Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как правильно составить анкету?
В самой анкете можно использовать: § Открытые вопросы, предполагающие, что ответ на них формулирует отвечающий. Рядом с таким вопросом в бланке ответа должны быть несколько свободных строк, куда может быть вписан ответ. § Закрытые вопросы или вопросы-меню, в которых респондент из предлагаемого перечня выбирает несколько вариантов ответа. Лучше, если при этом в формулировке ответа будет соответствующее уточнение (например, «Да, совершенно согласен» - ведь «да» тоже может быть разным). § Шкальные вопросы, варианты ответов на которые показывают интенсивность выраженности определенного признака. Здесь вашему респонденту нужно обвести цифру, соответствующую его оценке по этой шкале. § Вопрос анкеты может касаться личных оценок, опыта отвечающего – это прямой вопрос. § Может использоваться и косвенная формулировка, когда респондента просят оценивать других. Зачастую косвенный вопрос оказывается предпочтительнее.
Правила, которые необходимо соблюдать при разработке анкеты. § Начните анкету с обращения к респонденту: «Дорогой друг!», «Уважаемый житель г. Нижнего Новгорода!» и т. д. § Скажите несколько слов о самом исследовании – что изучается, почему это важно, кто проводит исследование. § Составьте инструкции (в том случае, если респондент сам заполняет анкету). Напишите её четко и ясно, чтобы респондент понимал, как именно он должен отвечать на вопросы. § В начале анкеты разместите «контактные» вопросы. Они должны быть простыми и доступными, так, чтобы ответить на них мог любой. Они не обязательно напрямую должны быть связаны с темой исследования, но при анализе результатов опроса интересно будет узнать, например, влияет ли как-то увлечение сигаретами на учебу, как проводят свободное время курящие и некурящие подростки и т. д. § Вынесите самые сложные с точки зрения предполагаемого респондента вопросы в конец анкеты (как правило, это вопросы, связанные с личным опытом). § В конце анкеты поблагодарите респондента за участие в исследовании.
Выборка исследования. § Чтобы публиковать данные в газете, необходимо опросить минимум 400-500 человек в городе, чье население составляет около 100 тысяч жителей. § Минимальное количество опрошенных, которое вам необходимо в любом случае (даже если вы не собираетесь публиковать результаты) – это 50 человек.
§ Определите, ребят, какого возраста необходимо опросить по вашей проблеме. § Старайтесь, чтобы число опрошенных мальчиков и девочек (мужчин и женщин) у вас было приблизительно равное. § Если вы опрашиваете учеников нескольких школ (например, находящихся в вашем районе города), то так же в каждой школе необходимо будет получить информацию у 40-50 человек. Приложение 2. Проектная заявка ЦДИ Приложение 3. План проекта Приложение 4. Смета расходов
Смета расходов на проведения проекта «…………………»
Менеджер проекта /Иванов И.И./
01.09.13
Приложение 5. Реклама На школьном сайте (naash.ru) вы можете поместить анонс мероприятия или же отчет. Для этого напишите необходимую информацию в Word документе и выберите несколько фотографий. Весь материал отдайте руководителю сайта. Пример:
В группе ЦДИ в социальной сети «Вконтакте» (http://vkontakte.ru/club15080332) вы можете разместить следующую информацию: § Сбор команды в раздел «Биржа труда» § Создать опрос по интересующему вас вопросу § Создать встречу, чтобы обмениваться информацией по проекту в интернете § Отчет о результатах проекта (можно продублировать сообщение, которое готовилось для школьного сайта и увеличить количество фотографий). Все материалы необходимо отдать ЦДИ Администратору.
Все встречи, внутри проекта, удобно назначать через ЦДИ Google – календарь (https://www.google.com/calendar/embed?src=o2acnta21bpv7lmkr3l2qqql68%40group.calendar.google.com&ctz=Europe/Moscow). Для этого необходимо зарегистрировать свою почту на Google добавить в свои личные календари календарь ЦДИ и поставить функцию бесплатного sms-оповещения. Если у вас возникнут сложности, просмотрите видеоурок в разделе «Видеозаписи-Видео уроки» в социальной сети «Вконтакте» (http://vkontakte.ru/club15080332).
Чтобы донести информацию до учащихся и педагогического коллектива, можно разместить объявление на школьном стенде. Пример афиши: Рассказать о своем проекте вы можете на школьном радио «Полёт». Для этого необходимо подготовить краткий анонс мероприятия, отдать за два дня информацию в редакцию радио. Возможен выход в прямой эфир. Оперативные новости лучше пускать по бегущей строке (в центральном холле). Информация должна быть лаконичной. Для размещения обращаться к ЦДИ администратору. Если у вас есть видео реклама или специальные ролики, пустите их на школьном ТВ (по согласованию). Вы можете разработать приглашения. Заранее составьте списки приглашенных. Пример внутреннего содержания приглашения:
Помните, что вы можете придумать свои виды рекламы, такие как флаеры и другие раздаточные материалы.
