Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка-сдача товара и проверка его качества. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
9.1. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в течение Одной недели, (срок) с момента поступления в (на) склад покупателя. (получения, поступления и т.д. товара) (склад Покупателя, в момент разгрузки
9.2. Приемка водки «Русский Стандарт Original» по количеству осуществляется Покупателем в (товар) соответствии с накладной. (транспортные или иные документы) 9.3. Приемка водки «Русский Стандарт Original» по качеству осуществляется Покупателем в (товар) соответствии с качеством, указанным в сертификате согласно Образцом и ГОСТ Р 51355-99 Водки и водки особые. (указать, в соответствии с каким документом должно проверяться качество товара – образцом, описаниями, техническими условиями и т.д.) 9.4. В случае обнаружения несоответствия количества водки «Русский Стандарт Original» или его качества названным выше документам Покупатель извещает об этом Продавца в течение трех дней с момента отгрузки товара на склад покупателю. (срок) и составляет акт с представителем Торгово-промышленной палатой. 9.5. Получив извещение, Продавец должен принять решение по факту недостачи или несоответствия качества и сообщить о нем Покупателю в течение Трех дней по телефону и копией текста по E-mail. (срок, способ сообщения) 9.6. Претензии по вопросам качества и количества поставленного товара предъявляются Покупателем Продавцу в течение месяца с момента составления акта приемки. Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 3 дней с момента ее получения. Если Продавец не дал ответа в названный срок, такая претензия считается признанной Продавцом. Расчеты за поставленную продукцию. 10.1. Оплата за поставленный товар производится в Евро путем (валюта – руб., $, др.) векселя. (указать форму расчетов – векселя, чеки, аккредитивы и т.д.) 10.2. Оплата производится при следующих условиях _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать, если они имеются) и при наличии 2 экземпляров документов: счета. (назвать все необходимые документы: счет, спецификация, ярлыки, накладные, оформленные лицензии и т.д.) Документы должны быть оформлены на русском языке. В накладных (др. документах) должны быть в обязательном порядке следующие реквизиты: № пломб и дату передачи товара.
(назвать то, что стороны считают необходимым внести в документы – № пломб, дату передачи груза, место передачи товара и т.д.) 10.3. Оплата производится:
Все 100% стоимости товара оплачиваются сразу. Санкции. 11.1. В случае просрочки поставки товаров против установленных в контракте сроков Продавец уплачивает Покупателю пеню в размере 20 % от стоимости товара, поставка которого просрочена, за каждый день просрочки. Если просрочка превышает 10 дней, начисление процентов (пени) прекращается и сверх начисленной пени Продавец уплачивает Покупателю штраф в сумме 50 % от стоимости непоставленного в срок товара. 11.2. В случае поставки некачественного, некомплектного товара Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 100 % от стоимости товара, признанного некачественным (некомплектным). Кроме того, Покупатель имеет право вернуть некачественный товар за счет Продавца, если стороны контракта не приняли решения об использовании товара по другому назначению и снижению цены на товар, исправлению в установленный сторонами срок дефектов товара (если они устранимы). 11.3. Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 50 % от стоимости товара при: – несоответствии условиям контракта упаковки и маркировки товара; – неполной загрузке машины; (машины, контейнера, вагона и т.д.) – неправильном оформлении отгрузочной документации; – пересортице товара; – повреждении товара в пути и частичной потере товарного вида, если этот товар не признается некачественным согласно п. 11.2 настоящего контракта. 11.4. В случае просрочки оплаты товара Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере 20 % от суммы платежа за каждый день просрочки. 11.5. Уплата штрафов и пени не освобождает стороны от обязанности возместить ущерб, понесенный другой стороной в результате несоблюдения ими условий контракта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.155.163 (0.006 с.) |