Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологические особенности подросткового возраста (11-14 лет) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
§ интенсивное половое созревание и развитие, бурная физиологическая перестройка организма; § неустойчивая эмоциональная сфера, всплески и неуправляемость эмоций и настроений; § самоутверждение своей самостоятельности и индивидуальности, возможность возникновения конфликтных отношений со взрослыми; § ведущая деятельность — общение со сверстниками, освоение новых норм поведения и отношений с людьми на основе необходимости «завоевать» признание, расположение и уважение сверстников к себе; § формирование самооценки, характера; § формирование собственных взглядов, протест против диктата взрослых, самостоятельный выбор референтной группы; § отсутствие подлинной самостоятельности, наличие повышенной внушаемости и конформизма по отношению к ровесникам; § развитие логического мышления, способности к теоретическим рассуждениям и самоанализу, к оперированию абстрактными понятиями; § самоконтроль и планирование деятельности еще затруднено; § склонность к риску, агрессивности как приемам самоутверждения; § появление сексуальных влечений и интересов; § формирование самосознания своего «Я», эго-идентичности; § избирательность в учении, сензитивность для развития общих и специальных способностей; Новообразование: появляется «чувство взрослости». Психологические особенности ранней юности (период ранней юности с 14-15 до 17 лет): § формируется самосознание — представление о себе самом, самооценивание своей внешности, умственных, моральных, волевых качеств; § происходит соотношение себя с идеалом, появляется возможность самовоспитания; § возрастает волевая регуляция; § стремление приобрести профессию - основной мотив познавательной деятельности; § возрастает концентрация внимания, объем памяти, логизация учебного материала, сформировалось абстрактно-логическое мышление; § появляется умение самостоятельно разбираться в сложных вопросах; § формируется собственное мировоззрение как целостная система взглядов, знаний, убеждений, своей жизненной философии - увлечение псевдонаучными теориями, создание собственных теорий жизни, любви, политики, максимализм суждений; § возрастает стремление к самоутверждению, независимости, оригинальности;
§ возникает пренебрежение к советам старших; § проявляется недоверие, критиканство; § появляется сухой рационализм, практицизм; § увеличивается стремление к самоуправлению, появляется стремление заново осмыслить все окружающее, происходит жизненное определение человека, приобретение определенной степени психологической зрелости; § завершено половое созревание. Формируется отношение к зарождающимся сексуальным желаниям; § возникает первое чувство любви, дружбы; § происходит существенная перестройка эмоциональной сферы; § недостаточное осознание последствий своих поступков.
Приложение 10. Папка классного руководителя
Российская Федерация, 603024, г. Нижний Новгород, ул. Генкиной, 84. Тел: (831) 428-49-85, факс: (831) 278-52-15 Russia, 603024, Nizhniy Novgorod, 84, Genkina Street, telephone: (831) 428-49-85, fax: (831)278-52-15,
ПРОЕКТ «……………………………………………………………………………………»
Класс: ________
Руководитель проекта (ФИО кл.руководителя) _________________________________________ Менеджер проекта (ФИ ученика) ____________ _________________________________________ Начало проекта (дата) ______________________ Окончание проекта (дата) ___________________ Информационная карта проекта
Проектная команда
Пример плана для утверждения администрацией.
Утверждаю зам.директора школы __________________________ «__» _______________ 201_ г.
План проведения недели здоровья «Мы за движение»
[1] Центр детских инициатив (ЦДИ) – это сообщество творческих деловых людей, которые объединяются с целью создания новых интересных проектов и изменения жизни к лучшему, а также повышения своего профессионализма в различных сферах. Pro – имеет несколько значений: проект как продукт, проект как производство, проект как система. [2] Freelancer – (в переводе с франц. означает свободный художник) это человек, который владеет каким-либо навыком, и работает не в конкретной организации, а на различных проектах.
Freelance (фриланс) - это система работы ЦДИ, при которой каждый может принять участие в проекте ЦДИ, предложив свои услуги. Главный мотив деятельности ЦДИ-фрилансера – его желание.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.008 с.) |