Организационно - правовая форма предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно - правовая форма предприятия



Предлагается проект создания общества с ограниченной ответственностью ООО «Снежинка» по изготовлению вечерних платьев. ООО «Снежинка» основано на базе средней общеобразовательной школы № 65 г. Волгограда.

 

Юридический адрес: ООО «Снежинка»:

400069, г. Волгоград,

ул. Советская д.10

Тел.: 41-51-42

 

Учредителями ООО «Снежинка» являются один человек (Попова И.И.) и средняя образовательная школа № 65 в лице директора Кощеева Ю. С.

Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов (ГК РФ, ст.87)

Уставной капитал общества делится на доли, размер которых определяется учредительными документами. В данном случае уставной фонд составляет 12 тысяч рублей.

Долевой вклад соучредителей в уставной фонд ООО ” Снежинка ” представлен в таблице 1.

10% годовых прибыли остается на развитие и расширение предприятия.

 

Деловой вклад соучредителей в уставной фонд «Снежинка»

Таблица 1.

 

Учредители Вносимая сумма руб. Представление в счет суммы материальных ценностей Уставной фонд, руб. Распределение годовой прибыли, %
         
Попова И. И.   -    
Школа № 65 в лице директора Кощеева Ю.С.   Производственное помещение необходимое техническое оборудование и инструменты    

 

Цели и задачи ООО «Снежинка»:

Цели:

1. Удовлетворять потребности клиентов, изготовление вязанных изделий.

2.Улучшить финансовое положение учебно-производственного комплекса и тех, кто участвует в процессе производства.

3.Обеспечить занятость школьников старших классов во внеучебное время и повысить уровень их профессиональной подготовки в процессе работы.

4. Помочь школьникам в приобретении опыта организации, управления малым предприятием, составления и ведения финансовой документации, в получении навыков маркетинговых исследований.

5. Развитие деловых качеств личности и самостоятельности.

 

Задачи:

 

· Производить вязанные шарфы и перчатки хорошего качества, эстетического вида.

· Получать максимальную прибыль в процессе работы предприятия.

 

 

Изучение рынков сбыта товара и оценка конкурентов

 

В рамках маркетингового подхода выбор товара осуществлялся не на основании производственных возможностей предприятия, а при непосредственном изучении рынка.

Мы провели тщательное исследование коньюктуры рынка данной продукции на текущий момент, проанализировав ассортимент предлагаемого товара во многих магазинах нашего города на предмет того, есть ли незаполненная рыночная ниша и спрос (чтобы понять, какой товар необходим).

Опрос людей показал, что в приобретении товаров нашего предприятия заинтересованы различные слои населения – физические лица.

Чтобы определить цену и выяснить качество товара, было опрошено сто человек, заинтересованных в этом товаре.

По результатам опроса наибольшую ценность для потребителя представляют следующие критерии по оценке товара:

- доступная цена;

- качественное изготовление;

- разнообразие форм, индивидуальный подход в изготовлении товара.

Основываясь полученными данными, определяем, сколько опрошенных купят наш товар и по какой цене. Построим кривую спроса.

 

 

Цена, руб.
 
Количество товара, шт.
 

 

Рис. 1 Кривая спроса

 

 


Краткие сведения о конкурентах даны в таблице 2.

 

Таблица 2.

Предприятия Товар Достоинства Недостатки
       
ООО «Лиана» Вязаные шарфы и перчатки Разнообразие Высокие цены
Другие предприятия Изделия из трикотажа Простота исполнения Высокие цены
ООО «Джулия» Вязаная одежда Доступность Низкое качество и однообразие

 

Товар нашей фирмы будет конкурентоспособным и будет пользоваться спросом по следующим причинам:

· Высокий уровень качества

· Широкий ассортимент

· Доступные цены

Таблица 3.

Цены на продукцию

№ п/п ООО «Лиана» ООО «Джулия» Другие предприятия
1.      
2.      

 

Разработка плана - маркетинга ООО ”Снежинка ”

Рынок сбыта товаров

Рис. 2.Схема распределения товара


 

Ценообразование

Первое место предприятие отдает производству товаров по индивидуальным заказам. Это позволяет клиентам выбирать материалы по своему достатку и тем самым снижать стоимость товара. Чтобы не останавливать производство на период отсутствия заказов и удовлетворять покупателей готового товара, предприятие изготавливает изделие на продажу в розницу и оптом

Так как предприятие привлекает к работе учащихся, труд которых высоко не оплачивается, предприятию нужно суметь захватить часть рынка, определив возможную стратегию цен.

Используя низкие цены, предприятие окажется в убытке, высокие цены оттолкнут потребителей на начальном этапе его развития. Поэтому в начальный период внедрения на рынок выбор падает на умеренные, оптимальные цены с учетом цен конкурентов, которые определяются себестоимостью и возможной прибылью для окупаемости вложенного капитала.

