Адрес для писем и подписчиков надо указать через абонентский ящик. Такой ящик стоит недорого и позволяет сохранять в тайне от армейских стукачей имена участников (по крайней мере, так нам сообщили в ныне издающихся солдатских газетах). Для отправки газеты в другие воинские части пользуйтесь заказными письмами в обычном конверте. Вообще советуем таким образом вести в армии любую переписку. Военно-полевую почту просматривают кадровые офицеры, а они тут же доложат о смутьянах куда положено,[244] как только обнаружат антивоенный лозунг на конверте или наткнутся на «грязный коммунистический листок».

Конечно, вам захочется описать жизнь и проблемы вашей воинской части. Хороший материал — это и новости о демонстрациях, статьи о войне, расизме, контркультуре и советы, как дурачить командование и как комиссоваться из армии. Найдите образцы уже ходящих по рукам газет, чтобы понять, какой стиль популярен у читателей.

Распространять газету намного сложнее, чем печатать. Тут вы прямо попадаете в «Уловку-22», которая гласит: «Никакие печатные материалы не подлежат распространению на территории воинской части без предварительного разрешения командования». За всю историю вооруженных сил разрешение еще ни разу не было получено. Жалобы в суд имели мало успеха, но чтобы иметь основания подавать такую жалобу, вначале придется для формальности обратиться за разрешением. Пошлите командованию первый номер газеты, в сопроводиловке укажите, где и когда вы собираетесь распространять ее на территории воинской части. Нигде не указывайте ваших имен. Заявление о намерениях должно быть подписано гражданским лицом, лучше всего — юристом-правозащитником. Если командование затребует еще какие-нибудь сведения, прежде чем отвечать, посоветуйтесь с юристом. Ясный пень, они пожелают узнать, кто вы и каковы источники финансирования, но фиг им на это. Получите вы официальное разрешение или нет, выиграете ли дело в суде или проиграете — как говорят в казарме, индифферентно. Все равно, если свынюки из военной полиции засекут вас за распространением подпольной газеты на военной базе, вы попали по полной программе. Поэтому везде, где приходится «засвечиваться», надо стараться привлекать гражданских добровольцев из местных антивоенных групп. Они будут только рады вам помочь.

Лучше отпечатать как можно больше экземпляров, чем выпускать дорогостоящую газету на многих страницах. Уже сам факт существования газеты на военной базе — лучшая пропаганда, какую только можно придумать. Передайте газету за пределы части симпатизирующим нашему Движению журналистам, в кафе, колледжи и т. д. Хорошее место для раздачи — рядом с центрами U.S. О.[245] и на автобусных остановках. Чтобы сделать газету бесплатной, надо организовать сбор пожертвований. Ваша цель в двух словах такова: требуйте права самому выбирать, служить вам или не, и в какой армии. Народная Армия! Как сказал в одной из песен Джо Хилл,[246]«Да, я возьму вашу винтику, Но только буду сам решать, Куда направить мне ее».

Информационная служба Кроме объединяющего газеты Синдиката подпольной прессы, есть еще пять информационных агентств, которые, как мы считаем, могут быть вам полезными для получения по подписке общенациональных новостей, фотографий, технических советов, новостей о других газетах и вообще всякой всячины, касающейся нашего Движения. Самое известное из них — LNS. Раз в неделю оно рассылает пакеты страниц на тридцать: оригиналы статей, свидетельства очевидцев, перепечатки из иностранных газет и фотографии. У них есть крен в сторону политики в ущерб контркультуре, а себя они считают не просто вспомогательной организацией, обслуживающей нужды подпольной прессы, а едва ли не идеологическими наставниками. Подписка стоит 15 долларов в месяц, но если вы только начали, они прощают и задержку оплаты, и многое другое.

Хорошо бы взять за правило рассылать самые горячие материалы, особенно написанные очевидцами и участниками событий, в информационные агентства, чтобы ими могли воспользоваться другие газеты. Если вы узнали о произошедшем где-то важном событии, о котором вам хотелось бы сообщить в вашей газете, позвоните в газету этого города и попросите прислать вам материалы. Если вы пообещаете им при случае оказать такую же услугу, они пришлют вам и фотографии.

* LIBERATION NEWS SERVICE-16 °Claremont Ave., New York, N.Y. 10 027 (212) 749–2200.

* COLLEGE PRESS SERVICE-1779 Church St., NW, Washington, D.C. 20 036 (202) 387–7575.

* CHICANO PRESS ASSOCIATION-La Raza, Box:U004, Los Angeles, California 90 031.

* G.I. PRESS SERVICE-Rm 907, 1029 Vermont Ave., NW, Washington, D.C. 20 005.

