Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар № 6. Технологии и методы развития креативности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Метод выявления скрытых ресурсов (анализ примеров). 2. Метод ассоциативного мышления (анализ примеров). 3. Технология проведения мозгового штурма (работа в аудитории).
Семинар № 7. Использование медийных сайтов при подготовке аналитической базы. Занятие в компьютерном классе. Изучение программ Integrum, Practica и специализированных PR-сайтов и форумов. Семинар № 8. Проблемы и способы оптимизации взаимодействия с клиентом. Разбор практических примеров. 1. Определение проблем. 2. Разбор практических примеров. Семинар № 9. Качественные и количественные методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью. 1. Виды отчетных документов в СО. 2. Виды количественных и качественных методов оценки эффективности в зависимости от вида PR-кампании. Список рекомендуемой литературы 1. Мои Али. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса / М. Али. – СПб.: Нева, 2004. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «Экмос», 2002. 3. Букша К.С. Управление деловой репутацией / К.С. Букша. – М.; СПб.; Киев, 2007. 4. Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М. Горкина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин. – СПб.: Нева, 2003. 6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR / М. Гундарин. – М.; СПб.: Питер, 2006. 7. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, 8. Мамонтов А. Практический PR / А. Мамонтов. – М.; СПб., 2008. 9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М.: Финпресс, 2002. 10. Практическое руководство по паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003. 11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика /
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Какова структура отдела по связям с общественностью в организации? 2. Распределение обязанностей в соответствии с производственными функциями и спецификой деятельности организации. 3. Формирование бюджета СО в организации. 4. Функциональные обязанности и направления деятельности PR-службы в организации. 5. Обязанности сотрудника аналитического отдела службы СО. 6. Оплата труда специалистов по СО. 7. Творческий отдел (спецпроектов) в службе СО.
8. Должностные обязанности специалиста по СО в зависимости от ранга. 9. Роль Омской ассоциации по связям с общественностью «Привилегия» в формировании имиджа омских PR. 10. Пресс-служба отдела по СО. 11. Принципы совмещения обязанностей специалистов по СО. 12. Первые шаги специалиста по СО в организации, если он работает как самостоятельная единица. 13. Крупнейшие мировые операторы PR-рынка. 14. Омский PR-рынок: характеристика, действующие лица. 15. Стандартная должностная инструкция менеджера по СО. 16. Функции PR-специалиста на рынках b2b и b2c. 17. Принципы выбора оптимального стиля взаимодействия с первым лицом организации. 18. Сложности в определении места менеджера по СО в организации и варианты их преодоления, оптимизация деятельности менеджера по СО. 19. Проблемы информирования в организации и роль специалиста по СО в их решении. 20. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии. 21. Технологии развития креативных навыков (метод мозгового штурма, ассоциативное мышление и др.). 22. Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью. Выбор и согласование критериев. 23. Качественные и количественные методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью. 24. Профессиограмма специалиста по связям с общественностью. 25. Принципы формирования бюджета отдела по связям с общественностью. 26. Дать определение понятию документооборота. 27. Назовите основные виды документов в связях с общественностью. 28. Какова роль отдела по связям с общественностью в принятии стратегических решений организации? 29. Какими факторами определяется эффективность отдела по связям с общественностью? 30. Какими качествами должен обладать эффективный руководитель службы связей с общественностью?
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1. Основные виды документов в связях с общественностью. 2. Отдел по связям с общественностью в коммерческой структуре. 3. Типовая структура отдела связей с общественностью. 4. Цели и задачи отдела связей с общественностью.
5. Деловые и личностные качества специалиста по связям с общественностью. 6. Методы оценки эффективности в связях с общественностью.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Контрольная работа должна продемонстрировать знание студентом основных положений курса, а также владение профессиональными терминами. Кроме того, при написании ставится задача продемонстрировать знание рекомендованной литературы. Объем контрольной работы – 10 страниц формата А4. Текст должен быть набран на компьютере. Шрифт 14, гарнитура Times New Roman, 1,5-й интервал. Установленные поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – Работа должна состоять из введения, двух или трех глав и заключения, а также библиографического списка. Во введении автор обязательно должен придерживаться следующего перечня пунктов: 1. Актуальность темы. 2. Постановка цели исследования. 3. Задачи исследования. 4. Предмет исследования. 5. Объект исследования. 6. Методология исследования. 7. Обзор литературы. В заключении автор должен изложить результаты исследования, т. е. ответить на те вопросы, которые были поставлены им во введении при формулировании цели и задач исследования. В библиографическом списке необходимо указать источники, изданные за последние 5 лет.
Библиографический список 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: курс лекций / 2. Беленкова А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. – М.: НТ-Пресс, 2007. – 256 с. 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 320 с. 4. Буари Ф.А. Паблик рилейшез, или Стратегия доверия / Ф.А. Буари. – М., 2001. 5. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута. – М.: 6. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – М., 2007. 7. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с. 8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR / М. Гундарин. – М.; СПб.: Питер, 2006. 9. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, 10. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учеб. пособие для вузов: [пер. с англ.] / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; под ред. Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003. 9. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз: [пер. с англ.] / Д.И. Доти. – 2-е изд. – М.: Филинъ, 1998. 10. Коляда Е. Промышленные гиганты под прицелом СМИ. Азбука 11. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы / Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.; под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с. 12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 528 с. 13. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб. пособие: [пер. с англ.] / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 624 с. 14. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для студентов вузов / А.В. Кочеткова [и др.]. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с. 15. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / 16. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с.
17. Михайлов Ю.И. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. – М.: Бератор-Паблишинг, 2007. – 320 с. 18. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, В.Д. Терк, Д. Крукеберг. – 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2001. 19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 624 с. 20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 1998. – 287 с. 21. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. 22. Тульчинский Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский. – М.: Вершина, 2006. 23. Уткин Э.А. Управления связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М. Баяданова. – М.: ТЕИС, 2001. 24. Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» от 27.07.2006 г. 25. Федеральный закон № 108-ФЗ «О средствах массовой информации» от 18.07.1995 г. (действующая редакция). 28. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (действующая редакция). 29. Цели области качества отдела «Пресс-служба» на 2008 год. Утверждено 01.03.2008 года. 30. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с. 31. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. – 3-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 332 с. 32. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб.: СПбГУ, 1999. 33. Шомели Ж. Связи с общественностью: [пер. с фр.] / Ж. Шомели, 34. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. – М.: РИП- холдинг, 2005.
Приложение 1 РОССИЙСКИЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ 1. Общие профессиональные принципы. 2. Принципы взаимодействия с клиентами. 3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью. 4. Принципы взаимодействия со СМИ и представителями других профессий. 5. Отношение к профессии связей с общественностью. Российская ассоциация по связям с общественностью, основываясь в своей профессиональной деятельности на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, прежде всего, свободе слова, свободе печати и свободе собраний, а также на уважении права человека на свободный доступ к информации, осознавая свою ответственность перед обществом и законом, в том числе за достоверность, точность и честность распространяемой информации, руководствуясь пониманием важности формирования и внедрения в повседневную практику этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности консультантов и агентств, предоставляющих услуги в области связей с общественностью, провозглашает следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.021 с.) |