Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Х-Фактор – это ключ к успешной продаже.
Истинный мотив зачем ей нужны тренировки и результаты. Перед тем как мы будем подходить к Х-Фактору, мы должны озвучить вот такой текст: - Нина, прежде чем мы с вами поставим ваши тренировочные цели, а также я вам расскажу о скидке первого визита, о которой говорила ранее, я хочу задать вам вопрос, и это очень важный вопрос. Я знаю, что вы хотите выглядеть лучше и чувствовать себя лучше и начать заниматься для себя. Но что вас действительно заставляет начать тренироваться? Почему вы так решительно настроены? Наша задача: 1. создать с ней картинку. 2. усилить её, доформировать 3. заставить её пережить, ощутить её визуально, аудиально и кинестетически. Эта картинка – её будущее, т.е. мы помогаем ей увидить то, чего ещё нет и фиксировать её в этой точке. Мозг принимает это как факт. Х-Фактор – это состояние, в котором находится радость, успех. Мы бежим туда, потому что нам там хорошо. Выглядеть лучше, чувствовать себя лучше и заниматься для себя – не является Х-Фактором, так как не создают точную картинку. Х-Фактор развивает виденье будущего. Помогите женщине сформировать виденье будущего, состояние, в котором есть успех, результат. Покажите ей эту картинку хотя бы три раза. Виденье должно быть прочным. Мы помогаем ей родить мысль, достать смысл затаённый её желаний из подсознания в сознание. Этот момент требует паузы. Никуда сейчас не спешим. Смотрим уверенно в глаза, задаём вопросы и молча ждём. Три вида женщин: 1. Знают свой Х-Фактор и сразу об этом скажут 2. Не может сразу сказать, потребуются от вас вопросы и помощь. 3. Не знают Х-Фактор, так как потерян смысл, разочарованы. Требуют от вас помощи. Х-Фактор – это смысл жизни. Этот навык требует отработки. Вопросы, которые помогают выявить Х-Фактор. - Давайте представим, что уже прошло полгода, год и вы достигли своего результата. Что в Вашей жизни изменилось? Что появилось то, чего не было? - не знаю, я просто хочу заниматься для себя. - А что вам это даст? Что произойдёт или какая вы станете? - Здоровье появится. - Представьте, что уже есть здоровье. Что будете с ним делать? Что вам позволит здоровье, то, что сейчас не позволяет? - Не знаю. - а что было бы, если бы вы знали? Задача – достать смысл из подсознания в сознание. Если нашли Х-Фактор – осталось доформировать и пережить.
- Нина, что вы видите вокруг? Кто рядом с вами? - Отлично, вот вы идёте, в роскошном платье, вокруг вас любимые люди, они восхищённо смотрят на вас. Нина, что вы при этом слышите? - Отлично! Нина, а что вы чувствуете в этот момент? Подбадривайте её, с энтузиазмом, как будто вы смотрите с ней фильм о ней. Х-Фактор – это новое виденье на свою жизнь! Х-Фактор – работа для серьёзных людей. Требует навыка и способностей. Практикуйтесь выявлять Х-Фактор у всех – вы станете профессионалом в продажах! Цель № 6. Развитие желания. Цель реалистичная, достижимая и амбициозная развивает желание её достичь. Если цель не реалистичная, значит недостижимая, тогда не возникает амбиций её достичь. После постановки тренировочных целей предлагаем план решения её вопросов, который будет побуждать её к действиям. После этого Вы переходите к замерам. Важно правильно расположиться: клиентка стоит лицом к кругу, Вы сзади. Приготовьте планшетку и ручку по правую руку. Во время замеров старайтесь лишний раз не прикасаться к ней. Начните замеры с груди. Скажите ей: Нина, расположите измерительную ленту на выступающей части груди. После снятия этой мерки, ослабьте ленту в руках, но не отпускайте оба конца из рук. Далее измерьте талию, живот, бёдра, ноги, руки. Не обсуждайте с клиенткой данные замеров. После замеров настройтесь на самую мотивирующую часть диагностики – постановку целей. Ваш голос должен быть вдохновлённый и заинтересованный. Скажите ей: А теперь давайте представим, каких результатов Вы можете достичь с помощью нашей программы. В каком весе Вы можете быть через 6 месяцев. Дайте ей пару секунд подумать и помогите ей определить, на сколько кг для неё реально похудеть за пол года. Эту цель запишите в нижние скобки. Продолжайте: Давайте посмотрим, как изменятся данные замеров, если Вы потеряете эти кг. Дальше проставьте рядом с её замерами предполагаемые новые данные. Справа от этих данных отметьте разницу между настоящими и новыми данными. Суммируйте разницу по всем замерам и запишите результат в верхнюю скобку.
- Давайте вместе составим план, по которому вы придёте к новым целям: Необходимо тренироваться не менее 3-х раз в неделю, пересмотреть питание, вести дневник питания и получить бесплатную консультацию инструктора по питанию в нашем клубе. -Как вы поймёте, что не сбились с пути? Мы будем следить за вашими тренировками, результатами ежемесячных измерений и питанием. -Как вы поймёте, что достигли цели? ПодставляемХ-Фактор. Возражения. Возражения нужно искать заранее и готовиться к ним. Ключи к эффективному процессу продаж – это управляемые возражения вместо неконтролируемых. Именно здесь мы начинаем их искать и контролировать. Возражений не нужно бояться или прятаться от них. Наоборот, нужно их искать, пока ещё есть время. Это естественный процесс продажи, а точнее это знак того, что дело движется к естественной сделке. Если возникли возражения по факту, тогда пожинайте плоды того, что вы их не преодолели потенциально или где-то потеряли раппорт (доверие). Часто нас полностью парализует и заклинивает, когда мы слышим возражения. Не переживайте, сделайте паузу и расслабьтесь. Покажите, что понимаете их беспокойство и примените 4 шага к преодолению возражений. Цель №7.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.005 с.) |