Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор подвижных игр к уроку гимнастики в начальных классах
В школьной программе для младших классов большое внимание уделяют подвижным играм. Эта программа включает в себя много игр, так как игры являются средством разностороннего физического развития детей, помогают ребёнку научиться лучше бегать, дальше и выше прыгать, точнее попадать в цель. В основном в школьной программе для младших классов подвижная игра проводится в заключительной части, в то время как можно включать игру и в подготовительную и в основную часть. Подвижные игры занимают около 20 – 30% от общего времени урока. В программу включены следующие игры: 1. Для первых классов: «К своим флажкам», «Запрещённое движение», «Два мороза», «Заяц в огороде», «Прыгающие воробушки», «Попади в обруч», «Пятнашки», «Эстафеты с предметами», игры с набивными мячами 1 кг, «Вызов номеров», игры с прыжками через препятствия (высота 30 – 40 см), «Эстафеты с поворотами» (на лыжах), «Смелее с горки» (на лыжах), встречные эстафеты с этапами до 50 м, до 100м (на лыжах), «Салки» (различные варианты), «Гонка набивного мяча», «Эстафеты с обеганием стоек и с предметами», «Смена сторон», круговая эстафета до 30 м. 2. Для вторых классов: «Быстро по своим местам», «Салки» в различных вариантах, «Запрещённое движение», «Гонка мячей», «Два мороза», «Удочка», «Эстафеты с подлезанием и перелезанием», игры с набивными мячами 1 кг, игры с элементами акробатики, игры с прыжками через препятствия (скамейки, резинка), «Смелее с горки» (на лыжах), «Кто самый быстрый» (на лыжах), «Круговая эстафета до 100м» (на лыжах), «Послушный мяч», «Эстафеты с элементами баскетбола», игры с метанием по подвижной цели (б/б мяч), «Эстафеты с различными предметами», «Линейная эстафета с этапом до 30 м». 3. Для третьих классов: «Круговая эстафета», «Салки» в различных вариантах, «Белые медведи», «Воробьи – вороны», «Эстафеты с ведением б/б мячей», «Эстафеты с набивными мячами», игры с использованием обручей для пролезания, игры с преодолением вертикальных препятствий до 50 см, игры с набивными мячами 1 – 2 кг, игры с элементами акробатики, «Эстафеты с этапами до 100м» (на лыжах), «Вызов номеров» (на лыжах), «Пройди в ворота» (на лыжах), «День и ночь», «Совушка», «Охотники и утки», «Заяц без логова», «Эстафеты с предметами», «Линейные эстафеты с этапом до 20 м».
33.Применение мелкого инвентаря к проведению ОРУ (скакалка, мяч, палка и т.д). Методика обучения. . Многие ОРУ в школе проводятся с предметами (скакалками, обручами, палками, набивными мячами, гантелями и т. п.). Они повышают у детей интерес к занятиям. Мышечные ощущения сигнализируют о положении частей тела, напряжении мышц, происходит сложный процесс согласования в работе отдельных мышечных групп, коррекции выполняемого движения с заданным образцом. Использование предметов создает ощущение сопротивления. При этом физические усилия становятся отчетливее, лучше осознаются. Некоторые предметы помогают дифференцировать мышечные ощущения (гантели, набивные мячи и др.). Поэтому развитие двигательных качеств и способностей в упражнениях с предметами происходит значительно эффективнее. Все упражнения с предметами в той или иной степени требуют работы пальцев рук. Совершенствование координации движений пальцев важно и для интеллектуального развития детей. В упражнениях с предметами решаются и воспитательные задачи: дети приучаются аккуратно, бережно обращаться с ними, организованно и быстро брать и класть их на место. Терминологические основы названий упражнений с предметами аналогичны терминологии упражнений без предметов Некоторую специфику имеют упражнения с гимнастическими палками. Положения с палкой определяются в зависимости от ее расположения по отношению к телу занимающегося. Различают симметричные и несимметричные положения.
