Этапы создания кооперативной организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы создания кооперативной организации



1.2.1. Подготовка руководящих кадров организаций потребкооперации кооперативных участков. Обучение специалистов по программе - повышения квалификации по специализации «Потребкооперация в социальной среде»:

- законодательство;

- методы и сфера деятельности;

- бухучет, управление и делопроизводство;

- опыт социального проектирования и системных решений для Получения Свидетельства. Консультации в режиме ОНЛАЙН. Автоматизация бухгалтерского учета.

Рекомендуется пройти обучение специализации деятельности организации потребкооперации для нормальной, динамичной и эффективной работы. Председатель и члены Совета потребительского общества избираются сроком на пять лет из числа пайщиков потребительского общества, имеющих опыт работы в потребительской кооперации...).

Председателю Совета, членам Совета (представительный орган общественного самоуправления) для правильных и законных принятий стратегических решений деятельности организации в интересах пайщиков, осуществления управлением потребительским обществом, согласно своим полномочиям и компетенции, определенных законом и уставом.

Председателю Правления (исполнительный орган профессионального управления) для легитимного ведения хозяйственной деятельности организации, документооборота, делопроизводства и профессионального кооперативного управления, согласно своим полномочиям и компетенции, определенных законом и уставом.

Председателю Ревизионной комиссии (контролирующий орган) для компетентного контроля: соблюдения закона, устава потребительского общества, его хозяйственной, финансовой деятельности, а также деятельности созданных потребительским обществом организаций, структурных подразделений, представительств и филиалов, ведения делопроизводства некоммерческой и предпринимательской деятельности организации, согласно своим полномочиям и компетенции, определенных законом и уставом.

1.2.2. Учредить потребительское общество могут пять физических лиц либо три юридических лица. Для подготовки учредительных документов необходимо: Получить первичные консультации об организации потребкооперации.

Подготовка учредительных документов:

Устав, Протокол N°1 общего собрания, Протокол N°1 Совета, Формы для регистрации юридического лица N°Р11001, коды ОКВЭД, заверить подписи заявителя у нотариуса, оплатить Гос. пошлину. Сдать документы в регистрационный орган ФНС. После получения регистрационных документов: Изготовить печать, открыть счет юридического лица в банке.

1.2.3. Вступление зарегистрированного потребительского общества в систему социальной потребкооперации - вступление в члены ПОСЭВ «АПЕРИ»: Решение компетентного органа потребительского общества (Общего собрания) о вступлении в члены ПОСЭВ «АПЕРИ», Заявление о вступление в члены ПОСЭВ «АПЕРИ», анкета, доверенность на представителя, копии учредительных документов. Оплата взносов.

1.2.4. Самостоятельная разработка индивидуального документооборота деятельности потребительского общества совместно с партнерскими ПО.

Социальное проектирование - тех. задание, пожелания по предполагаемым программам деятельности потребительского общества: разработка индивидуального документооборота по единой методологии системы потребкооперации ПОСЭВ «АПЕРИ» согласно местным условиям. Согласование, разработка, сопровождение и обслуживание проектов деятельности потребительского общества.

1.2.5. Обслуживание организации потребкооперации через инфраструктуру ПОСЭВ «АПЕРИ» -координация в системе социальной потребкооперации, консалтинг, консультации, сопровождение, аутсорсинг, аудит, повышение квалификации и другие дополнительные услуги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.35.62 (0.005 с.)