В дальнейшем после завоевания рынка цены на товар можно будет поднять, опираясь на спрос и предложение. Возможно расширение производства.

 

Расчет себестоимости

В среднем в месяц мы должны изготавливать 20 комплектов на продажу и 15 комплектов на заказ. Всего 35 комплектов в месяц. На каждый комплект приходится основных материалов на сумму 88 рублей.

Допустим, что годовые амортизационные отчисления составят 0, 7 руб.

Для производственного процесса используются:

· утюг- 1 шт. стоимостью 1000руб., срок службы-5 лет, амортизационные отчисления составляют 5 % от стоимости-75 руб. в год;

· раскроечный стол- 1шт. стоимостью 15000 руб., срок службы- 15 лет, амортизационные отчисления составляют 15% от стоимости- 225 руб. в год. Тогда в расчете на одно изделие амортизационные отчисления составят: (300 / 12) / 35=0,7 руб.

Отчисления на рекламу:

Ø рекламные вывески в ближайших магазинах-30 руб.;

Ø объявление в газете-44 руб.(6 руб.за 1 см2).

Итого74 руб./ полгода. За год-148 руб. Таким образом, отчисления на рекламу составят (148/12)/35=0,35 руб.

Транспортные расходы – ежемесячная закупка материалов на складе и транспортировка готовых изделий по торговым точкам клиентам. В месяц расход на транспортировку-15 л бензина по цене 14 руб./л. Всего 210 руб. Годовой расход составит 2520 руб. Отчисления с одного изделия: (2520/12)/35=6 руб.

 

3. Затраты на электроэнергию в таблице 4.

Таблица 4.

Наименование оборудования   Количество (шт.) Мощность (кВт.) Время работы Итого
  Утюг   1,3 0,5 0, 65  
  Общее освещение   0,1    
  Местное освещение   0,06   0,72
Итого 5,37

 

Стоимость одного1 к Вт-1,1 руб.

В день: 5,37 кВт * 1,1 руб.=5,907 руб.

В месяц: 5,907 руб. * 22 дня (с учетом выходных) 129,95 руб.

В год: 129,95 руб. * 12 мес.=1559,4 руб.

Отчисления с одного комплекта составит (1559,4 / 12)/35= 3,7 руб.

 

4. Расчет численности персонала и уровень предполагаемой заработной платы представлен в таблице 5.

Таблица 5.

Должность Количество раб. часов Штат Оклад (руб.) В месяц (руб.) В год (руб.)
  Президент, бухгалтер          
  Технолог          
  Рабочие          
  Кассир          
Итого        

Отчисление с каждого стула на зарплату составляет 6700 / 35 = 191,4 руб.


Предполагаемая цена

Цена может быть установлена аналогично цене конкурентов с учетом потребительских возможностей.(Таблица 6)

Таблица 6.

Продукция Наименование материалов Количество м3, шт. Цена за 1м3, шт., руб. Итого, руб. Цена продаж, руб.
Комплекты из вязаных изделий шарфов и перчаток Тонкий трикотаж ш. 1,5м пряжа 1 м. 20г.        
Итого  
Эл. энергия 3,7
Реклама 0,35
Оплата труда 191,4
Транспорт  
Амортизация 0,7
Итого 202,15
Итого себестоимость 290,15  

 

Расчет издержек

Амортизационные отчислении за год составляет 300 руб. На каждый комплект, идущий в продажу, мы установили цену 550 руб.

За комплект индивидуальному заказу из материала заказчика берем 300 руб. Предполагаемую прибыль считаем как цену, умноженную на объем выпусак минус издержки:

500 руб. * на 20 комплектов – 20 комп. * 290,15 руб. + 250 руб. * 15 комп. – 15 комп. * 202,15 руб.=4914,75 руб./мес.

Чистая прибыль в месяц 4914,75 – 10%=4423,275 руб.

Таким образом, первоначально вложенный капитал может быть возвращен через 2,7мес. работы.

Стимулирование сбыта

При сбыте продукции очень важным моментом в маркетинге является это использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. Методами стимулирования сбыта товара являются:

· Гарантия качества;

· Скидки постоянным клиентам;

· Распространение бесплатных образцов товаров;

· Возможная бесплатная доставка на дом;

· Призы за покупку определенного количества товара.

В конце каждого месяца товар транспортируется по торговым точкам.

Для продолжения жизненного цикла товара ежемесячно или ежеквартально разрабатывается новый дизайн, не влияющий на цену товара. Для выявления мнения о товаре предполагается каждый месяц проводить опрос покупателей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.017 с.)