Подготовка спортивных снарядов и инвентаря к уроку гимнастики в средних классах Безопасность занятий зависит от правильности установки снарядов и другого подсобного инвентаря. Перед установкой снарядов проверяется технический паспорт завода-изготовителя. Раз в год испытываются на прочность установка снаряда и все его детали. Это особенно важно, так как многие залы не являются специализированными (особенно в школе), что приводит к более раннему износу и порче снарядов и другого оборудования. В зале снаряды располагают на достаточном расстоянии от стен и друг от друга. Их ставят так, чтобы при выполнении упражнений свет не падал в глаза занимающимся. Гимнаст должен хорошо видеть снаряд и место приземления при соскоках. Установка и проверка состояния различных снарядов имеют свою специфику. При установке коня с ручками необходимо соблюдать следующие правила: он должен стоять устойчиво на полу без малейших колебаний; ручки должны быть тщательно прикреплены к телу коня и иметь гладкую, очищенную от магнезии поверхность; покрытие коня — без порезов и различных неровностей. При установке перекладины обеспечиваются: вертикальное положение стоек и горизонтальное положение грифа, прочное прикрепление грифа к стойкам; нормальное натяжение растяжек и Удержание перекладины в устойчивом и прочном положении; наличие запасной глубины вкручивания тандеров; надежность крепления пластинок в полу и его исправное состояние. Для быстрой установки перекладины на нужную высоту рекомендуется сделать постоянные разметки на стойках. При установке брусьев необходимо: следить за параллельным расположением жердей (они поднимаются и опускаются с обеих сторон путем удержания одной рукой жерди, другой — отвинчивания или завинчивания винта; нельзя стоять под жердью при ее опускании или поднимании); следить за соединением жердей со стойками; проверить исправность крепящих винтов и зажимов, а также вращение стержней в стойках; передвигать брусья с помощью специальной тележки или приподнимая их над полом; проверить устойчивость снаряда. При установке брусьев разной высоты соблюдаются правила, установленные для брусьев и перекладины. При подвеске колец высоту устанавливают в соответствии с ростом занимающихся; проверяют состояние тросов, ремней и пряжек, а также надежность крепления цепи в металлическом стержне, наличие трещин на кольцах. Периодически проверяют прочность крепления блоков к потолку. Если установка колец состоит из специальной рамы, При установке бревна необходимо следить, чтобы его поверхность была в горизонтальном положении, без царапин и других повреждений; основание стоек плотно прилегало к полу; винты и другие виды крепления были исправны и удерживали бревно на соответствующей высоте. При установке прыжковых снарядов обеспечивается: исправное состояние снаряда и его прочное крепление к полу; исправное состояние мостика, покрытого специальным синтетическим материалом, и его установка на специальную синтетическую дорожку для разбега гимнаста. При отсутствии последних используют мостики с покрытием ребристой резиной и резиновую дорожку для разбега. Канаты, шесты, лестницы, гимнастические скамейки и стенки должны быть крепкими, надежно прикрепленными к потолку, стене или полу. На канатах не допускается завязывания узлов. Шесты, рейки гимнастической стенки и лестницы должны иметь гладкую поверхность, прочно прикрепляться к боковым плоскостям. Гимнастическая лестница устанавливается в наклонное положение с помощью двух крюков. Гимнастическая скамейка должна плотно стоять на полу, иметь гладкую поверхность. Необходимо следить за исправностью металлических креплений, которые часто выходят из строя. Надо постоянно следить за тем, чтобы рабочая поверхность снарядов (гриф перекладины, жерди брусьев, ручки на коне, кольца) была гладкой, очищенной от магнезии и не имела раковин и трещин. В гимнастическом зале обязательно должны быть (в специальных ящиках) магнезия и канифоль, а также весь необходимый для учебно-тренировочного процесса подсобный инвентарь и оборудование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 992; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.81.4 (0.008 с.) |