Приложение 6. Соглашение о сотрудничестве
Пример содержания предмета соглашения: Приложение 7. Правильное оформление проектной папки 1. Техническое оформление работы: § Шрифт - Times New Roman размером 14 кегль; § Интервал - полуторный; § Границы - сверху и снизу:2 см, слева: 3 см, справа: 1.5 см; § Нумерация страниц в правом верхнем углу.
2. Требования к содержанию проекта: § Титульный лист; § Содержание; § Актуальность, в которую входят цель и задачи проекта § Участники проекта; § Этапы реализации проекта; § Содержание деятельности; § Ожидаемые результаты; § Кадры, принимающие участие в реализации проекта; § Материально - техническая база; § Заключение; § Литература; § Приложения.
2.1. Титульный лист. На нем должна быть отражена следующая информация: § Где выполнена работа; § Название темы; § Составители проекта, руководитель проекта; § Город и год выполнения. 2.2. Содержание. На странице с содержанием необходимо указывать страницы (начало каждой главы). 2.3. Актуальность. Эта глава должна содержать обоснование актуальности выбранной темы и цели работы. Здесь необходимо показать, насколько хорошо автор знает информацию по своей теме, правильно ли в ней разобрался, сумел ли четко определить цель исследования и поставить задачи для ее достижения. 2.4. Основной текст. Каждую главу необходимо начинать с новой страницы. На подглавы данное правило не распространяется. Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию, состоящую из номера раздела и подраздела, разделенные точкой.
Приложение 8. Правила оформления компьютерных презентаций Количество слайдов для проекта должно быть не более 15. Для долгосрочного проекта может быть до 20.
В каждой презентации должно быть: 1. Название; 2. Обоснование/актуальность; 3. Цель (1), задачи (3-5); 4. Целевая аудитория; 5. Сама работа: главные тезисы должны быть написаны четко и конкретно не более 2-3 предложение на 1-м слайде; 6. Материально-технические затраты; 7. Результаты; 8. Последействие проекта.
Единое стилевое оформление § стиль может включать: определенный шрифт (гарнитура и цвет), цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.; § рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации не более 3 цветов и не более 3 типов шрифта; § оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части; § все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле. Текстовая информация § размер шрифта: 24–54 пункта (заголовок), 18–36 пунктов (обычный текст); § цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться, но не резать глаза); § тип шрифта: для основного текста используйте гладкий шрифт без засечек (Arial, Tahoma, Verdana), для заголовка - декоративный шрифт (при необходимости), если он хорошо читаем; § используйте курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы только для смыслового выделения фрагмента текста.
Как правильно оформлять списки в презентации PowerPoint: Пример 1. Моя семья: папа; мама; брат. Элементы списка отделяются точкой с запятой. В конце обязательно ставится точка. Обратите внимание, что после двоеточия все элементы списка пишутся с маленькой буквы! Если список начинается сразу, то первый элемент записывается с большой буквы, далее – маленькими. Пример 2. Ребенок, согласно договоренности в семье, может: 1. Добираться домой самостоятельно. 2. Участвовать в жизни школе: а) в классе, б) в системе дополнительного образования. Если части перечня состоят из простых словосочетаний или одного слова, они отделяются друг от друга запятыми. Пример 3. Задачи ДОО: а) включение ребенка в социально - значимую деятельность; б) развитие мотивации личности к познанию и творчеству; в) приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям. Если части перечня усложнены (внутри них есть запятые), их лучше отделять точкой с запятой.
Пример 4. Этапы проведения мозгового штурма: 1. Ознакомьте участников группы с правилами проведения мозгового штурма. 2. Выберите секретаря, который будет фиксировать все идеи. 3. Сформулируйте проблему, запишите её в виде заголовка и т.д. Если части перечня представляют собой отдельные предложения, они друг от друга отделяются точкой. Пример 5. Финансирование школьных проектов может осуществляться за счет: ¾ государственного / федерального и регионального бюджет; ¾ управления образования администрации Советского района города Нижнего Новгорода; ¾ попечительского совета МАОУ СОШ № 186 «Авторская академическая школа» и т.д. Графическая информация § рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде; § желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления; § цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда; § иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом; § если графическое изображение используется в качестве фона, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем. Анимация Анимационные эффекты используются для привлечения внимания слушателей или для демонстрации динамики развития какого-либо процесса. В этих случаях использование анимации оправдано, но не стоит чрезмерно насыщать презентацию такими эффектами, иначе это вызовет негативную реакцию аудитории. Звук § звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации; § необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным; § если это фоновая музыка, то она должна не отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова докладчика. Чтобы все материалы слайда воспринимались целостно, и не возникало диссонанса между отдельными его фрагментами, необходимо учитывать общие правила оформления презентации.
После создания презентации: § проверьте грамотность (в том числе и общие правила оформления текста), § отрепетируйте ее показ и свое выступление, § проверьте, как будет выглядеть презентация в целом (на экране компьютера или проекционном экране), насколько адекватно она воспринимается из разных мест аудитории, при разном освещении, шумовом сопровождении, в обстановке, максимально приближенной к реальным условиям выступления.
Приложение 9. Возрастные психологические особенности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 870; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.058 с.) |