Паспорт рабочей программы производственной практики (по профилю специальности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт рабочей программы производственной практики (по профилю специальности)



Производственная (по профилю специальности) практика является органической частью 44.02.03 Педагогика дополнительного образованияи направлена на отработку соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

ПК 2.2 Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

ПК 2.5 Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.

 

 

1.1 Цели и задачи производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения профессионального модуля

Производственная практика студентов по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, примерной программой и рабочей программой ПМ.02 Организация досуговой деятельности.

 

Цель практики: освоение основного вида профессиональной деятельности в процессе решения задач профессиональной деятельности.

 

Задачи практики:

иметь практический опыт:

- анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования;

определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;

-организации совместной с детьми подготовки мероприятий;

проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих);

-наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

-ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий;

уметь:

- находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий;

- определять цели и задачи мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);

- планировать досуговые мероприятия;

- разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;

- вести досуговые мероприятия;

- диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;

- выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;

- организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;

- общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, - испытывающим затруднения в общении;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;

- анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;

-взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений - социальных партнеров;

Вариативная часть:

уметь:

- планировать взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) учащихся ) и сотрудниками образовательной организации;

- консультировать учащихся и их родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам дальнейшей профессионализации;

-проводить родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (лицами, их заменяющими)учащихся) и сотрудниками образовательной организации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.003 с.)