Многомерная конкуренция и развитие производства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Многомерная конкуренция и развитие производства



Мы говорим, что целью корпорации и торговли не является производство, а лишь перепродажа и накопление власти. С другой стороны, мы стали свидетелями невиданной промышленной революции, устроенной корпорациями.

 

Эта промышленная революция обычно объясняется эффективностью «капиталистического способа производства», «выпущенным из бутылки джином производительных сил», «невидимой рукой рынка», «механизмом расширенного воспроизводства» и так далее. Но:

 

Счётная книга, основа корпорации, не предусматривает никакого «капиталистического способа производства», и никакого другого способа производства.

 

Ответ на этот парадокс в том, что производство является вторичным продуктом религии денег или капитализма. Оно существует только в некоторых определённых условиях.

 

Когда товар отделяется от производителя и от земли, конкуренция из одномерной – за землю – становится многомерной. Не только земля имеет выраженную в деньгах ценность, но и любой предмет. Конкуренция за каждый вид товара ведётся в своей плоскости. Товар становится способом конкуренции за прибыль и деньги, то есть за власть, поэтому возникает периодическая, временная конкуренция в производстве товаров.

 

С другой стороны, введение религии денег велось в жёсткой конкуренции с христианством. Ввести религию денег в условно-христианской Англии было легко. В остальных странах Европы, таких как Франция или Германия, христианская вера была сильна. Требовались серьёзные материальные соблазны и искушения, чтобы совратить сознание людей. Ведя борьбу с христианством (а затем с социализмом), религия денег была вынуждена работать не только кнутом, но и пряником.

 

Корпорации стали новыми феодалами, владеющими собственностью не в одной плоскости (земли), а в разных, многомерных плоскостях.

 

Оружие как двигатель промышленности

Конечно, конкуренция в производстве товаров лучше, чем резня за землю. Но что же даёт толчок конкуренции производства? Какое производство ведёт напрямую к увеличению власти? Производство оружия. Развитие и совершенствование оружия всегда было и остаётся движущей силой развития промышленности в религии денег.

 

Промышленность всегда была необходима в первую очередь для создания более мощных вооружений. Военных кораблей, пушек, пулемётов, затем танков, самолётов, отравляющих газов и, в конечном счёте – абсолютного оружия атомной бомбы. Физика, химия, техника – всё развивалось в направлении совершенствования оружия.

 

Военная промышленность стимулировала развитие остальных производств, особенно тяжёлой и топливной промышленности, с которых и началась промышленная революция. Чтобы выжить, ни одна европейская страна не могла уступить в гонке вооружений. Она была вынуждена вслед за Англией сгонять крестьян с земли, превращать их в заводских рабов, и создавать оружие, промышленную и транспортную инфраструктуру.

 

Как только одна из европейских стран овладевала тем или иным новым вооружением, она тут же пыталась реализовать своё преимущество на практике и атаковала своих соседей. Религия денег не привела к миру, ибо это религия войны.

 

По мере совершенствования оружия, войны становились всё более массовыми и кровопролитными. По звериности и жестокости, «цивилизованные» Первая и Вторая мировая война не идут ни в какое сравнение со средневековыми стычками рыцарей.

 

Во второй половине XX века создание ядерной бомбы и ситуация ядерного сдерживания временно отвели физическое оружие на второй план. Зато резко усилилось развитие средств поражения сознания, о которых подробно мы будем говорить в последующих главах.

 

 

Изменение сознания при введении религии денег

 

I.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.003 с.)