Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбери выражения с одинаковыми: 1) делимыми, 2) делителями.
А) 24: 3 Б) 24: 2 В) 24: 8 Г) 8: 2 Ответ: 1)_______________2)__________________________ 5) Закончи предложение: «Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо _______________________________________________________________________________________________________________________________». 6) Запиши уравнение: «Произведение неизвестного числа и 6 равно 42».
Прочитай задачу, найди пару и соедини линиями. В 5 пакетов разложили поровну 30 лимонов. Сколько лимонов в двух пакетах?
8) Укажи, каким действием решается задача (+ -: ∙). 1) Купили 4 м шерсти, а шелка – в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили? (…) 2) Купили 6 баранок с маком и 2 бублика. Во сколько раз меньше купили бубликов, чем баранок? (…) 9) Переведи текст задачи в модель (краткое условие, схему, чертеж, таблицу, рисунок): Повар слепил 24 пирожка с грибами, а пирожков с луком – в 3 раза меньше, чем с грибами. Сколько всего пирожков слепил повар? 10) Реши задачу с пояснением: Повар слепил 24 пирожка с грибами, а пирожков с луком – в 3 раза меньше, чем с грибами. Сколько всего пирожков слепил повар?
11) Укажи порядок действий: 27 + (71-39): 4 81: 9 + 3 ∙ 6 12) Выполни действия столбиком: 62 + 29 73 – 46 Сравни: 40 мм и 4 см А) 40 мм > 4 см Б) 40 мм = 4 см В) 40 мм < 4 см 14) Вырази в более мелких единицах измерения длины: 7 дм = … 5 м 8 дм = … 15) Найди и исправь ошибки: 63: 7 = 8 6 ∙ 5 = 30 8: 8 = 1 5 ∙ 1 = 1 36: 6 = 6 4 ∙ 8 = 36 7 ∙ 0 = 7 6: 1 = 6 Как вычислить периметр этого прямоугольника? 5 см 3 см
А) 5 + 3 Б) 5 ∙ 3 В) (5 + 3) ∙ 2 Г) 5 ∙ 3 ∙ 2 17) Выбери сумму, которую нельзя заменить произведением: А) 651 + 651 + 651 + 651 Б) 83 + 83 + 38 + 83 + 83 В) 65 + 65 + 65 18) Рассмотри отрезок сказочного числового ряда: …,?, £, ¥, … Сравни, поставь знак: > < = ¥ …? 19) Заполни «окошки» числами так, чтобы равенства были верными: 9 ∙ 2: = 3 24: 3: = 4 Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза больше числа единиц.
Фамилия_____________Имя__________________класс 3______
Диагностическая работа по математике Класс. I полугодие Вариант 2 1) Вместо точек вставь пропущенные числа: 58, …, …, …, 62 2) Замени суммой разрядных слагаемых число: 73 =_______________________ 3) Подчеркни число, в котором цифра 6 стоит в разряде десятков: А) 67 Б) 60 В) 16 Выбери выражения с одинаковыми: 1) делимыми, 2) делителями. А) 36: 4 Б) 36: 6 В) 36: 9 Г) 12: 6 Ответ: 1)_______________2)__________________________ 5) Закончи предложение: «Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо _______________________________________________________________________________________________________________________________». Запиши уравнение: «Частное неизвестного числа и 5 равно 9».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.022 с.) |