* FREE RANGER INTERTRIBAL NEWS SERVICE-Hox 26, Village Station, N.Y., N.Y. 10 014 (212) 691–6973.

Полный список выходящих на сегодняшний день солдатских подпольных газет можно получить, обратившись в «Пресс-службу Джи-Ай», 1029 Vermont Ave., NW, Rm 907, Вашингтон, D.C. 20 005. «Союз Джи-Ай» (G.I. Alliance) выпускает замечательный общенациональный информационный бюллетень, содержащий множество полезнейших советов о том, как кидать, накалывать, обувать и нагревать армию США. Пишите им: G.I. Alliance, P.B. 9087, Вашингтон, D.C. 20 003. Их телефон: (202) 544–1654. Американский союз военнослужащих, 156 Пятая авеню, Нью-Йорк, шт. N.Y., 10 010 также оказывает солдатам срочной службы юридическую консультацию и медицинскую помощь. Полный и обновленный список подпольных газет чиканос можно получить, написав в Ассоциацию прессы чиканос, La Raza, P.B.31 004, L.A., California, 90 031.

На газету «Молодых лордов»[247]«Palante» можно подписаться, написав в Министерство финансов[248] партии «Молодые лорды» по адресу: 1678 Madison Ave., New York, N.Y. 10 029. Подписка на 24 номера стоит 5, 75 долларов.

На газету партии «Черные пантеры» можно подписаться через Министерство информации партии, Р. В. 2967, Custom House, San Francisco, California, 94 126. Подписка на 52 номера стоит 7, 50 долларов.

Подпольная пресса[249] * ALBION'S VOICE, Box 9033, Savannah, Ga. 31 401, 4 доллара в год.

* AMAZING GRACE, 212 W. College Ave. Tallahassee, Fla., 6 долларов за 26 номеров.

* ANGRY CITY PRESS, 14 016 Orinoco Ave., E. Cleveland, Ohio 44 112.

* ANN ARBOR ARGUS, 708 Arch St., Ann Arbor, Mich. 48 104, 3 доллара в год.

* AQUARIAN ORACLE, 8003 Santa Monica Blvd., I, A., Calif., 50 долларов.

* AQUARIAN TIMES, 331 Forest Acres Shipping Ctr., Kasley, S.C. 29 640.

* AQUARIAN WEEKLY, 292 Main St., Hackensack, NJ.

* ASTRAL PROJECTION, Box 4383, Albuquerque, N. Мех. 87 106.

* AUGUR, 207 Ransom Bldg., 115 E. 11th Ave., Kugene, Ore. 97 401.

* BARD OBSERVER, Box 76, Bard College, Annandale-on-the Hudson, N.Y. 12 504.

* BERKELEY BARB, Box 1247, Berkeley, Calif. 94 715, (i долларов в год.

* BERKELEY TRIBE, Box 9049, Berkeley, Calif..14 709, 8 долларов.

* BOTH SIDES NOW, 10 370 St. Augustine Rd., ksonville, Fla. 32 217, 2 доллара за 12 номеров.

* BROADSIDE/FREE PRESS, Box 65, Cambridge, Mass. 02 139, 4, 50 доллара в год.

* BURNING RIVER NEWS, 12 027 Euclid Ave., (Icveland, Ohio 44 112, 5 долларов в год.

* CHINOOK, 1452 Pennsylvania St., Denver, Col., K0203, 6 долларов за 50 номеров.

* THE CLAM COMMUNITY LIBERATOR, Box 13 101, St. Petersburg, Fla. 33 733.

* COME OUT, Box 92, Village Station, New York, N.Y. 10 014, 6, 50 долларов за 12 номеров.

* COUNTRY SENSES, Box 465, Woodbury, Conn. ()(')798, 5 долларов в год.

* CREEM, 3729 Cass Ave., Detroit, Mich. 48 201, 5 долларов за 24 номера.

* DAILEY PLANET, Suite 2–3514 S. Dixie Hwy, Coconut Grove, Fla. 33 133, 5 долларов в год.

* DALLAS NOTES, Box 7140, Dallas, Texas 75 209, 5 долларов в год.

* DIFFERENT DRUMMER, Box 2638, Little Rock, Ark. 72 203, 2 доллара за 14 номеров.

* DISTANT DRUMMER, 420 South St., Philadelphia, Pa. 19 147, 7 долларов в год.

* DOOR TO LIBERATION, Box 2022, San Diego, Calif. 92 112, 4 доллара за 26 номеров.

* DWARFF, Box 26, Village Station, N.Y., N.Y. 10 014.

