Через кровь Иисуса я освящен, отделен от греха, отделен для Бога, сделан святым Божьей святостью. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Через кровь Иисуса я освящен, отделен от греха, отделен для Бога, сделан святым Божьей святостью.



 

Таким образом, вот что мы продолжаем делать каждый раз – мы погружаем иссоп в сосуд и окропляем себя.

Далее, мы уже рассмотрели искупление, очищение, оправдание и освящение.

 

Следующее, что дает кровь Иисуса – это жизнь.

 

Однажды я слышал одного проповедника, который утверждал, все что делает кровь Иисуса, освобождает нас от чего-то негативного. Полагаю, что очень опасно делать такие заявления и нет ничего более позитивного, чем жизнь. Давайте заглянем в Левит 17:11:

 

Потому что душа тела в крови,

И Я назначил ее вам для жертвенника,

Чтобы очищать души ваши…

 

(Там, где в Синод. переводе стоит слово «душа», в других переводах говорится о «жизни» – примеч. переводчика). Именно кровь производит искупление души. Таким образом, жизнь Божья находится в крови Иисуса – это жизнь Самого Бога, жизнь Творца вселенной. Наш человеческий разум не в состоянии представить весь потенциал такого утверждения, потому Творец несравненно больше всего Своего творения. Сотворение всей вселенной – это просто щелчок Его пальцев. Если бы мы только могли осознать, что заключено в крови Иисуса… Я всегда говорю, что в одной капли крови Господа Иисуса больше силы, чем во всем царстве сатаны, потому что в ней находится вечная, несотворенная, необъятная жизнь Самого Бога, существовавшая до того, как что-то было сотворено. Какая привилегия и сила в принятии этой жизни!

 

С свете этого осознания, давайте обратимся к Иоанна 6:53-57:

 

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам…

 

Иисус использовал два уровня подчеркивания в Своем учении. Порой Он подчеркивал какую-нибудь мысль, говоря «истинно», а иногда делал двойное ударение – «истинно, истинно». В первом случае это означает, что речь идет о чем-то важном, во втором – о чем-то чрезвычайно важном.

 

…Истинно, истинно говорю вам:

Если не будете есть Плоти Сына Человеческого

И пить Крови Его,

То не будете иметь в себе жизни.

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь

Имеет жизнь вечную,

И Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища,

И Кровь Моя истинно есть питие.

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь

Пребывает во Мне, и Я в нем.

Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною.

 

Я начал свое христианское служение в 1946 году в арабском городе Рамаллахе на севере от Иерусалима. Сегодня это уже не маленький городок, а большой город. Арабский язык для нас с женой и наших приемных детей в то время был нашим домашним языком. И говоря на этом языке можно увидеть нечто, чего нельзя увидеть используя другой язык. До сегодняшнего дня, когда я думаю или принимаю участие в хлебопреломлении, вечере Господней, евхаристии (как бы вы это не называли), я всегда вспоминаю, что арабы говорят так: «давайте пить кровь Иисуса». Они говорят о причастии очень просто, не используя странные сверхдуховные выражения. Можно по разному сказать о причастии, но для меня это означает есть плоть и пить кровь Иисуса. Но некоторых людей коробит от таких слов. В таком случае, я ничем не могу помочь им.

Некоторые из нас были научены, что тем самым мы всего лишь вспоминаем об Иисусе. Однако это совсем не то, что сказал Иисус. Он сказал, что мы едим Его плоть и пьем Его кровь». Конечно мы делаем это также и в воспоминание, но на этом все не заканчивается. Мы действительно делим между собой тело и кровь Господа Иисуса Христа, и нет причины менять это. Есть много различных мнений о том, как вино становится кровью, а хлеб – телом. Представители католических и литургических церквей верят, что это происходит благодаря освящению священника. Честно говоря, это не то, во что я верю. Я верю, что это происходит благодаря вере. Когда я в вере принимаю причастие, веря в то, что Иисус сказал в Своем Слове, то она становится для меня именно тем, чем она по Его словам должна быть. Пожалуйста, не пытайтесь переубедить меня, да у вас и не получится, потому что я всякий раз переживаю благословение через участие в вечере таким образом.

В 1-м Коринфянам 11:26 сказано:

 

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

 

Я помню, как один проповедник сказал по поводу этого (в английском переводе это звучит буквально так: «так часто, как часто вы это делаете…», – примеч. переводчика), что сказано о том, что это надо делать так часто, как вы это делаете, но не так редко как это принято у нас.

1-е Коринфянам 10:16:

 

Чаша благословения, которую благословляем,

Не есть ли приобщение Крови Христовой?

 

Здесь говорится о вкушении или приобщении крови Христовой.

 

Хлеб, который преломляем,

Не есть ли приобщение Тела Христова?

