Х-Фактор – это ключ к успешной продаже. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Х-Фактор – это ключ к успешной продаже.



Истинный мотив зачем ей нужны тренировки и результаты. Перед тем как мы будем подходить к Х-Фактору, мы должны озвучить вот такой текст:

- Нина, прежде чем мы с вами поставим ваши тренировочные цели, а также я вам расскажу о скидке первого визита, о которой говорила ранее, я хочу задать вам вопрос, и это очень важный вопрос. Я знаю, что вы хотите выглядеть лучше и чувствовать себя лучше и начать заниматься для себя. Но что вас действительно заставляет начать тренироваться? Почему вы так решительно настроены?

Наша задача:

1. создать с ней картинку.

2. усилить её, доформировать

3. заставить её пережить, ощутить её визуально, аудиально и кинестетически.

Эта картинка – её будущее, т.е. мы помогаем ей увидить то, чего ещё нет и фиксировать её в этой точке. Мозг принимает это как факт. Х-Фактор – это состояние, в котором находится радость, успех. Мы бежим туда, потому что нам там хорошо. Выглядеть лучше, чувствовать себя лучше и заниматься для себя – не является Х-Фактором, так как не создают точную картинку. Х-Фактор развивает виденье будущего. Помогите женщине сформировать виденье будущего, состояние, в котором есть успех, результат. Покажите ей эту картинку хотя бы три раза. Виденье должно быть прочным. Мы помогаем ей родить мысль, достать смысл затаённый её желаний из подсознания в сознание. Этот момент требует паузы. Никуда сейчас не спешим. Смотрим уверенно в глаза, задаём вопросы и молча ждём.

Три вида женщин:

1. Знают свой Х-Фактор и сразу об этом скажут

2. Не может сразу сказать, потребуются от вас вопросы и помощь.

3. Не знают Х-Фактор, так как потерян смысл, разочарованы. Требуют от вас помощи.

Х-Фактор – это смысл жизни.

Этот навык требует отработки.

Вопросы, которые помогают выявить Х-Фактор.

- Давайте представим, что уже прошло полгода, год и вы достигли своего результата. Что в Вашей жизни изменилось? Что появилось то, чего не было?

- не знаю, я просто хочу заниматься для себя.

- А что вам это даст? Что произойдёт или какая вы станете?

- Здоровье появится.

- Представьте, что уже есть здоровье. Что будете с ним делать? Что вам позволит здоровье, то, что сейчас не позволяет?

- Не знаю.

- а что было бы, если бы вы знали?

Задача – достать смысл из подсознания в сознание. Если нашли Х-Фактор – осталось доформировать и пережить.

- Нина, что вы видите вокруг? Кто рядом с вами?

- Отлично, вот вы идёте, в роскошном платье, вокруг вас любимые люди, они восхищённо смотрят на вас. Нина, что вы при этом слышите?

- Отлично! Нина, а что вы чувствуете в этот момент?

Подбадривайте её, с энтузиазмом, как будто вы смотрите с ней фильм о ней.

Х-Фактор – это новое виденье на свою жизнь! Х-Фактор – работа для серьёзных людей. Требует навыка и способностей. Практикуйтесь выявлять Х-Фактор у всех – вы станете профессионалом в продажах!

Цель № 6.

Развитие желания.

Цель реалистичная, достижимая и амбициозная развивает желание её достичь.

Если цель не реалистичная, значит недостижимая, тогда не возникает амбиций её достичь. После постановки тренировочных целей предлагаем план решения её вопросов, который будет побуждать её к действиям.

После этого Вы переходите к замерам. Важно правильно расположиться: клиентка стоит лицом к кругу, Вы сзади. Приготовьте планшетку и ручку по правую руку. Во время замеров старайтесь лишний раз не прикасаться к ней. Начните замеры с груди. Скажите ей:

Нина, расположите измерительную ленту на выступающей части груди. После снятия этой мерки, ослабьте ленту в руках, но не отпускайте оба конца из рук. Далее измерьте талию, живот, бёдра, ноги, руки. Не обсуждайте с клиенткой данные замеров. После замеров настройтесь на самую мотивирующую часть диагностики – постановку целей. Ваш голос должен быть вдохновлённый и заинтересованный. Скажите ей:

А теперь давайте представим, каких результатов Вы можете достичь с помощью нашей программы. В каком весе Вы можете быть через 6 месяцев. Дайте ей пару секунд подумать и помогите ей определить, на сколько кг для неё реально похудеть за пол года. Эту цель запишите в нижние скобки. Продолжайте:

Давайте посмотрим, как изменятся данные замеров, если Вы потеряете эти кг. Дальше проставьте рядом с её замерами предполагаемые новые данные. Справа от этих данных отметьте разницу между настоящими и новыми данными. Суммируйте разницу по всем замерам и запишите результат в верхнюю скобку.

- Давайте вместе составим план, по которому вы придёте к новым целям: Необходимо тренироваться не менее 3-х раз в неделю, пересмотреть питание, вести дневник питания и получить бесплатную консультацию инструктора по питанию в нашем клубе.

-Как вы поймёте, что не сбились с пути? Мы будем следить за вашими тренировками, результатами ежемесячных измерений и питанием.

-Как вы поймёте, что достигли цели? ПодставляемХ-Фактор.

Возражения.

Возражения нужно искать заранее и готовиться к ним. Ключи к эффективному процессу продаж – это управляемые возражения вместо неконтролируемых. Именно здесь мы начинаем их искать и контролировать. Возражений не нужно бояться или прятаться от них. Наоборот, нужно их искать, пока ещё есть время. Это естественный процесс продажи, а точнее это знак того, что дело движется к естественной сделке. Если возникли возражения по факту, тогда пожинайте плоды того, что вы их не преодолели потенциально или где-то потеряли раппорт (доверие). Часто нас полностью парализует и заклинивает, когда мы слышим возражения. Не переживайте, сделайте паузу и расслабьтесь. Покажите, что понимаете их беспокойство и примените 4 шага к преодолению возражений.

Цель №7.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.005 с.)