* EAST VILLAGE OTHER, 20 E. 12 St., N.Y., N.Y. 10 003, 6 долларов в год.

* EL GRITO DEL NORTE, Box 466, Fairview Station, Espanola, N.M., 4 доллара в год.

* EYE OF THE BEAST, Box 9218, Tampa, Fla. 33 604.

* FERAFERIA, Box 691, Altadena, Calif. 91 001, 4 доллара за 13 номеров.

* FIFTH ESTATE, 1107 W. Warren, Detroit, Mich. 48 201, 3, 75 доллара в год.

* FILMMAKERS NEWSLETTER, 80 Wooster St., N.Y, N.Y. 10 012.

* FREEDOM NEWS, Box 1087, Richmond, Calif. 94 801, 2, 50 доллара за 12 номеров.

* FREE SPAGHETTI DINNER, Box 984, Santa Cruz, Calif. 95 060, 4 доллара в год.

* FREE YOU, 117 University Ave., Palo Alto, Calif. 94 301, 6 долларов в год.

* FUSION, 909 Beacon St., Boston, Mass. 02 215, 5 долларов в год.

* GEST, Box 1079, Northland Center, Southfield, Mich. 48 075, 2 доллара в год.

* GREAT SPECKLED BIRD, Box 54 495, Atlanta, Ga. 30 308, 6 долларов в год.

* GREENFEEL, Jms Madison Law Inst., 4 Patchin PL, N.Y, N.Y. 10 011.

* GUARDIAN, 32 W. 22 St., N.Y. N.Y. 10 010.

* HAIGHT-ASHBURY TRIBUNE, 1778 Haight St., San Francisco, Calif. 94 117, 10 долларов в год.

* HARRY, 233 East 25th St., Baltimore, Md., 21 218, 4 доллара в год.

* INDIANAPOLIS FREE PRESS, Box 225, Indianapolis, Ind. 46 206, 5 долларов за 26 номеров.

* INQUISITION, Box 3882, Charlotte, N.C. 28 203, 2 доллара за 6 номеров.

* KALEIDOSCOPE, Box 5457, Milwaukee, Wise. 53 211, 5 долларов за 26 номеров.

* KUDZU, Box 22 502, Jackson, Miss. 39 205, 4 доллара в год.

* LAS VEGAS FREE PRESS, Box 14 096, Las Vegas, Nev. 89 114, 7 долларов в год.

* LEFT FACE, Box 1595, Anniston, Ala. 36 201.

* LIBERATION, 339 Lafayette St., N.Y. 10 012.

* LIBERATION NEWS SERVICE, 16 °Claremont We., N.Y. 10 027, 15 долларов.

* LIBERATOR, Box 1147, Morgantown, W. Virginia 26 505.

* LONGBEACH FREE PRESS, 1255 E. 10, Long ieach, Ca. 90 813, 6 долларов за 25 номеров.

* LOS ANGELES FREE PRESS, 7813 Beverly Blvd., is Angeles, Ca. 90 036, 6 долларов в год.

* MADISON KALEIDOSCOPE, Box 881, Madison, fasc. 53 701, 5 долларов в год.

* MARIJUANA REVIEW, Calif. Instit. of Arts, 7500 ilenoaks Blvd., Burbank, Calif. 91 504.

* MEMPHIS ROOT, Box 4747, Memphis, Tenn. № 104, 3, 50 доллара в год.

* METRO, 906 W. Forest, Detroit, Mich. 48 202, 4 долlapa в год.

* MODERN UTOPIAN, P.O. Drawer A; Diamond Hts. Sta., S.F., Ca. 94 131, 4 доллара в год.

* MOTHER EARTH NEWS, Box 38 Madison, Ohio 14 057, 5 долларов в год.

* NEWS FROM NOWHERE, Box 501, Dekalb, 111. 50 115, 5 долларов в год.

* NEW PRAIRIE PRIMER, Box 726, Cedar Falls, Iowa 50 613, 4 доллара 20 номеров.

* NEW YORK HERALD TRIBUNE, 110 St. Marks Place, N.Y, 5 долларов.

* NOLA EXPRESS, Box 2342, New Orleans, La. 70 116, 3 доллара в год.

* NORTH CAROLINA ANVIL, Box 1148, Durham, N.C. 27 702, 7, 50 долларов в год.

* NORTHWEST PASSAGE, Box 105, Fairhaven Sta., Bellingham, Wash. 98 225, 5 долларов в год.

* OLD MOLE, 2 Brookline St., Cambridge, Mass. 02 139, 5 долларов в год за 20 номеров.

* ORACLE OF SAN FRANCISCO, 1764 Haight St., San Francisco, Ca. 94 117.