 

После этого апостол Павел напоминает коринфским христианам о том, как была учреждена вечеря Господня. 1-е Коринфянам 11:23-26:

 

Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал,

Что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был,

Взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал:

Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое;

Сие творите в Мое воспоминание…

 

Совершенно правильно, что мы делаем это в воспоминание о Нем. Однако важно то, что мы делаем в воспоминание о Нем – мы принимаем Его тело.

 

…Также и чашу после вечери, и сказал:

Сия чаша есть новый завет в Моей Крови;

Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию,

Смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

 

Я бы очень не хотел, чтобы кто-нибудь начал слепо подражать нам с Руфью. Слава Богу за прекрасную свободу в Теле Христовом, что мы должны делать только то, к чему ведет нас Господь. Тем не менее я скажу, что причастие приобрело очень большое значение для меня лично и я чрезвычайно остро ощущаю свою нужду в жизни Божьей. Со всем смирением могу заметить, что моя жизнь в чем-то является рекламой жизни Божьей. Многие люди с трудом могут поверить, что мне уже за 70. Я считаю, что это частичным проявлением жизни телом и кровью Иисуса. Для меня это не просто учение или возвышенная теория – это живая реальность.

Сейчас я расскажу то, как мы делаем это, но, пожалуйста, не воспринимайте это как что-то, чему вы обязаны подражать. Как правило мы с женой принимаем причастие каждое утро. И каждый раз я преломляю хлеб и произношу одни и те же слова: «Господь Иисус, мы принимаем это хлеб как Твое тело». Мы вкушаем его и затем разделяем очень маленькую чашу со словами: «Господь Иисус, мы принимаем эту чашу как Твою кровь». В конце я произношу: «Это мы делаем провозглашая Твою смерть, доколе Ты придешь». Чаще всего мы делаем это в Иерусалиме, где проживает менее одного процента христиан. Это огромная привилегия – каждый день провозглашать смерть Господа в том городе, где Он умер.

Известный исследовать Библии 19-го века прокомментировал то, что когда мы провозглашаем смерть Иисуса, доколе Он придет, мы оказываемся в состоянии, которое выводит нас из контекста текущего времени, – у нас нет прошлого, кроме креста Господа, и нет будущего, – кроме пришествия Господа. Тем самым мы провозглашаем Его смерть, доколе Он придет, и каждый раз напоминаем себе, что Он вернется.

Давайте выразим это словами исповедания нашей веры:

 

Господь Иисус, когда мы принимаем кровь Твою, то вместе с ней мы принимаем вечную и необъятную жизнь Божью. Спасибо Тебе!

Уделите время для поклонения Ему. Просто откройтесь для Него прямо сейчас. Пусть ощущение божественной жизни наполнит ваше сердце, ваш разум, даже ваше физическое тело. Апостол Павел говорит по этому поводу, что смерть будет поглощена жизнью. Смерть продолжает свое действие в наших телах, которое выражается в болезнях, ослаблением и т.п. Но все это каждый день может быть поглощаемо жизнью Божьей. Павел говорит, что несмотря на то, что внешний наш человек ветшает, наш внутренний человек со дня на день обновляется. В нашем внутреннем человеке достаточно жизни, чтобы поддерживать нашего внешнего человека до тех пор, пока мы не выполним нашу земную задачу. Аминь.

 

Шестое, что производит кровь Иисуса для нас – это ходатайство.

 

Давайте обратимся к Посланию к Евреям 12:22-24:

 

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

 

Я хочу чтобы вы обратили внимание на времена глаголов в этих стихах. Здесь восемь раз говорится о том, что мы приступили. Не собираемся приступать, но уже приступили. И приступили не в плоти, но в Духе.

Итак, мы приступили:

1) к горе Сиону;

2) к граду Бога живого, небесному Иерусалиму (не к земному, но к небесному Иерусалиму);

3) к несчетному количеству ангелов, мне нравится перевод, который говорит о торжествующих порядках или построениях ангелов (видеть огромное количество ангелов – уже восхитительно само по себе, что уж говорить об их торжествующем собрании!);

 

Три года назад мы с Руфью были в Белфасте на небольшом домашнем собрании служителей. Когда мы смирили себя перед Господом и друг другом, то на нас спустилось присутствие Божье. И Руфь в течение около десяти минут наблюдала, как бессчетное количество ангелов проходило мимо нас безостановочно. Затем один из них вошел в комнату, где мы собрались, и после этого она закрыла глаза. Это переживание не является чем-то из ряда вон выходящим. Мы сегодня ничем не отличаемся от людей Нового Завета, а они не отличаются от нас.

