Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты по теме «Классификация и виды штукатурок»
Тест на опознание Задание. Верно ли, что штукатурка имеет санитарно-техническое, защитно-конструктивное и декоративное назначение? а) да; б) нет. Эталон: а) да.
Тест на различение Задание. Выберете из нижеперечисленных штукатурок, предназначенную для отделки фасадов и некоторых помещений общественных зданий. а) специальная; б) декоративная; в) простая; г) обычная; д) улучшенная. Эталон: б) декоративная. Тест на подстановку Задание. Вставьте в определение термина «обрызг» пропущенные слова. «Обрызг – это а)_____, который увеличивает сцепление основания с последующими штукатурными слоями. Слой обрызга наносят вручную толщиной б)_____ и растворонасосами на в)_____ толщиной не более 9 мм. Эталон: а) первый слой штукатурки; б) 3...5 мм; в) деревянные поверхности.
Тест-копия Задание. Сформулируйте определение: «Штукатурка – это…». Эталон: Штукатурка – это отделочный слой на поверхностях различных конструкций зданий и сооружений (стен, перегородок, перекрытий, колонн), который выравнивает эти поверхности, придает им определенную форму, защищает конструкции от влаги, выветривания, огня, повышает сопротивление теплопередаче, уменьшает воздухопроницаемость и звукопроводность ограждающих конструкций.
Тест на соотнесение Задание. Соотнесите виды правил с их определением.
Эталон: 1 – А; 2 – Г; 3 – Б; 4 – В. Планы учебного занятия и урока производственного обучения
Задание. Разработайте план учебного занятия (урока производственного обучения) по выбранной теме. На современном этапе план учебного занятия разрабатывается педагогами или в традиционной форме, или на основе технологического подхода с подробным описанием технологии обучения. В качестве примера ниже представлены примерные структуры планов учебного занятия и урока производственного обучения.
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (на основе технологического подхода)
Тема учебного занятия: «_________» Тип занятия – Вид занятия – Цели обучения, развития и воспитания: – формирование … – развитие … – воспитание … В результате учебной деятельности обучающиеся смогут: - узнавать … - различать … - перечислять … - формулировать… - характеризовать… - объяснять… - рассчитывать… - решать … - конструировать… - проектировать и т. д. Материально-техническое обеспечение: _______________________________ Средства обучения: _______________________________________________ Электронные средства обучения: ___________________________________ Структура и содержание учебного занятия
ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Группа № _____ Мастер производственного обучения _________________________________ (Фамилия и инициалы)
Тема учебной программы №___: «Наименование темы » (количество часов) Тема урока №___: «Наименование темы » (количество часов) Тип урока – освоение и отработка трудовых приемов и операций. Цели урока обучения – формирование … воспитания – воспитание … развития – развитие … методическая цель – апробировать методику … В результате урока учащиеся должны: обоснованно выбирать ….; визуально, сенсорно и с использованием контрольно-измерительных инструментов определять качество …
оштукатуривать … в соответствии с технологией, ученической нормой времени и требований безопасного условия труда; и т. д. Материально-техническое оснащение урока: __________________________ Средства обучения: _________________________________________________
Структура и содержание урока 1. Организационная часть (2 минуты) 1.1 Построение группы и приветствие. 1.2 Осмотр внешнего вида. 1.3 Выявление отсутствующих. 2. Вводный инструктаж (43 минуты) 2.1 Мотивация предстоящей учебно-производственной деятельности. 2.1.1 Сообщение темы и обсуждение целей учебно-производственной деятельности. 2.2 Актуализация опорных знаний по теме «Наименование темы». 2.3 Формирование ориентировочной основы предстоящей учебно-производственной деятельности. 2.3.1 Раскрытие цели, задач, содержания, способов и условий предстоящих трудовых действий. 2.3.2 Определение перечня необходимого оборудования, инструмента, приспособлений. 2.3.3 Показ и объяснение способов выполнения отдельных приемов …. 2.3.4 Объяснение и демонстрация последовательности выполнения дей-ствий по … в рабочем и замедленном темпе. 2.3.5 Раскрытие безопасных приемов труда, требований к организации рабочего места при …. 2.3.6 Ознакомление с приемами самоконтроля и способами его проведения. 2.3.7 Обсуждение последовательности выполнения ….. 2.3.8 Пробное выполнение учащимися трудовых действий с целью проверки правильности их выполнения. 3. Самостоятельная работа учащихся (текущий инструктаж) (210 минут) 3.1. Выполнение учащимися индивидуальных заданий. 3.2. Обходы мастером производственного обучения рабочих мест учащихся с целью наблюдения и контроля за: своевременным началом выполнения учебно-производственной работы; соблюдением последовательности технологических операций; выполнением требований безопасности труда; правильным и рациональным применением инструментов и приспособлений; осуществлением самоконтроля. 3.3. Осуществление индивидуального (при необходимости коллективного) инструктирования учащихся, оказание дифференцированной помощи учащимся в выполнении работ. 4. Заключительный инструктаж (15 минут) 4.1. Сравнительный анализ результатов выполнения работ. 4.1.2. Разбор типичных ошибок в работе, выяснение причин их возникновения, обсуждение способов их устранения. 4.1.3. При необходимости повторение показа трудовых приемов. 4.1.4. Ответы на вопросы учащихся, возникшие в процессе выполнения работы. 4.1.5. Подведение итогов работы и оценка степени достижения учебных целей 4.2. Рефлексия хода и результатов учебно-производственной работы. 4.3. Выдача и комментирование домашнего задания. ИНЖЕНЕРНАЯ ЧАСТЬ
Инженерная часть дипломного проекта разрабатывается на основе исходных проектных материалов типового или индивидуального здания или сооружения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 795; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.017 с.) |