Этапы проведения мозгового штурма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы проведения мозгового штурма



Этап 1: Ознакомьте участников группы с правилами проведения мозгового штурма.

Этап 2: Выберите секретаря, который будет фиксировать все идеи.

Этап 3: Сформулируйте проблему, запишите её в виде заголовка.

Этап 4: Определите временной промежуток, за который вы должны придумать максимальное количество идей.

Этап 5: Все участники должны высказывать идеи по очереди или бессистемно (как изначально договорится группа). Выбранный секретарь фиксирует высказанные идеи.

Этап 6: Оцените идеи. Сгруппируйте все идеи по темам. После рассмотрите каждую из них, чтобы выявить наилучшие, которые могут быть быстро и легко реализованы.

Этап 7: Если необходимо сделать выбор между несколькими идеями, организуйте голосование.

Обязательно сохраните все идеи: сфотографируйте записи или перепишите их на лист бумаги.

Составление проектной заявки

 

После того, как выбор будет сделан, необходимо оформить идею в проектную заявку. Существует официальный бланк «Проектная заявка ЦДИ» (см. Приложение 2). В нем необходимо указать:

§ название проекта,

§ цель проекта,

§ резюме продукта,

§ сроки проекта,

§ целевую аудиторию,

§ проектную команду,

§ обоснование/актуальность проекта,

§ материально-техническое обеспечение.

 

Постановка цели проекта

Чтобы поставить цель, ответьте на следующие вопросы:

• Чего мы хотим?

• Как узнаем, что добились? (выработайте конкретные измеримые критерии)

 

Запишите ответы на каждый вопрос, а затем преобразуйте их в единое предложение.

Резюме продукта

 

При постановке цели вы должны выделить, что будет являться вашим продуктом (конкретные мероприятия). Ответьте на вопрос: как мы достигнем цели?

 


Второй этап: Планирование и подготовка

 

Планирование

 

Чтобы проект был завершен в срок и был достигнут желаемый результат, необходимо прописать конкретные шаги (задачи) на пути достижения цели.

Весь проект желательно разделить на небольшие части (например, отдельно выделить группу, занимающуюся техническим обеспечением, или пишущую сценарий, разрабатывающую информационный блок, готовящую реквизит). В каждом направлении нужно прописать все дела (чем проще будет написана задача, тем легче её будет реализовать). Постарайтесь учесть все мелочи. Обязательно фиксируйте срок, к которому то или другое дело должно быть выполнено (см. Приложение 3).

 

Контроль

 

Deadline (дедлайн, англ. линия смерти) - это точка во времени, к которой должно быть выполнено какое-либо задание или проект в целом (последний срок).

Redline (редлайн, англ. красная линия) - срок сдачи продукта внутри проектной команды.

Между «красной линией» и «линией смерти» обязательно должен оставаться резерв времени. Например, если срок сдачи проекта заказчику 1 марта, то внутри команды проект должен быть готов к 1 февралю. Таким образом, редлайн это подстраховка, стимул сделать качественно и быстрее. Если задача не выполнена к дедлайн, то проект уже не будет актуален.

 

Проектная команда

После того как план составлен, назначьте ответственных.

Во главе проекта должен стоять менеджер. Его задачи: владеть всей информацией о проекте, утверждать заявку у администрации, следить за планомерным выполнением всех поставленных внутри проекта задач, проводить собрания по проекту, решать возникшие в ходе реализации проекта проблемы.

На каждое направление выбирается по одному супервайзеру. Они набирают себе в группу столько человек, сколько требуется согласно количеству и качеству поставленных перед ними задач. Супервайзер распределяет самостоятельно работу внутри своей группы и несет ответственность за качество выполнения. Отчитывается менеджеру о ходе подготовки.

Фрилансеры – это исполнители задач. Их задача: четко в срок сдать качественно выполненное задание.

 

Бюджет

Необходимо определить наличие ресурсов и источников их финансирования. Составьте бюджет проекта (см. Приложение 4).

 

Реклама

 

Обязательно прорекламируйте свой проект, чтобы заинтересовать потенциальных участников.

Поместить информацию можно:

§ на школьном сайте (naash.ru),

§ в группе ЦДИ в социальной сети «Вконтакте» (http://vkontakte.ru/club15080332),

§ на школьном стенде,

§ на бегущей строке,

§ на школьном ТВ,

§ на школьном радио «Полёт»

§ флаеры и другие раздаточные материалы,

§ приглашения,

§ и др.

(см. Приложение 5)

 

Соглашения

При реализации проекта может возникнуть необходимость привлечения различных специалистов, таких как звукорежиссер, члены жюри, артисты для концерта, хореограф и др. В этом случае необходимо заключить с ними соглашение (см. Приложение 6).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.007 с.)