 

4) к церкви первенцев, написанных (в других переводах «зарегестрированных») на небесах, – рожденных свыше детей Божьих;

5) к Судье всех Богу (слава Богу, что Он больше, чем просто Судья, иначе для нас не было бы надежды);

6) к духам праведников, достигших совершенства (я верю, что здесь говорится о святых Ветхого Завета, которые благодаря жизни хождения в вере достигли того, что мы получаем через новое рождение, – мы не достигаем это через новое рождение, мы получаем это благодаря ему);

7) к ходатаю Нового Завета Иисусу (вот благодаря чему мы можем быть там, если бы Бог был только Судьей, то нас там бы не было, но рядом с Богом-Судьей находится Иисус-Ходатай);

8) наконец, к крови кропления, говорящей лучше, чем Авелева.

 

Кровь Иисуса ходатайствует за нас на небесах. Она имеет три основных отличия от крови Авеля. Во-первых, кровь Авеля была пролита вопреки его воли, в то время как Иисус пролил Свою кровь добровольно. Кровь Авеля окропила землю, а кровь Иисуса окропила святое святых. Кровь Авеля взывала о мщении, а кровь Иисуса – о прощении. Это такое прекрасное откровение, я не хотел бы чтобы кто-нибудь из вас лишился его.

Бывают времена слабости, давления, когда мы просто не можем молиться и удивляемся, что мы до сих пор можем дышать. В такое время хорошо бы знать, что кровь Иисуса, окропленная в присутствии Бога, постоянно ходатайствует о милости для нас.

Давайте сделаем провозглашение, которое согласуется с этой истиной:

 

Благодарю Тебя, Господь, что даже тогда, когда я не могу молиться, кровь Иисуса ходатайствует обо мне на небесах!

Произнесите эти слова с верой несколько раз, каждый раз вкладывая в них свое сердце.

 

И, наконец, через кровь Иисуса мы имеем доступ к Богу. Ходатайство крови Иисуса и доступ к Богу через кровь Иисуса выводит нас из времени в небеса и в вечность, куда все мы хотим попасть в конечном итоге. Евреям 10:19-23:

 

Итак, братия, имея дерзновение…

Или уверенность. Это перевод греческого слова, которое буквально означает свободу речи. Очень важно, что наша уверенность дает нам свободу говорить. Другими словами, это наше свидетельство – не забывайте об этом. Если мы не свидетельствуем, то у нас нет этого.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище

Посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,

Который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,

И имея великого Священника над домом Божиим,

Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою,

Кроплением очистив сердца от порочной совести,

И омыв тело водою чистою,

Будем держаться исповедания упования неуклонно,

Ибо верен Обещавший.

 

Обратите внимание на последние слова. Евреям 3:1 говорит, что Иисус является Первосвященником исповедания нашего. Евреям 4:14 говорит о том, что нам необходимо твердо держаться исповедания нашего. Евреям 10:23 говорит нам, что нам необходимо держаться исповедания нашего неуклонно (без колебаний – примеч. переводчика). О чем это говорит нам? Когда вы летите в самолете и слышите команду пристегнуть ремни, то чего вы ожидаете? Что самолет войдет в область смены воздушных потоков. Когда Слово Божье говорит, что нам необходимо делать исповедание, твердо держаться нашего исповедания и держаться его неуклонно, то это подобно тому, как если Бог говорил, что нам надо пристигнуть наши ремни. Даже когда тебе кажется, что все вокруг тебя оборачивается против тебя, Слово Божье остается истиной в любых обстоятельствах, – держись правильного исповедания.

Обратите внимание, что мы входим в святое святых путем новым и живым. Обратимся ненадолго назад, к 16-й главе книги Левит, где говорится о том, что первосвященник должен входить в святое святых один раз в год. Он входил с кадильницей источающей фимиам и который производил благоухающее облако, покрывавшее престол милости – это поклонение. Но он также входил с кровью жертвоприношения и кропил ею семь раз между завесой и престолом милости. После этого он смазывал кровью западную и восточную сторону престола милости. Когда Послание к Евреям говорит об уверенном вхождении через кровь Иисуса путем новым и живым, то имеется в виду семикратное кропление кровью и помазание кровью престола милости. Благодаря крови Иисуса мы имеем надежный доступ к престолу Бога Всемогущего и в святое святых вселенной.

 

Давайте скажем следующее:

Благодарю Тебя, Господь, что через кропление крови Иисуса я имею доступ в Твое присутствие – присутствие Всемогущего Бога и святое святых вселенной!

Мы закончим наше изучением повторением тех семи действий, которые производит кровь Иисуса в нашей жизни:

1) искупление;

2) очищение;

3) оправдание;

4) освящение;

5) передача жизни Божьей;

6) ходатайство;

7) доступ в присутствие.

 

Кропимая семь раз кровь Иисуса производит в нас семь разных действий. И помните, что мы побеждаем сатану кровью Агнца и словом свидетельства своего. Произнесите этот стих полностью и не забудьте о любви своей души:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.6 (0.037 с.)