Тесты по теме «Классификация и виды штукатурок» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тесты по теме «Классификация и виды штукатурок»



 

Тест на опознание

Задание. Верно ли, что штукатурка имеет санитарно-техническое, защитно-конструктивное и декоративное назначение?

а) да;

б) нет.

Эталон: а) да.

 

Тест на различение

Задание. Выберете из нижеперечисленных штукатурок, предназначенную для отделки фасадов и некоторых помещений общественных зданий.

а) специальная;

б) декоративная;

в) простая;

г) обычная;

д) улучшенная.

Эталон: б) декоративная.

Тест на подстановку

Задание. Вставьте в определение термина «обрызг» пропущенные слова.

«Обрызг – это а)_____, который увеличивает сцепление основания с последующими штукатурными слоями. Слой обрызга наносят вручную толщиной б)_____ и растворонасосами на в)_____ толщиной не более 9 мм.

Эталон: а) первый слой штукатурки;

б) 3...5 мм;

в) деревянные поверхности.

 

Тест-копия

Задание. Сформулируйте определение: «Штукатурка – это…».

Эталон: Штукатурка – это отделочный слой на поверхностях различных конструкций зданий и сооружений (стен, перегородок, перекрытий, колонн), который выравнивает эти поверхности, придает им определенную форму, защищает конструкции от влаги, выветривания, огня, повышает сопротивление теплопередаче, уменьшает воздухопроницаемость и звукопроводность ограждающих конструкций.

 

Тест на соотнесение

Задание. Соотнесите виды правил с их определением.

1. Прямой   А) – правило из алюминиевого профиля длиной 1200, 1600, 1800 мм, ручка из древесины
2. Лузговой   Б) – правило из специальных алюминиевых профилей, имеющих два ребра жесткости, ручки — из древесины
3. Зубчатый   В) – рейка из древесины хвойных пород и прикрепленных к ней шурупами пластин из листовой стали; длина 1200 мм
4. Окованный   Г) – правило из алюминиевого профиля; ручка из древесины, длина 804 мм

Эталон: 1 – А; 2 – Г; 3 – Б; 4 – В.

Планы учебного занятия и урока производственного обучения

 

Задание. Разработайте план учебного занятия (урока производственного обучения) по выбранной теме.

На современном этапе план учебного занятия разрабатывается педагогами или в традиционной форме, или на основе технологического подхода с подробным описанием технологии обучения.

В качестве примера ниже представлены примерные структуры планов учебного занятия и урока производственного обучения.

ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

(на основе технологического подхода)

 

Тема учебного занятия: «_________»

Тип занятия –

Вид занятия –

Цели обучения, развития и воспитания:

– формирование …

– развитие …

– воспитание …

В результате учебной деятельности обучающиеся смогут:

- узнавать …

- различать …

- перечислять …

- формулировать…

- характеризовать…

- объяснять…

- рассчитывать…

- решать …

- конструировать…

- проектировать и т. д.

Материально-техническое обеспечение: _______________________________

Средства обучения: _______________________________________________

Электронные средства обучения: ___________________________________


Структура и содержание учебного занятия

Дидактическая структура занятия Время Методическая подструктура занятия
  Методы обучения     Методические приемы, их содержание   Средства обучения Формы организации учебной деятельности
Мотивация учебной деятельности. Целевая установка. Актуализация опорных знаний          
       
       
       
       
       
       
       
Формирование новых понятий и способов действий          
       
       
       
       
       
Применение знаний (включает специальное повторение и закрепление)          
       
       
       
       
       
       
       

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Группа № _____

Мастер производственного обучения _________________________________

(Фамилия и инициалы)

 

Тема учебной программы №___: «Наименование темы » (количество часов)

Тема урока №___: «Наименование темы » (количество часов)

Тип урока – освоение и отработка трудовых приемов и операций.

Цели урока

обучения – формирование …

воспитания – воспитание …

развития – развитие …

методическая цель – апробировать методику …

В результате урока учащиеся должны:

обоснованно выбирать ….;

визуально, сенсорно и с использованием контрольно-измерительных инструментов определять качество …

оштукатуривать … в соответствии с технологией, ученической нормой времени и требований безопасного условия труда;

и т. д.

Материально-техническое оснащение урока: __________________________

Средства обучения: _________________________________________________

 

Структура и содержание урока

1. Организационная часть (2 минуты)

1.1 Построение группы и приветствие.

1.2 Осмотр внешнего вида.

1.3 Выявление отсутствующих.

2. Вводный инструктаж (43 минуты)

2.1 Мотивация предстоящей учебно-производственной деятельности.

2.1.1 Сообщение темы и обсуждение целей учебно-производственной деятельности.

2.2 Актуализация опорных знаний по теме «Наименование темы».

2.3 Формирование ориентировочной основы предстоящей учебно-производственной деятельности.

2.3.1 Раскрытие цели, задач, содержания, способов и условий предстоящих трудовых действий.

2.3.2 Определение перечня необходимого оборудования, инструмента, приспособлений.

2.3.3 Показ и объяснение способов выполнения отдельных приемов ….

2.3.4 Объяснение и демонстрация последовательности выполнения дей-ствий по … в рабочем и замедленном темпе.

2.3.5 Раскрытие безопасных приемов труда, требований к организации рабочего места при ….

2.3.6 Ознакомление с приемами самоконтроля и способами его проведения.

2.3.7 Обсуждение последовательности выполнения …..

2.3.8 Пробное выполнение учащимися трудовых действий с целью проверки правильности их выполнения.

3. Самостоятельная работа учащихся (текущий инструктаж) (210 минут)

3.1. Выполнение учащимися индивидуальных заданий.

3.2. Обходы мастером производственного обучения рабочих мест учащихся с целью наблюдения и контроля за:

своевременным началом выполнения учебно-производственной работы;

соблюдением последовательности технологических операций;

выполнением требований безопасности труда;

правильным и рациональным применением инструментов и приспособлений;

осуществлением самоконтроля.

3.3. Осуществление индивидуального (при необходимости коллективного) инструктирования учащихся, оказание дифференцированной помощи учащимся в выполнении работ.

4. Заключительный инструктаж (15 минут)

4.1. Сравнительный анализ результатов выполнения работ.

4.1.2. Разбор типичных ошибок в работе, выяснение причин их возникновения, обсуждение способов их устранения.

4.1.3. При необходимости повторение показа трудовых приемов.

4.1.4. Ответы на вопросы учащихся, возникшие в процессе выполнения работы.

4.1.5. Подведение итогов работы и оценка степени достижения учебных целей

4.2. Рефлексия хода и результатов учебно-производственной работы.

4.3. Выдача и комментирование домашнего задания.


ИНЖЕНЕРНАЯ ЧАСТЬ

 

Инженерная часть дипломного проекта разрабатывается на основе исходных проектных материалов типового или индивидуального здания или сооружения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 795; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.017 с.)