Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемых объектов (учета, управления) и анализа хозяйственной деятельности организации
Студент должен: - изучить порядок проведения аудиторской проверки сохранности, учета наличия, движения, амортизации стоимости и затрат на ремонт основных средств; - уметь пользоваться методикой проверки, проведения тестирования состояния первичного, аналитического и синтетического учета и отчетности по основным средствам; - изучить последовательность применения методики аудиторской поверки сохранности, правильности оценки и учета движения материалов, готовой продукции и товаров, а также сохранности наличия, правильности оценки и учета движения животных на выращивании и откорме; - овладеть навыками проведения аудита учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) в сельском хозяйстве (вспомогательных производствах, растениеводстве, животноводстве, промышленном производстве и др.); - изучить методику аудита сохранности, полноты учета выпуска и движения готовой продукции, правильности оценки готовой продукции при оприходовании, реализации и внутрихозяйственном использовании; - овладеть навыками аудита кассовых операций, операций по расчетному, текущему, прочим и валютным счетам организации; - проанализировать и дать оценку состояния внутреннего и внешнего аудита расчетных операций: с поставщиками и подрядчиками; по авансам выданным и полученным; по претензиям; с покупателями и заказчиками; с персоналом по оплате труда; с подотчетными лицами; с персоналом по прочим операциям; по расчетам с внебюджетным платежом и страхованию; с разными дебиторами и кредиторами; с дочерними обществами, по совместной деятельности и по внутрихозяйственным расчетам; - принять участие при проверке правильности формирования и учета финансовых результатов, использования прибыли, формирования фондов и собственного капитала организации; правильности учета кредитов банков, займов других организаций, целевых поступлений, целевого финансирования; - овладеть навыками экспресс-аудита достоверности показателей бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности; - изучить и дать оценку состояния аналитической работы на предприятии (финансового, управленческого и инвестиционного анализа); - провести анализ основных экономических показателей организации, эффективности использования ее ресурсов и капитала (объемов производства продукции, урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности сельскохозяйственных животных, затрат на производство продукции, ее себестоимости, доходов, расходов и финансовых результатов, обеспеченности основными средствами, эффективности их использования, производительности труда и трудоемкости производства, материалоотдачи и материалоемкости производства, рентабельности использования капитала организации и др.);
- по данным бухгалтерского баланса провести анализ имущественного и финансового состояния организации, ее платежеспособности и деловой активности, на основании такого анализа сделать соответствующие выводы и предложения; - изучить возможности использования факторных методов анализа сельскохозяйственного производства с целью выявления внутренних резервов повышения его эффективности; - овладеть навыками составления информации для экономического субъекта (аудиторского отчета) по результатам аудиторской проверки и проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; - принять участие при проведении внутреннего или внешнего аудита достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организации для овладения умениями и навыками применения методических приемов аудита и правил составления аудиторского заключения. 5.2.10 Содержание индивидуального задания По программе практики Перед выездом на практику студент должен получить на кафедре у руководителя консультацию по прохождению практики, выполнению работ в соответствии с программой и рабочим графиком (планом). Получить индивидуальное задание по изучению тем практики, по характеристике объектов учета, контроля (аудита) и анализа хозяйственной деятельности, сбору материала для выполнения отчета, курсовых работ и выпускной квалификационной работы. Для выполнения индивидуального задания студент до отъезда на практику и за период прохождения практики должен: - изучить рекомендуемую литературу;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности; - ознакомиться в организации со структурой управления, видами деятельности, организационной структурой, состоянием учета, контроля (аудита) и аналитической работы, источниками информации для последующего выполнения отчета о практике, курсовых работ и ВКР; - в соответствии с содержанием настоящей программы преддипломной практики оценить и охарактеризовать состояние учета доходов, расходов и финансовых результатов, собственного капитала, оценочных резервов и резервов предстоящих расходов и платежей, порядка проведения инвентаризации и оформления ее результатов, а также используемые методы калькуляции себестоимости работ и услуг, составление отчетности и последовательность заключения и закрытия счетов; - оценить слабые и сильные стороны организации финансов, расчетов, внутреннего контроля (аудита) и аналитической работы, дать характеристику организации и методики проведения контроля (аудита) проверяемых объектов (учета, управления), их анализа и используемых методов анализа; - скопировать формы первичных документов по темам программы, соответствующие регистры аналитического учета, группировочные и накопительные ведомости, калькуляционные расчеты, плановые показатели и расчеты по закрытию счетов, а также составить аналитические таблица с результатами расчетов основных экономических показателей, показателей эффективности использования ресурсов и капитала организации, ее финансового состояния и платежеспособности, показателей состава и структуры источников финансирования деятельности организации; - скопировать формы годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3-5 лет с целью информационного обеспечения при разработке вопросов курсовых работ и выпускной квалификационной работы; - окончательно провести систематизацию и обобщение материала по теме исследования, апробацию разработанных рекомендаций и предложений, выполнить первоначальный вариант ВКР, подготовить доклад для выступления на конференции, защиты отчета, а также подготовить тезисы докладов к публикации. Индивидуальное задание для обучающегося составляется в форме, приведенной в приложении Г.
