Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работ по перекомплектованию и переводу в электронную форму документов в бумажном виде.
Основные процедуры перекомплектования и перевода в электронную форму Перекомплектование и перевод бумажных документов, помещенных в дела правоустанавливающих документов и кадастровые дела (далее – также дела), в электронную форму осуществляется посредством создания электронных образов документов (полностью воспроизводящих информацию подлинного бумажного документа и его графическое изображение) путем сканирования бумажных носителей, преобразования в цифровую форму (создания электронного образа бумажного документа с помощью специальных средств, обеспечивающих преобразование изображения на бумажном носителе в цифровую форму) с последующей загрузкой на Платформу. Порядок перевода определяет процедуру плановой ретроконверсии - перекомплектование и постепенный перевод в электронную форму накопленных к настоящему времени дел правоустанавливающих документов, кадастровых дел, первичной (входной) конверсии (сканирования) - перевод в электронную форму подаваемых заявителями документов на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет, а также ретроконверсии по запросу - перекомплектование и перевод в электронную форму накопленных к настоящему времени дел правоустанавливающих документов, кадастровых дел при обращении (запросе) должностного лица (работника) структурного подразделения к делу, находящемуся на хранении и не переведенному в электронную форму». Работы по перекомплектованию и переводу в электронную форму документов в бумажном виде (далее работы) осуществляются силами сотрудников территориальных органов Росреестра и филиалов Основные процедуры по перекомплектованию и переводу в электронную форму документов, помещенных в дела правоустанавливающих документов и кадастровые дела: - планирование работ; - подготовка, наклейка штрих-кода на обложку (титульный лист) дела, перекомплектование и передача дел на сканирование; - перевод в электронную форму (сканирование) документов, помещенных в дела; - контроль качества документов в электронной форме; - формирование структуры файлов дела, тома дела; - присвоение имен файлов документам по заданным правилам; - хранение дел в электронной форме на серверах технологического участка сканирования;
- установление соответствия документов в электронной форме к записям УС; - подпись документов в электронной форме УКЭП и их загрузка на Платформу (в части кадастровых дел выполняется после внедрения ФГИС ЕГРН). Планирование работ До момента проведения работ в территориальном органе Росреестра и в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по каждому архиву (где запланированы работы) должен быть разработан и утвержден план-график проведения работ, включающий в себя сведения об общем количестве дел, планируемых к перекомплектованию и переводу в электронную форму в отчетном периоде, как по состоянию на отчетную дату, так и ежемесячно, а также список сотрудников, привлекаемых к выполнению работ. Примерный состав функций сотрудников, привлекаемых к выполнению работ: Сотрудник отдела ведения архива - обеспечение перекомплектование дел бумажных документов с учетом требований к составу документов, соответствующим требованиям приказов Минэкономразвития России от 09.07.2014 № 435 «Об утверждении Порядка и сроков хранения содержащихся в государственном кадастре недвижимости дел» и Росреестра от 24.07.2014 № П/349 «Об утверждении Правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», передача архивных дел на сканирование, ведение учета дел, переданных на сканирование и полученных после сканирования, контроль сохранности подлинников дел после сканирования. Брошюровщик - разделение документов на три части (не подлежащие сканированию, подлежащие изъятию из дела после сканирования, подлежащие хранению в деле), разделение документов специальными листами - разделителями, расшивка и сшивка дел, в случаях, допускающих эту операцию, штрих - кодирование, подготовка к поточному сканированию. Технолог - определение последовательности и разделение операций по подготовке документов к сканированию, разделение потоков документов по местам сканирования, определение правил применения сканеров различных типов в зависимости от сканируемого материала, определении параметров и настройки сканеров.
