Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации



Раздел оформляется в соответствии с Положением о фондах оценочных средств в ВолгГТУ для образовательных программ высшего образования, утвержденным приказом № 616 от 23.12.14, в виде приложения к рабочей программе.

13. Лист изменений и дополнений рабочей программы дисциплины

 

№ п/п Виды дополнений и изменений Дата и номер протокола заседания кафедры, на котором были рассмотрены и одобрены изменения и дополнения Дата согласования и подпись декана факультета, реализующего ОП
1.     Протокол №___ от __________20__ г.   Зав. кафедрой __________ Л.С.Шаховская подпись     __________20__ г.   Декан факультета ___________ С.К.Волков подпись
2.        
3.        

 

Приложение 1. Фонд оценочных средств

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Волгоградский государственный технический университет»

 

Кафедра «Мировая экономика и экономическая теория»

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой МЭиЭТ _____________________ Л.С.Шаховская (подпись) «_ 29 __» _ 01 ______ 2016 г.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Направление магистерской подготовки 38.04.01 Экономика

по магистерским программам «Международный бизнес», «Экономика фирмы и отраслевых рынков» (с подготовкой к научно-исследовательской деятельности)

 

Уровень подготовки магистр

Форма обучения очная

 

Разработчик:

докт. эконом. наук, проф. каф. МЭиЭТ_________________ Я.С. Матковская

 

ФОС рассмотрен на заседании кафедры от «29 _» _ 01 _ 2016 г., протокол № 6

 

Волгоград 2016 г.


1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

Преддипломная практика

 

Перечень компетенций, формируемых в результате освоения дисциплины

№ п/п Код контролируемой компетенции   Формулировка контролируемой компетенции   Контролируемые разделы (темы) дисциплины (модуля),   Этапы формирования (семестр изучения)  
  ПК-13 способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования 1. Изучение степени исследованности проблемы диссертационного исследования. 2. Разработка плана проведения диссертационного исследования; определение актуальности темы магистерской диссертации; формулирование цели диссертационной работы; определить задачи диссертационного исследования; определить объект и предмет исследования; сформулировать гипотезу диссертационного исследования 3. Произвести: составить план публикаций на время обучения в магистратуре, написать и опубликовать в течение семестра статью (и более); 4. оказать методическую помощь кафедре  
  ПК-14 способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-14) 1. Изучение степени исследованности проблемы диссертационного исследования. 2. Разработка плана проведения диссертационного исследования; определение актуальности темы магистерской диссертации; формулирование цели диссертационной работы; определить задачи диссертационного исследования; определить объект и предмет исследования; сформулировать гипотезу диссертационного исследования 3. Произвести: составить план публикаций на время обучения в магистратуре, написать и опубликовать в течение семестра статью (и более); 4. оказать методическую помощь кафедре  

 

 

Таблица П1 – Показатели оценивания компетенций

№ п/п Код контролируемой компетенции (или ее части) Содержание компетенции Контролируемые разделы (темы) дисциплины Наименование оценочного средства
1. ПК-13 способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования 1. Изучение степени исследованности проблемы диссертационного исследования. 2. Разработка плана проведения диссертационного исследования; определение актуальности темы магистерской диссертации; формулирование цели диссертационной работы; определить задачи диссертационного исследования; определить объект и предмет исследования; сформулировать гипотезу диссертационного исследования 3. Произвести: составить план публикаций на время обучения в магистратуре, написать и опубликовать в течение семестра статью (и более); 4. оказать методическую помощь кафедре С.Р***; ЗсО
2. ПК-14 способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-14)

*** - С.Р.*** - в форме отчета.


Таблица П3.2 –Критерии и шкала оценивания по оценочному средству - контрольные опросы

 

Нет

 

Таблица П3.3 –Критерии и шкала оценивания по оценочному средству – семестровая работа (отчет о прохождении практики)

 

См.: Таблица П3.8 – Критерии и шкала оценивания по оценочному средству – семестровая работа (отчет о практике) и зачет с оценкой

 

Таблица П3.6 –Критерии и шкала оценивания по оценочному средству –практическое занятие

Нет

Таблица П3.8 – Критерии и шкала оценивания по оценочному средству – зачет (Зачет с оценкой)

Балл (интервал баллов) Уровень освоения Критерии оценивания уровня освоения компетенций
90-100 Максимальный уровень (интервал) Отличная оценка о прохождении практики, отчет написан, презентация готова, предзащита пройдена.
76-89 Средний уровень (интервал) Хорошая оценка о прохождении практики, отчет написан, презентация есть, предзащита пройдена, но есть некоторые недостатки в отчете и в презентации
61-76 Минимальный уровень (интервал) Средняя оценка о прохождении практики, отчет написан, презентация есть, предзащита пройдена, но есть некоторые значительные недостатки в отчете и в презентации
0-60 Минимальный уровень (интервал) не достигнут. Студент не выполнил задание на практику.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.008 с.)