Найдите в тексте и запишите слова, соответствующие следующим транскрипциям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найдите в тексте и запишите слова, соответствующие следующим транскрипциям.



Запомните произношение данных слов.

ˌægrɪˈkʌlʧərəl ˈægrɪkʌlʧə ˈænθəm ˈærəbl ˈbænə ˈbɑːli biːf ˈbɛlərʊs brɪk ˈbʌkwiːt kəˈtæstrəfi sɪˈmɛnt tʃəˈnɒbɪl ˈklaɪmɪt ˈkləʊsli ˌkɒnsə(ː)ˈveɪʃən kənˈsjuːmə kənˌtæmɪˈneɪʃən ˌkɒntɪˈnɛntl krɒp ˈgrəʊɪŋ dɪˈpliːʃən dɪsˈtrʌkʃən dɪˈtɜːmɪnd ˈdiːzəl dɪˈzɑːstə ˈɛmbləm ˈɛnʤɪnz ˈɛntəpraɪzɪz ɪnˌvaɪərənˈmɛntl ɪˈkwɪpmənt ɪˈrəʊʒən ɪsˈpɛʃəli ɪksˈtɪŋkʃən ˈfeɪvərəbl ˈfɜːtɪlaɪzə fɪfθ flæks ˈfuːdˌstʌfs fɔːmd ˈɪnstrʊmənts ˌɪrɪˈgeɪʃən ʤu(ː)ˈlaɪ lɔː ˈlaɪvstɒk ˈbriːdɪŋ ˈləʊkəˌməʊtɪvz   məˈʃiːn ˈbɪldɪŋ məˈʃiːnz ˈmɑːstəri ˈmʌtn ˈneɪʃənz ˈneɪʧə ˈɒkjʊpaɪ əˈfɪʃəl wʌnz pəˈtɪkjʊlə ˈpɑːst plɑːnts pəˈluːʃən pɔːk prəˈdjuːs prəˈtɛkʃən ˌreɪdɪəʊˈæktɪv ˈræʃənl rɪˈfrɪʤəreɪtə ˌriːprəˈdʌkʃən raɪ ˈsɛkʃənz ˈsɛtlmənts ˈsaɪlɪʤ kɔːn sləˈvɒnɪk ˈsɔːsɪz səʊn ˈspɪrɪtjʊəl ˈstrɛʧɪz sʌb ˈriːʤənl sʌʧ ˈsʌfəd ˈʃʊgəbiːts ˈsɪmbəlaɪzɪz ˈsɪmbəlz ˈtɛmpərɪt ˈtɪmbə ˈtræktəz ˈtrænspɔːt ˈjuːnɪti ˈɜːbən taɪp ˈvæljuːz wiːt ˈwaɪldlaɪf jiːldz  

2. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и выражений:

Великие славянские народы, единство, поселок городского типа, город областного подчинения, район, герб, гимн, ратная слава, хлеборобство, промышленное мастерство, официальная символика, полотнище красного цвета, символизировать, зерновые культуры, кормовые культуры, силосные культуры, технические культуры, озимая пшеница и рожь, табак, яровой ячмень, сахарная свёкла, гречиха, лён, свинина, баранина, говядина, животноводство, растениеводство, благоприятный, ведущая отрасль, ветровая эрозия, воспроизводство и сохранение природных ресурсов, гидромелиоративные и с.-х. машины, граничить с, дизельный двигатель, завод, загрязнение воздуха, воды и земли, загрязненная территория, играть важную роль в…, инструмент, прибор, истощение грунтовых вод, исчезновение дикой природы, кирпич, лесоматериалы; строевой лес; древесина, машиностроение, минеральное удобрение, нефть, оборудование, в частности, органические вещества, охрана окружающей среды от загрязнения и разрушения, охрана природы, пострадать от…, потребительские товары, продукты питания, промышленное предприятие, радиоактивное загрязнение, рациональное использование, с тех пор, сталь, тепловоз, традиционные духовные ценности, умеренный и континентальный климат, урожай, хвойные, лиственные и смешанные леса, химикаты, холодильная установка, цемент, эрозия почвы.

Прочитайте и переведите текст.

4. Подготовьте ответы на вопросы:

1. When was the Bryansk region formed?

2. How many districts and towns does the region consist of?

3. What are the largest cities in the Bryansk region?

4. What is the total area of the region?

5. What is the population of the Bryansk region?

6. What does the Bryansk region border on?

7. What is the region rich in?

8. What do our industrial enterprises produce?

9. What do our farms produce?

10. What is the ecological situation in the region?

 

Подготовьте устное сообщение на тему «The Bryansk region».


РАЗДЕЛ III. SPECIALIZATION LANGUAGE

PART A

TEXT 1

THE COURT SYSTEM OF THE RUSSIAN FEDERATION

1. Выпишите в свой словарик с транскрипцией и переведите следующие слова специальной направленности. Укажите, к какой части речи относится каждая группа слов, выделите характерные словообразовательные элементы представленных частей речи. Найдите и подчеркните данные слова в тексте. Отработайте чтение этих слов.

Judicial, constitutional, federal, civil, administrative, criminal, autonomous, district, military,

authority, judge, juror, court, procedure, law, the administration of justice, lay judge, arbitrator, body, proceeding, ad hoc court, establishment, justice of the peace, constituent entity, general jurisdiction, the Constitutional Court, the Supreme Court, the Arbitrage Court.

to exercise, to execute, to attract, to establish, to take upon oneself, to administer, to envisage, to permit, to constitute

solely, in the person of, in accordance with.

 

Найдите в тексте причастия II. Назовите их функцию в предложении (определение, обстоятельство, часть составного глагольного сказуемого). Переведите предложения с ними.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.97 (0.004 с.)