Оператор сканирующего устройства - получение архивных дел на сканирование, проведение процедуры сканирования, присвоение имени электронной папки дела, электронной папки тома дела и документов в электронной форме, передача архивных дел после сканирования в полной сохранности подлинников. Контролер качества - просмотр и контроль качества отсканированного материала с целью выявления брака и передача бракованных материалов на повторное сканирование, контроль достоверности и соответствия отсканированных дел делам в бумажном виде, подписание электронного документа УКЭП, возврат в архив архивных дел после сканирования в полной сохранности подлинников, передача дел в электронной форме для последующей загрузки в электронное хранилище. Примерный перечень оборудования и программного обеспечения, необходимого для выполнения работ Для осуществления работ должны быть созданы «места сканирования», которые располагаются по месту нахождения бумажных документов в архивах, где будет размещено сканирующее оборудование и автоматизированное рабочее место оператора (рабочие места) с установленным программным обеспечением. Для этих целей необходимо следующее оборудование: - сканирующее оборудование (формата А4, А3, А2 (при наличии)), которое обеспечивает высокое качество отсканированных электронных образов, а также позволяет качественно отсканировать сброшюрованные документы различного рода, ветхие документы и кальки без нанесения ущерба оригиналу; - для сканирования документов формата А1 и А0 требуется определение их количества и целесообразности приобретения подобных сканеров, ввиду их высокой стоимости, возможна временная передача документов данного формата на сканирование в одно из областных управлений Росреестра, которое будет оснащено сканерами данного формата; - возможно применение программной технологии получения документов формата А0 и А1 из отсканированных фрагментов меньшего формата и последующей объединения либо с использование оборудования фотокопирования. - компьютерное оборудование – персональная ЭВМ - серверное оборудование – сервер технологического участка сканирования, источник бесперебойного питания; - программное обеспечение – операционные системы Windows XP или выше, необходимые драйверы для сканирующих устройств, подключенных к компьютерам, операционные системы для серверов Windows Server 2008 и выше, программа для просмотра документов в формате PDF Adobe Acrobat Reader. Все перечисленное оборудование должно быть смонтировано в единый аппаратно-программный комплекс создания и хранения электронных копий архивных документов. Рекомендуется все перечисленное оборудование использовать в целях подготовки электронных копий документов. В случае дефицита оборудования, допускается его совместное использование для других процессов. При проведении работ в обязательном порядке требуется организация защиты массива электронных копий документов от несанкционированного доступа. АРМ оператора и сервера хранения данных не могут иметь выход в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Подготовка, перекомплектование и передача документов на сканирование При подготовке дел в бумажном виде проверяется физическое состояние находящихся в нем документов. Передача дела на сканирование оператору сканирующего устройства осуществляется сотрудником отдела архива с занесением сведений в журнал учёта дел, переданных на сканирование. Оператор сканирования на АРМ Агента Платформы вводит номер дела или считывает штрих-код с обложки дела. Штрих-коды предназначены для ускорения идентификации бумажного дела в процессе его обработки. Структура штрих-кода обеспечивает уникальность идентификации дела, но не несет семантической информации. Структура штрих-кода:
Из УС по номеру дела или ШК считывается опись дела и на форме выводится список документов, которые содержатся в любых делах. Оператор напротив каждого документа может указать, что: – документ сканируется и сам бумажный документ остается на хранении в архиве; – документ сканируется и оставляется только электронный образ документа, а бумажный документ подлежит уничтожению; – документ не сканируется и бумажная версия документа уничтожается. Оператор сканирует те документы, для которых требуются электронные образы. Признаки каждого документа дела затем переносятся в УС вместе с образами. Во избежание повторного сканирования одних и тех же дел сотрудник отдела архива обязан перед передачей дел на сканирование убедиться в том, что дела прежде не проходили процедуру сканирования. Для этого с использованием АРМ Агента платформы или АРМ УС сотрудник отдела архива вводит номер дела или считывает штрих-код с обложки дела. Из УС по номеру дела или ШК считывается опись дела и на форме выводится список документов, которые содержатся в деле. Если в списке документов присутствуют так же имена файлов, содержащие документы, то такое дело не подлежит сканированию. У сотрудника Архива должен иметься список отсканированных дел в электронном виде. В этом случае проверка может осуществляться средствами электронной таблицы (Excel) или текстового редактора (Word).
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.008 с.) |