* OTHER SCENES, Box B, Village Station, N.Y. 10 014, 6 долларов в год.

* OTHER VOICE, с/о Why Not Inc., Box 3175, Shreveport, La. 71 103, 5 долларов в год.

* PAPER WORKSHOP, 6 Helena Ave., Larchmont, N.Y. 10 538, 4 доллара в год.

* PEOPLES DREADNAUGHT, Box 1071, Beloit, Wise.

* PHILADELPHIA FREE PRESS, Box 1986, Philadelphia, Pa. 19 105.

* PROTEAN RADISH, Box 202, Chapel Hill, N.C. 27 514, 8 долларов в год.

* PROVINCIAL PRESS, Madala Print Shop, Box 1276, Spokane, Wash. 99 210, 5 долларов в год.

* QUICKSILVER TIMES, 1736 R St., N.W. Wash., D.C. 20 009, 8 долларов в год.

* RAG, 2330 Guadalupe, Austin, Tex. 78 705, 7, 50 долларов в год.

* RAT, 241 E. 14 St., N.Y. 10 009, 6 долларов в год.

* REBIRTH, Box 729, Phoenix, Ariz. 85 001.

* RISING UP ANGRY, Box 3746, Merchandise Mart, Chicago, 111. 60 654, 5 долларов в год.

* ROOSEVELT TORCH, 430 S. Michigan Ave., Chicago, 111. 60 605.

* SAN DIEGO STREET JOURNAL, Box 1332, San Diego, Calif. 92 112.

* SECOND CITY, c/o The Guild, 2136 N. Halsted, Chicago, 111. 60 614, 6 долларов за 26 номеров.

* SECOND COMING, Box 491 Ypsilanti, Mich. 48 197.

* SEED, 950 W. Wrightwood, Chicago, 111. 60 614, 6 долларов в год.

* SPACE CITY, 1217 Wichita, Houston, Tex. 77 004.

* SPECTATOR, c/o S. Indiana Media Corp., Box 1216, Bloomington, Ind. 47 401.

* SUNDANCE, 1520 Hill, Ann Arbor, Mich. 48 104, 3, 50 долларов в год.

* UPROAR, 44 Wimbleton Lane, Great Neck, N.Y. 11 023.

* VIEW FROM THE BOTTOM, 632 State St., New Haven, Conn. 06 510, 5 долларов за 20 номеров.

* VORTEX, 706 Mass St., Lawrence, Kansas 66 044, 5 долларов за 24 номера.

* WALRUS, Box 2307, Sta. A, Champaign, 111. 61 820.

* WATER TUNNEL, Box 136, State College, Pa. 3801, 3 доллара в год.

* WILLIAMETTE BRIDGE, 6 SW 6th, Portland, Ore. (7209, 5 долларов за 26 номеров.

* WIN, 339 Lafayette St., N.Y. 10 012, 5 долларов

* WORKER'S POWER, 14 131 Woodward Ave., lighland Park, Mich. 48 203, 3, 50 долларов в год.

Справочная служба Чтобы быстро оповещать весь пипл общины[250] о происходящем, надо выстроить «телефонное древо».

Оно работает по принципу пирамиды. Головное ядро из активистов отвечает за то, чтобы каждый сделал по пять звонков. Все получившие звонок должны обзвонить еще по пять человек. Каждый из этой «ветви» — пять следующих, и так далее. Если система предварительно отлажена и предусмотрено, что делать в случае, когда кто-то не отвечает, то вы можете оповестить около тысячи человека менее чем за час. Не такой быстрый, но более надежный способ — это создать свою справочную службу. В принципе, справочная служба — это такой номер, по которому каждый может позвонить днем или ночью, чтобы получить нужную информацию. Насколько навороченной будет ваша справочная, зависит от возможностей общины. Люди, которые возьмут на себя труд отвечать на звонки, должны быть в курсе насчет всех «точек», возможной помощи и событий в вашей общине. Надо иметь под рукой постоянно обновляющийся справочник. Справочная в Сан-Франциско выпустила пособие для оператора, где расписано, как организовать и поддерживать справочную. Вы можете получить ее по почте, если вышлете 12 центов на почтовую марку. В Сан-Франциско работает самая старая и хорошо организованная справочная служба. Время от времени проходят национальные конференции городских независимых справочных, рассылающие материалы и выступления.

Полный список альтернативных телефонных справочных служб на сегодняшний день и подобных затей по всей стране можно получить, написав в справочную Сан-Франциско. Им надо перевести 25 центов на почтовые расходы.

ПАРТИЗАНСКИЙ ЭФИР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.116 с.)