5.2.11 Формы отчетности, ее содержание и оформление О преддипломной практике Во время пребывания в хозяйстве студент обобщает проделанную им за время практики работу и составляет отчет. При составлении отчета о практике используется дневник, и накопленный материал по изучению каждого раздела программы. В начале отчета дается краткая характеристика хозяйства и постановки бухгалтерского учета и финансовой работы, затем освещаются вопросы организации учета доходов, расходов и финансовых результатов, капитала, составления текущей отчетности, затем достаточно подробно описывается работа, предшествующая составлению годового отчета: закрытие операционных, операционно-распределительных счетов, калькуляция себестоимости продукции и работ, списание калькуляционных разниц. Изложение должно сопровождаться приведением типичных примеров, носить критический характер и иметь ссылки на приложения. Содержание и последовательность изложения отчета должны соответствовать разделам программы практики. Скопированные документы и регистры нумеруются к отчету и в содержание отчета студент должен делать ссылки на них.
В отчете дается характеристика финансовой работы, использование собственного и привлеченного капитала, с приложением практического материала по хозяйству, и делаются предложения по улучшению финансов данной организации, перечисляются все материалы, собранные им для выпускной квалификационной работы. Эти материалы прилагаются к отчету для проверки руководителем. Общий объем текста отчета по практике не должен превышать 30-35 страниц (без учета приложения). Краткое содержание отчета: ВВЕДЕНИЕ 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 1.1 Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 1.2 Анализ основных экономических показателей организации, показателей эффективности использования ее ресурсов и капитала 1.3 Оценка состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 2.1 Организация и методика бухгалтерского учета доходов, расходов, финансовых результатов, капитала и резервов 2.2 Организация и методика проведения инвентаризации, составления калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), закрытия счетов 2.3 Методические аспекты составления периодической и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составления производственно-финансовой программы, оценка состояния финансовой работы и внутрихозяйственного контроля 3 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ (АУДИТА) ПРОВЕРЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ (УЧЕТА, УПРАВЛЕНИЯ) И АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1 Организация и методика проведения аудита внеоборотных и оборотных активов, затрат на производство продукции, доходов, расходов, финансовых результатов и капитала организации и др. 3.2 Состояние организации аналитической работы и обобщение результатов проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по преддипломной практике 1. Программа преддипломной практики по направлению 38.03.01 «Экономика», направленность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». – ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2015г. 2. Алборов Р.А., Концевая С.М., Остаев Г.Я. Методические указания и тематика для выполнения курсовых работ по дисциплине «Аудит» для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика». – Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2015.- 29с. 3. Мосунова Е.Л., Тришканова И.Е., Злобина О.О., Захарова Е.В. Методические указания и тематика для выполнения курсовых работ по бухгалтерскому управленческому учету для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика». – Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2015.- 30с. 4. Котлячков О.В., Захарова Е.В. учебное пособие для самостоятельной работы по бухгалтерскому управленческому учету для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», «Менеджмент»: учеб. пособие. – Ижевск: ФГБОУ ВО «Ижевская ГСХА», 2015. – 30 с.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.011 с.) |