ТОП 10:

Промежуточная диагностика по математике



Промежуточная диагностика по математике

Класс. I полугодие

Вариант 1

1) Вместо точек вставь пропущенные числа:

92, … , … , … , 88

2) Замени суммой разрядных слагаемых число:

54 =______________________________

3) Подчеркни число, в котором цифра 5 стоит в разряде десятков:

А) 50 Б) 65 В) 15

Выбери выражения с одинаковыми: 1) делимыми, 2) делителями.

А) 24 : 3 Б) 24 : 2 В) 24 : 8 Г) 8 : 2

Ответ: 1)_______________2)__________________________

5) Закончи предложение: «Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо_______________________________________________________________________________________________________________________________».6) Запиши уравнение: «Произведение неизвестного числа и 6 равно 42».

                                                       
                                                       

 

Прочитай задачу, найди пару и соедини линиями.

В 5 пакетов разложили поровну 30 лимонов. Сколько лимонов в двух пакетах?

В 5 пакетов разложили поровну 30 лимонов   Вопрос А
Сколько лимонов в двух пакетах? Решение Б
(30 : 5) ∙ 2 = 2 (лим.) Условие В
(30 : 5) ∙ 2 Ответ Г
12 лимонов Выражение Д

 

8) Укажи, каким действием решается задача ( + - : ∙ ).

1) Купили 4 м шерсти, а шелка – в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили? (…)

2) Купили 6 баранок с маком и 2 бублика. Во сколько раз меньше купили бубликов, чем баранок? (…)

9) Переведи текст задачи в модель (краткое условие, схему, чертеж, таблицу, рисунок):

Повар слепил 24 пирожка с грибами, а пирожков с луком – в 3 раза меньше, чем с грибами. Сколько всего пирожков слепил повар?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

10) Реши задачу с пояснением:

Повар слепил 24 пирожка с грибами, а пирожков с луком – в 3 раза меньше, чем с грибами. Сколько всего пирожков слепил повар?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
Ответ:                                                  

11) Укажи порядок действий:

27 + (71-39) : 4 81 : 9 + 3 ∙ 6

12) Выполни действия столбиком:

62 + 29 73 – 46

                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

Сравни: 40 мм и 4 см

А) 40 мм > 4 см

Б) 40 мм = 4 см

В) 40 мм < 4 см

14) Вырази в более мелких единицах измерения длины:

7 дм = … 5 м 8 дм = …

15) Найди и исправь ошибки:

63 : 7 = 8 6 ∙ 5 = 30 8 : 8 = 1 5 ∙ 1 = 1

36 : 6 = 6 4 ∙ 8 = 36 7 ∙ 0 = 7 6 : 1 = 6

Как вычислить периметр этого прямоугольника?

5 см


3 см

 

 

А) 5 + 3 Б) 5 ∙ 3 В) (5 + 3) ∙ 2 Г) 5 ∙ 3 ∙ 2

17) Выбери сумму, которую нельзя заменить произведением:

А) 651 + 651 + 651 + 651

Б) 83 + 83 + 38 + 83 + 83

В) 65 + 65 + 65

18) Рассмотри отрезок сказочного числового ряда: … , ?, £, ¥, …

Сравни, поставь знак: > < =

¥ … ?

19) Заполни «окошки» числами так, чтобы равенства были верными:

9 ∙ 2 : = 3 24 : 3 : = 4

Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза больше числа единиц.

 

Фамилия_____________Имя__________________класс 3______

 

Диагностическая работа по математике

Класс. I полугодие

Вариант 2

1) Вместо точек вставь пропущенные числа:

58, … , … , …, 62

2) Замени суммой разрядных слагаемых число:

73 =_______________________

3) Подчеркни число, в котором цифра 6 стоит в разряде десятков:

А) 67 Б) 60 В) 16

Выбери выражения с одинаковыми: 1) делимыми, 2) делителями.

А) 36 : 4 Б) 36 : 6 В) 36 : 9 Г) 12 : 6

Ответ: 1)_______________2)__________________________

5) Закончи предложение: «Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо_______________________________________________________________________________________________________________________________».

Запиши уравнение: «Частное неизвестного числа и 5 равно 9».

                                                       
                                                       

 

Сравни: 40 мм и 4 см

А) 40 мм > 4 см

Б) 40 мм = 4 см

В) 40 мм < 4 см

14) Вырази в более мелких единицах измерения длины:

7 дм = … 5 м 8 дм = …

15) Найди и исправь ошибки:

56 : 7 = 8 4 ∙ 6 = 24 6 : 6 = 1 8 ∙ 1 = 1

36 : 4 = 8 3 ∙ 9 = 18 5 ∙ 0 = 5 8 : 1 = 8

Как вычислить периметр этого прямоугольника?

5 см


3 см

 

А) 5 + 3 Б) 5 ∙ 3 В) (5 + 3) ∙ 2 Г) 5 ∙ 3 ∙ 2

17) Выбери сумму, которую нельзя заменить произведением:

А) 432 + 432 + 432 + 432

Б) 57 + 57 + 57

В) 65 + 65 + 65 + 56 + 65

18) Рассмотри отрезок сказочного числового ряда: … , α, β, δ, …

Сравни, поставь знак: > < =

δ … α

19) Заполни «окошки» числами так, чтобы равенства были верными:

8 ∙ 2 : = 4 27 : 3 : = 3

Промежуточная диагностика по математике

Класс. I полугодие

Вариант 1

1) Вместо точек вставь пропущенные числа:

92, … , … , … , 88

2) Замени суммой разрядных слагаемых число:

54 =______________________________

3) Подчеркни число, в котором цифра 5 стоит в разряде десятков:

А) 50 Б) 65 В) 15







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.30.155 (0.01 с.)